Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Народная Солянка 2010
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  stalker-MiX
Суббота, 20.12.2014, 20:00 | Сообщение # 1561
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

FantomICW, Вопрос не в дополнительных квестах, а в мини локах на которых только фри плей планируется! Смысл прийти туда просто так, а как есть цель - то другое дело! Да ладно - то вам решать.

Хотелось бы увидеть уровень например янтара, научный комплекс где есть ученые и зомбаки, пси поле, глюки выжигателя. Было бы круто если бы здания 2 янтаров объединить (один из билда второй из ЧН ) и поставить все на уровне похожего на болота ЧН! Было бы круто!

Добавлено (20.12.2014, 20:00)
---------------------------------------------
А как ренегаты, в моде они будут? Все о них забывают!???? angry
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 20.12.2014, 20:29
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 20.12.2014, 20:21 | Сообщение # 1562
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

stalker-MiX, так на всех мини-локах будут какие-то квесты) Вы не совсем правильно поняли то, о чем говорил Стас
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  stalker-MiX
Суббота, 20.12.2014, 20:30 | Сообщение # 1563
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Цитата FantomICW ()
так на всех мини-локах будут какие-то квесты) Вы не совсем правильно поняли то, о чем говорил Стас

то гуд :)
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 21.12.2014, 10:24 | Сообщение # 1564
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

stalker-MiX, для нас разделение идет только на "основной квест" (сюжет) и "свободная игра" (free play). Что не входит в сюжет - относится к фриплею. И если я написал, что "на миниуровнях не будет основного квеста", значит, там будет "всё остальное", т.е. фриплей.

Добавлено (21.12.2014, 10:20)
---------------------------------------------

Цитата stalker-MiX ()
Вопрос не в дополнительных квестах, а в мини локах на которых только фри плей планируется! Смысл прийти туда просто так, а как есть цель - то другое дело! Да ладно - то вам решать.

Смысл - в исследовании. А исследование - это основа Сталкера. Я считаю, что нафаршировывать все уровни и все более менее интересные места на них искусственным геймплеем (навязанными квестами, жестко заданными ситуациями) - неправильно. Всего должно быть в меру. И для меня кроме прочего важно, чтобы игра и игрок сами по себе могли создавать интересные ситуации, без участия геймдизайнера. Это и называется "приключением".

Добавлено (21.12.2014, 10:22)
---------------------------------------------

Цитата stalker-MiX ()
Хотелось бы увидеть уровень например янтара, научный комплекс где есть ученые и зомбаки, пси поле, глюки выжигателя. Было бы круто если бы здания 2 янтаров объединить (один из билда второй из ЧН ) и поставить все на уровне похожего на болота ЧН! Было бы круто!

Мне тоже хотелось бы, и, думаю, было бы круто. Но Янтаря в СВ3 не будет. Впрочем, зомбированные, пси поля, пси-глюки, ученые - в наличии.

Добавлено (21.12.2014, 10:24)
---------------------------------------------

Цитата stalker-MiX ()
А как ренегаты, в моде они будут? Все о них забывают!????

И мы забыли. Никаких "ренегатов" не будет. И бандитов как в ТЧ, которые в адидасе "падарвали пацаны" - тоже не будет. Вообще, о таких вот карикатурных группировках забудьте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 21.12.2014, 11:12 | Сообщение # 1565
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Согласен смысл - в исследовании :)
Цитата Skyff ()
Я считаю, что нафаршировывать все уровни и все более менее интересные места на них искусственным геймплеем (навязанными квестами, жестко заданными ситуациями) - неправильно. Всего должно быть в меру.

Это имеется ввиду сюжетные квесты, если да - то ты прав, а когда "фриплейные" - то почему бы и не нафаршировывать.
Ну что-то на них должно быть, потому что я сначала понял что придешь, посмотришь, заценишь и пойдешь прочь оттуда. А там 20
Цитата Skyff ()
Впрочем, зомбированные, пси поля, пси-глюки, ученые - в наличии.

Это радует :D
Цитата Skyff ()
И мы забыли. Никаких "ренегатов" не будет. И бандитов как в ТЧ, которые в адидасе "падарвали пацаны" - тоже не будет. Вообще, о таких вот карикатурных группировках забудьте.

