Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Priboi story
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Наёмник Сом
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 07.01.2015, 09:55 | Сообщение # 1696
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

nik-prizrakk2008, я играл в Путь во Мгле и там решены очень многие проблемы. Я почти не задумывался, что это ЗП. НПЦ разговаривают с тобой все без исключения, а не как в ЗП-я шамок вон того главного, к нему и обращайся, я декорация. Перестрелки там хороши, нет ощущения деревянности и скованности движений, как в ЗП. ТАм было чем заняться, тайники были(в отличие опять же от Клондайка. Клондайк вообще ужасен, там нельзя заниматься главным-сталкерством, т.е обшаривать углы и выживать. Можно спокойно пробежать локацию) Там свой эмбиент на локациях, я не ненавижу просто гудящие звуки кораблей или чего там... ЗП-шные в общем. Это такой ужас, в Путь во Мгле этого нет.

А так как СВ-3 это по сути модификация, которая должна вобрать в себя только лучшее(СВ 1-2 и Путь во Мгле), а авторы уже формулу хорошую вывели для себя, то за СВ-3 я не беспокоюсь в этом плане. Это не будет ЗП wink
Сообщение отредактировал gromila_63 - Среда, 07.01.2015, 10:00
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Гренландия  Stalker89
Среда, 07.01.2015, 10:00 | Сообщение # 1697
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата nik-prizrakk2008 ()
У вас самый многообещающий проект. Я хотел сказать вам, что ЗП можно перенести на новые локи, обернуть в хорошую графику, насадить новые модельки нпс и мобов, запилить потрясное сверкающие оружие, охрененные партиклы... НО ВСЕ ЭТО БУДЕТ НАПРАСНЫМ, если это все останется тем самым унылым Зовом Припяти...

Зов Припяти- самая доработанная и продвинутая часть серии. В ЗП реализованы многие геймплейные нововведения, присутствует отличная графика, платформа ЗП- лучший выбор для создания мода. Поэтому, считаю, что СВ3 получится достойным проектом, где всё будет реализовано на высшем уровне. :)
Сообщение отредактировал Stalker89 - Среда, 07.01.2015, 10:05
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 07.01.2015, 11:32 | Сообщение # 1698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата roboserg ()
Обьясни мне, чем геймплей ТЧ или ЧН лучше?

Объясняю. Все НПС с тобой могут поговорить, соответственно со всеми ими можно торговать. Система поиска артефактов и их свойства гораздо более продуманны и логичны, чем убогие детекторные походилки... Оружие в ЗП убивается в хлам за несколько обойм + без апгрейдов от него нету проку. По убийству НПС в принципе особых различий нет, тут согласен. Аномалии в ТЧ не сконцентрированы в определенных областях.

Добавлено (07.01.2015, 11:32)
---------------------------------------------
Ах да, забыл, тайники и отдельно лежащий хабар... в ЗП нету духа поиска что ли... Там разбивать деревянные ящики бесполезно, а ящики/трубы/арматура/рюкзаки, в которые можно схавать хабар, канули в лету - их заменили три личных ящика...

Цитата gromila_63 ()
я играл в Путь во Мгле и там решены очень многие проблемы.

  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 07.01.2015, 11:34 | Сообщение # 1699

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата maksimsunset ()
а что с тиррейном на скриншотах? Зеленое пятно какое-то

где?

nik-prizrakk2008, правильные мысли генерируешь, многие из которых уже нашли отражение в концептах, по которым мы работаем.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 07.01.2015, 11:35
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Lanister
Среда, 07.01.2015, 11:38 | Сообщение # 1700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Такой вопрос. Как раз в тему по обсуждению геймплея ЗП- его оружейной части. Вы как-то говорили что будете использовать пак Gazika в качестве оружейной составляющей. Да оружие там хорошее- модели качественные. Однако Шокер и Ганслингер помимо моделей реализуют еще и интересные фичи- типа удара прикладом, удар ножом, какой-нибудь тепловизор, прицелы и т.д и т.п. Много движковых правок. Будете ли вы делать что-то подобное? Или оружейка (ее геймплей) будет та же ЗП, только замененная на хорошие модели и анимации?
Сообщение отредактировал Lanister - Среда, 07.01.2015, 11:39
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 07.01.2015, 11:41 | Сообщение # 1701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Вот кстати камень в тот же ЗП оригинал... болты... Кидаю болт в упор в аномалию, и аномалия не срабатывает на болт, ощущение будто болт - не материальный объект, а нейкий графический эффект. Или это только у меня так? С ножом тоже беда - его радиус действия сантиметров 50-60, даже в ножевую не пойти на противника :D
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 07.01.2015, 11:47 | Сообщение # 1702

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Lanister ()
Много движковых правок. Будете ли вы делать что-то подобное?

если подсобишь, то да 20
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Рико94
Среда, 07.01.2015, 12:12 | Сообщение # 1703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Будут ли на локах мини- торгашы. Типа всякую мелоч скупляют :)
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 07.01.2015, 12:27 | Сообщение # 1704

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Рико94, не располагаю такими данными :) Не уверен что они нужны, но в процессе разработки станет ясно - надо их делать или нет.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Lanister
Среда, 07.01.2015, 13:08 | Сообщение # 1705
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата Винторез94 ()
если подсобишь, то да

Вообще то это как бы по делу предложение. Тем более вы наверняка располагаете ресурсами (скриптеры, кодеры, аниматоры) чтобы реализовать такое:
- Тепловизор.
- Удар прикладом.
- Удар ножом без смены оружия.
- Разгрузка.
и т.д.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  che707
Среда, 07.01.2015, 13:13 | Сообщение # 1706
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lanister ()
Вообще то это как бы по делу предложение. Тем более вы наверняка располагаете ресурсами (скриптеры, кодеры, аниматоры) чтобы реализовать такое:
- Тепловизор.
- Удар прикладом.
- Удар ножом без смены оружия.
- Разгрузка.
и т.д.

Ну ты настырный! Сможешь в этом помочь и реализовать, вперед! Все будут только за! wink
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  holod
Среда, 07.01.2015, 14:14 | Сообщение # 1707
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

К моменту выхода СВ3, возможно выйдет тот же Ганслингер, и кто нибудь(а может и сами разрабы) сделают адаптацию. Помоему адаптировать готовое будет проще, чем делать это самим и тратить на это время :)
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 07.01.2015, 14:34 | Сообщение # 1708
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Рико94 ()
Будут ли на локах мини- торгашы. Типа всякую мелоч скупляют

Будет несколько крупных дельцов, кое где - бродячие торгаши аля Шустрый (заказы, скупка артефактов, обмен. Разница с Шустрым в том, что он сидел всё время на месте, а эти, наши, будут бродить по локациям тут и там), ну и с рядовыми сталкерами можно будет торговать, благо они сейчас научены собирать хабар с трупов, находить и обирать тайники, искать и собирать артефакты, даже снаряжение продают/покупают у барыг, т.е. набор "продаваемого" у сталкеров должен быть разным. Увидим по тестам, где что еще поправить придется.

Чего однозначно не будет - никаких ЗП-шных медиков типа "вылечи меня нахаляву", медикаменты будут продаваться у крупных барыг и простых сталкеров. Ремонтники, кроме привычных ремонта и апгрейда, смогут скупать по дешевке "на запчасти" всякий хлам - изношенное снаряжение, оружие. Не все, правда, и каждый - со своими особенностями (например, сталкер по кличке Фургон, по совместительству ремонтирующий снаряжение, на дух не переносит западные образцы вооружения, и не станет ни ремонтировать их, ни покупать на запчасти).
Не будет, опять же, разделений "один продает хавчик, другой - оружие, третий - боеприпасы". Торгаши будут торгашами, как в том же ТЧ Сидорович или Бармен.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 07.01.2015, 15:27 | Сообщение # 1709

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Lanister ()
Вообще то это как бы по делу предложение. Тем более вы наверняка располагаете ресурсами (скриптеры, кодеры, аниматоры) чтобы реализовать такое:
- Тепловизор.
- Удар прикладом.
- Удар ножом без смены оружия.

давай это оставим напотом, когда уже будет сделано немало квестов, локи заселятся, когда станем гемплей прорабатывать. Зачем наперед забегать?

Добавлено (07.01.2015, 15:27)
---------------------------------------------
holod, соляночкой попахивает. Оружие Гаяза вполне нас устраивает. Понимаешь, идеального не существует, его не достичь. Не надо пытаться все самое сверх-крутое запихнуть в мод. Не получится.

  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Glomar
Среда, 07.01.2015, 16:19 | Сообщение # 1710
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

С Рождеством Христовым друзья!
Цитата Skyff ()
Чего однозначно не будет - никаких ЗП-шных медиков типа "вылечи меня нахаляву", медикаменты будут продаваться у крупных барыг и простых сталкеров.

А НПС подобные Болотному Доктору будут?
Тоесть сделать возможность лечится медикаментозно, и например нужно выполнить заказ БД на поиск травы, грибов , ягод для создания народных средств лечения.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: