Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Убраны те мини-левелы, которые на сегодня сильно отстают от основных уровней в качестве исполнения. Потому что мини-левелы делались быстро и давно, а топовые уровни - недавно и с тщательной проработкой. Под нож пошел тот материал, который бессмысленно подтягивать до текущего уровня. Но большая часть отстающего материала - она не вырезается, она как раз дорабатывается. Почему материал вырезается? Не только из-за контроля качества. Дело в том, что работа не стоит на месте, локационная база с времени создания того материала, что вырезан, уже пополнилась несколькими огромными нулевыми уровнями - не переработкой старого, не доработкой билдоты, не расстановкой ГСК/билд-объектов на своем террейне, а реально новыми уровнями. Полезная игровая площадь выросла раза в два, если не больше. И потому в почти всех мини-левелах отпала надобность. Потому что в сравнении "один большой уровень с кучей вкусностей" и "много мини-левелов" безоговорочно выигрывает первый вариант.
coffmak, то, что я написал выше - это окончательное разъяснение. Дополнительно что то объяснять тебе, или другим возбудившимся, я точно не буду.
Skyff, то есть, если я правильно понимаю, уже не будет особых аномальных зон, для похода в которых требуется особенная подготовка (Крематорий и др.). Жаль, идея таких локаций была классной. Надеюсь, что локации будут выложены отдельно после выхода самой модификации, или ресурсы и идеи мини-локаций будут использованы в основных локация.
Вряд ли. Но я надеюсь, что мы очень сильно продвинемся в этом году. Благо в последнее время к работе вернулись хорошие специалисты с золотыми руками и горящими сердцами, работа уплотнилась, движение куда интенсивнее, чем в начале 2017-ого.
дружэ, а в плане графики какие вкусности нас ждут?)
Смесь лучшего из Атмосфера и из своего материала.
ЦитатаLionardo ()
то есть, если я правильно понимаю, уже не будет особых аномальных зон, для похода в которых требуется особенная подготовка (Крематорий и др.). Жаль, идея таких локаций была классной. Надеюсь, что локации будут выложены отдельно после выхода самой модификации, или ресурсы и идеи мини-локаций будут использованы в основных локация.
Ресурсы - нет, идеи - вполне. Крематорий по сути - левел-архианомалия. Качественную архианомалию мы можем сделать (и делаем) на основных крупных левелах. Насчет выкладки - если после релиза это кому то будет интересно, выложим. Но у меня сомнения, что кому то это как то пригодится. Может, только в качестве "истории".
ЦитатаALMAZ_2002 ()
скорей бы увидеть эти локации
Есть что показать. Будет готово - покажем, не вопрос.
Цитатаleoberg124 ()
Что действительно будет ускоритель элементарных частиц?
Название уровня такое. Что там и как будет - увидите в игре.
ЦитатаALMAZ_2002 ()
Geonezis, так вы снова в деле?
Да.
ЦитатаALMAZ_2002 ()
В игре будет полностью заменены модели НПС или частично?
На сегодня есть огромный объем материала для кастомизации моделей - ноги, куртки, броники, головы, головные уборы, пояса, ножи, фляжки и т.д. Можно слепить кого угодно. Офигенная вещь.
Но у меня сомнения, что кому то это как то пригодится.
Да ну, солянщиков же полно. Плюс по-любому найдется тот, кто захочет использовать одну из локаций и раскрыть ее потенциал. Такие случаи в моддинге бывают (Связной, ПА и т.п.). Но это если вы не в 2020-м и позже будете проводить слив, иначе тогда будет, да, тухлячек.