Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Время Альянса
2.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  ALMAZ_2002
Воскресенье, 18.02.2018, 19:58 | Сообщение # 4951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Винторез94, понятно.Удачи и скорейшего релиза

Добавлено (18.02.2018, 19:58)
---------------------------------------------
Хочу спросить что за локация Порт?Название заинтересовало

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Украина  Vlador
Воскресенье, 18.02.2018, 20:14 | Сообщение # 4952
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ALMAZ_2002, в арт-работах описано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  ALMAZ_2002
Воскресенье, 18.02.2018, 20:47 | Сообщение # 4953
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Vlador, спасибо за наводку
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.02.2018, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 20.02.2018, 13:38 | Сообщение # 4954
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Vlador, смысл этих мини-уровней был только один - пасхалки/бонусы. Нашел переход или телепорт - попал туда, нашел что то вкусненькое, ушел. Сейчас на основных уровнях аномальных полей и архианомалий столько, что потеряться можно, поэтому и смысл в мини-уровнях отпал. Геймплей на таких левелах не построить, даже квест нормальный не зарядить, если только "зашел да вышел". Поэтому они могут вполне найти свою "солянку", но не проект, где на их основе сделают мод уровня "Пространственной аномалии" или "Фотографа".

Добавлено (20.02.2018, 13:38)
---------------------------------------------
ALMAZ_2002, Порт - это чернобыльский речной порт. Есть такой на р. Припять, можете посмотреть на картах.

  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  СолянщикдоМозгакостей
Вторник, 20.02.2018, 14:03 | Сообщение # 4955
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2017

Skyff, Если вырезали значит с экономикой в моде будет "весело", какие бы не делали доп.задания интересными - их выполнять их не имеет смысла(у нас тут Сталкер ему похрен на тайны ему нужен зароботок), если за основные задания будут давать все что нужно. Это проблема всех таких модов кроме фотографа и народной солянки... там хоть в доп.заданиях имеет смысл и бо дают полезные вещи.
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2017
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 20.02.2018, 15:50 | Сообщение # 4956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

СолянщикдоМозгакостей, каким таким способом вырезание трех мелких уровней связано со всей экономикой?
Цитата Vlador ()
окей, приведу примеры

Vlador, ну кое-что да, аргументы. Но тем не менее большинство новых лок в модах это именно билдота. Не помню что бы кто брал ту же Долину Шорохов или Кордон из Путь во Мгле.
Сообщение отредактировал Geonezis - Вторник, 20.02.2018, 15:54
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Казахстан  riper
Вторник, 20.02.2018, 16:19 | Сообщение # 4957
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата СолянщикдоМозгакостей ()
у нас тут Сталкер ему похрен на тайны ему нужен зароботок
если так играть то
Цитата СолянщикдоМозгакостей ()
похрен
сталкер , нужна коридорная бродилка .
если на локации пусть не большой но интересная симуляция то можно зависнуть довольно долго , будет ли исследовать новые локи зависит от левел дизайнера , если допустим есть скрытый вход на территорию которую вроде бы видно но попасть туда сложно , а бродить по локам только из за бабла не интересно, представим что баланс распределён так как к примеру в оригинале тч чем глубже в зону тем кручи ствол и одёжка , а что мы видим в модах 200 нет 300 стволов которые можно снять с трупов на первых 2х 3х локациях не заходя к торгашам
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  ALMAZ_2002
Вторник, 20.02.2018, 17:01 | Сообщение # 4958
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Skyff, прочитал описание,интересная локация получается
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  Furia
Вторник, 20.02.2018, 22:05 | Сообщение # 4959
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2018

Да, судя по описанию очень интересно. Я вот люблю загадки больше, чем зарабатывать. Могу надолго зависнуть
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2018
Российская Федерация  askolo4ek
Вторник, 20.02.2018, 22:17 | Сообщение # 4960
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 03.07.2017

Цитата Furia ()
Я вот люблю загадки больше, чем зарабатывать. Могу надолго зависнуть

Поддерживаю!
Сообщение отредактировал askolo4ek - Вторник, 20.02.2018, 22:19
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Российская Федерация  Skyff
Среда, 21.02.2018, 13:35 | Сообщение # 4961
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата СолянщикдоМозгакостей ()
Если вырезали значит с экономикой в моде будет "весело", какие бы не делали доп.задания интересными - их выполнять их не имеет смысла(у нас тут Сталкер ему похрен на тайны ему нужен зароботок), если за основные задания будут давать все что нужно. Это проблема всех таких модов кроме фотографа и народной солянки... там хоть в доп.заданиях имеет смысл и бо дают полезные вещи.

Какой то поток сознания. В первом же предложении критическая ошибка. Мы делаем как раз таки "классический Сталкер" аля ТЧ, где нужно искать и продавать артефакты, что бы потом покупать хорошее снаряжение и его апгрейдить. Баланс под это будет заточен. Иначе пропадет смысл во всех телодвижениях, которые мы делаем вокруг системы поиска и транспортировки артефактов. А этих телодвижений немало, надеюсь, что в финальном виде наша задумка понравится игрокам - без кардинальных изменений, но с множеством дополнительных нюансов.

Так что без поиска и сбора артефактов - хочешь сей, а хочешь куй, всё равно получишь ...

Насчет тайн и прочего - это тоже неотъемлемая часть сталкерской вселенной. Повторюсь, в этом плане мы хотим достигнуть эффекта того же ТЧ в 2007-м году, когда игроки проходили его в первый раз - когда было страшно интересно узнать, кто же такой Стрелок, откуда татуировка S.T.A.L.K.E.R., что она означает, кто такие О-Сознание и т.д.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 21.02.2018, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  CoBB1e
Вторник, 06.03.2018, 16:56 | Сообщение # 4962
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Растительность в вашем моде просто восхитительная! Лес, трава, деревья выглядят просто «ВАУ!» В особенности, если сравнивать с отвратительнейшим «Рыжим лесом» из ЧН. Сколько раз я играл в ЧН и очень много раз забрасывал второй официальный аддон именно на локации «Рыжий лес». Отвратительнейший геймдизайн - антмалии и радиация расставлены так, дабы вызывать у играющего раздражение а не желание преодолевать трудности; отвратная визуальная составляющая - одинаковые толстые деревья с ядовито-красной угловатой кроной с контрастной, абсолютно непроглядной черной почвой. Аж в дрож меня бросает «Рыжий лес» из ЧН, несмотря на то, что в остальных аспектах ЧН выглядит очень красиво даже по сегодняшним меркам! Не повторите ошибок GSC! Хотя, вижу уже, что не повторили. ;)
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 08.03.2018, 10:56 | Сообщение # 4963

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

CoBB1e, а мне по кайфу был рыжик, своеобразная лока. А вот лиманск не зашел абсолютно
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  CoBB1e
Четверг, 08.03.2018, 11:21 | Сообщение # 4964
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Мне Лиманск понравился куда больше, но только за счет визуала - геймплейно он был ужасен (линейность, гранаты под ноги с другого конца карты и т.п)
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 08.03.2018, 11:46 | Сообщение # 4965
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата CoBB1e ()
Растительность в вашем моде просто восхитительная!

На многих локациях еще не финальный вариант. Сейчас ведется переработка.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: