Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Ну диалоги тоже не плохо.А вот представьте темнота, бегающий туда сюда луч вашего фонаря разрушения в комнатах и тут вы натыкаетесь на документ слегка поясняющий чем тут занимались.думаю на месте эффект от прочитанного будет больше, чем от рассказа в баре или еще где то
Если игрок что-то прочёл и в первые несколько минут ему это не пригодилось, считай, всё, забыл. А когда он сам настроен посидеть в лагере, оттянуться , тогда уже можно спокойно обо всём почитать. А так разве что в гарантированно безопасном, но пустом месте. Gepard_84, тогда вопрос к содержанию, например, если бы там был намёк про мутанта, с которым мы встретимся позже, или другие подстерегающие игрока опасности. Чтобы проявилось содержание как-то. Современные игры часто злоупотребляют таким, всякие аудиодневники и текстовые записи в самых неожиданных местах, находящиеся там без всякого обоснования, подача фрагментами и настолько оторвано от всего процесса... как мне кажется.
Ну диалоги тоже не плохо.А вот представьте темнота, бегающий туда сюда луч вашего фонаря разрушения в комнатах и тут вы натыкаетесь на документ слегка поясняющий чем тут занимались.думаю на месте эффект от прочитанного будет больше, чем от рассказа в баре или еще где то
верно и не верно Ну представь, залез ты в лабу, темнота, бегающий туда сюда луч фонаря, разрушения в комнатах и тут ты натыкаешься на документ. Разве ты станешь его читать, зная - что в этой лабе ты врятли один и возможно опасность за ближайшим шкафчиком тебя поджидает? Я бы не стал читать, а постарался бы выбраться куда-то на поверхность и только потом ознакомиться с содержанием.
ну я и не говорю читать прям сразу можно отойти и почитать.я просто хочу чтоб этих документов побольше и по информативнее было :cool:.Так я думаю еще интереснее,потому что это не просто какая то х 16,а лаборатория про которую много узнал
Такой ещё вопрос, извините если уже спрашивали, намечается продолжение сюжета ещё двух модификаций, много теряет игрок, не знакомый с ними?
Да, незнание предыстории персонажей Пути во Мгле, Долины Шорохов и ППС Клондайк 2 серьезно смажет общее впечатление. Но не критично, т.е. незнание "сабжа" не повлияет на выполнимость квестовых линеек.
FantomICW, Это все-таки шутер, а в шутере, даже таком как сталкер, должно быть: или что-нибудь побольше ,чем нападение снорков, или больше самих нападений снорков. По поводу пустых домов. Ты сказал: "Это же Зона", почему тогда аномалий мало? Я думаю можно те-же ржавые волосы повесить или любыми другими аномалиями "заселить" дома. Просто, когда ты исследуешь целую локацию, можно дать награду побольше, чем артефакт и квест от старика. Это мое мнение, никому его не навязываю.
Прочитав последние три страницы, решил добавить следующее)
В совокупности всех ожидает не Мод, а полноценный игровой комплект. Фактически, команда разработчиков осмыслила опыт предыдущих частей серии и СВ3 будет не продолжением, а новой составляющей в игромире Сталкера.
Как-то так.
От себя добавлю – я в теме Сталкера далеко не первые семь лет. В случае с СВ3, проходя некоторые локации в рамках теста, уверяю, такого вы еще не видели) Очень завидую будущим игрокам)
Кто тебе дал такую информацию?) Сколько мало? 12? Аномалии на каждом кв. метре должны быть? Мы не НЛС, так что нет. Лучше одну-две, но колоритные. Все равно старые грави-аномалии на хуторе, вероятно будут заменены.
Цитатаromka3334 ()
ржавые волосы
А вот тут согласен!
Цитатаromka3334 ()
когда ты исследуешь целую локацию
Ты считаешь, что это единственный квест на не очень большой локации Порт? Порт - 35-40% вода. Там бегать не так уж и много. К тому же, квестов там будет предостаточно, как для локи такого размера. Но меня больше беспокоит это:
Цитатаromka3334 ()
можно дать награду побольше, чем артефакт и квест от старика
Прошу прощения, нужно экзоскелет и миниган дать за то, что игрок нашел хутор? Мы решили дать игроку шанс активировать три больших сюжетных линии со своими особенностями, наградами и пасхалками. Артефакт - чуть ли не единственный в Зоне, а-ля Компас/Сердце Оазиса.
Цитатаromka3334 ()
Это все-таки шутер, а в шутере, даже таком как сталкер, должно быть: или что-нибудь побольше ,чем нападение снорков, или больше самих нападений снорков.
Уважаю твое мнение, но не могу с ним согласиться. Нельзя Сталкер определить как простой шутер. Это также сурвайвл-хоррор с элементами РПГ. Ты в ТЧ видел постоянные гоны мутантов в каждом домике? Экшена в игре будет достаточно. А шутером в стиле КоД и Батлы СВ3 не будет. Да, кстати, нападение снорков не планировался. Это симуляция, рандом
FantomICW, 1) Я сужу по видео. В видео аномалий почти нет. Ты сам сказал, что 35-40% локации - вода, судя по всей вселенной сталкера у воды образуются грави-аномалии. 2) По поводу квестов: в видео есть только начало одного квеста (не считая исследования домов), поэтому я делаю такие выводы. 3) Про артефакт в видео особо не сказали, сказано мол артефакт лежит. Я же не могу посмотреть его цену, хар-ки, описание, а вывод, как уже говорил выше, делаю, исходя из увиденного. 4) В ТЧ достаточно экшена помимо мутантов. Когда ты идешь по тому-же Кордону, обязательно нарвешься на собак, кабанов или плотей, тебе пришлют "свинцовый привет" бандиты, проверит на прочность трамплин, заставят лечь в грязь военные, т.е. там есть действо. Опять же повторюсь: я сужу по видео. 5) Кстати ты писал, что люди мол растащили все вещи из домов, но кому понадобится тащить: сломанный стул, покосившийся стол, ржавый холодильник и т.п. Лично я считаю, что можно поставить объекты в домики, да и лута "легкого" добавить. В общем вы разработчики, вам и флаг, как говорится, в руки, я лишь высказал мнение.
если начнешь хитрить и ставить разные ставки на одинаковые арты - тебе быстро объяснят, что так бизнес не ведут. И никакая охрана не поможет
Зона вообще простор для малого бизнеса :D У кого охрана, тот и диктует правила. Или в кодексе всех свободных сталкеров есть заповедь объединяться против несправедливых цен? Кому надо, пусть шурует из Зоны и "реализует товар" самостоятельно :) Игровая условность остаётся собой, потому как игрок не покидает Зоны.
ЦитатаSkyff ()
загоняя игрока в ситуацию, когда он находит артефакты, в том числе редкие, стоящие целое состояние, и вынужден отдать их просто за необходимый для выживания минимум, модмейкер просто убивает основу
И почему это? У игрока всегда была малость притянутая мотивация оставаться в зоне, а не просто разбогатеть. Игроку банально некуда девать всё это богатство. (нет, я не вырвал из контекста)
ЦитатаSkyff ()
Falcon, в общем то, описал наше видение фракции мародеров
Он, вроде, говорил об отсутствии мародёров как фракции вообще(тут вопрос, могут ли они нападать друг на друга). Так в сюжете будет некий антагонист, который понесёт на себе бремя ответственности за творящиеся "злодеяния" (будь то фракция целиком или их лидер)?
А бартер хорошая штука, но ей не место в сталкере потому что он не сурвайвл (еда и бинты всё ещё не делают его таковым, хотя, может, чисто формально) А все попытки сделать его таковым - костыли (эй мизери, где функционал?)
Добавлено (27.12.2014, 04:06) --------------------------------------------- Для реализации бартера нужно, чтобы у игрока в первую очередь была потребность в "предметах первой необходимости", еда, патроны, аптечки. А их он и так сполна получает, убивая людей(что и составляет шутер). Можно ограничить инвентарь, добавить порчу продуктов, обязать игрока тратится на расходники - но это лечение симптомов. Когда торговцев не будет вообще, не будет безопасных лагерей - тогда появится смысл в бартере.
Добавлено (27.12.2014, 04:23) --------------------------------------------- И я предлагаю разработчикам сделать такую локацию для фриплея. Но опять же, не будет никакого смысла, пока игрок будет заходить туда чиста пофармить и уже с забитым инвентарем. А чем мне нравится бартер, так это "контролем транзакции", в отличии от валюты, он может относительно честно для игрока не позволить ему запастись всем впрок. Такое сработало бы, например, в начале игры, когда стартует с пустыми руками. На локации должна быть какая-нибудь конфронтация. Разных группировок или между сталкерами и мутантами. Ещё патрулируют группы враждебных сталкеров. Они не полностью обчищают трупы, оставляя некоторые расходники. Например, патроны или еду. Некоторые сталкеры на карте имеют фиксированный лут (это возможно?) Вот и всё, если без лишнего кирильства. Своё первое снаряжение игрок получает от сталкера, убитого мутантом.