Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Путь Человека: Возвращение
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Азербайджан  Gepard_84
Четверг, 25.12.2014, 17:32 | Сообщение # 1651
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2012

Ну диалоги тоже не плохо.А вот представьте темнота, бегающий туда сюда луч вашего фонаря разрушения в комнатах и тут вы натыкаетесь на документ слегка поясняющий чем тут занимались.думаю на месте эффект от прочитанного будет больше, чем от рассказа в баре или еще где то
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Yastrebok
Четверг, 25.12.2014, 17:41 | Сообщение # 1652
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Если игрок что-то прочёл и в первые несколько минут ему это не пригодилось, считай, всё, забыл. А когда он сам настроен посидеть в лагере, оттянуться :) , тогда уже можно спокойно обо всём почитать. А так разве что в гарантированно безопасном, но пустом месте.
Gepard_84, тогда вопрос к содержанию, например, если бы там был намёк про мутанта, с которым мы встретимся позже, или другие подстерегающие игрока опасности.
Чтобы проявилось содержание как-то.
Современные игры часто злоупотребляют таким, всякие аудиодневники и текстовые записи в самых неожиданных местах, находящиеся там без всякого обоснования, подача фрагментами и настолько оторвано от всего процесса... как мне кажется.
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Азербайджан  Gepard_84
Четверг, 25.12.2014, 17:53 | Сообщение # 1653
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2012

вот вот.про мутанта в самую точку.
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 25.12.2014, 17:57 | Сообщение # 1654

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Gepard_84 ()
Ну диалоги тоже не плохо.А вот представьте темнота, бегающий туда сюда луч вашего фонаря разрушения в комнатах и тут вы натыкаетесь на документ слегка поясняющий чем тут занимались.думаю на месте эффект от прочитанного будет больше, чем от рассказа в баре или еще где то

верно и не верно :) Ну представь, залез ты в лабу, темнота, бегающий туда сюда луч фонаря, разрушения в комнатах и тут ты натыкаешься на документ. Разве ты станешь его читать, зная - что в этой лабе ты врятли один и возможно опасность за ближайшим шкафчиком тебя поджидает? Я бы не стал читать, а постарался бы выбраться куда-то на поверхность и только потом ознакомиться с содержанием.
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Азербайджан  Gepard_84
Четверг, 25.12.2014, 18:05 | Сообщение # 1655
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2012

ну я и не говорю читать прям сразу можно отойти и почитать.я просто хочу чтоб этих документов побольше и по информативнее было :cool:.Так я думаю еще интереснее,потому что это не просто какая то х 16,а лаборатория про которую много узнал
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 26.12.2014, 05:50 | Сообщение # 1656
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Yastrebok ()
Такой ещё вопрос, извините если уже спрашивали, намечается продолжение сюжета ещё двух модификаций, много теряет игрок, не знакомый с ними?

Да, незнание предыстории персонажей Пути во Мгле, Долины Шорохов и ППС Клондайк 2 серьезно смажет общее впечатление. Но не критично, т.е. незнание "сабжа" не повлияет на выполнимость квестовых линеек.
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  romka3334
Пятница, 26.12.2014, 08:56 | Сообщение # 1657
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2014

FantomICW,
Это все-таки шутер, а в шутере, даже таком как сталкер, должно быть: или что-нибудь побольше ,чем нападение снорков, или больше самих нападений снорков.
По поводу пустых домов. Ты сказал: "Это же Зона", почему тогда аномалий мало? Я думаю можно те-же ржавые волосы повесить или любыми другими аномалиями "заселить" дома. Просто, когда ты исследуешь целую локацию, можно дать награду побольше, чем артефакт и квест от старика. Это мое мнение, никому его не навязываю.
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2014
Российская Федерация  Malik
Пятница, 26.12.2014, 09:51 | Сообщение # 1658
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

Прочитав последние три страницы, решил добавить следующее)

В совокупности всех ожидает не Мод, а полноценный игровой комплект. Фактически, команда разработчиков осмыслила опыт предыдущих частей серии и СВ3 будет не продолжением, а новой составляющей в игромире Сталкера.

Как-то так.

От себя добавлю – я в теме Сталкера далеко не первые семь лет. В случае с СВ3, проходя некоторые локации в рамках теста, уверяю, такого вы еще не видели) Очень завидую будущим игрокам)
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Украина  FantomICW
Пятница, 26.12.2014, 19:25 | Сообщение # 1659
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата romka3334 ()
почему тогда аномалий мало?

Кто тебе дал такую информацию?) Сколько мало? 12? Аномалии на каждом кв. метре должны быть? Мы не НЛС, так что нет. Лучше одну-две, но колоритные. Все равно старые грави-аномалии на хуторе, вероятно будут заменены.
Цитата romka3334 ()
ржавые волосы

А вот тут согласен!
Цитата romka3334 ()
когда ты исследуешь целую локацию

Ты считаешь, что это единственный квест на не очень большой локации Порт? :)
Порт - 35-40% вода. Там бегать не так уж и много. К тому же, квестов там будет предостаточно, как для локи такого размера.
Но меня больше беспокоит это:
Цитата romka3334 ()
можно дать награду побольше, чем артефакт и квест от старика

Прошу прощения, нужно экзоскелет и миниган дать за то, что игрок нашел хутор? Мы решили дать игроку шанс активировать три больших сюжетных линии со своими особенностями, наградами и пасхалками. Артефакт - чуть ли не единственный в Зоне, а-ля Компас/Сердце Оазиса.
Цитата romka3334 ()
Это все-таки шутер, а в шутере, даже таком как сталкер, должно быть: или что-нибудь побольше ,чем нападение снорков, или больше самих нападений снорков.

Уважаю твое мнение, но не могу с ним согласиться. Нельзя Сталкер определить как простой шутер. Это также сурвайвл-хоррор с элементами РПГ. Ты в ТЧ видел постоянные гоны мутантов в каждом домике? Экшена в игре будет достаточно. А шутером в стиле КоД и Батлы СВ3 не будет. Да, кстати, нападение снорков не планировался. Это симуляция, рандом :)
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  romka3334
Пятница, 26.12.2014, 22:26 | Сообщение # 1660
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2014

FantomICW,
1) Я сужу по видео. В видео аномалий почти нет. Ты сам сказал, что 35-40% локации - вода, судя по всей вселенной сталкера у воды образуются грави-аномалии.
2) По поводу квестов: в видео есть только начало одного квеста (не считая исследования домов), поэтому я делаю такие выводы.
3) Про артефакт в видео особо не сказали, сказано мол артефакт лежит. Я же не могу посмотреть его цену, хар-ки, описание, а вывод, как уже говорил выше, делаю, исходя из увиденного.
4) В ТЧ достаточно экшена помимо мутантов. Когда ты идешь по тому-же Кордону, обязательно нарвешься на собак, кабанов или плотей, тебе пришлют "свинцовый привет" бандиты, проверит на прочность трамплин, заставят лечь в грязь военные, т.е. там есть действо. Опять же повторюсь: я сужу по видео.
5) Кстати ты писал, что люди мол растащили все вещи из домов, но кому понадобится тащить: сломанный стул, покосившийся стол, ржавый холодильник и т.п. Лично я считаю, что можно поставить объекты в домики, да и лута "легкого" добавить.
В общем вы разработчики, вам и флаг, как говорится, в руки, я лишь высказал мнение.
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2014
Португалия  PhotoreaL
Пятница, 26.12.2014, 22:28 | Сообщение # 1661
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 30.04.2013

Цитата romka3334 ()
покосившийся стол, ржавый холодильник

бомжам всё надо
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  romka3334
Пятница, 26.12.2014, 22:30 | Сообщение # 1662
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2014

PhotoreaL,
Бомжи в зону не ходят.
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2014
Российская Федерация  akiverin
Пятница, 26.12.2014, 22:55 | Сообщение # 1663
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Цитата GEONEZIS ()
действительно стоящий проект, а не уебанскую зимнюю говноколду для ебанутой школоты,

Видимо мод будет действительно хороший!
С наступающим всех! wink
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  Yastrebok
Суббота, 27.12.2014, 04:23 | Сообщение # 1664
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата Skyff ()
если начнешь хитрить и ставить разные ставки на одинаковые арты - тебе быстро объяснят, что так бизнес не ведут. И никакая охрана не поможет

Зона вообще простор для малого бизнеса :D
У кого охрана, тот и диктует правила. Или в кодексе всех свободных сталкеров есть заповедь объединяться против несправедливых цен? Кому надо, пусть шурует из Зоны и "реализует товар" самостоятельно :) Игровая условность остаётся собой, потому как игрок не покидает Зоны.

Цитата Skyff ()
загоняя игрока в ситуацию, когда он находит артефакты, в том числе редкие, стоящие целое состояние, и вынужден отдать их просто за необходимый для выживания минимум, модмейкер просто убивает основу

И почему это? У игрока всегда была малость притянутая мотивация оставаться в зоне, а не просто разбогатеть. Игроку банально некуда девать всё это богатство. (нет, я не вырвал из контекста)

Цитата Skyff ()
Falcon, в общем то, описал наше видение фракции мародеров

Он, вроде, говорил об отсутствии мародёров как фракции вообще(тут вопрос, могут ли они нападать друг на друга). Так в сюжете будет некий антагонист, который понесёт на себе бремя ответственности за творящиеся "злодеяния" (будь то фракция целиком или их лидер)?

А бартер хорошая штука, но ей не место в сталкере потому что он не сурвайвл (еда и бинты всё ещё не делают его таковым, хотя, может, чисто формально) А все попытки сделать его таковым - костыли (эй мизери, где функционал?)

Добавлено (27.12.2014, 04:06)
---------------------------------------------
Для реализации бартера нужно, чтобы у игрока в первую очередь была потребность в "предметах первой необходимости", еда, патроны, аптечки. А их он и так сполна получает, убивая людей(что и составляет шутер). Можно ограничить инвентарь, добавить порчу продуктов, обязать игрока тратится на расходники - но это лечение симптомов.
Когда торговцев не будет вообще, не будет безопасных лагерей - тогда появится смысл в бартере.

Добавлено (27.12.2014, 04:23)
---------------------------------------------
И я предлагаю разработчикам сделать такую локацию для фриплея. Но опять же, не будет никакого смысла, пока игрок будет заходить туда чиста пофармить и уже с забитым инвентарем.
А чем мне нравится бартер, так это "контролем транзакции", в отличии от валюты, он может относительно честно для игрока не позволить ему запастись всем впрок.
Такое сработало бы, например, в начале игры, когда стартует с пустыми руками. На локации должна быть какая-нибудь конфронтация. Разных группировок или между сталкерами и мутантами. Ещё патрулируют группы враждебных сталкеров. Они не полностью обчищают трупы, оставляя некоторые расходники. Например, патроны или еду. Некоторые сталкеры на карте имеют фиксированный лут (это возможно?) Вот и всё, если без лишнего кирильства.
Своё первое снаряжение игрок получает от сталкера, убитого мутантом.

  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 04:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Украина  stalker-MiX
Понедельник, 29.12.2014, 19:55 | Сообщение # 1665
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Здравствуйте! Как ребята, что до выбросов, будут в моде?
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Понедельник, 29.12.2014, 19:56
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Поиск: