Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Paradise Lost
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
Хроники Кайдана
3.6
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Понедельник, 02.02.2015, 19:04 | Сообщение # 1906
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата gromila_63 ()
возможность отключения отображения меток тайников

Вроде в оригинале есть.
Цитата gromila_63 ()
окружность белого цвета

Сути не меняет) Будет не очень удобно. Уж лучше просто поставить небольшую метку тайника где-то рядом.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 02.02.2015, 19:52 | Сообщение # 1907

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

FantomICW, мы ведь разговаривали по теме тайников - у нас их не будет то количество огромное, что было в ЗП, да и не все сразу они доступны то будут. Давай протестируем потом этот вопрос и уже сообщим людям конечный результат. Сама по себе идея сделать тайники тайниками которые тяжело найти - хороша. А хорошие идеи всегда пригодятся
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 02.02.2015, 20:47 | Сообщение # 1908
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

FantomICW, Винторез94, хорошо если тайники не будут как в оригинале ЗП, т.е. лучше как в ТЧ и ЧН в ящиках, трубах, рюкзаках и т.п.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Гренландия  Stalker89
Понедельник, 02.02.2015, 20:58 | Сообщение # 1909
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Asfagan, я считаю, что лучше все-таки сделать такую систему тайников как в ЗП. Если это тайник, он может находиться абсолютно в любом месте, а не только в рюкзаках, ящиках, трубах.
Сообщение отредактировал Stalker89 - Понедельник, 02.02.2015, 21:01
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Украина  FantomICW
Понедельник, 02.02.2015, 21:03 | Сообщение # 1910
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Тайники будут нескольких типов. Что-то в роде смешанной системы.
Однако, мне реально не нравились тайники в ЗП типа "водка в кустах", "консервы за гаражами", "антирад на дереве". Нужна какая-то "упаковка".
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 02.02.2015, 21:17 | Сообщение # 1911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Винторез94 ()
мы ведь разговаривали по теме тайников - у нас их не будет то количество огромное, что было в ЗП, да и не все сразу они доступны то будут. Давай протестируем потом этот вопрос и уже сообщим людям конечный результат.


Вот это дельный разговор, надеюсь, что найдется оптимальное решение для усложнения поиска smile

Цитата FantomICW ()
Тайники будут нескольких типов. Что-то в роде смешанной системы.
Однако, мне реально не нравились тайники в ЗП типа "водка в кустах", "консервы за гаражами", "антирад на дереве". Нужна какая-то "упаковка".


Да, некоторые тайники были действительно странными, ведь сам по себе тайник в таком месте мог испортиться, переместиться сам или с помощью всемогущей природы и т.д. Но некоторые были неплохими, например в столе письменном, помню. Эдакая природная упаковка.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Краснов
Вторник, 03.02.2015, 01:41 | Сообщение # 1912
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

А попробуйте вообще убрать конкретные метки тайников, просто подсказки. Ну к примеру, стоит метка указывая на район. Ну добавить загадок, ведь может ПДА попасть в чужие руки, а так сталкер взял и зашифровал расположение тайника. Вспомнить может только он или еще такой умный как он biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 03.02.2015, 06:00 | Сообщение # 1913
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Краснов ()
А попробуйте вообще убрать конкретные метки тайников, просто подсказки. Ну к примеру, стоит метка указывая на район. Ну добавить загадок, ведь может ПДА попасть в чужие руки, а так сталкер взял и зашифровал расположение тайника. Вспомнить может только он или еще такой умный как он

И тут всплывает проблема - кто будет писать эту прорву "подсказок"? GSC метки для того и сделали, чтобы избавить себя от тонн текста по тайникам, которые к тому же далеко не каждый будет читать, а из прочитавших далеко не каждый поймет, о чем там написано.
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 06:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 03.02.2015, 07:08 | Сообщение # 1914
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

FantomICW, я это и имел ввиду, на открытом воздухе то предметам специфично портиться wink еда протухнет, а оружие заржавеет.
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 03.02.2015, 17:20 | Сообщение # 1915
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Skyff ()
И тут всплывает проблема - кто будет писать эту прорву "подсказок"?

Шибко много тайников?
Сотню описаний сделать не проблема.
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  FantomICW
Вторник, 03.02.2015, 17:48 | Сообщение # 1916
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата ClearVall ()
Сотню описаний сделать не проблема

Очень "компетентное" мнение, однако biggrin wink
Во-первых, тайников будет не 100 и не 200. И, видимо, не 400)
Во-вторых, кроме тайников, к примеру, может быть еще уйма работы по текстам. Откуда у вас есть информация о том, что проблематично, а что нет?
Я за описания для тайников, но так, чтоб это было с умом. Лучше сделать упор на качество, а не на количество.
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 03.02.2015, 19:38 | Сообщение # 1917

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата ClearVall ()
Сотню описаний сделать не проблема.

вообще-то проблема. Ведь помимо грамотного и понятного описания тайников вам нужно будет подать огромную массу интересных и доступных для прочтения диалогов, историй, примечаний... ДОХЕРИЩА простите работы
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Fenix1397
Вторник, 03.02.2015, 21:58 | Сообщение # 1918
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

Винторез94, А команда уже пробовала собирать играбельный билд, чтобы посмотреть как все наработки друг с другом работают?
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 03.02.2015, 22:16 | Сообщение # 1919

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Fenix1397, играбельный билд подразумевает несколько склеенных между собой локаций с мало мальским сюжетом, по мере которого можно будет протестировать все наработки. Его у нас пока нет, все как конструктор лего разобрано по работоспособным частям. Но потихоньку частички мы собираем, работы ещё вагон. Плюс ко всему упор на качество сейчас сделан. В данном случае "качество" стоит подразумевать не только как стабильно работающие фичи, квесты и прочее - но ещё и как логически обоснованное соединение элементов мода, применение максимальной оптимизации и прочее... В общем трудно объяснить, одним словом - трудимся smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Краснов
Среда, 04.02.2015, 02:56 | Сообщение # 1920
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Всегда было интересно, а что никто не когда не находит тайники? Почему когда берешь наводку на тайник, там 100% что-то есть? Хотелось увидеть к примеру. Находишь тайник, а там банка тушенки. Смотришь, записка: Прости мужик, вскрыл твой тайник, попал в передрягу. Положил что есть., надеюсь пригодится.
А по-поводу описания, да много работы. Но можно на хорошие тайники и не ставить метки на ПДА Не логично ставить метку на хороший хабар, ведь любую систему можно и сломать.
Сообщение отредактировал Краснов - Среда, 04.02.2015, 03:01
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Поиск: