Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Апокалипсис
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  stalker-MiX
Суббота, 20.12.2014, 20:00 | Сообщение # 1561
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

FantomICW, Вопрос не в дополнительных квестах, а в мини локах на которых только фри плей планируется! Смысл прийти туда просто так, а как есть цель - то другое дело! Да ладно - то вам решать.

Хотелось бы увидеть уровень например янтара, научный комплекс где есть ученые и зомбаки, пси поле, глюки выжигателя. Было бы круто если бы здания 2 янтаров объединить (один из билда второй из ЧН ) и поставить все на уровне похожего на болота ЧН! Было бы круто!

Добавлено (20.12.2014, 20:00)
---------------------------------------------
А как ренегаты, в моде они будут? Все о них забывают!???? angry
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 20.12.2014, 20:29
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 20.12.2014, 20:21 | Сообщение # 1562
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

stalker-MiX, так на всех мини-локах будут какие-то квесты) Вы не совсем правильно поняли то, о чем говорил Стас
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  stalker-MiX
Суббота, 20.12.2014, 20:30 | Сообщение # 1563
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Цитата FantomICW ()
так на всех мини-локах будут какие-то квесты) Вы не совсем правильно поняли то, о чем говорил Стас

то гуд :)
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 21.12.2014, 10:24 | Сообщение # 1564
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

stalker-MiX, для нас разделение идет только на "основной квест" (сюжет) и "свободная игра" (free play). Что не входит в сюжет - относится к фриплею. И если я написал, что "на миниуровнях не будет основного квеста", значит, там будет "всё остальное", т.е. фриплей.

Добавлено (21.12.2014, 10:20)
---------------------------------------------

Цитата stalker-MiX ()
Вопрос не в дополнительных квестах, а в мини локах на которых только фри плей планируется! Смысл прийти туда просто так, а как есть цель - то другое дело! Да ладно - то вам решать.

Смысл - в исследовании. А исследование - это основа Сталкера. Я считаю, что нафаршировывать все уровни и все более менее интересные места на них искусственным геймплеем (навязанными квестами, жестко заданными ситуациями) - неправильно. Всего должно быть в меру. И для меня кроме прочего важно, чтобы игра и игрок сами по себе могли создавать интересные ситуации, без участия геймдизайнера. Это и называется "приключением".

Добавлено (21.12.2014, 10:22)
---------------------------------------------

Цитата stalker-MiX ()
Хотелось бы увидеть уровень например янтара, научный комплекс где есть ученые и зомбаки, пси поле, глюки выжигателя. Было бы круто если бы здания 2 янтаров объединить (один из билда второй из ЧН ) и поставить все на уровне похожего на болота ЧН! Было бы круто!

Мне тоже хотелось бы, и, думаю, было бы круто. Но Янтаря в СВ3 не будет. Впрочем, зомбированные, пси поля, пси-глюки, ученые - в наличии.

Добавлено (21.12.2014, 10:24)
---------------------------------------------

Цитата stalker-MiX ()
А как ренегаты, в моде они будут? Все о них забывают!????

И мы забыли. Никаких "ренегатов" не будет. И бандитов как в ТЧ, которые в адидасе "падарвали пацаны" - тоже не будет. Вообще, о таких вот карикатурных группировках забудьте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 21.12.2014, 11:12 | Сообщение # 1565
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Согласен смысл - в исследовании :)
Цитата Skyff ()
Я считаю, что нафаршировывать все уровни и все более менее интересные места на них искусственным геймплеем (навязанными квестами, жестко заданными ситуациями) - неправильно. Всего должно быть в меру.

Это имеется ввиду сюжетные квесты, если да - то ты прав, а когда "фриплейные" - то почему бы и не нафаршировывать.
Ну что-то на них должно быть, потому что я сначала понял что придешь, посмотришь, заценишь и пойдешь прочь оттуда. А там 20
Цитата Skyff ()
Впрочем, зомбированные, пси поля, пси-глюки, ученые - в наличии.

Это радует :D
Цитата Skyff ()
И мы забыли. Никаких "ренегатов" не будет. И бандитов как в ТЧ, которые в адидасе "падарвали пацаны" - тоже не будет. Вообще, о таких вот карикатурных группировках забудьте.

