Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
nik-prizrakk2008, я играл в Путь во Мгле и там решены очень многие проблемы. Я почти не задумывался, что это ЗП. НПЦ разговаривают с тобой все без исключения, а не как в ЗП-я шамок вон того главного, к нему и обращайся, я декорация. Перестрелки там хороши, нет ощущения деревянности и скованности движений, как в ЗП. ТАм было чем заняться, тайники были(в отличие опять же от Клондайка. Клондайк вообще ужасен, там нельзя заниматься главным-сталкерством, т.е обшаривать углы и выживать. Можно спокойно пробежать локацию) Там свой эмбиент на локациях, я не ненавижу просто гудящие звуки кораблей или чего там... ЗП-шные в общем. Это такой ужас, в Путь во Мгле этого нет.
А так как СВ-3 это по сути модификация, которая должна вобрать в себя только лучшее(СВ 1-2 и Путь во Мгле), а авторы уже формулу хорошую вывели для себя, то за СВ-3 я не беспокоюсь в этом плане. Это не будет ЗП
Сообщение отредактировал gromila_63 - Среда, 07.01.2015, 10:00
У вас самый многообещающий проект. Я хотел сказать вам, что ЗП можно перенести на новые локи, обернуть в хорошую графику, насадить новые модельки нпс и мобов, запилить потрясное сверкающие оружие, охрененные партиклы... НО ВСЕ ЭТО БУДЕТ НАПРАСНЫМ, если это все останется тем самым унылым Зовом Припяти...
Зов Припяти- самая доработанная и продвинутая часть серии. В ЗП реализованы многие геймплейные нововведения, присутствует отличная графика, платформа ЗП- лучший выбор для создания мода. Поэтому, считаю, что СВ3 получится достойным проектом, где всё будет реализовано на высшем уровне.
Сообщение отредактировал Stalker89 - Среда, 07.01.2015, 10:05
Объясняю. Все НПС с тобой могут поговорить, соответственно со всеми ими можно торговать. Система поиска артефактов и их свойства гораздо более продуманны и логичны, чем убогие детекторные походилки... Оружие в ЗП убивается в хлам за несколько обойм + без апгрейдов от него нету проку. По убийству НПС в принципе особых различий нет, тут согласен. Аномалии в ТЧ не сконцентрированы в определенных областях.
Добавлено (07.01.2015, 11:32) --------------------------------------------- Ах да, забыл, тайники и отдельно лежащий хабар... в ЗП нету духа поиска что ли... Там разбивать деревянные ящики бесполезно, а ящики/трубы/арматура/рюкзаки, в которые можно схавать хабар, канули в лету - их заменили три личных ящика...
Цитатаgromila_63 ()
я играл в Путь во Мгле и там решены очень многие проблемы.
не играл, но давно скачано) После Клондайка примусь за Путь во мгле и Долину шорохов с СВшками
Такой вопрос. Как раз в тему по обсуждению геймплея ЗП- его оружейной части. Вы как-то говорили что будете использовать пак Gazika в качестве оружейной составляющей. Да оружие там хорошее- модели качественные. Однако Шокер и Ганслингер помимо моделей реализуют еще и интересные фичи- типа удара прикладом, удар ножом, какой-нибудь тепловизор, прицелы и т.д и т.п. Много движковых правок. Будете ли вы делать что-то подобное? Или оружейка (ее геймплей) будет та же ЗП, только замененная на хорошие модели и анимации?
Сообщение отредактировал Lanister - Среда, 07.01.2015, 11:39
Вот кстати камень в тот же ЗП оригинал... болты... Кидаю болт в упор в аномалию, и аномалия не срабатывает на болт, ощущение будто болт - не материальный объект, а нейкий графический эффект. Или это только у меня так? С ножом тоже беда - его радиус действия сантиметров 50-60, даже в ножевую не пойти на противника
Вообще то это как бы по делу предложение. Тем более вы наверняка располагаете ресурсами (скриптеры, кодеры, аниматоры) чтобы реализовать такое: - Тепловизор. - Удар прикладом. - Удар ножом без смены оружия. - Разгрузка. и т.д.
Вообще то это как бы по делу предложение. Тем более вы наверняка располагаете ресурсами (скриптеры, кодеры, аниматоры) чтобы реализовать такое: - Тепловизор. - Удар прикладом. - Удар ножом без смены оружия. - Разгрузка. и т.д.
Ну ты настырный! Сможешь в этом помочь и реализовать, вперед! Все будут только за!
К моменту выхода СВ3, возможно выйдет тот же Ганслингер, и кто нибудь(а может и сами разрабы) сделают адаптацию. Помоему адаптировать готовое будет проще, чем делать это самим и тратить на это время
Будут ли на локах мини- торгашы. Типа всякую мелоч скупляют
Будет несколько крупных дельцов, кое где - бродячие торгаши аля Шустрый (заказы, скупка артефактов, обмен. Разница с Шустрым в том, что он сидел всё время на месте, а эти, наши, будут бродить по локациям тут и там), ну и с рядовыми сталкерами можно будет торговать, благо они сейчас научены собирать хабар с трупов, находить и обирать тайники, искать и собирать артефакты, даже снаряжение продают/покупают у барыг, т.е. набор "продаваемого" у сталкеров должен быть разным. Увидим по тестам, где что еще поправить придется.
Чего однозначно не будет - никаких ЗП-шных медиков типа "вылечи меня нахаляву", медикаменты будут продаваться у крупных барыг и простых сталкеров. Ремонтники, кроме привычных ремонта и апгрейда, смогут скупать по дешевке "на запчасти" всякий хлам - изношенное снаряжение, оружие. Не все, правда, и каждый - со своими особенностями (например, сталкер по кличке Фургон, по совместительству ремонтирующий снаряжение, на дух не переносит западные образцы вооружения, и не станет ни ремонтировать их, ни покупать на запчасти). Не будет, опять же, разделений "один продает хавчик, другой - оружие, третий - боеприпасы". Торгаши будут торгашами, как в том же ТЧ Сидорович или Бармен.
Вообще то это как бы по делу предложение. Тем более вы наверняка располагаете ресурсами (скриптеры, кодеры, аниматоры) чтобы реализовать такое: - Тепловизор. - Удар прикладом. - Удар ножом без смены оружия.
давай это оставим напотом, когда уже будет сделано немало квестов, локи заселятся, когда станем гемплей прорабатывать. Зачем наперед забегать?
Добавлено (07.01.2015, 15:27) --------------------------------------------- holod, соляночкой попахивает. Оружие Гаяза вполне нас устраивает. Понимаешь, идеального не существует, его не достичь. Не надо пытаться все самое сверх-крутое запихнуть в мод. Не получится.
Чего однозначно не будет - никаких ЗП-шных медиков типа "вылечи меня нахаляву", медикаменты будут продаваться у крупных барыг и простых сталкеров.
А НПС подобные Болотному Доктору будут? Тоесть сделать возможность лечится медикаментозно, и например нужно выполнить заказ БД на поиск травы, грибов , ягод для создания народных средств лечения.