Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Плюс по-любому найдется тот, кто захочет использовать одну из локаций и раскрыть ее потенциал.
Что-то не особо заметно чтобы кто-то брал и раскрывал потенциал множества уже выложенных локаций. Из мода в мод одни и те же левала кочуют типа пака Кости 5 и пысовской билдоты.
1. Свалка от Мятежника, мод «Связной»; 2. Темная долина от Мятежника, она же Застава, мод «Пространственная аномалия»; 2.1. Бар «Сталкер» от Мятежника, она же Диггерская станция, аналогично — ПА; 3. Колхоз «Червоне дышло» от БогДан и Испытательный полигон от ScaarScjout, модификация «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.»; 4. Лаборатория Х от Audron и Grez, моды «Ветер времени» и «Волей случая»; 5. Деревня от АМК-2, мод «Выживший: Побег из Зоны».
Можно привести еще пару примеров, но достаточно наиболее значимых.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 16.02.2018, 18:04
Skyff, ваши новости только увеличивают желания скорей поиграть в этот шедевр
Добавлено (17.02.2018, 21:52) --------------------------------------------- Хочу спросить почему в теме убрали описание сюжета если мне не изменяет память раньше описание было?
Vlador, смысл этих мини-уровней был только один - пасхалки/бонусы. Нашел переход или телепорт - попал туда, нашел что то вкусненькое, ушел. Сейчас на основных уровнях аномальных полей и архианомалий столько, что потеряться можно, поэтому и смысл в мини-уровнях отпал. Геймплей на таких левелах не построить, даже квест нормальный не зарядить, если только "зашел да вышел". Поэтому они могут вполне найти свою "солянку", но не проект, где на их основе сделают мод уровня "Пространственной аномалии" или "Фотографа".
Добавлено (20.02.2018, 13:38) --------------------------------------------- ALMAZ_2002, Порт - это чернобыльский речной порт. Есть такой на р. Припять, можете посмотреть на картах.
Skyff, Если вырезали значит с экономикой в моде будет "весело", какие бы не делали доп.задания интересными - их выполнять их не имеет смысла(у нас тут Сталкер ему похрен на тайны ему нужен зароботок), если за основные задания будут давать все что нужно. Это проблема всех таких модов кроме фотографа и народной солянки... там хоть в доп.заданиях имеет смысл и бо дают полезные вещи.
СолянщикдоМозгакостей, каким таким способом вырезание трех мелких уровней связано со всей экономикой?
ЦитатаVlador ()
окей, приведу примеры
Vlador, ну кое-что да, аргументы. Но тем не менее большинство новых лок в модах это именно билдота. Не помню что бы кто брал ту же Долину Шорохов или Кордон из Путь во Мгле.
Сообщение отредактировал Geonezis - Вторник, 20.02.2018, 15:54
у нас тут Сталкер ему похрен на тайны ему нужен зароботок
если так играть то
ЦитатаСолянщикдоМозгакостей ()
похрен
сталкер , нужна коридорная бродилка . если на локации пусть не большой но интересная симуляция то можно зависнуть довольно долго , будет ли исследовать новые локи зависит от левел дизайнера , если допустим есть скрытый вход на территорию которую вроде бы видно но попасть туда сложно , а бродить по локам только из за бабла не интересно, представим что баланс распределён так как к примеру в оригинале тч чем глубже в зону тем кручи ствол и одёжка , а что мы видим в модах 200 нет 300 стволов которые можно снять с трупов на первых 2х 3х локациях не заходя к торгашам