Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
FantomICW, мы ведь разговаривали по теме тайников - у нас их не будет то количество огромное, что было в ЗП, да и не все сразу они доступны то будут. Давай протестируем потом этот вопрос и уже сообщим людям конечный результат. Сама по себе идея сделать тайники тайниками которые тяжело найти - хороша. А хорошие идеи всегда пригодятся
Asfagan, я считаю, что лучше все-таки сделать такую систему тайников как в ЗП. Если это тайник, он может находиться абсолютно в любом месте, а не только в рюкзаках, ящиках, трубах.
Сообщение отредактировал Stalker89 - Понедельник, 02.02.2015, 21:01
Тайники будут нескольких типов. Что-то в роде смешанной системы. Однако, мне реально не нравились тайники в ЗП типа "водка в кустах", "консервы за гаражами", "антирад на дереве". Нужна какая-то "упаковка".
мы ведь разговаривали по теме тайников - у нас их не будет то количество огромное, что было в ЗП, да и не все сразу они доступны то будут. Давай протестируем потом этот вопрос и уже сообщим людям конечный результат.
Вот это дельный разговор, надеюсь, что найдется оптимальное решение для усложнения поиска
ЦитатаFantomICW ()
Тайники будут нескольких типов. Что-то в роде смешанной системы. Однако, мне реально не нравились тайники в ЗП типа "водка в кустах", "консервы за гаражами", "антирад на дереве". Нужна какая-то "упаковка".
Да, некоторые тайники были действительно странными, ведь сам по себе тайник в таком месте мог испортиться, переместиться сам или с помощью всемогущей природы и т.д. Но некоторые были неплохими, например в столе письменном, помню. Эдакая природная упаковка.
А попробуйте вообще убрать конкретные метки тайников, просто подсказки. Ну к примеру, стоит метка указывая на район. Ну добавить загадок, ведь может ПДА попасть в чужие руки, а так сталкер взял и зашифровал расположение тайника. Вспомнить может только он или еще такой умный как он
А попробуйте вообще убрать конкретные метки тайников, просто подсказки. Ну к примеру, стоит метка указывая на район. Ну добавить загадок, ведь может ПДА попасть в чужие руки, а так сталкер взял и зашифровал расположение тайника. Вспомнить может только он или еще такой умный как он
И тут всплывает проблема - кто будет писать эту прорву "подсказок"? GSC метки для того и сделали, чтобы избавить себя от тонн текста по тайникам, которые к тому же далеко не каждый будет читать, а из прочитавших далеко не каждый поймет, о чем там написано.
Очень "компетентное" мнение, однако Во-первых, тайников будет не 100 и не 200. И, видимо, не 400) Во-вторых, кроме тайников, к примеру, может быть еще уйма работы по текстам. Откуда у вас есть информация о том, что проблематично, а что нет? Я за описания для тайников, но так, чтоб это было с умом. Лучше сделать упор на качество, а не на количество.
вообще-то проблема. Ведь помимо грамотного и понятного описания тайников вам нужно будет подать огромную массу интересных и доступных для прочтения диалогов, историй, примечаний... ДОХЕРИЩА простите работы
Fenix1397, играбельный билд подразумевает несколько склеенных между собой локаций с мало мальским сюжетом, по мере которого можно будет протестировать все наработки. Его у нас пока нет, все как конструктор лего разобрано по работоспособным частям. Но потихоньку частички мы собираем, работы ещё вагон. Плюс ко всему упор на качество сейчас сделан. В данном случае "качество" стоит подразумевать не только как стабильно работающие фичи, квесты и прочее - но ещё и как логически обоснованное соединение элементов мода, применение максимальной оптимизации и прочее... В общем трудно объяснить, одним словом - трудимся
Всегда было интересно, а что никто не когда не находит тайники? Почему когда берешь наводку на тайник, там 100% что-то есть? Хотелось увидеть к примеру. Находишь тайник, а там банка тушенки. Смотришь, записка: Прости мужик, вскрыл твой тайник, попал в передрягу. Положил что есть., надеюсь пригодится. А по-поводу описания, да много работы. Но можно на хорошие тайники и не ставить метки на ПДА Не логично ставить метку на хороший хабар, ведь любую систему можно и сломать.
Сообщение отредактировал Краснов - Среда, 04.02.2015, 03:01