Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
зачем всю ) , достаточно только одной ) , до выхода основного мода точно ни куда не денется ( доверять нужно людям ), а как от тестера на одной локации от меня будет больше толку чем тестировать ограниченным составом весь мод , кроме того можно урезать спавн , тогда кроме самой локи я вообще ничего не увижу , а чтобы выловить больше багов так тестировать по одной локации намного удобней как мне кажется .
интересно как вы живете и работаете в команде если у вас нет доверия к людям , они то вам наверное доверяют .... в личной жизни я в принципе согласен но в работе в профессии доверять нужно иначе ничего не получится . я работаю на большой высоте и если не буду доверять своему напарнику то будет только ж....а.
Прощай Медвежий Бор! Прощай его неведомый обитатель! Мы будем скучать...наверное. А вобще, у вас ведь некоторые локации аж с 14-ого года. Типа Порта и Долины Теней которая еще раньше была. Вы же их как то на уровень вытягивать будете - менять на них что то?
Я слышал, вы говорили что разница между старыми/новыми картами все равно будет. Но не будете ли вы из за нее другие уровни резать?
А вобще, у вас ведь некоторые локации аж с 14-ого года. Типа Порта и Долины Теней которая еще раньше была. Вы же их как то на уровень вытягивать будете - менять на них что то?
Да, будем.
ЦитатаWorldsNightmare ()
Я слышал, вы говорили что разница между старыми/новыми картами все равно будет.
Старое на уровень нового даже правками не вытянуть, поэтому разница останется, но не будет бросаться в глаза.
Как вариант, можем ухудшить новое до уровня старого.
Немного скриншотов. Сделаны с двух разных уровней.
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 29.03.2018, 06:09
Кстати, не планировали ближе к лету или, когда у вас будет полно свободного времени, не смотря на работу над модом, снять Дневники Разработки #3? А то уже этой рубрики нету целых 3 года. Если мод выйдет в 2019, то тогда уж соберите все отчеты и, что сделали за эти 1.5 года в спячке(если не ошибаюсь), и закиньте все новости в этот дневник, чтобы мы хоть представили в масштабе, сколько работы было проделано за этот отрезок времени. И еще, если уж не сложно, то не было "Подробной ифнормации о локации" в виде официального поста, как было с Южным, можете также написать, о какой-нибудь локе, мне за эти 2 новости будет достаточно, чтобы потом не спрашивать:"Чо как с разработкой; Когда выйдет мод?; Не было новостей долго и т.п".)))0 Ну, если, естественно, у вас будет летом хоть немного свободного времени. То, как можно более информативно "наркомите" нас) Чтобы мы насытились к выходу мода. У меня все.