Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
L.U.R.K.
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Соединенные Штаты  moustapha_matushka
Четверг, 08.02.2018, 19:47 | Сообщение # 4936
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2017

Цитата -Silent- ()
Last Stalker?
Im sorry, are you asking if I work on last stalker or about my name?
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2017
Украина  ALMAZ_2002
Четверг, 15.02.2018, 00:07 | Сообщение # 4937
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

В групе вк информация появилась
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  coffmak
Четверг, 15.02.2018, 01:23 | Сообщение # 4938
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 18.07.2016

Ага появлялась сейчас 4 локи убирают потом еще и останется одна как в прошлой части
Сообщение отредактировал coffmak - Четверг, 15.02.2018, 01:25
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2016
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 15.02.2018, 06:31 | Сообщение # 4939
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Убраны те мини-левелы, которые на сегодня сильно отстают от основных уровней в качестве исполнения. Потому что мини-левелы делались быстро и давно, а топовые уровни - недавно и с тщательной проработкой. Под нож пошел тот материал, который бессмысленно подтягивать до текущего уровня. Но большая часть отстающего материала - она не вырезается, она как раз дорабатывается.
Почему материал вырезается? Не только из-за контроля качества. Дело в том, что работа не стоит на месте, локационная база с времени создания того материала, что вырезан, уже пополнилась несколькими огромными нулевыми уровнями - не переработкой старого, не доработкой билдоты, не расстановкой ГСК/билд-объектов на своем террейне, а реально новыми уровнями. Полезная игровая площадь выросла раза в два, если не больше. И потому в почти всех мини-левелах отпала надобность. Потому что в сравнении "один большой уровень с кучей вкусностей" и "много мини-левелов" безоговорочно выигрывает первый вариант.

coffmak, то, что я написал выше - это окончательное разъяснение. Дополнительно что то объяснять тебе, или другим возбудившимся, я точно не буду.
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  alexfufel1234
Четверг, 15.02.2018, 08:44 | Сообщение # 4940
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 28.05.2017

Skyff, Будет ли релиз мода в этом году?
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Украина  ZjMeT4
Четверг, 15.02.2018, 08:57 | Сообщение # 4941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Skyff,
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 15.02.2018, 15:07 | Сообщение # 4942
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Skyff, то есть, если я правильно понимаю, уже не будет особых аномальных зон, для похода в которых требуется особенная подготовка (Крематорий и др.). Жаль, идея таких локаций была классной. Надеюсь, что локации будут выложены отдельно после выхода самой модификации, или ресурсы и идеи мини-локаций будут использованы в основных локация.
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  ALMAZ_2002
Четверг, 15.02.2018, 17:01 | Сообщение # 4943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Skyff, скорей бы увидеть эти локации
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 15.02.2018, 20:05 | Сообщение # 4944
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Винторез94 ()
4. Коллайдер new

Что действительно будет ускоритель элементарных частиц?
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 15.02.2018, 20:19 | Сообщение # 4945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Lionardo ()
ресурсы и идеи мини-локаций будут использованы в основных локация.

В них нет никаких ресурсов для использования на крупных локациях. Идеи- возможно.
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  ALMAZ_2002
Четверг, 15.02.2018, 21:27 | Сообщение # 4946
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Geonezis, так вы снова в деле?

Добавлено (15.02.2018, 21:27)
---------------------------------------------
В игре будет полностью заменены модели НПС или частично?

  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Украина  Vlador
Четверг, 15.02.2018, 22:10 | Сообщение # 4947
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата ALMAZ_2002 ()
В игре будет полностью заменены модели НПС или частично?

Целиком. Своя база.

Я не разработчик, но в курсе об этом давно. Да и Hakim с Macblack знают свое дело, халтуры не сделают.
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  ALMAZ_2002
Четверг, 15.02.2018, 22:32 | Сообщение # 4948
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Vlador, это радует.Своей базой могут похвастаться только разработчики Истории Стрелка и ещё в Время Альянса 3 были красивые модели
  Злобная реклама
Четверг, 15.02.2018, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 16.02.2018, 14:15 | Сообщение # 4949
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата alexfufel1234 ()
Будет ли релиз мода в этом году?

Вряд ли. Но я надеюсь, что мы очень сильно продвинемся в этом году. Благо в последнее время к работе вернулись хорошие специалисты с золотыми руками и горящими сердцами, работа уплотнилась, движение куда интенсивнее, чем в начале 2017-ого.

Добавлено (16.02.2018, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата ZjMeT4 ()
дружэ, а в плане графики какие вкусности нас ждут?)

Смесь лучшего из Атмосфера и из своего материала.
Цитата Lionardo ()
то есть, если я правильно понимаю, уже не будет особых аномальных зон, для похода в которых требуется особенная подготовка (Крематорий и др.). Жаль, идея таких локаций была классной. Надеюсь, что локации будут выложены отдельно после выхода самой модификации, или ресурсы и идеи мини-локаций будут использованы в основных локация.

Ресурсы - нет, идеи - вполне. Крематорий по сути - левел-архианомалия. Качественную архианомалию мы можем сделать (и делаем) на основных крупных левелах.
Насчет выкладки - если после релиза это кому то будет интересно, выложим. Но у меня сомнения, что кому то это как то пригодится. Может, только в качестве "истории".
Цитата ALMAZ_2002 ()
скорей бы увидеть эти локации

Есть что показать. Будет готово - покажем, не вопрос.
Цитата leoberg124 ()
Что действительно будет ускоритель элементарных частиц?

Название уровня такое. Что там и как будет - увидите в игре.
Цитата ALMAZ_2002 ()
Geonezis, так вы снова в деле?

Да.
Цитата ALMAZ_2002 ()
В игре будет полностью заменены модели НПС или частично?

На сегодня есть огромный объем материала для кастомизации моделей - ноги, куртки, броники, головы, головные уборы, пояса, ножи, фляжки и т.д. Можно слепить кого угодно. Офигенная вещь.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Vlador
Пятница, 16.02.2018, 14:24 | Сообщение # 4950
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Skyff ()
Смесь лучшего из Атмосфера и из своего материала.

Цитата Skyff ()
Атмосфера

Разве не из SWTC?
Цитата Skyff ()
Но у меня сомнения, что кому то это как то пригодится.

Да ну, солянщиков же полно. Плюс по-любому найдется тот, кто захочет использовать одну из локаций и раскрыть ее потенциал. Такие случаи в моддинге бывают (Связной, ПА и т.п.). Но это если вы не в 2020-м и позже будете проводить слив, иначе тогда будет, да, тухлячек.
  Злобная реклама
Пятница, 16.02.2018, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Поиск: