Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
FantomICW, Вопрос не в дополнительных квестах, а в мини локах на которых только фри плей планируется! Смысл прийти туда просто так, а как есть цель - то другое дело! Да ладно - то вам решать.
Хотелось бы увидеть уровень например янтара, научный комплекс где есть ученые и зомбаки, пси поле, глюки выжигателя. Было бы круто если бы здания 2 янтаров объединить (один из билда второй из ЧН ) и поставить все на уровне похожего на болота ЧН! Было бы круто!
Добавлено (20.12.2014, 20:00) --------------------------------------------- А как ренегаты, в моде они будут? Все о них забывают!????
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 20.12.2014, 20:29
stalker-MiX, для нас разделение идет только на "основной квест" (сюжет) и "свободная игра" (free play). Что не входит в сюжет - относится к фриплею. И если я написал, что "на миниуровнях не будет основного квеста", значит, там будет "всё остальное", т.е. фриплей.
Вопрос не в дополнительных квестах, а в мини локах на которых только фри плей планируется! Смысл прийти туда просто так, а как есть цель - то другое дело! Да ладно - то вам решать.
Смысл - в исследовании. А исследование - это основа Сталкера. Я считаю, что нафаршировывать все уровни и все более менее интересные места на них искусственным геймплеем (навязанными квестами, жестко заданными ситуациями) - неправильно. Всего должно быть в меру. И для меня кроме прочего важно, чтобы игра и игрок сами по себе могли создавать интересные ситуации, без участия геймдизайнера. Это и называется "приключением".
Хотелось бы увидеть уровень например янтара, научный комплекс где есть ученые и зомбаки, пси поле, глюки выжигателя. Было бы круто если бы здания 2 янтаров объединить (один из билда второй из ЧН ) и поставить все на уровне похожего на болота ЧН! Было бы круто!
Мне тоже хотелось бы, и, думаю, было бы круто. Но Янтаря в СВ3 не будет. Впрочем, зомбированные, пси поля, пси-глюки, ученые - в наличии.
А как ренегаты, в моде они будут? Все о них забывают!????
И мы забыли. Никаких "ренегатов" не будет. И бандитов как в ТЧ, которые в адидасе "падарвали пацаны" - тоже не будет. Вообще, о таких вот карикатурных группировках забудьте.
Я считаю, что нафаршировывать все уровни и все более менее интересные места на них искусственным геймплеем (навязанными квестами, жестко заданными ситуациями) - неправильно. Всего должно быть в меру.
Это имеется ввиду сюжетные квесты, если да - то ты прав, а когда "фриплейные" - то почему бы и не нафаршировывать. Ну что-то на них должно быть, потому что я сначала понял что придешь, посмотришь, заценишь и пойдешь прочь оттуда. А там
ЦитатаSkyff ()
Впрочем, зомбированные, пси поля, пси-глюки, ученые - в наличии.
Это радует
ЦитатаSkyff ()
И мы забыли. Никаких "ренегатов" не будет. И бандитов как в ТЧ, которые в адидасе "падарвали пацаны" - тоже не будет. Вообще, о таких вот карикатурных группировках забудьте.
То придумал пыс, а то что они придумали становится стандартом и народ воспримет за нормальное явление. Я же не говорю вам выдумывать свои группировки - то реально бред. Как не как, бандиты являются основной составляющей сталкера, так как и арты, аномалии, монолит, тайники, свобода.
lafugix, так можно и сталкеров вырезать, то будет тоже норма, а зачем их? портять всю атмосферу PS: Тут зависит насколько от концепции самого сталкера отходить
Ну у каждого свое видение зоны.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 21.12.2014, 11:36
stalker-MiX, таки бандитов никто и не вырезает, просто это будут уже другие бандиты, не гиперболизированная карикатура на гопников, а что-то вроде бандитов из 90-х. (поправьте, если ошибаюсь)
То придумал пыс, а то что они придумали становится стандартом и народ воспримет за нормальное явление. Я же не говорю вам выдумывать свои группировки - то реально бред. Как не как, бандиты являются основной составляющей сталкера, так как и арты, аномалии, монолит, тайники, свобода.
А кто вам сказал что будет какая то группировка заместо них ? Да и вообще рассудите здраво : в зоне если сталкеры обьеденяются в кланы то при этом обязательно приследуют определенную цель (долг , свобода,фанатики монолита ) , а бандиты это "птица свободного полета" тоесть сегодня сдесь устроили засаду и обчистили сталкера , завтра уже в другом месте ищут наживу , тоесть каждый из них живет по свои законам и правилам (конечно же есть негласные правила и законы но про них говорить не будет , в то время как например у долга или монолита фактически действует военный устав ) .... Так что к бандитам скорее подошло бы высказывание "банда" нежели"группировка" - поэтому отдельной группировки "бандиты" у нас не будет , а будут мелкие "банды" приследующие корыстные цели Да и тем же бандитам сподручнее было бы "косить" под обычных сталкеров нейтралов , так как все группировки крайне враждебно относятся к бандитам , а так если ты называешь себя нейтралом (обычный сталкер , выглядишь как сталкер , манеры , поведение и т.д ) то к тебе претензий будет крайне мало , по крайней мере до того времени пока не узнают что ты занимаешься "мародерством" , а пока что "не пойман - не вор " .
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 21.12.2014, 12:11