То придумал пыс, а то что они придумали становится стандартом и народ воспримет за нормальное явление. Я же не говорю вам выдумывать свои группировки - то реально бред. Как не как, бандиты являются основной составляющей сталкера, так как и арты, аномалии, монолит, тайники, свобода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Беларусь  lohaaa
Воскресенье, 21.12.2014, 11:19 | Сообщение # 1566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

проект просто шедевральный.кроме frozen zone не вижу больше конкурентов.жду выхода happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 21.12.2014, 11:21 | Сообщение # 1567
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата stalker-MiX ()
бандиты являются основной составляющей сталкера

Лол, ты бы еще ВСС и забег до ЧАЭС вписал в каноны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 21.12.2014, 11:35 | Сообщение # 1568
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

lafugix, так можно и сталкеров вырезать, то будет тоже норма, а зачем их? портять всю атмосферу :D
PS: Тут зависит насколько от концепции самого сталкера отходить wink

Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 21.12.2014, 11:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 21.12.2014, 11:40 | Сообщение # 1569
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

stalker-MiX, таки бандитов никто и не вырезает, просто это будут уже другие бандиты, не гиперболизированная карикатура на гопников, а что-то вроде бандитов из 90-х.
(поправьте, если ошибаюсь)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 21.12.2014, 12:02 | Сообщение # 1570
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата stalker-MiX ()
То придумал пыс, а то что они придумали становится стандартом и народ воспримет за нормальное явление. Я же не говорю вам выдумывать свои группировки - то реально бред. Как не как, бандиты являются основной составляющей сталкера, так как и арты, аномалии, монолит, тайники, свобода.

А кто вам сказал что будет какая то группировка заместо них ? Да и вообще рассудите здраво : в зоне если сталкеры обьеденяются в кланы то при этом обязательно приследуют определенную цель (долг , свобода,фанатики монолита ) , а бандиты это "птица свободного полета" тоесть сегодня сдесь устроили засаду и обчистили сталкера , завтра уже в другом месте ищут наживу , тоесть каждый из них живет по свои законам и правилам (конечно же есть негласные правила и законы но про них говорить не будет , в то время как например у долга или монолита фактически действует военный устав ) .... Так что к бандитам скорее подошло бы высказывание "банда" нежели"группировка" - поэтому отдельной группировки "бандиты" у нас не будет , а будут мелкие "банды" приследующие корыстные цели :D Да и тем же бандитам сподручнее было бы "косить" под обычных сталкеров нейтралов , так как все группировки крайне враждебно относятся к бандитам , а так если ты называешь себя нейтралом (обычный сталкер , выглядишь как сталкер , манеры , поведение и т.д ) то к тебе претензий будет крайне мало , по крайней мере до того времени пока не узнают что ты занимаешься "мародерством" , а пока что "не пойман - не вор " .
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 21.12.2014, 12:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Франция  Тед
Воскресенье, 21.12.2014, 12:18 | Сообщение # 1571
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014

Вы хотя бы предоставьте информацию о сюжете. 10
Интересно почитать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 21.12.2014, 12:26 | Сообщение # 1572
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата Тед ()
Вы хотя бы предоставьте информацию о сюжете.
Интересно почитать.

Ладно уговорили Сценарий СВ3 "История Лешего" :)
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 21.12.2014, 12:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 21.12.2014, 12:38 | Сообщение # 1573
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Цитата FaLcon ()
Ладно уговорили Сценарий СВ3 "История Лешего"

А чо, серьезно сценарий интересный!

10

Добавлено (21.12.2014, 12:38)
---------------------------------------------
Запускаешь мод а здесь 20
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Воскресенье, 21.12.2014, 12:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 21.12.2014, 12:46 | Сообщение # 1574
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата stalker-MiX ()
Запускаешь мод а здесь

Не , ну этого точно не будет :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Франция  Тед
Воскресенье, 21.12.2014, 12:48 | Сообщение # 1575
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014

FaLcon, я аж поверил. :D
Я вас просил не выкладывать сценарий, а просил показать немного информации о сюжете. :)
А то:
Цитата
Вам предстоит увидеть мир Зоны, измененный и перекроенный сверхмощным выбросом, глазами старого знакомого - сталкера Лешего.

Это что? 9
Сообщение отредактировал Тед - Воскресенье, 21.12.2014, 12:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Поиск: