Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
если ты внимательно играл зп то там точно 2 алкоголика есть механик так тот за 2 бутылки апгрейды делает )))
Я-то внимательно играл ЗП и надо заметить, что двух алкоголиков там, а есть один - Сенька. Два это в ЧН было. Так что ты сам внимательно играй.
Цитатаriper ()
мелкие поручения это какие ? почисти сапоги , или подшей воротничёк ?
Мелкие поручения это курьер на подобии Шустрого.
Цитатаriper ()
а то что он мало натаскает извини --но с п......и и такой-то матери человека можно заставить ташить столько что тебе и никогда не поднять
Значит по-твоему он будет в состоянии обслуживать целый Бар? Мда уж. Я не спорю с тем, что его могут использовать в качестве носильщика. Спор-то не об этом был.
Цитатаriper ()
или еще школота
Ну глядя на оформление твоих сообщений и не понимание предмета спора, ответ напрашивается сам собой кто из нас школота.
Не. Это, конечно, классный способ закрутить гайки. Но уже покруче NLC получается.
Что, прям голышом до Кордона ваще-ваще?
Нет, я имею ввиду только еду, хотя в принципе можно это и опустить, потому что насколько я понимаю радиация привязана непосредственно к персонажу, и если выводить её антирадом, то получается, что автоматически она выводится и из еды. Но я на самом деле не совсем понимаю, что означает порча пищи радиацией. Имеется ввиду оседание на ней радиоактивных атомов или еда становится радиоактивной в следствии облучения нейтронами? Остальные вещи в том числе комбез по идее должны подвергаться дезактивации. И я когда-то высказывал такое предложение, что перед тем, как скажем попасть в Бар, герой должен пройти через душ на подобии как в бункере учёных.
Но я на самом деле не совсем понимаю, что означает порча пищи радиацией. Имеется ввиду оседание на ней радиоактивных атомов или еда становится радиоактивной в следствии облучения нейтронами?
По сути, и то и другое. Но тут фишка в том, что если интенсивность облучения мала и время нахождения в очаге незначительно, то пища не успевает нормально облучиться, т.е. она "безопасна". Имеется нормативная документация, по которой каждый продукт проверяется дозиметром и при превышении установленных норм еда считается небезопасной для употребления. С таким продуктом поступают так: либо смешивают с не заражённым до нормы, либо избавляются от него захоронением в могильнике.
По крайней мере как нам рассказывали в универе... Молоко из нынешнего ЧЗО и наиболее пострадавших районов замеряли и смешивали с не облучённым до безопасной дозы. А мясо крупного рогатого скота использовали для производства колбас, используя тот же принцип: замер-смешивание-замер-допуск.
А вот маман рассказывала, что некоторое время спустя после катастрофы, у нас в Самаре (тогда ещё Куйбышеве) неожиданно много мяса на прилавках стало...
Применительно для стылкера мы имеем следующую ситуацию. Любой продукт может быть облучён. Но встаёт вопрос, что с ним делать? Можно конечно же его съесть, если доза невелика или вообще отсутствует. Но так ли всё просто как кажется на первый взгляд?
А вот возьмём для примера ту же банку тушняка и разберём поподробнее.
Первый случай. Радиоактивные элементы. Проверили дозиметром -- нуль. "Отлично!" - думает сталкер, - "Щас вот как похаваю!" и ставит банку на пыльный ящик, тем самым подняв облачко пыли. Часть пыли осела, в том числе на банку, а часть осталась в виде аэрозоли (пылевом облаке). Сталкер открывает ножом банку и хомячит с довольным видом. Всё, дозу он поймал, хотя еда была не заражена изначально. При этом нужно учитывать, что дозу он может поймать и незначительную (быть может не превышающую естественный фон), но стоит помнить, что некоторые радиоактивные вещества являются токсичными для человека и могут накапливаться в организме, вызывая различные болезни и, в конечном счёте, смерть. Вывод: Соблюдайте чистоту! Дезактивируйте еду перед употреблением!
Другой случай. Проникающая радиация. Тушёнка оказалась подвержена воздействию гамма-, рентгеновским излучением. Тут надо сказать, что в пищевой промышленности используется метод стерилизации продуктов питания радиацией (убиваются микроорганизмы). Но! Этот способ до конца не изучен и последствия его тоже. Правда одно известно, ионизирующее излучение способно вызвать превращение одних веществ в другие (распад одних молекул, синтез других), что может вызвать образование токсинов, которые и испортят продукт. Это есть не менее страшная вещь, скажу я вам, и она может также послужить причиной гибели. Я, к сожалению, не знаю, "фонит" ли такая пища или нет. Мои знания в данном случае ограничены тем, что я написал выше. Вывод: Не подвергайте еду интенсивному и длительному облучению! Подобный продукт подлежит утилизации!
Третий случай. Самый печальный. Банка упала в радиоактивный очаг и, в процессе соударения с землёй, получила механические повреждения, нарушившие её целостность и герметичность (проще говоря, лопнула или продырявилась о железяку какую-нибудь). "Всё. Трындец..." - думает сталкер. И правильно думает, хочу вам сказать! Как говорится, "Проходи, не задерживайся." Тут мы имеем всё и сразу. Тушняк безвозвратно утерян, а сталкер остался без обеда (ну или если он был очень голодный, то вскоре станет очень нездоровый, а то и мёртвый). Вывод: Внимательней следим за припасами! Иначе -- кабздец котёнку!
Подведём итог. Продукты всё таки портятся под воздействием радиации и их, в условиях игрового мира, проще и дешевле выбрасывать, нежели употреблять. Правда, всё это зависит от того, введут такую механику или нет, ведь это значительно усложняет игровой процесс, да и скриптовая база пополняется (а значит, могут появиться новые баги).
Я, к сожалению, не знаю, "фонит" ли такая пища или нет. Мои знания в данном случае ограничены тем, что я написал выше.
Если энергия гамма-кванта больше энергии связи нуклона в ядре, то возможен процесс выбивания этого нуклона. Но вероятность этого мала, т.к. гамма-кванты больше взаимодействуют с электронными оболочками. Кроме того пищу не облучают квантами таких энергий вроде бы.
Значит по-твоему он будет в состоянии обслуживать целый Бар
ак то сказал что он один ?
Цитатаleoberg124 ()
Ну глядя на оформление твоих сообщений и не понимание предмета спора, ответ напрашивается сам собой кто из нас школота.
это для тебя ком половина жизни для меня всего лишь инструмент и не вижу смысла оформлять сообщение смайликами и буквами с завитушками я аскет по жизни .ты уперся и понимать не хочешь .
кстати вот идея ,,,, чтобы в схрон где гг оставил хабар рандомно очищался (типо грабят ) ))))
По потере части снаряжения - насчет порчи продуктов пока ничего не скажу. Насчет потери свойств артефактов, как в том же НЛС, - не будет. Ибо по артефактам у нас и так нехило накручено, если еще потерю свойств добавить, то игрок будет поставлен перед выбором - или он постоянно ищет артефакты снова и снова, для замены "рабочего набора" (и это я еще не учитываю задания или корреляцию цены продажи с тем, что осталось от действующих свойств), или таки играет в "остальную часть игры", но без концентрации на артефакты. И то, и другое - радикальный перекос. Ибо СВ3 не про нон-стоп поиск артефактов, и не про всё остальное без поиска артефактов вообще. Насчет "ахтунг, схрон спи.. украли!" - возможно. Во всяком случае, обсуждали такой финт в ключе "заложил игрок схрон, а потом не подходил к нему больше трех суток, и тадам! - с каждыми следующими сутками процент утыривания какими то предприимчивыми утырками схрона игрока вырастает, скажем, на 20% в сутки, вплоть до 80-процентного барьера". Т.е. в течение трех суток схрон точно будет на месте, а потом - как "Великий и Ужасный Рандом" пошлет.
Впрочем, я сам из тех игроков, кто постарается скорее накопить на экзу (или другой более "подъемный" костюм"), чтобы таскать свою ношу с собой, без закладок схронов. До покупки экзы часть денег можно тратить на тот энергетик, который временно увеличивает грузоподъемность. А также потрачу время на поиск или покупку (если не найдется в поле) артефакта, повышающего грузоподъемность (например, "Золотую рыбку"). Ну нет у меня никакого желания схроны делать. Однако это моя позиция. У многих игроков позиция иная насчет закладок - и я её уважаю. Но при этом точно не собираюсь вводить в игру анальные огораживания (как это практикуется в "не будем называть каком моде, сами поймете") с целью ЗАСТАВИТЬ игрока ИМПЕРАТИВНО, без возможности выбора других вариантов, делать схроны. Ибо это, как тут уже звучало, чистой воды "васянство", а не кошерный гейм-дизайн.
Ну тогда получается половина сталкеров каждый день носится туда сюда и таскает провизию, по твоей логике так получается.
ЦитатаSkyff ()
Насчет "ахтунг, схрон спи.. украли!" - возможно. Во всяком случае, обсуждали такой финт в ключе "заложил игрок схрон, а потом не подходил к нему больше трех суток, и тадам! - с каждыми следующими сутками процент утыривания какими то предприимчивыми утырками схрона игрока вырастает, скажем, на 20% в сутки, вплоть до 80-процентного барьера". Т.е. в течение трех суток схрон точно будет на месте, а потом - как "Великий и Ужасный Рандом" пошлет.
Тут надо учитывать место, куда закладывать тайник, потому что можно его так запрятать, что найти будет очень маловероятно.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 27.04.2017, 16:44
Если энергия гамма-кванта больше энергии связи нуклона в ядре, то возможен процесс выбивания этого нуклона. Но вероятность этого мала, т.к. гамма-кванты больше взаимодействуют с электронными оболочками. Кроме того пищу не облучают квантами таких энергий вроде бы.
чтобы в схрон где гг оставил хабар рандомно очищался (типо грабят )
Прювет от NLC тебе Там эта фича работает целиком и полностью. Только не идеально, как по мне. Скрипт чистит любую твою закладку вне зависимости от её расположения. Т.е. даже если ты закинул рюкзак на верхнюю ветку тополя (образно говоря), скрипт всё равно за ней полезет. Поэтому тут нужно учитывать место схрона, как и предложил leoberg124.
Но можно себя обезопасить - накидать в схрон Ф1 и GPS-маячок, которые делает трек схрона. Типа, заминировал.
ЦитатаSkyff ()
Во всяком случае, обсуждали такой финт в ключе "заложил игрок схрон, а потом не подходил к нему больше трех суток, и тадам! - с каждыми следующими сутками процент утыривания какими то предприимчивыми утырками схрона игрока вырастает, скажем, на 20% в сутки, вплоть до 80-процентного барьера".
Есть такой дальновидный народец, которые маленькие закладки делает на многих картах. Представляешь, каково им бегать будет по всем схронам каждые три дня?
ЦитатаSkyff ()
Ну, ты то вообще Рокки Сифреди среди сценаристов на сталкерскую тематику.
Впрочем, я сам из тех игроков, кто постарается скорее накопить на экзу (или другой более "подъемный" костюм"), чтобы таскать свою ношу с собой, без закладок схронов. До покупки экзы часть денег можно тратить на тот энергетик, который временно увеличивает грузоподъемность. А также потрачу время на поиск или покупку (если не найдется в поле) артефакта, повышающего грузоподъемность (например, "Золотую рыбку"). Ну нет у меня никакого желания схроны делать.
я вообще предпочитаю бегать на легке , в эгзе особо не побегаешь , предпочитаю мородерить и брать только необходимое --- пистолеты только в начале игры потом скидываю , со стволами по кручи тоже самое прокачиваю какой то один- два ими и пользуюсь вторым стволом чаше снайперка чем дробовик , с костюмами сложнее самый важный параметр для меня пулистойкость остальное не суть важно , арты на поясе ношу крайне редко ( минус радиация и тд ... ) чаще всё на продажу. покупаю только то что необходимо в данный момент , с едой были проблемы только в мизери ( чтобы поесть пришлось завалить 10 людишек ) .схроны вообще не делаю если нахожу забираю только боеприпасы и еду или арты если попадаются , вес стараюсь контролировать в минус 10 кило от предела - так проще , можно дольше бегать и выносливость сохраняется дольше .
Цитатаatpcl_knock ()
Привет от NLC тебе
за привет спасибо но в NLC не играл , вернее играл в 6 версию в 7 нет как то не добрался ((....
Есть такой дальновидный народец, которые маленькие закладки делает на многих картах. Представляешь, каково им бегать будет по всем схронам каждые три дня?
Как раз здесь и можно применить градацию на месторасположение схрона. Очень сильно круто запрятал - через 3 суток процент стыривания увеличивается не на 20%, а на 5%, к примеру.