То придумал пыс, а то что они придумали становится стандартом и народ воспримет за нормальное явление. Я же не говорю вам выдумывать свои группировки - то реально бред. Как не как, бандиты являются основной составляющей сталкера, так как и арты, аномалии, монолит, тайники, свобода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Беларусь  lohaaa
Воскресенье, 21.12.2014, 11:19 | Сообщение # 1566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

проект просто шедевральный.кроме frozen zone не вижу больше конкурентов.жду выхода happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 21.12.2014, 11:21 | Сообщение # 1567
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата stalker-MiX ()
бандиты являются основной составляющей сталкера

Лол, ты бы еще ВСС и забег до ЧАЭС вписал в каноны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 21.12.2014, 11:35 | Сообщение # 1568
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

lafugix, так можно и сталкеров вырезать, то будет тоже норма, а зачем их? портять всю атмосферу :D
PS: Тут зависит насколько от концепции самого сталкера отходить wink

Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 21.12.2014, 11:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 21.12.2014, 11:40 | Сообщение # 1569
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

stalker-MiX, таки бандитов никто и не вырезает, просто это будут уже другие бандиты, не гиперболизированная карикатура на гопников, а что-то вроде бандитов из 90-х.
(поправьте, если ошибаюсь)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 21.12.2014, 12:02 | Сообщение # 1570
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата stalker-MiX ()
То придумал пыс, а то что они придумали становится стандартом и народ воспримет за нормальное явление. Я же не говорю вам выдумывать свои группировки - то реально бред. Как не как, бандиты являются основной составляющей сталкера, так как и арты, аномалии, монолит, тайники, свобода.

А кто вам сказал что будет какая то группировка заместо них ? Да и вообще рассудите здраво : в зоне если сталкеры обьеденяются в кланы то при этом обязательно приследуют определенную цель (долг , свобода,фанатики монолита ) , а бандиты это "птица свободного полета" тоесть сегодня сдесь устроили засаду и обчистили сталкера , завтра уже в другом месте ищут наживу , тоесть каждый из них живет по свои законам и правилам (конечно же есть негласные правила и законы но про них говорить не будет , в то время как например у долга или монолита фактически действует военный устав ) .... Так что к бандитам скорее подошло бы высказывание "банда" нежели"группировка" - поэтому отдельной группировки "бандиты" у нас не будет , а будут мелкие "банды" приследующие корыстные цели :D Да и тем же бандитам сподручнее было бы "косить" под обычных сталкеров нейтралов , так как все группировки крайне враждебно относятся к бандитам , а так если ты называешь себя нейтралом (обычный сталкер , выглядишь как сталкер , манеры , поведение и т.д ) то к тебе претензий будет крайне мало , по крайней мере до того времени пока не узнают что ты занимаешься "мародерством" , а пока что "не пойман - не вор " .
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 21.12.2014, 12:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Франция  Тед
Воскресенье, 21.12.2014, 12:18 | Сообщение # 1571
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014

Вы хотя бы предоставьте информацию о сюжете. 10
Интересно почитать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 21.12.2014, 12:26 | Сообщение # 1572
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата Тед ()
Вы хотя бы предоставьте информацию о сюжете.
Интересно почитать.

Ладно уговорили Сценарий СВ3 "История Лешего" :)
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 21.12.2014, 12:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 21.12.2014, 12:38 | Сообщение # 1573
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Цитата FaLcon ()
Ладно уговорили Сценарий СВ3 "История Лешего"

А чо, серьезно сценарий интересный!

10

Добавлено (21.12.2014, 12:38)
---------------------------------------------
Запускаешь мод а здесь 20
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 21.12.2014, 12:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 21.12.2014, 12:46 | Сообщение # 1574
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата stalker-MiX ()
Запускаешь мод а здесь

Не , ну этого точно не будет :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Франция  Тед
Воскресенье, 21.12.2014, 12:48 | Сообщение # 1575
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014

FaLcon, я аж поверил. :D
Я вас просил не выкладывать сценарий, а просил показать немного информации о сюжете. :)
А то:
Цитата
Вам предстоит увидеть мир Зоны, измененный и перекроенный сверхмощным выбросом, глазами старого знакомого - сталкера Лешего.

Это что? 9
Сообщение отредактировал Тед - Воскресенье, 21.12.2014, 12:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Поиск: