Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Lost World: Origin
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
NEYA: Thunderstorm
2.9
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 19.12.2014, 17:44 | Сообщение # 1546
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

STRIFER, спасибо!
Да, как-нибудь засветим в геймплейных видео.

Добавлено (19.12.2014, 17:44)
---------------------------------------------

Цитата STRIFER ()
экзоскелет

Насколько я помню, Хаким горел желанием его переделать :)
  Злобная реклама
Пятница, 19.12.2014, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Lanister
Суббота, 20.12.2014, 09:24 | Сообщение # 1547
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

А что с модом Под Прикрытием Смерти? Когда релиз-то? 9
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Украина  Рико94
Суббота, 20.12.2014, 10:20 | Сообщение # 1548
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

STRIFER, Прикольно было бы видеть адаптацию вашего Ганслингера в этом моде tongue

Цитата Lanister ()
А что с модом Под Прикрытием Смерти? Когда релиз-то?


Потом на НГ глянь под ёлочку, он там будет 10
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  AlexRos
Суббота, 20.12.2014, 13:21 | Сообщение # 1549
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Цитата FantomICW ()
- нам нужно сделать основной и второстепенный сюжет на овер 20 локах
- заселить осталось не менее 80% лок
- нужно разработать еще половину скриптовых схем
- нужно переработать весь геймплей, все до идеала проработать
- новые модели НПС, мутантов и т. д.
- написать музыку, создать новые звуки окружения, мутантов, записать озвучку
- переработать худ, интерфейс, гуи
- создать все те же катсцены от первого и третьего лица

Из "овер 20" локаций мини-локаций сколько? И сколько подземельных? Спрашиваю, потому что какое то запредельное кол.во локаций. Интересно понять сколько из них не адски трудо-время затратные.
Сообщение отредактировал AlexRos - Суббота, 20.12.2014, 13:22
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Украина  FantomICW
Суббота, 20.12.2014, 13:24 | Сообщение # 1550
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

AlexRos, пока что мы готовы назвать уже заявленные локации
Цитата Винторез94 ()
Подземные уровни:
1. Агрокат new

Мини-локации:
1. Крематорий new
2. Медвежий бор new
3. Каньон new
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  FrostWirm
Суббота, 20.12.2014, 13:36 | Сообщение # 1551
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

FantomICW, вопрос на миллион - а мы на станцию попадем? tongue
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 20.12.2014, 13:52 | Сообщение # 1552
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

FrostWirm, не могу подтвердить это. У нас локации делаются под сюжет, а не сюжет под локации.
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  river_bridge
Суббота, 20.12.2014, 16:39 | Сообщение # 1553
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2014

Будут какие-нибудь антенны в моде? Выжигатель или рлс дуга например. Очень не нравится когда сценаристы делают в модах-сиквелах, продолжениях трилогии работающий выжигатель или просто антенны. Это логическое недопущение, по сюжету выжигатель являлся главной преградой и после его отключения военные его должны были просто снести к чертям собачьим, например, ракетами с вертолетов. А дуга-1 это просто две огроменных антенны которые стоят и ржавеют, когда подавитель агрессии ,,радуга,, - довольно новая конструкция, объект секретных разработок, ведущимися в х-лабораториях в зоне отчуждения после катастрофы 1986 года. городок же чернобыль-2 прототип мертвого города, абсолютно дерьмовая на мой взгляд неправдоподомная локация. Хотелось бы видеть конечно вместо него воинскую часть, военный городок заросшие хвойным лесом и две здоровенных ржавых антенны, выглядывающие из-за деревьев, поросшие ржавыми волосами и искрящимися ,,электрами,,. Без всякого пси излучения. Что не могу сказать про лиманск - выдуманный, но просто потрясающе прекрасный и атмосферный уровень. И вообще я считаю что нужно идти в сторону расширения локаций, добавления большего количества реальных объектов, и засадкой лесами,должно быть очень много лесов, что мне так нравится в св3 (разве что кроме добавления реальных объектов, в описании и на скришотах не увидел). Плюс несомненно должен быть баланс между реализмом и фантастикой, без последней крайности, уклонения в сторону фантастики, что я встречал во многих модах. Вот такого мое личное мнение)
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2014
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 20.12.2014, 17:01 | Сообщение # 1554

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

river_bridge, эм, нет, антенн не будет таких. У нас свои методы "замкА" на закрытые до поры до времени локации. Выжигатель оставим для ТЧ, он там к месту :)
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Франция  Тед
Суббота, 20.12.2014, 18:44 | Сообщение # 1555
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014

Посмотрев видео, у меня созрел вопрос.
Будет ли изменен угол обзора оружия, или же добавите такую опцию, при которой можно будет самому выбирать FOV? :)
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 20.12.2014, 18:53 | Сообщение # 1556
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Тед, будет функция смены FOV "налету", через консоль.

Добавлено (20.12.2014, 18:53)
---------------------------------------------

Цитата AlexRos ()
Из "овер 20" локаций мини-локаций сколько? И сколько подземельных? Спрашиваю, потому что какое то запредельное кол.во локаций. Интересно понять сколько из них не адски трудо-время затратные.

Мини-уровни не прорабатываются под сюжет, они исключительно "фриплея для", поэтому с ними не было совсем уж адских трудозатрат.
Другое дело то, что "под землей". Тут Винторез буквально вот вот закончил работу над геометрией крайне любопытной штуки, как будем готовы - расскажем и покажем подробнее.
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  stalker-MiX
Суббота, 20.12.2014, 19:34 | Сообщение # 1557
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

ПРИВЕТ всем!!!
Цитата Skyff ()
Мини-уровни не прорабатываются под сюжет, они исключительно "фриплея "

9
То плохо, лучше хоть дополнительные квесты сделайте на них, ну (принести что-то кому-то(оружие, утерянную карту, кейс, инструменты, тайники, флешки, ценный арт, муз инструмент кому-то, всякие блин там лекарства, растения, образцы пород, документы, уникальные костюмы, патроны, батарейки. Хабар конец концов. 10 )) Хоть какой-то смысл пойти туда, фри-плей - не интересно будет!
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 20.12.2014, 19:44
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 20.12.2014, 19:38 | Сообщение # 1558
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата stalker-MiX ()
дополнительные квесты

Так об этом и идет речь!) Фриплей - в смысле не связано с основным сюжетом.
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  FrostWirm
Суббота, 20.12.2014, 19:39 | Сообщение # 1559
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

stalker-MiX, согласен.

По идее, почти в каждой мини-локе должен быть свой секрет. Закон жанра)))

Еще вопрос такой - будут ли "маркерные" символы вроде тех, что в ЗП выглядит как метки Монолита? Посветил фонарем - проявляются, отключил - исчезают.
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 20.12.2014, 19:48 | Сообщение # 1560
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата FrostWirm ()
должен быть свой секрет

Будет)

Добавлено (20.12.2014, 19:48)
---------------------------------------------
FrostWirm, интересная идея, кстати! Спасибо!

  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Поиск: