Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Я всегда отключаю курсор (прицел). Без него очень чутко не расслабляешься)
А я тут попробовал без курсора играть, как Винторез94 предложил, вот это настоящий трэш! По моему, самая необходимая фишка в плане реализма! Теперь пользуюсь прицельной планкой или оптикой для стрельбы.
Немного запоздало встряну в разговор. Я всегда отключаю курсор (прицел). Без него очень чутко не расслабляешься) Я бы вдобавок убрал с радара определение свой-чужой, ибо по книгам нет определения, всего лишь наличие персонажей.
Согласен, а еще лучше вообще убрать миникарту. ПДА вполне хватит, так он точно будет нужен.
Цитатаche707 ()
А я тут попробовал без курсора играть, как Винторез94 предложил, вот это настоящий трэш! По моему, самая необходимая фишка в плане реализма! Теперь пользуюсь прицельной планкой или оптикой для стрельбы.
Очень классно, только не пытайтесь в ЧН с ПМ стрелять. Не получалось, мушка как то странно настроена.
Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 02.02.2015, 04:03
Согласен, а еще лучше вообще убрать миникарту. ПДА вполне хватит, так он точно будет нужен.
Хотя я только закончил LWO, без мини-карты тяжеловато. Думаю, Malik прав, нужно убрать обозначение "свой-враг" и только при реальном контакте, когда уже будет понятно кто у тебя в поле зрения, обозначение на мини-карте менять на соответствующие.
Хочется, чтобы как «в реале» – идешь, смотришь в ПДА – есть люди... Кто, что, фиг знает. Готовишься к худшему, надеясь на лучшее. Как-то так.
Хочется, ну также хочется идешь смотришь на карту в ПДА, подымаешь голову, а тебе кабан из кустов улыбается Без миникарты интересней, хотя уже и так все локации знаешь наизусть.
Не, сама идея убрать "свой-чужой" с миникарты правильная, так и сделаем. Но вот саму мини-карту убирать не надо.
Вопрос по тайникам тогда - они подсвечиваться будут на глобальной карте в пда с описанием, ну там Вася положил хабар в рюкзак под кустом. На мини-карте отображение тайников нужно?
Винторез94, на миникарте отображение тайника? А можно сделать, чтобы не значок был, точно указывающий где тайник, а область белая?(чуть побольше, чтобы не по миникарте тупо притопать к месту назначения с точностью до метра)
gromila_63, область белую можно, но она тогда и на глобалке будет в виде области. Тогда роль описания возрастет, нужно будет подумать чуток и самому поискать
В интерфейсе многое будет сделано "по-своему". Как и что конкретно - пока рано говорить. Я бы даже сказал - очень рано. Потому как в процессе разработки что то добавится, что то, наоборот, уйдет в утиль. Каждый раз подстраивать под это дело интерфейс - бездумная трата времени.
Один пример: помню в каком-то моде записка была объемной и в зависимости от положения ее в рюкзаке(например, если записка вверху слева), мы могли получить: неполное описание предмета, так как за рамки инвентаря уходило. Т.е это еще один минус "наведи курсор и получишь описание предмета"
дин пример: помню в каком-то моде записка была объемной и в зависимости от положения ее в рюкзаке(например, если записка вверху слева), мы могли получить: неполное описание предмета, так как за рамки инвентаря уходило. Т.е это еще один минус "наведи курсор и получишь описание предмета"
Ты наверное просто не понял задумки. Это часть квеста - прочитать записку.)) Надо было выкинуть ее, освободить место в рюкзаке, потом взять записку обратно, затем прочитать. В общем, экспириенс, итить его.
Белая область...Если хотите, я как-нибудь выдам в чистой игре все тайники ГГ, заменю зеленую иконку на белую область, заскриню и покажу вам, какой "залепленной" стала карта
Белая область...Если хотите, я как-нибудь выдам в чистой игре все тайники ГГ, заменю зеленую иконку на белую область, заскриню и покажу вам, какой "залепленной" стала карта
Тогда нужно сделать, например, просто окружность белого цвета. При этом сделать возможность отключения отображения меток тайников.