Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Vlador, смысл этих мини-уровней был только один - пасхалки/бонусы. Нашел переход или телепорт - попал туда, нашел что то вкусненькое, ушел. Сейчас на основных уровнях аномальных полей и архианомалий столько, что потеряться можно, поэтому и смысл в мини-уровнях отпал. Геймплей на таких левелах не построить, даже квест нормальный не зарядить, если только "зашел да вышел". Поэтому они могут вполне найти свою "солянку", но не проект, где на их основе сделают мод уровня "Пространственной аномалии" или "Фотографа".
Добавлено (20.02.2018, 13:38) --------------------------------------------- ALMAZ_2002, Порт - это чернобыльский речной порт. Есть такой на р. Припять, можете посмотреть на картах.
Skyff, Если вырезали значит с экономикой в моде будет "весело", какие бы не делали доп.задания интересными - их выполнять их не имеет смысла(у нас тут Сталкер ему похрен на тайны ему нужен зароботок), если за основные задания будут давать все что нужно. Это проблема всех таких модов кроме фотографа и народной солянки... там хоть в доп.заданиях имеет смысл и бо дают полезные вещи.
СолянщикдоМозгакостей, каким таким способом вырезание трех мелких уровней связано со всей экономикой?
ЦитатаVlador ()
окей, приведу примеры
Vlador, ну кое-что да, аргументы. Но тем не менее большинство новых лок в модах это именно билдота. Не помню что бы кто брал ту же Долину Шорохов или Кордон из Путь во Мгле.
Сообщение отредактировал Geonezis - Вторник, 20.02.2018, 15:54
у нас тут Сталкер ему похрен на тайны ему нужен зароботок
если так играть то
ЦитатаСолянщикдоМозгакостей ()
похрен
сталкер , нужна коридорная бродилка . если на локации пусть не большой но интересная симуляция то можно зависнуть довольно долго , будет ли исследовать новые локи зависит от левел дизайнера , если допустим есть скрытый вход на территорию которую вроде бы видно но попасть туда сложно , а бродить по локам только из за бабла не интересно, представим что баланс распределён так как к примеру в оригинале тч чем глубже в зону тем кручи ствол и одёжка , а что мы видим в модах 200 нет 300 стволов которые можно снять с трупов на первых 2х 3х локациях не заходя к торгашам
Если вырезали значит с экономикой в моде будет "весело", какие бы не делали доп.задания интересными - их выполнять их не имеет смысла(у нас тут Сталкер ему похрен на тайны ему нужен зароботок), если за основные задания будут давать все что нужно. Это проблема всех таких модов кроме фотографа и народной солянки... там хоть в доп.заданиях имеет смысл и бо дают полезные вещи.
Какой то поток сознания. В первом же предложении критическая ошибка. Мы делаем как раз таки "классический Сталкер" аля ТЧ, где нужно искать и продавать артефакты, что бы потом покупать хорошее снаряжение и его апгрейдить. Баланс под это будет заточен. Иначе пропадет смысл во всех телодвижениях, которые мы делаем вокруг системы поиска и транспортировки артефактов. А этих телодвижений немало, надеюсь, что в финальном виде наша задумка понравится игрокам - без кардинальных изменений, но с множеством дополнительных нюансов.
Так что без поиска и сбора артефактов - хочешь сей, а хочешь куй, всё равно получишь ...
Насчет тайн и прочего - это тоже неотъемлемая часть сталкерской вселенной. Повторюсь, в этом плане мы хотим достигнуть эффекта того же ТЧ в 2007-м году, когда игроки проходили его в первый раз - когда было страшно интересно узнать, кто же такой Стрелок, откуда татуировка S.T.A.L.K.E.R., что она означает, кто такие О-Сознание и т.д.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 21.02.2018, 13:39
Растительность в вашем моде просто восхитительная! Лес, трава, деревья выглядят просто «ВАУ!» В особенности, если сравнивать с отвратительнейшим «Рыжим лесом» из ЧН. Сколько раз я играл в ЧН и очень много раз забрасывал второй официальный аддон именно на локации «Рыжий лес». Отвратительнейший геймдизайн - антмалии и радиация расставлены так, дабы вызывать у играющего раздражение а не желание преодолевать трудности; отвратная визуальная составляющая - одинаковые толстые деревья с ядовито-красной угловатой кроной с контрастной, абсолютно непроглядной черной почвой. Аж в дрож меня бросает «Рыжий лес» из ЧН, несмотря на то, что в остальных аспектах ЧН выглядит очень красиво даже по сегодняшним меркам! Не повторите ошибок GSC! Хотя, вижу уже, что не повторили. ;)