Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Prosperos, GEONEZIS был локоничен и в выражениях не стеснялся! Сказал, что FZ только болтают и делают видео, их мод не выйдет! Призвал Болотника слить исходники FZ, хотя отметил, что сливать то и не чего. Большинство разработчиков FZ негодяи и болтуны. Из нормальных ребят там только Винтарь, которому посоветовал переходить в СВ3, остальные недостойны этого. Отметил, что многие прохиндеи делают моды для ЧСВ или для тогоо что-бы денег заработать. Поругал GeJorge за его меркантильность и сказал, что после этого он решил сделать самостоятельный проект и появился СВ. Им было сказано, что Винторез, Скиф и Фантом собрали хорошую команду и он горд тому, что сам стоял у истоков этого коллектива, пожелав ребятам удачи! Делал он моды не для удовлетворения своего ЧСВ, он полчал удовольствие от процесса и ни копейки не заработал, а те деньги, что появлялись после релизов он отправлял Василию LOLOKOKO 2009, по механизму Солидарности и сказал спасибо сем тем, кто откликнулся и сделал то, что он просил! Кстати,небольшое отступление, Вася очень благодарен всем, кто ему помогает в тяжелое время и Руслану с командой СВ3 в первую очередь. Отметил сайт AP pro и лично Алексея Просандеева, дав ему определение как хорошего админа и пожелал процветания сайту. Передал привет всем нормальным ребятам, а негодяям положил болт на лицо и попрощался по итальянски, попросив не поминать лихом!
Prosperos, nik-prizrakk2008, думаю это был крик души человека, который очень много держал в себе и в конце-концов позволил себе высказаться открыто, не пытаясь завуалировать свое мнение и выбирать выражения, где те слова, что им были использованы, подходили лучше, чем слова, которые можно произносить на форуме. Надеюсь, что он ни куда не уйдет от любимого дела и команды, которая будет нас только радовать своими работами. Руслан это человек, который может себе приходить и уходить когда ему удобно, не зря Макс Винторез дал ему определение "и там, и сям", четкое определение для GEONEZIS, он себе может это позволить!
Ребята, давайте плавно уйдем от темы того, как тут бедокурил Руслан, и того, что он тут наговорил. Тема, конечно, острая, но в ветке обсуждения разработки СВ3 - флейм.
Если учесть что у них нет квестера, то да согласен.
Кстати, разработчики СВ- будут ли какие еще ништяки завтра под елочку (ну там скрины, видео). Или релиз Под Прикрытием Смерти это и есть тот самый новогодний ништяк? Хотя да- три релиза три года подряд это не три супер крутых видео, в отличии от некоторых (не будем говорить кого).
Платформа: X-Ray 1.6 Автор: FantomICW при поддержке команды Смерти Вопреки, а также сообщества UMC
Идея была взята у SGM Mod, но все конфиги и скрипты писались с нуля. Отдельная благодарность уважаемому Shoker (Использовались ресурсы Повелителя Зоны как шпаргалки, когда внедрялись элементы ComboBox )
Внутриигровая утилита позволяет удобно просматривать все известные виды постэффектов и анимаций камер:
PPE
ANM
Complex Effector (postprocess.ltx)
Xrdemo
Новые эффекты вы можете добавить в соответствующую таблицу скрипта effector_tables.script.
Режимы: Looped - играем эффект зациклено (PPE, ANM) Backdrop - скрываем окошко, когда играем эффект (PPE, ANM,Complex Effector) Global Cam - играем анимацию камеры не от текущей позиции ГГ, а от местоположения, заданного в СДК ЛЕ (ANM)