Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
О, наконец-то, у тебя подгорать начало Ещё немного, и до девушки с персиками дойдём. Кайф.
Дело не в подгорании, а в том, что не люблю дилетантов, строящих из себя не знаю кого. Сел в калошу вот и не лезь учить тогда. И вообще заметь, только тебе одному всё моя персона покоя не даёт. Всё споришь, доказываешь, что я не понимаю чего-то, на личности переходишь. А ты не пробовал с себя начать?
Цитатаatpcl_knock ()
weteran, который вообще ничего не сделал?
А с какого перепугу он должен был тащить мод? Главный сценарист кто был? Ты им был, поэтому с тебя и спрос. Ты думал, что всё за тебя сделают? Подписался главным сценаристом, значит у тебя должна быть своя история. Ты должен вести за собой, а не надеяться на других.
Цитатаatpcl_knock ()
и про фобос тоже шепнул.
Про Фобос все и так всё понимают.
Цитатаatpcl_knock ()
привычные нам тропы стали непроходимыми" и т.д., и т.п.
Поэтому ищут новые тропы.
Цитатаatpcl_knock ()
А что тогда бытовые фильтры для воды делают?
Бытовые фильтры не рассчитаны на фильтрацию не известных науке частиц из аномалий.
Цитатаatpcl_knock ()
Если отвечаешь, то говори конкретно.
Я имею ввиду, что ни черта там в трилогии раскрыто не было. Одни общие слова какие-то, меня такой подход не устраивает.
Цитатаatpcl_knock ()
Если речь идёт о проекте Х, то никакой Зоны ещё тогда не было. Соответственно, феномен ЧАЗО изучаться тогда по определению не мог.
Там изучались феномены, которые и привили к появлению Зоны. У учёных всегда должен быть какой-то теоретический материал.
Цитатаatpcl_knock ()
Соответственно, делать такие рискованные поездки на транспорте, уповая на то, что "авось, пронесёт", как минимум, идиотизм.
А своими ногами типа безопаснее ходить? Почему там где можно своими ногами пройти, специально подготовленный транспорт проехать не может? Существует такое понятие, как спец. техника. И не вижу причин, что в Зоне не может быть таковой у военных и учёных.
Цитатаatpcl_knock ()
Тоже самое касается самой Зоны - если её можно вычислить, засечь детекторами, объехать на транспорте и т.д., значит, она не так опасна, как о ней говорят.
Если достаточно хорошо изучить хотя бы феноменологию Зоны, то можно более менее научиться выживать там. Просто есть такая категория людей, которые утверждают, что в Зоне может произойти что угодно, любая дичь там оправдана, всё что на ум взбредёт. Ведь это ж Зона! Если ты придерживаешься, такой позиции, то извини, я буду вынужден с тобой спорить.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 26.04.2017, 02:10
И вообще заметь, только тебе одному всё моя персона покоя не даёт.
Слишком много внимания к себе хочешь. Мне вообще не принципиально, с кем диалог вести на околосталкерские темы.
Цитатаleoberg124 ()
на личности переходишь
| V
Цитатаleoberg124 ()
Вот не хотел на личности переходить.
Цитатаleoberg124 ()
А с какого перепугу он должен был тащить мод? Главный сценарист кто был? Ты им был, поэтому с тебя и спрос. Ты думал, что всё за тебя сделают? Подписался главным сценаристом, значит у тебя должна быть своя история. Ты должен вести за собой, а не надеяться на других.
В какой-то момент я посчитал нецелесообразным "тащить мод". Впрочем, это уже совсем не по теме. Если так интересна эта санта-барбара, спроси о Загнанном в ЛС или в отдельной теме. Без проблем расскажу - мне скрывать нечего
Цитатаleoberg124 ()
Поэтому ищут новые тропы.
Вольный пересказ был добавлен с целью напомнить, что не всё в Зоне поддаётся классификации на данный момент.
Цитатаleoberg124 ()
Бытовые фильтры не рассчитаны на фильтрацию не известных науке частиц из аномалий.
Это уже не канон, а твои домыслы. К тому же никто не мешает брать воду из чистого источника.
Цитатаleoberg124 ()
Я имею ввиду, что ни черта там в трилогии раскрыто не было. Одни общие слова какие-то, меня такой подход не устраивает.
Раскрыто, и довольно многое. Есть ещё много пространства для творческой работы, но не всё же вскрывать. Нужно оставить и другим немножко
Цитатаleoberg124 ()
Там изучались феномены, которые и привили к появлению Зоны. У учёных всегда должен быть какой-то теоретический материал.
Наврядли кто-то предполагал, что работа над ноосферой приведёт к появлению Зоны. Это уже тоже область домыслов и догадок.
Цитатаleoberg124 ()
А своими ногами типа безопаснее ходить? Почему там где можно своими ногами пройти, специально подготовленный транспорт проехать не может? Существует такое понятие, как спец. техника. И не вижу причин, что в Зоне не может быть таковой у военных и учёных.
Что в твоём понимании "специально подготовленный транспорт"? Машина, которая игнорирует законы доступной для понимания нам физики, ровно как и аномалии? На своих двоих эту аномалию можно тупо обойти. Транспорт же не обладает такими возможностями из-за своих габаритов.
Цитатаleoberg124 ()
Просто есть такая категория людей, которые утверждают, что в Зоне может произойти что угодно, любая дичь там оправдана, всё что на ум взбредёт. Ведь это ж Зона!
При работе с бумагами у тебя должно быть логичное объяснение, почему эта странность произошла. Я считаю это обязательным условием. Другое дело, что если полностью упорядочить и раскрыть причины всех событий во вселенной, целиком и полностью теряется элемент мистики. Теряется суть сталкерства - исследование и мотивация для него. Это всё равно, что дать Малдеру пообщаться с инопланетянами.
Цитатаleoberg124 ()
я буду вынужден с тобой спорить.
Свою позицию я, в общем-то, сказал уже. Дальше обмусоливать уже как-то лень что ли. Всё равно, к общему знаменателю мы не придём, судя по всему. Тем более, что нам уже намекнули на то, что полемика немножко затянулась
Впрочем, если так хочется продолжить диалог, строчи в ЛС.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Среда, 26.04.2017, 11:01
Парни, напишите мне в ЛС по квесту, а я, как коллега по хобби, определю, у кого из вас сценарный хер длиннее. Ну и заодно мне на два квеста меньше придется писать..
Другое дело, что если полностью упорядочить и раскрыть причины всех событий во вселенной, целиком и полностью теряется элемент мистики. Теряется суть сталкерства - исследование и мотивация для него. Это всё равно, что дать Малдеру пообщаться с инопланетянами.
Насчет полезности недосказанности отдельных событий/историй/явлений - согласен. Это важный элемент атмосферы, если говорить про концепцию Сталкера. Необязательно мистики. А в целом. Хотя и мистика в Сталкере - совсем не лишняя. Всё дело в пропорциях - главное не переперчить, и тогда "будет вкусно".
Парни, напишите мне в ЛС по квесту, а я, как коллега по хобби, определю, у кого из вас сценарный хер длиннее. Ну и заодно мне на два квеста меньше придется писать.. biggrin
Да я и не претендовал никогда. Так, всего лишь пару смсок на 4х-значный номер отправил
ЦитатаSkyff ()
Это важный элемент атмосферы, если говорить про концепцию Сталкера. Необязательно мистики.
Ну, в силу того, что все причины/следствия не были раскрыты в трилогии, каждый сам может додумать подходящее объяснение. Для кого-то это сугубо техногенная катастрофа, а кому-то нравится визуализировать Зону, наделяя её личностью со своим характером. У кого-то, вообще, там зелёные человечки бегают.
В этом, я считаю, и преимущество такого подхода. Ты даёшь каждому человеку то, что он хочет видеть. Остаётся простор для фантазии уже самого игрока.
Ну в таком случае подобный экземпляр долго там не протянет, если пропивает своё снаряжение. На таких отдельно взятых не надёжных людях бизнес не построишь.
если ты внимательно играл зп то там точно 2 алкоголика есть механик так тот за 2 бутылки апгрейды делает ))). есть такой класс запойные ты похоже сними не встречался . ))
Цитатаleoberg124 ()
Ну значит будет выполнять какие-то мелкие поручения от торговца. Только много еды в Бар он не натаскает, это физически не возможно.
мелкие поручения это какие ? почисти сапоги , или подшей воротничёк ? или всё токи для вот таких заданий как притащить что-то и будут его использовать , оружие ему не нужно все силы на перенос веса а охрана его прикроет зато сами на легке .... а то что он мало натаскает извини --но с п......и и такой-то матери человека можно заставить ташить столько что тебе и никогда не поднять , жалеть его точно никто не будет папользуют и бросят отработает он долг или нет уже не важно . но ты реально трудный что тебе приходится обьяснять такие вещи или еще школота )))но упертый .
Ни фига вы тут развели...аж на несколько страниц спор.
Продовольствие, медикаменты и прочие расходники (типа сменных фильтров и реагентов для них (если учитывать, что вода извне не приходит)) нужно поставлять с учётом рисков. Что подразумевается под словом "риски"? Т.к. это стылкер, то это: возможность радиационного облучения; возможность химического загрязнения и/или полного уничтожения; механического повреждения и/или полного уничтожения; ну и, конечно же, возможность изъятия товара посредством применения угроз и/или грубой силы третьими лицами. Т.е., исходя из возможных рисков, товар должен быть надёжно упакован, количество его должно несколько превышать необходимое с учётом процента возможных потерь, транспортные средства также должны удовлетворять требованиям транспортировки. В реальной жизни потери при транспортировке продовольственных товаров обычно не превышают 5% (в редких случаях до 10-15%).
Собственно товар необходимо упаковать в герметичные прочные пакеты (защищающие от солнечных лучей, частично от радиационного облучения и химического воздействия, и от мелких механических повреждений), при этом каждая единица товара должна быть упакована индивидуально для минимизации рисков. Затем пакеты должны быть уложены в специальные герметичные контейнеры, которые выполняют главную защитную функцию (по всем показателям). Ну а сама транспортировка может производиться любым способом, как наземным автомобильным, так и воздушным транспортом.
Т.о., в сумме мы получаем увеличение массы и объёма товара минимум в 1,5 раза, а стоимость повышается минимум в 2 раза (в среднем в 3 и 5 раз соответственно).
Следовательно, использовать пеший способ для транспортировки продовольствия и медикаментов затруднительно ввиду того, что товар имеет значительно возросшие массу и объём. Ну разве что использовать экзоскелеты
Вот такие пироги, товарищи
А вообще, если по теме, то тут про БПЛА мысль проскочила... Вот это весчъ, вот это уже интригует! Только вот абзац про вертушки и вероятность получения подарков в виде НАР меня немного опечалил :с
atpcl_knock, не с самой банкой же. Я расписал идеальный вариант для транспортировки продовольствия в условиях ЧЗО. Зона-то аномальная всё таки и вредных воздействий тьма, а потому товары надо защитить по максимуму. Банку тушняка в герметичный пакет (массой ~50 г), а вот этот пакет в контейнер, который имеет массу от 5 кг Но в контейнер (а-ля рюкзак) влезет не один пакет с банкой тушёнки, а десятка 3. С лёгкими предметами всё намного печальнее... Каждый блистер с таблетками нужно паковать отдельно.
Ну и повторюсь, это идеальный вариант для выдуманного мира) В реальности таких заморочек конечно же нет
T_Gloomy_T, ну, я пищёвкой не занимался, ровно как и логистикой. Поэтому мысленно я всё как положено в рюкзак/прицеп не запакую
Но если придираться к таким мелочам, то тогда нужно задумываться и о других игровых условностях. Так что хз, есть ли смысл. Да и, с другой стороны, получается, что вещи в рюкзаке тоже должны хватать облучение. Попал в радиационный очаг - бежишь обратно голый до Сидора за новой снарягой и хавчиком
atpcl_knock, таки да) Тут очень много заморочек, которые в игре понравятся только истинным извращенцам (вроде меня)
Но одну фишку можно реализовать вполне -- учитывать потери товара, увеличивая его количество. Облучился/попал в аномалию, и лишь часть товара на выброс)
Но одну фишку можно реализовать вполне -- учитывать потери товара, увеличивая его количество. Облучился/попал в аномалию, и лишь часть товара на выброс)
Либо попал в аномалию - потерял часть хабара. Засосало
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Среда, 26.04.2017, 21:26
И логично, и играбельно Скрипт подобный написать, по крайней мере насколько хватает моих знаний, не очень тяжело. По сути ведь, там рандомно выбирается n-ное количество вещей в определённом пределе и портится/удаляется из инвентаря после попадания в радиоактивный очаг/аномалию.