Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
то есть, будет неплохо пройти первые две части, чтобы быть "в теме"?
Пройти, прочитать сюжет на форуме, как угодно. В любом случае, ознакомиться с предысторией будет нелишним, но и без ознакомления игрок ничего критичного не потеряет и не упустит для себя.
Добавлено (16.03.2018, 09:17) --------------------------------------------- alexfufel1234, вряд ли в этом году.
зачем всю ) , достаточно только одной ) , до выхода основного мода точно ни куда не денется ( доверять нужно людям ), а как от тестера на одной локации от меня будет больше толку чем тестировать ограниченным составом весь мод , кроме того можно урезать спавн , тогда кроме самой локи я вообще ничего не увижу , а чтобы выловить больше багов так тестировать по одной локации намного удобней как мне кажется .
интересно как вы живете и работаете в команде если у вас нет доверия к людям , они то вам наверное доверяют .... в личной жизни я в принципе согласен но в работе в профессии доверять нужно иначе ничего не получится . я работаю на большой высоте и если не буду доверять своему напарнику то будет только ж....а.
Прощай Медвежий Бор! Прощай его неведомый обитатель! Мы будем скучать...наверное. А вобще, у вас ведь некоторые локации аж с 14-ого года. Типа Порта и Долины Теней которая еще раньше была. Вы же их как то на уровень вытягивать будете - менять на них что то?
Я слышал, вы говорили что разница между старыми/новыми картами все равно будет. Но не будете ли вы из за нее другие уровни резать?