Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Зона обр.2010г.
3.1
MDRK mod 1.0
4.0
Dead Autumn
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Среда, 31.12.2014, 14:41 | Сообщение # 1681
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Вот и подарочки под елку пожаловали с Дедом Морозом Винторезом! :D
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 31.12.2014, 17:39 | Сообщение # 1682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Винторез94, Спасибо за поздравления :)
Моделька Бородача очень нравится, видео-поздравление тоже отличное :) Утилиту в силу своего нубства оценить не могу, уж извините :D
Всех вам благ прежде всего в жизни :)
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Гренландия  Stalker89
Среда, 31.12.2014, 19:53 | Сообщение # 1683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Винторез94, спасибо за утилиту и отдельное спасибо за поздравления. С Новым Годом! :)
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Украина  FantomICW
Понедельник, 05.01.2015, 16:22 | Сообщение # 1684
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Тем временем СВ3 на moddb заняло 72-е место в рейтинге :)
Для справки, мы обогнали, к примеру, Counter-Strike 1.6 Source.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 05.01.2015, 16:23
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Гренландия  Stalker89
Понедельник, 05.01.2015, 16:34 | Сообщение # 1685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата FantomICW ()
Тем временем СВ3 на moddb заняло 72-е место в рейтинге :)

Ну что же, желаю СВ3 и дальнейших успехов. Всё-таки такой грандиозный проект достоин хотя бы 50 места. :)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.01.2015, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  stalkostrel666
Вторник, 06.01.2015, 18:06 | Сообщение # 1686
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2013

Доброго вечера и с Наступившим всех! Довольно давно не был на портале,вот зашёл, думал уже ждёт меня СВ 3 :)
Как оказалось,нет. Есть примерная дата запуска в свет сего проекта?
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 06.01.2015, 18:08 | Сообщение # 1687

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

stalkostrel666, привет. Рано ещё для выхода, очень рано. В этом году врятли выйдет, много работы.
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 06.01.2015, 19:49 | Сообщение # 1688
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Винторез94, скажи, а что особо много времени занимает, создание и проработка чего?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 07.01.2015, 00:03
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 06.01.2015, 21:30 | Сообщение # 1689

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

maksimsunset, создание локаций и их нормальное заселение. Не на тяп-ляп. Модели нпс те же, рендеры показывали, вы могли оценить качество выполнения. Плюс ко всему большую роль играет загруженность людей (работа, семья, учеба, празднование НГ, у кого что) и их географическое местоположение. Порой на обсуждение небольшого вопроса или создания кратенькой схемки уйти может по нескольку дней. Первый утром написал, ушел на работу, второй проснулся спустя 4 часа, ответил, первый возвращается, читает, ему что-то не нравится, отписывается, ложится спать, второй уже поздним вечером смотрит и думает "ну его в баню, сделаю на свое усмотрение". Как то так. В меру своих возможностей пилим мод, кто-то сутками напролет дома, кто-то пытается на работе что-то успеть сделать, кто-то ещё ждет своего часа, но тем не менее - проект движется к свету. Подгонять нас ни в коем случае нельзя, потому как недоделку выпускать мы не будем, потому что хотим создать мод уровня официального аддона и мы в силах это выполнить, нужно всего лишь время и стремление. Но это стремление и желание созидать частенько исчезает, глядя как некоторые личности горазды только негатив лить, исходя из своего самого правильного мнения, а после релиза так вообще, всю землю носом перероют, отыщут какой-нибудь баг и превратят его в жесточайшую недоработку, которую охреневшие разработчики не исправили ради них. Ради них, ага. Нет, конечно же, в первую очередь мы делаем мод для себя, потому что нам нравится эта работа. Поверьте - чтобы энное количество лет сидеть и копать копать копать бедного сталкера - нужно иметь для этого неподдельное желание, без него, насильно, тут делать нечего. Потому как "спасибо, вы молодцы" после релиза на форуме - это совсем маленькая благодарность, по сравнению с тем трудом, временем и здоровьем, которые вложены в проект. Все делается для души, поэтому - не подгоняйте нас))



А, ну и вот как раз рендер - торгаш-алкаш, тоже новогодние праздники отмечает 10



"Пасюк" - так его зовут)
  Злобная реклама
Вторник, 06.01.2015, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 07.01.2015, 00:12 | Сообщение # 1690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Винторез94, не, ребят, я тоже был однажды в этой теме. Понимаю вашу команду как никто другой. Финансово подсобим - вообще несложно. И подгонять даже не думаю. Да, я заметил тут массовые потасовки... неприятно. Скажи, а так всех персонажей переделывать собираетесь? А зверушки? Какие возможности дали новые исходники движка?

Добавлено (07.01.2015, 00:12)
---------------------------------------------
И используете ли вы ли сторонние саундтреки dark ambient композиторов типа Mulm и др.?

Добавлено (07.01.2015, 00:12)
---------------------------------------------
А торгаш в игре по качеству также выглядеть будет?

  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 07.01.2015, 00:17 | Сообщение # 1691

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата maksimsunset ()
Скажи, а так всех персонажей переделывать собираетесь?

основные, сюжетные персы - обязательно. Остальных по мере сил.

Цитата maksimsunset ()
А зверушки?

много новых есть, показывать не будем.

Цитата maksimsunset ()
Какие возможности дали новые исходники движка?

пока без комментариев.

Цитата maksimsunset ()
И используете ли вы ли сторонние саундтреки dark ambient композиторов типа Mulm и др.?

у нас есть в команде человек, который самостоятельно может создать амбиент для каждой локи персонально.

Цитата maksimsunset ()
А торгаш в игре по качеству также выглядеть будет?

да, почти так же.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 07.01.2015, 01:48 | Сообщение # 1692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Винторез94, а что с тиррейном на скриншотах? Зеленое пятно какое-то 12
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 07.01.2015, 03:26 | Сообщение # 1693
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Знаете что пожалуй больше всего может налажать? Убогий геймплей оригинала ЗП. Сейчас вот гоняю Клондайк 2.0... Вроде и локи не стандарт, вроде и сюжет такой с закавыркой, вроде и пушки новёхонькие.... а все те же тупые параметры дурацких артефактов, которых еще надо искать такими же детекторами; аномалии, что наносят мелкий урон; в перестрелке в упор что противник, что ГГ выдерживает ох как немало попаданий... и стволы по-прежнему хоть и блестят, но убиваются в говно за пять-семь обойм (не все стволы, но все же...), и по урону по ощущениям так вообще почти одинаковые... Геймплей то все тот же (если я не увидел каких то тонкостей - то ткните мордой, я пока еще играю только вторые игровые сутки). Но здесь не тема обсуждения Клондайка, здесь тема СВ 3... Так что хотелось бы сказать вам... Ребята, сделайте геймплей по-лучше, чем в оригинале ЗП. Вот почти все релизы на ЗП (в серию СВ я не играл - сразу говорю, может вы решили проблему) имеют проблему - отсутствие одиночек... Сама ЗП имеет направленность на отряды, а не на одиночных сталкеров, что... не знаю... создает чувство излишней заселенности и... вот ведь ёж те ж... вот хоть убей, а не могу правильно сформулировать мысль... Отсутствие привычных ящиков/труб, куда можно складывать хабар очень напрягает. Видимость артефакт, и что более важно - разнообразность их свойств, а не как замутили в ЧН/ЗП свойства артов "для тупых"...
У вас самый многообещающий проект. Я хотел сказать вам, что ЗП можно перенести на новые локи, обернуть в хорошую графику, насадить новые модельки нпс и мобов, запилить потрясное сверкающие оружие, охрененные партиклы... НО ВСЕ ЭТО БУДЕТ НАПРАСНЫМ, если это все останется тем самым унылым Зовом Припяти...
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Macblack
Среда, 07.01.2015, 09:28 | Сообщение # 1694
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

nik-prizrakk2008, есть конкретные предложения?
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Германия  roboserg
Среда, 07.01.2015, 09:35 | Сообщение # 1695
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
НО ВСЕ ЭТО БУДЕТ НАПРАСНЫМ, если это все останется тем самым унылым Зовом Припяти...


Обьясни мне, чем геймплей ТЧ или ЧН лучше? ЗП самый лучший и доработанный движок из серии сталкера. Тут и графика и удобный интерфейс и еще туча фишек. Зачем все еще выпускают моды на ТЧ для меня большая загадка.
Сообщение отредактировал roboserg - Среда, 07.01.2015, 09:36
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: