Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
- нам нужно сделать основной и второстепенный сюжет на овер 20 локах - заселить осталось не менее 80% лок - нужно разработать еще половину скриптовых схем - нужно переработать весь геймплей, все до идеала проработать - новые модели НПС, мутантов и т. д. - написать музыку, создать новые звуки окружения, мутантов, записать озвучку - переработать худ, интерфейс, гуи - создать все те же катсцены от первого и третьего лица
Из "овер 20" локаций мини-локаций сколько? И сколько подземельных? Спрашиваю, потому что какое то запредельное кол.во локаций. Интересно понять сколько из них не адски трудо-время затратные.
Сообщение отредактировал AlexRos - Суббота, 20.12.2014, 13:22
Будут какие-нибудь антенны в моде? Выжигатель или рлс дуга например. Очень не нравится когда сценаристы делают в модах-сиквелах, продолжениях трилогии работающий выжигатель или просто антенны. Это логическое недопущение, по сюжету выжигатель являлся главной преградой и после его отключения военные его должны были просто снести к чертям собачьим, например, ракетами с вертолетов. А дуга-1 это просто две огроменных антенны которые стоят и ржавеют, когда подавитель агрессии ,,радуга,, - довольно новая конструкция, объект секретных разработок, ведущимися в х-лабораториях в зоне отчуждения после катастрофы 1986 года. городок же чернобыль-2 прототип мертвого города, абсолютно дерьмовая на мой взгляд неправдоподомная локация. Хотелось бы видеть конечно вместо него воинскую часть, военный городок заросшие хвойным лесом и две здоровенных ржавых антенны, выглядывающие из-за деревьев, поросшие ржавыми волосами и искрящимися ,,электрами,,. Без всякого пси излучения. Что не могу сказать про лиманск - выдуманный, но просто потрясающе прекрасный и атмосферный уровень. И вообще я считаю что нужно идти в сторону расширения локаций, добавления большего количества реальных объектов, и засадкой лесами,должно быть очень много лесов, что мне так нравится в св3 (разве что кроме добавления реальных объектов, в описании и на скришотах не увидел). Плюс несомненно должен быть баланс между реализмом и фантастикой, без последней крайности, уклонения в сторону фантастики, что я встречал во многих модах. Вот такого мое личное мнение)
river_bridge, эм, нет, антенн не будет таких. У нас свои методы "замкА" на закрытые до поры до времени локации. Выжигатель оставим для ТЧ, он там к месту
Из "овер 20" локаций мини-локаций сколько? И сколько подземельных? Спрашиваю, потому что какое то запредельное кол.во локаций. Интересно понять сколько из них не адски трудо-время затратные.
Мини-уровни не прорабатываются под сюжет, они исключительно "фриплея для", поэтому с ними не было совсем уж адских трудозатрат. Другое дело то, что "под землей". Тут Винторез буквально вот вот закончил работу над геометрией крайне любопытной штуки, как будем готовы - расскажем и покажем подробнее.
Мини-уровни не прорабатываются под сюжет, они исключительно "фриплея "
То плохо, лучше хоть дополнительные квесты сделайте на них, ну (принести что-то кому-то(оружие, утерянную карту, кейс, инструменты, тайники, флешки, ценный арт, муз инструмент кому-то, всякие блин там лекарства, растения, образцы пород, документы, уникальные костюмы, патроны, батарейки. Хабар конец концов. )) Хоть какой-то смысл пойти туда, фри-плей - не интересно будет!
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 20.12.2014, 19:44