Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Paradise Lost
3.7
Оставшийся умирать
4.3
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 19.12.2014, 17:44 | Сообщение # 1546
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

STRIFER, спасибо!
Да, как-нибудь засветим в геймплейных видео.

Добавлено (19.12.2014, 17:44)
---------------------------------------------

Цитата STRIFER ()
экзоскелет

Насколько я помню, Хаким горел желанием его переделать :)
  Злобная реклама
Пятница, 19.12.2014, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Lanister
Суббота, 20.12.2014, 09:24 | Сообщение # 1547
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

А что с модом Под Прикрытием Смерти? Когда релиз-то? 9
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Украина  Рико94
Суббота, 20.12.2014, 10:20 | Сообщение # 1548
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

STRIFER, Прикольно было бы видеть адаптацию вашего Ганслингера в этом моде tongue

Цитата Lanister ()
А что с модом Под Прикрытием Смерти? Когда релиз-то?


Потом на НГ глянь под ёлочку, он там будет 10
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  AlexRos
Суббота, 20.12.2014, 13:21 | Сообщение # 1549
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Цитата FantomICW ()
- нам нужно сделать основной и второстепенный сюжет на овер 20 локах
- заселить осталось не менее 80% лок
- нужно разработать еще половину скриптовых схем
- нужно переработать весь геймплей, все до идеала проработать
- новые модели НПС, мутантов и т. д.
- написать музыку, создать новые звуки окружения, мутантов, записать озвучку
- переработать худ, интерфейс, гуи
- создать все те же катсцены от первого и третьего лица

Из "овер 20" локаций мини-локаций сколько? И сколько подземельных? Спрашиваю, потому что какое то запредельное кол.во локаций. Интересно понять сколько из них не адски трудо-время затратные.
Сообщение отредактировал AlexRos - Суббота, 20.12.2014, 13:22
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Украина  FantomICW
Суббота, 20.12.2014, 13:24 | Сообщение # 1550
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

AlexRos, пока что мы готовы назвать уже заявленные локации
Цитата Винторез94 ()
Подземные уровни:
1. Агрокат new

Мини-локации:
1. Крематорий new
2. Медвежий бор new
3. Каньон new
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  FrostWirm
Суббота, 20.12.2014, 13:36 | Сообщение # 1551
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

FantomICW, вопрос на миллион - а мы на станцию попадем? tongue
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 20.12.2014, 13:52 | Сообщение # 1552
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

FrostWirm, не могу подтвердить это. У нас локации делаются под сюжет, а не сюжет под локации.
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  river_bridge
Суббота, 20.12.2014, 16:39 | Сообщение # 1553
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2014

Будут какие-нибудь антенны в моде? Выжигатель или рлс дуга например. Очень не нравится когда сценаристы делают в модах-сиквелах, продолжениях трилогии работающий выжигатель или просто антенны. Это логическое недопущение, по сюжету выжигатель являлся главной преградой и после его отключения военные его должны были просто снести к чертям собачьим, например, ракетами с вертолетов. А дуга-1 это просто две огроменных антенны которые стоят и ржавеют, когда подавитель агрессии ,,радуга,, - довольно новая конструкция, объект секретных разработок, ведущимися в х-лабораториях в зоне отчуждения после катастрофы 1986 года. городок же чернобыль-2 прототип мертвого города, абсолютно дерьмовая на мой взгляд неправдоподомная локация. Хотелось бы видеть конечно вместо него воинскую часть, военный городок заросшие хвойным лесом и две здоровенных ржавых антенны, выглядывающие из-за деревьев, поросшие ржавыми волосами и искрящимися ,,электрами,,. Без всякого пси излучения. Что не могу сказать про лиманск - выдуманный, но просто потрясающе прекрасный и атмосферный уровень. И вообще я считаю что нужно идти в сторону расширения локаций, добавления большего количества реальных объектов, и засадкой лесами,должно быть очень много лесов, что мне так нравится в св3 (разве что кроме добавления реальных объектов, в описании и на скришотах не увидел). Плюс несомненно должен быть баланс между реализмом и фантастикой, без последней крайности, уклонения в сторону фантастики, что я встречал во многих модах. Вот такого мое личное мнение)
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2014
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 20.12.2014, 17:01 | Сообщение # 1554

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

river_bridge, эм, нет, антенн не будет таких. У нас свои методы "замкА" на закрытые до поры до времени локации. Выжигатель оставим для ТЧ, он там к месту :)
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Франция  Тед
Суббота, 20.12.2014, 18:44 | Сообщение # 1555
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014

Посмотрев видео, у меня созрел вопрос.
Будет ли изменен угол обзора оружия, или же добавите такую опцию, при которой можно будет самому выбирать FOV? :)
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 20.12.2014, 18:53 | Сообщение # 1556
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Тед, будет функция смены FOV "налету", через консоль.

Добавлено (20.12.2014, 18:53)
---------------------------------------------

Цитата AlexRos ()
Из "овер 20" локаций мини-локаций сколько? И сколько подземельных? Спрашиваю, потому что какое то запредельное кол.во локаций. Интересно понять сколько из них не адски трудо-время затратные.

Мини-уровни не прорабатываются под сюжет, они исключительно "фриплея для", поэтому с ними не было совсем уж адских трудозатрат.
Другое дело то, что "под землей". Тут Винторез буквально вот вот закончил работу над геометрией крайне любопытной штуки, как будем готовы - расскажем и покажем подробнее.
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  stalker-MiX
Суббота, 20.12.2014, 19:34 | Сообщение # 1557
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

ПРИВЕТ всем!!!
Цитата Skyff ()
Мини-уровни не прорабатываются под сюжет, они исключительно "фриплея "

9
То плохо, лучше хоть дополнительные квесты сделайте на них, ну (принести что-то кому-то(оружие, утерянную карту, кейс, инструменты, тайники, флешки, ценный арт, муз инструмент кому-то, всякие блин там лекарства, растения, образцы пород, документы, уникальные костюмы, патроны, батарейки. Хабар конец концов. 10 )) Хоть какой-то смысл пойти туда, фри-плей - не интересно будет!
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Суббота, 20.12.2014, 19:44
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 20.12.2014, 19:38 | Сообщение # 1558
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата stalker-MiX ()
дополнительные квесты

Так об этом и идет речь!) Фриплей - в смысле не связано с основным сюжетом.
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  FrostWirm
Суббота, 20.12.2014, 19:39 | Сообщение # 1559
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

stalker-MiX, согласен.

По идее, почти в каждой мини-локе должен быть свой секрет. Закон жанра)))

Еще вопрос такой - будут ли "маркерные" символы вроде тех, что в ЗП выглядит как метки Монолита? Посветил фонарем - проявляются, отключил - исчезают.
  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 20.12.2014, 19:48 | Сообщение # 1560
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата FrostWirm ()
должен быть свой секрет

Будет)

Добавлено (20.12.2014, 19:48)
---------------------------------------------
FrostWirm, интересная идея, кстати! Спасибо!

  Злобная реклама
Суббота, 20.12.2014, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Поиск: