Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Зона обр.2010г.
3.1
Большая Зона
3.4
Новый Арсенал 4.5
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 07.04.2017, 08:52 | Сообщение # 4606
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Virus_UA, конкретно нами в слово "тьма" в названии мода заложен следующий контекст: человек не может жить без солнца, без света, тьма в этом случае не зло и не добро, но нечто такое, что кажется человеку совершенно иным, отличным от него самого и его жизненно необходимой связи со светом. Как говорится, "тьма не злая и не добрая, она - просто другая".
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Нидерланды  1_A
Пятница, 07.04.2017, 09:03 | Сообщение # 4607
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Цитата riper ()
нельзя Энштейн не смог ).

Не значит, что никто другой не сможет.

Skyff, так и есть. Собственно здорово, сил и терпения вам в разработке. wink
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Cutting_heads
Воскресенье, 09.04.2017, 15:10 | Сообщение # 4608
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

А интересно, можно ли в сталкере реализовать ранение ГГ, чтобы он лежал на земле ожидая пока его вылечат? Чтобы у ГГ была такая же возможность быть критически раненым как и у обычных НПС. А реализовать такую фичу чтобы выглядело примерно как в left 4 dead 2 - вид от первого лица лежащего на земле гг и подбегающий и лечащий его нпс. Мне кажется здорово смотрелось бы, особенно с системой напарников

P. S. Пишу сюда потому что здесь наиболее высокое скопление мододелов)) ну и просто рад был бы видеть такую особенность в СВ
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Воскресенье, 09.04.2017, 18:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.04.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 09.04.2017, 17:06 | Сообщение # 4609

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Cutting_heads, запросто. Только смысла никакого, раненых обычно сжирают мутанты прежде чем помощь появится. Можно конечно развить тему и сделать сигнал SOS через пда, чтобы сталкеры пришли на помощь, а иногда и братки (естественно, чтобы добить и забрать хабар). Но для чего? Это не лучшая фишка
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.04.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Воскресенье, 09.04.2017, 18:01 | Сообщение # 4610
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Винторез94, ну можно бы сделать чтобы мутанты либо не видели раненого гг либо относились нейтрально. А сигнал сос чтобы посылался автоматически и чтобы ближайший к герою сталкер прибежал, и если ближайшим окажется бандит, то чтобы вымогал артефакты и деньги за аптечку (можно озвучку взять даже из ТЧ biggrin "деньги артефакты гони быстро *** придурок! Ты че не врубаешься?" Было бы забавно) и если гг отказывается, то бандит добивает. По моему это разнообразило бы геймплей, можно сделать эту фичу опциональной, ну или заскриптованной, чтобы она только раз в течение игры произошла, такая кат сцена типа, вот. Ну решать Вам) мне в голову просто пришло, решил поделиться)
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.04.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 09.04.2017, 23:12 | Сообщение # 4611
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Cutting_heads, покажи мне хоть одного человека, который будет честно ждать помощи (постоянно), а не нажмет f9
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.04.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 10.04.2017, 00:49 | Сообщение # 4612
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата KADAR ()
покажи мне хоть одного человека, который будет честно ждать помощи (постоянно), а не нажмет f9

Разве что при условии ограничения сейвов в духе НЛС. Если игрок набегал достаточно много времени и не смог/успел сохраниться, то будет смысл подождать помощи.

Или, например, можно реализовать эту фичу при игре с напарником (если таковые будут). Тебя ранили, напарник отстрелялся, а затем поднял тебя. Так даже лучше, чем F9.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Сомали  ur3icf
Понедельник, 10.04.2017, 05:48 | Сообщение # 4613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата atpcl_knock ()
Тебя ранили, напарник отстрелялся, а затем поднял тебя.

А если напарник не отстрелялся? Если его самого "отстрелили"? biggrin
Как тогда? wink
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 10.04.2017, 05:48
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 05:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  STALKER-CET
Понедельник, 10.04.2017, 08:15 | Сообщение # 4614
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2016

Фичя с напарниками и ранениями плохая затея, а вот если наоборот чтоб гг на сигнал SOS шёл, и за спасение награду получал вот это другое дело!! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 10.04.2017, 10:56 | Сообщение # 4615

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 10.04.2017, 11:17 | Сообщение # 4616
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата atpcl_knock ()
Тебя ранили, напарник отстрелялся, а затем поднял тебя.

А если вас обоих с напарником ранили одновременно, что тогда? Лежать, смотреть друг на друга? кхе

STALKER-CET, Да, согласен. Идея с ранением-спасением ГГ вообще бредовая. Если это один раз по сюжету - то ещё нормально, но если постоянно в игре, то это был бы кошмар и тихий ужас, особенно зная, как иногда неписи в Сталке любят затупить. Да и не проще ли аптечку самому схавать, чем ждать кого-то...или тогда аптеки вообще вырезать из игры надо. В общем чушь. Если б такое реализовали, то начали бы форумы заполняться горящими пуканами с одним вопросом - "что делать когда тебя ранили?" biggrin
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Понедельник, 10.04.2017, 11:32
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Казахстан  riper
Понедельник, 10.04.2017, 15:48 | Сообщение # 4617
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

stalkerchigil, анимация ранения нпс было бы в тему по типу колоф дбюти , отползает отстреливается , ползёт , самоликвидация , медлено идет падает на колени и лицом вперёд ......много еще что можно придумать только сделать сложно .
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 10.04.2017, 15:59 | Сообщение # 4618
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата riper ()
stalkerchigil, анимация ранения нпс было бы в тему по типу колоф дбюти , отползает отстреливается , ползёт , самоликвидация , медлено идет падает на колени и лицом вперёд ......много еще что можно придумать только сделать сложно .


riper, Эм... Ну... наверно... да. Анимация нпс - это замечательно. Только вот я же вообще не об этом писАл, а о том, что ранение ГГ и приделать возможность неписям лечить опять того же ГГ - совсем уж плохая идея.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Cutting_heads
Понедельник, 10.04.2017, 16:13 | Сообщение # 4619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

stalkerchigil, да почему настолько плохая то? Никаких вопросов не было бы насчет того что делать, и так ясно же - перезагрузиться с сохранения! Напарника убили? Перезагрузись. Никого нет поблизости? Перезагрузись. И так далее. В общем ранение это то же самое что и смерть, но с шансом на то что еще вылечат.

И можно было бы сделать так чтобы при ранении, в радиусе 15-20 метров от гг спавнился сталкер рандомной группировки, ну и все. Не надо будет ни ждать и ничего, да и шанс ранения будет равен процентам пяти

Вы уж слишком краски сгущаете и сразу представляете наихудший вариант
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Понедельник, 10.04.2017, 16:14
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Казахстан  riper
Понедельник, 10.04.2017, 17:02 | Сообщение # 4620
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

stalkerchigil,
Цитата stalkerchigil ()
ранение ГГ и приделать возможность неписям лечить опять того же ГГ - совсем уж плохая идея.
я о том же .
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Поиск: