Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Зона поражения
4.1
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Понедельник, 02.02.2015, 19:04 | Сообщение # 1906
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата gromila_63 ()
возможность отключения отображения меток тайников

Вроде в оригинале есть.
Цитата gromila_63 ()
окружность белого цвета

Сути не меняет) Будет не очень удобно. Уж лучше просто поставить небольшую метку тайника где-то рядом.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 02.02.2015, 19:52 | Сообщение # 1907

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

FantomICW, мы ведь разговаривали по теме тайников - у нас их не будет то количество огромное, что было в ЗП, да и не все сразу они доступны то будут. Давай протестируем потом этот вопрос и уже сообщим людям конечный результат. Сама по себе идея сделать тайники тайниками которые тяжело найти - хороша. А хорошие идеи всегда пригодятся
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 02.02.2015, 20:47 | Сообщение # 1908
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

FantomICW, Винторез94, хорошо если тайники не будут как в оригинале ЗП, т.е. лучше как в ТЧ и ЧН в ящиках, трубах, рюкзаках и т.п.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Гренландия  Stalker89
Понедельник, 02.02.2015, 20:58 | Сообщение # 1909
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Asfagan, я считаю, что лучше все-таки сделать такую систему тайников как в ЗП. Если это тайник, он может находиться абсолютно в любом месте, а не только в рюкзаках, ящиках, трубах.
Сообщение отредактировал Stalker89 - Понедельник, 02.02.2015, 21:01
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Украина  FantomICW
Понедельник, 02.02.2015, 21:03 | Сообщение # 1910
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Тайники будут нескольких типов. Что-то в роде смешанной системы.
Однако, мне реально не нравились тайники в ЗП типа "водка в кустах", "консервы за гаражами", "антирад на дереве". Нужна какая-то "упаковка".
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 02.02.2015, 21:17 | Сообщение # 1911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Винторез94 ()
мы ведь разговаривали по теме тайников - у нас их не будет то количество огромное, что было в ЗП, да и не все сразу они доступны то будут. Давай протестируем потом этот вопрос и уже сообщим людям конечный результат.


Вот это дельный разговор, надеюсь, что найдется оптимальное решение для усложнения поиска smile

Цитата FantomICW ()
Тайники будут нескольких типов. Что-то в роде смешанной системы.
Однако, мне реально не нравились тайники в ЗП типа "водка в кустах", "консервы за гаражами", "антирад на дереве". Нужна какая-то "упаковка".


Да, некоторые тайники были действительно странными, ведь сам по себе тайник в таком месте мог испортиться, переместиться сам или с помощью всемогущей природы и т.д. Но некоторые были неплохими, например в столе письменном, помню. Эдакая природная упаковка.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Краснов
Вторник, 03.02.2015, 01:41 | Сообщение # 1912
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

А попробуйте вообще убрать конкретные метки тайников, просто подсказки. Ну к примеру, стоит метка указывая на район. Ну добавить загадок, ведь может ПДА попасть в чужие руки, а так сталкер взял и зашифровал расположение тайника. Вспомнить может только он или еще такой умный как он biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 03.02.2015, 06:00 | Сообщение # 1913
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Краснов ()
А попробуйте вообще убрать конкретные метки тайников, просто подсказки. Ну к примеру, стоит метка указывая на район. Ну добавить загадок, ведь может ПДА попасть в чужие руки, а так сталкер взял и зашифровал расположение тайника. Вспомнить может только он или еще такой умный как он

И тут всплывает проблема - кто будет писать эту прорву "подсказок"? GSC метки для того и сделали, чтобы избавить себя от тонн текста по тайникам, которые к тому же далеко не каждый будет читать, а из прочитавших далеко не каждый поймет, о чем там написано.
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 06:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 03.02.2015, 07:08 | Сообщение # 1914
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

FantomICW, я это и имел ввиду, на открытом воздухе то предметам специфично портиться wink еда протухнет, а оружие заржавеет.
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 03.02.2015, 17:20 | Сообщение # 1915
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Skyff ()
И тут всплывает проблема - кто будет писать эту прорву "подсказок"?

Шибко много тайников?
Сотню описаний сделать не проблема.
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  FantomICW
Вторник, 03.02.2015, 17:48 | Сообщение # 1916
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата ClearVall ()
Сотню описаний сделать не проблема

Очень "компетентное" мнение, однако biggrin wink
Во-первых, тайников будет не 100 и не 200. И, видимо, не 400)
Во-вторых, кроме тайников, к примеру, может быть еще уйма работы по текстам. Откуда у вас есть информация о том, что проблематично, а что нет?
Я за описания для тайников, но так, чтоб это было с умом. Лучше сделать упор на качество, а не на количество.
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 03.02.2015, 19:38 | Сообщение # 1917

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата ClearVall ()
Сотню описаний сделать не проблема.

вообще-то проблема. Ведь помимо грамотного и понятного описания тайников вам нужно будет подать огромную массу интересных и доступных для прочтения диалогов, историй, примечаний... ДОХЕРИЩА простите работы
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Fenix1397
Вторник, 03.02.2015, 21:58 | Сообщение # 1918
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2014

Винторез94, А команда уже пробовала собирать играбельный билд, чтобы посмотреть как все наработки друг с другом работают?
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2014
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 03.02.2015, 22:16 | Сообщение # 1919

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Fenix1397, играбельный билд подразумевает несколько склеенных между собой локаций с мало мальским сюжетом, по мере которого можно будет протестировать все наработки. Его у нас пока нет, все как конструктор лего разобрано по работоспособным частям. Но потихоньку частички мы собираем, работы ещё вагон. Плюс ко всему упор на качество сейчас сделан. В данном случае "качество" стоит подразумевать не только как стабильно работающие фичи, квесты и прочее - но ещё и как логически обоснованное соединение элементов мода, применение максимальной оптимизации и прочее... В общем трудно объяснить, одним словом - трудимся smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.02.2015, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Краснов
Среда, 04.02.2015, 02:56 | Сообщение # 1920
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Всегда было интересно, а что никто не когда не находит тайники? Почему когда берешь наводку на тайник, там 100% что-то есть? Хотелось увидеть к примеру. Находишь тайник, а там банка тушенки. Смотришь, записка: Прости мужик, вскрыл твой тайник, попал в передрягу. Положил что есть., надеюсь пригодится.
А по-поводу описания, да много работы. Но можно на хорошие тайники и не ставить метки на ПДА Не логично ставить метку на хороший хабар, ведь любую систему можно и сломать.
Сообщение отредактировал Краснов - Среда, 04.02.2015, 03:01
  Злобная реклама
Среда, 04.02.2015, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Поиск: