Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Соединенные Штаты  moustapha_matushka
Четверг, 08.02.2018, 19:47 | Сообщение # 4936
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2017

Цитата -Silent- ()
Last Stalker?
Im sorry, are you asking if I work on last stalker or about my name?
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2017
Украина  ALMAZ_2002
Четверг, 15.02.2018, 00:07 | Сообщение # 4937
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

В групе вк информация появилась
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  coffmak
Четверг, 15.02.2018, 01:23 | Сообщение # 4938
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 18.07.2016

Ага появлялась сейчас 4 локи убирают потом еще и останется одна как в прошлой части
Сообщение отредактировал coffmak - Четверг, 15.02.2018, 01:25
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2016
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 15.02.2018, 06:31 | Сообщение # 4939
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Убраны те мини-левелы, которые на сегодня сильно отстают от основных уровней в качестве исполнения. Потому что мини-левелы делались быстро и давно, а топовые уровни - недавно и с тщательной проработкой. Под нож пошел тот материал, который бессмысленно подтягивать до текущего уровня. Но большая часть отстающего материала - она не вырезается, она как раз дорабатывается.
Почему материал вырезается? Не только из-за контроля качества. Дело в том, что работа не стоит на месте, локационная база с времени создания того материала, что вырезан, уже пополнилась несколькими огромными нулевыми уровнями - не переработкой старого, не доработкой билдоты, не расстановкой ГСК/билд-объектов на своем террейне, а реально новыми уровнями. Полезная игровая площадь выросла раза в два, если не больше. И потому в почти всех мини-левелах отпала надобность. Потому что в сравнении "один большой уровень с кучей вкусностей" и "много мини-левелов" безоговорочно выигрывает первый вариант.

coffmak, то, что я написал выше - это окончательное разъяснение. Дополнительно что то объяснять тебе, или другим возбудившимся, я точно не буду.
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  alexfufel1234
Четверг, 15.02.2018, 08:44 | Сообщение # 4940
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2017

Skyff, Будет ли релиз мода в этом году?
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Украина  ZjMeT4
Четверг, 15.02.2018, 08:57 | Сообщение # 4941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Skyff,
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 15.02.2018, 15:07 | Сообщение # 4942
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Skyff, то есть, если я правильно понимаю, уже не будет особых аномальных зон, для похода в которых требуется особенная подготовка (Крематорий и др.). Жаль, идея таких локаций была классной. Надеюсь, что локации будут выложены отдельно после выхода самой модификации, или ресурсы и идеи мини-локаций будут использованы в основных локация.
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  ALMAZ_2002
Четверг, 15.02.2018, 17:01 | Сообщение # 4943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Skyff, скорей бы увидеть эти локации
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 15.02.2018, 20:05 | Сообщение # 4944
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Винторез94 ()
4. Коллайдер new

Что действительно будет ускоритель элементарных частиц?
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 15.02.2018, 20:19 | Сообщение # 4945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Lionardo ()
ресурсы и идеи мини-локаций будут использованы в основных локация.

В них нет никаких ресурсов для использования на крупных локациях. Идеи- возможно.
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  ALMAZ_2002
Четверг, 15.02.2018, 21:27 | Сообщение # 4946
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Geonezis, так вы снова в деле?

Добавлено (15.02.2018, 21:27)
---------------------------------------------
В игре будет полностью заменены модели НПС или частично?

  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Украина  Vlador
Четверг, 15.02.2018, 22:10 | Сообщение # 4947
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата ALMAZ_2002 ()
В игре будет полностью заменены модели НПС или частично?

Целиком. Своя база.

Я не разработчик, но в курсе об этом давно. Да и Hakim с Macblack знают свое дело, халтуры не сделают.
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  ALMAZ_2002
Четверг, 15.02.2018, 22:32 | Сообщение # 4948
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Vlador, это радует.Своей базой могут похвастаться только разработчики Истории Стрелка и ещё в Время Альянса 3 были красивые модели
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 16.02.2018, 14:15 | Сообщение # 4949
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата alexfufel1234 ()
Будет ли релиз мода в этом году?

Вряд ли. Но я надеюсь, что мы очень сильно продвинемся в этом году. Благо в последнее время к работе вернулись хорошие специалисты с золотыми руками и горящими сердцами, работа уплотнилась, движение куда интенсивнее, чем в начале 2017-ого.

Добавлено (16.02.2018, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата ZjMeT4 ()
дружэ, а в плане графики какие вкусности нас ждут?)

Смесь лучшего из Атмосфера и из своего материала.
Цитата Lionardo ()
то есть, если я правильно понимаю, уже не будет особых аномальных зон, для похода в которых требуется особенная подготовка (Крематорий и др.). Жаль, идея таких локаций была классной. Надеюсь, что локации будут выложены отдельно после выхода самой модификации, или ресурсы и идеи мини-локаций будут использованы в основных локация.

Ресурсы - нет, идеи - вполне. Крематорий по сути - левел-архианомалия. Качественную архианомалию мы можем сделать (и делаем) на основных крупных левелах.
Насчет выкладки - если после релиза это кому то будет интересно, выложим. Но у меня сомнения, что кому то это как то пригодится. Может, только в качестве "истории".
Цитата ALMAZ_2002 ()
скорей бы увидеть эти локации

Есть что показать. Будет готово - покажем, не вопрос.
Цитата leoberg124 ()
Что действительно будет ускоритель элементарных частиц?

Название уровня такое. Что там и как будет - увидите в игре.
Цитата ALMAZ_2002 ()
Geonezis, так вы снова в деле?

Да.
Цитата ALMAZ_2002 ()
В игре будет полностью заменены модели НПС или частично?

На сегодня есть огромный объем материала для кастомизации моделей - ноги, куртки, броники, головы, головные уборы, пояса, ножи, фляжки и т.д. Можно слепить кого угодно. Офигенная вещь.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Vlador
Пятница, 16.02.2018, 14:24 | Сообщение # 4950
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Skyff ()
Смесь лучшего из Атмосфера и из своего материала.

Цитата Skyff ()
Атмосфера

Разве не из SWTC?
Цитата Skyff ()
Но у меня сомнения, что кому то это как то пригодится.

Да ну, солянщиков же полно. Плюс по-любому найдется тот, кто захочет использовать одну из локаций и раскрыть ее потенциал. Такие случаи в моддинге бывают (Связной, ПА и т.п.). Но это если вы не в 2020-м и позже будете проводить слив, иначе тогда будет, да, тухлячек.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Поиск: