Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
L.U.R.K.
4.0
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 07.01.2015, 09:55 | Сообщение # 1696
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

nik-prizrakk2008, я играл в Путь во Мгле и там решены очень многие проблемы. Я почти не задумывался, что это ЗП. НПЦ разговаривают с тобой все без исключения, а не как в ЗП-я шамок вон того главного, к нему и обращайся, я декорация. Перестрелки там хороши, нет ощущения деревянности и скованности движений, как в ЗП. ТАм было чем заняться, тайники были(в отличие опять же от Клондайка. Клондайк вообще ужасен, там нельзя заниматься главным-сталкерством, т.е обшаривать углы и выживать. Можно спокойно пробежать локацию) Там свой эмбиент на локациях, я не ненавижу просто гудящие звуки кораблей или чего там... ЗП-шные в общем. Это такой ужас, в Путь во Мгле этого нет.

А так как СВ-3 это по сути модификация, которая должна вобрать в себя только лучшее(СВ 1-2 и Путь во Мгле), а авторы уже формулу хорошую вывели для себя, то за СВ-3 я не беспокоюсь в этом плане. Это не будет ЗП wink
Сообщение отредактировал gromila_63 - Среда, 07.01.2015, 10:00
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Гренландия  Stalker89
Среда, 07.01.2015, 10:00 | Сообщение # 1697
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата nik-prizrakk2008 ()
У вас самый многообещающий проект. Я хотел сказать вам, что ЗП можно перенести на новые локи, обернуть в хорошую графику, насадить новые модельки нпс и мобов, запилить потрясное сверкающие оружие, охрененные партиклы... НО ВСЕ ЭТО БУДЕТ НАПРАСНЫМ, если это все останется тем самым унылым Зовом Припяти...

Зов Припяти- самая доработанная и продвинутая часть серии. В ЗП реализованы многие геймплейные нововведения, присутствует отличная графика, платформа ЗП- лучший выбор для создания мода. Поэтому, считаю, что СВ3 получится достойным проектом, где всё будет реализовано на высшем уровне. :)
Сообщение отредактировал Stalker89 - Среда, 07.01.2015, 10:05
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 07.01.2015, 11:32 | Сообщение # 1698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата roboserg ()
Обьясни мне, чем геймплей ТЧ или ЧН лучше?

Объясняю. Все НПС с тобой могут поговорить, соответственно со всеми ими можно торговать. Система поиска артефактов и их свойства гораздо более продуманны и логичны, чем убогие детекторные походилки... Оружие в ЗП убивается в хлам за несколько обойм + без апгрейдов от него нету проку. По убийству НПС в принципе особых различий нет, тут согласен. Аномалии в ТЧ не сконцентрированы в определенных областях.

Добавлено (07.01.2015, 11:32)
---------------------------------------------
Ах да, забыл, тайники и отдельно лежащий хабар... в ЗП нету духа поиска что ли... Там разбивать деревянные ящики бесполезно, а ящики/трубы/арматура/рюкзаки, в которые можно схавать хабар, канули в лету - их заменили три личных ящика...

Цитата gromila_63 ()
я играл в Путь во Мгле и там решены очень многие проблемы.

  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 07.01.2015, 11:34 | Сообщение # 1699

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата maksimsunset ()
а что с тиррейном на скриншотах? Зеленое пятно какое-то

где?

nik-prizrakk2008, правильные мысли генерируешь, многие из которых уже нашли отражение в концептах, по которым мы работаем.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 07.01.2015, 11:35
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Lanister
Среда, 07.01.2015, 11:38 | Сообщение # 1700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Такой вопрос. Как раз в тему по обсуждению геймплея ЗП- его оружейной части. Вы как-то говорили что будете использовать пак Gazika в качестве оружейной составляющей. Да оружие там хорошее- модели качественные. Однако Шокер и Ганслингер помимо моделей реализуют еще и интересные фичи- типа удара прикладом, удар ножом, какой-нибудь тепловизор, прицелы и т.д и т.п. Много движковых правок. Будете ли вы делать что-то подобное? Или оружейка (ее геймплей) будет та же ЗП, только замененная на хорошие модели и анимации?
Сообщение отредактировал Lanister - Среда, 07.01.2015, 11:39
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 07.01.2015, 11:41 | Сообщение # 1701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Вот кстати камень в тот же ЗП оригинал... болты... Кидаю болт в упор в аномалию, и аномалия не срабатывает на болт, ощущение будто болт - не материальный объект, а нейкий графический эффект. Или это только у меня так? С ножом тоже беда - его радиус действия сантиметров 50-60, даже в ножевую не пойти на противника :D
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 07.01.2015, 11:47 | Сообщение # 1702

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Lanister ()
Много движковых правок. Будете ли вы делать что-то подобное?

если подсобишь, то да 20
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Рико94
Среда, 07.01.2015, 12:12 | Сообщение # 1703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Будут ли на локах мини- торгашы. Типа всякую мелоч скупляют :)
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 07.01.2015, 12:27 | Сообщение # 1704

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Рико94, не располагаю такими данными :) Не уверен что они нужны, но в процессе разработки станет ясно - надо их делать или нет.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Lanister
Среда, 07.01.2015, 13:08 | Сообщение # 1705
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата Винторез94 ()
если подсобишь, то да

Вообще то это как бы по делу предложение. Тем более вы наверняка располагаете ресурсами (скриптеры, кодеры, аниматоры) чтобы реализовать такое:
- Тепловизор.
- Удар прикладом.
- Удар ножом без смены оружия.
- Разгрузка.
и т.д.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  che707
Среда, 07.01.2015, 13:13 | Сообщение # 1706
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lanister ()
Вообще то это как бы по делу предложение. Тем более вы наверняка располагаете ресурсами (скриптеры, кодеры, аниматоры) чтобы реализовать такое:
- Тепловизор.
- Удар прикладом.
- Удар ножом без смены оружия.
- Разгрузка.
и т.д.

Ну ты настырный! Сможешь в этом помочь и реализовать, вперед! Все будут только за! wink
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  holod
Среда, 07.01.2015, 14:14 | Сообщение # 1707
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

К моменту выхода СВ3, возможно выйдет тот же Ганслингер, и кто нибудь(а может и сами разрабы) сделают адаптацию. Помоему адаптировать готовое будет проще, чем делать это самим и тратить на это время :)
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 07.01.2015, 14:34 | Сообщение # 1708
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Рико94 ()
Будут ли на локах мини- торгашы. Типа всякую мелоч скупляют

Будет несколько крупных дельцов, кое где - бродячие торгаши аля Шустрый (заказы, скупка артефактов, обмен. Разница с Шустрым в том, что он сидел всё время на месте, а эти, наши, будут бродить по локациям тут и там), ну и с рядовыми сталкерами можно будет торговать, благо они сейчас научены собирать хабар с трупов, находить и обирать тайники, искать и собирать артефакты, даже снаряжение продают/покупают у барыг, т.е. набор "продаваемого" у сталкеров должен быть разным. Увидим по тестам, где что еще поправить придется.

Чего однозначно не будет - никаких ЗП-шных медиков типа "вылечи меня нахаляву", медикаменты будут продаваться у крупных барыг и простых сталкеров. Ремонтники, кроме привычных ремонта и апгрейда, смогут скупать по дешевке "на запчасти" всякий хлам - изношенное снаряжение, оружие. Не все, правда, и каждый - со своими особенностями (например, сталкер по кличке Фургон, по совместительству ремонтирующий снаряжение, на дух не переносит западные образцы вооружения, и не станет ни ремонтировать их, ни покупать на запчасти).
Не будет, опять же, разделений "один продает хавчик, другой - оружие, третий - боеприпасы". Торгаши будут торгашами, как в том же ТЧ Сидорович или Бармен.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 07.01.2015, 15:27 | Сообщение # 1709

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Lanister ()
Вообще то это как бы по делу предложение. Тем более вы наверняка располагаете ресурсами (скриптеры, кодеры, аниматоры) чтобы реализовать такое:
- Тепловизор.
- Удар прикладом.
- Удар ножом без смены оружия.

давай это оставим напотом, когда уже будет сделано немало квестов, локи заселятся, когда станем гемплей прорабатывать. Зачем наперед забегать?

Добавлено (07.01.2015, 15:27)
---------------------------------------------
holod, соляночкой попахивает. Оружие Гаяза вполне нас устраивает. Понимаешь, идеального не существует, его не достичь. Не надо пытаться все самое сверх-крутое запихнуть в мод. Не получится.

  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Glomar
Среда, 07.01.2015, 16:19 | Сообщение # 1710
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

С Рождеством Христовым друзья!
Цитата Skyff ()
Чего однозначно не будет - никаких ЗП-шных медиков типа "вылечи меня нахаляву", медикаменты будут продаваться у крупных барыг и простых сталкеров.

А НПС подобные Болотному Доктору будут?
Тоесть сделать возможность лечится медикаментозно, и например нужно выполнить заказ БД на поиск травы, грибов , ягод для создания народных средств лечения.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Поиск: