Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
скат, Я могу немного помочь если хотя бы пойму что вам надо, можно просто написать : Нам нужно создать такую то текстуру под такую то UV развертку такого то объекта с такими то параметрами?
Если бамп можно получить из дефузной текстуры то дело плевое: https://www.youtube.com/watch?v=ucGJ8YqU0wA А вот если он обособлен тогда рисовать , скинь мне пару текстур и ТЗ небольшое
Добавлено (15.04.2018, 08:28) --------------------------------------------- Если текстур много я могу батчить их преобразования из дефузных хоть в Крите хоть в Фотошопе.
Blenderist, Привет, ты видимо с текстурами в сталкере не очень знаком, тут нет бампа в привычном значение, нужно делать из дизной текстуры хай мап+спекуляр, сдк сталкер делает из этой связки так называемый "бамп" который содержит в себе три карты, карты высот для параллакса, спекуляр, нормал мап(его сдк сам генерирует из хай мапа)
Добавлено (15.04.2018, 09:09) --------------------------------------------- Можем подробнее обсудить в лс или скайпе
Have the team behind CB3 were able to achieve this?
"Active improvements and new gempleynye capabilities in the game engine. Changes will affect optimization, in particular, cooperation with the authors of the project "Oxygen" is being established, which in the desired result can lead to the use of a full-fledged 64-bit engine."
Не уж-то нельзя хоть изредка от нее оторваться, что-бы чиркнуть пару строк своим подписчикам?
Продолжается работа по моделированию новых уровней (Макс Винторез, Болотный Доктор), доработке имеющихся, исправлению багов геометрии (Михаил Скат, Руслан Геонезис). Полностью готовые уровни (т.е. те, которые уже точно не будут изменяться и перекомпиливаться) - уходят на заселение, в настоящее время таковым признан пока только левел "п. Южный", он и заселяется, им занят Денис. Для левелов, готовящихся под заселение, пишутся концепты заселения (Скиф, Геонезис). Проводится масштабная работа по переработке и добавлению бампов к текстурам, коим конца и края не видно (Михаил Скат). По движковым функциям и скриптам тоже много работы, но уже прямо сейчас там очень даже "хоккей", благо этим направлением заведует Николай GeJorge. Плюс работа ребят, с которыми я напрямую не контактирую - кто то работает над моделированием объектов, кто то - над звуковыми эффектами и музыкальным сопровождением. Погода/графика на сегодня не в фаворе, во-первых не до нее, во-вторых, текущий этап не требует графических изысков. Как то так, если коротко.