Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Радар - глухой лес
2.6
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Ветер времени
4.5
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 02.02.2015, 03:58 | Сообщение # 1891
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Malik ()
Я всегда отключаю курсор (прицел). Без него очень чутко не расслабляешься)

А я тут попробовал без курсора играть, как Винторез94 предложил, вот это настоящий трэш! wacko
По моему, самая необходимая фишка в плане реализма! Теперь пользуюсь прицельной планкой или оптикой для стрельбы.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  Краснов
Понедельник, 02.02.2015, 04:01 | Сообщение # 1892
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Цитата Malik ()
Немного запоздало встряну в разговор.
Я всегда отключаю курсор (прицел). Без него очень чутко не расслабляешься)
Я бы вдобавок убрал с радара определение свой-чужой, ибо по книгам нет определения, всего лишь наличие персонажей.

Согласен, а еще лучше вообще убрать миникарту. ПДА вполне хватит, так он точно будет нужен.
Цитата che707 ()
А я тут попробовал без курсора играть, как Винторез94 предложил, вот это настоящий трэш!
По моему, самая необходимая фишка в плане реализма! Теперь пользуюсь прицельной планкой или оптикой для стрельбы.

Очень классно, только не пытайтесь в ЧН с ПМ стрелять. biggrin Не получалось, мушка как то странно настроена.
Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 02.02.2015, 04:03
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 04:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Malik
Понедельник, 02.02.2015, 04:20 | Сообщение # 1893
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

Цитата Краснов ()
в ЧН с ПМ стрелять

Да, там есть косяк.

Цитата Краснов ()
убрать миникарту

Эх, ну это уже совсем для экстремалов)
Сообщение отредактировал Malik - Понедельник, 02.02.2015, 04:21
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 04:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Российская Федерация  che707
Понедельник, 02.02.2015, 04:24 | Сообщение # 1894
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Краснов ()
Согласен, а еще лучше вообще убрать миникарту. ПДА вполне хватит, так он точно будет нужен.

Хотя я только закончил LWO, без мини-карты тяжеловато. Думаю, Malik прав, нужно убрать обозначение "свой-враг" и только при реальном контакте, когда уже будет понятно кто у тебя в поле зрения, обозначение на мини-карте менять на соответствующие.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 04:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Malik
Понедельник, 02.02.2015, 04:29 | Сообщение # 1895
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

Хочется, чтобы как «в реале» – идешь, смотришь в ПДА – есть люди... Кто, что, фиг знает. Готовишься к худшему, надеясь на лучшее. Как-то так.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 04:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Украина  Краснов
Понедельник, 02.02.2015, 05:18 | Сообщение # 1896
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Цитата Malik ()
Хочется, чтобы как «в реале» – идешь, смотришь в ПДА – есть люди... Кто, что, фиг знает. Готовишься к худшему, надеясь на лучшее. Как-то так.
Хочется, ну также хочется идешь смотришь на карту в ПДА, подымаешь голову, а тебе кабан из кустов улыбается biggrin Без миникарты интересней, хотя уже и так все локации знаешь наизусть.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 02.02.2015, 05:56 | Сообщение # 1897
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Краснов ()
хотя уже и так все локации знаешь наизусть.

В СВ3 заново придется наизусть учить. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 05:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 02.02.2015, 09:37 | Сообщение # 1898

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Не, сама идея убрать "свой-чужой" с миникарты правильная, так и сделаем. Но вот саму мини-карту убирать не надо.

Вопрос по тайникам тогда - они подсвечиваться будут на глобальной карте в пда с описанием, ну там Вася положил хабар в рюкзак под кустом. На мини-карте отображение тайников нужно?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 02.02.2015, 09:40 | Сообщение # 1899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Винторез94, на миникарте отображение тайника? А можно сделать, чтобы не значок был, точно указывающий где тайник, а область белая?(чуть побольше, чтобы не по миникарте тупо притопать к месту назначения с точностью до метра)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 02.02.2015, 09:43 | Сообщение # 1900

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

gromila_63, область белую можно, но она тогда и на глобалке будет в виде области. Тогда роль описания возрастет, нужно будет подумать чуток и самому поискать
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 02.02.2015, 09:44 | Сообщение # 1901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Skyff ()
В интерфейсе многое будет сделано "по-своему". Как и что конкретно - пока рано говорить. Я бы даже сказал - очень рано. Потому как в процессе разработки что то добавится, что то, наоборот, уйдет в утиль. Каждый раз подстраивать под это дело интерфейс - бездумная трата времени.


Один пример: помню в каком-то моде записка была объемной и в зависимости от положения ее в рюкзаке(например, если записка вверху слева), мы могли получить: неполное описание предмета, так как за рамки инвентаря уходило. Т.е это еще один минус "наведи курсор и получишь описание предмета"

Добавлено (02.02.2015, 09:44)
---------------------------------------------

Цитата Винторез94 ()
область белую можно, но она тогда и на глобалке будет в виде области. Тогда роль описания возрастет, нужно будет подумать чуток и самому поискать


Да да, всегда хотел так smile Тем более, что локи новые.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 02.02.2015, 09:49 | Сообщение # 1902
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата gromila_63 ()
дин пример: помню в каком-то моде записка была объемной и в зависимости от положения ее в рюкзаке(например, если записка вверху слева), мы могли получить: неполное описание предмета, так как за рамки инвентаря уходило. Т.е это еще один минус "наведи курсор и получишь описание предмета"

Ты наверное просто не понял задумки. Это часть квеста - прочитать записку.)) Надо было выкинуть ее, освободить место в рюкзаке, потом взять записку обратно, затем прочитать. В общем, экспириенс, итить его. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 02.02.2015, 18:24 | Сообщение # 1903
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Винторез94 ()
область белую можно, но она тогда и на глобалке будет в виде области. Тогда роль описания возрастет, нужно будет подумать чуток и самому поискать

Я бы посоветовал делать область... куда интереснее будет поиск. И да - это требует весьма понятных и внятных описаний места тайников
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 02.02.2015, 18:51 | Сообщение # 1904
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Белая область...Если хотите, я как-нибудь выдам в чистой игре все тайники ГГ, заменю зеленую иконку на белую область, заскриню и покажу вам, какой "залепленной" стала карта biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 02.02.2015, 18:57 | Сообщение # 1905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата FantomICW ()
Белая область...Если хотите, я как-нибудь выдам в чистой игре все тайники ГГ, заменю зеленую иконку на белую область, заскриню и покажу вам, какой "залепленной" стала карта


Тогда нужно сделать, например, просто окружность белого цвета. При этом сделать возможность отключения отображения меток тайников.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.02.2015, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: