Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Всегда было интересно, а что никто не когда не находит тайники? Почему когда берешь наводку на тайник, там 100% что-то есть? Хотелось увидеть к примеру. Находишь тайник, а там банка тушенки. Смотришь, записка: Прости мужик, вскрыл твой тайник, попал в передрягу. Положил что есть., надеюсь пригодится. А по-поводу описания, да много работы. Но можно на хорошие тайники и не ставить метки на ПДА Не логично ставить метку на хороший хабар, ведь любую систему можно и сломать.
как говорят разрабы вар тандера " В релизе всё будет"
Краснов, метки на тайники будут попадаться редко. Их можно получить как информацию-награду за выполненный квест, либо при взломе найденных PDA, либо как жест доброй воли от NPC. Есть еще один игровой момент, связанный с метками тайников, но о нем пока рано говорить. При этом тайники "на местности" никуда не денутся. Отсутствие меток ничего не означает - схроны в самых разных местах на практически всех игровых локациях мода будут, причем периодически их местоположение и наполнение будет меняться. Тесты покажут, но нам важно добиться результата, когда каждая "новая игра" будет давать уникальный набор тайников на протяжении всего прохождения мода. И советы на форумах от других типа "найдешь почти новый Винторез с патронами на чердаке того то дома на той то локации" - станут практически бесполезными.
Всегда было интересно, а что никто не когда не находит тайники? Почему когда берешь наводку на тайник, там 100% что-то есть? Хотелось увидеть к примеру. Находишь тайник, а там банка тушенки. Смотришь, записка: Прости мужик, вскрыл твой тайник, попал в передрягу. Положил что есть., надеюсь пригодится.
Записок в распотрошенных схронах точно не будет. Однако NPC научены скриптами находить и грабить тайники, "вскрытые" игроком - т.е. найденные, просмотренные, в которых что то осталось, или же заложенные самим игроком, или же полученные игроком "по метке". Т.е. можно найти тайник, взять не всё, а потом не найти уже ничего. Или заложить свой тайник, и потом остаться с носом. Или получить в награду информацию о схроне с кошерным содержимым, добраться до него, получить дулю с маслом и чесать репу в думках - то ли тайник ограбили, то ли с информацией прокинули.
Stryker_SQD, если скинешь хабар в схрон где-нибудь по деревом посреди аномального поля - сомневаюсь, что найдется много желающих лезть за твоим барахлом.
Не вижу причин для вашего глупого подмигивания и попыток иронизировать. Я пишу тексты (при том весьма масштабные) уже пять лет, поэтому да, моё мнение в этом вопросе - компетентно. Если я говорю, что это не проблематично - значит это не проблематично.
ЦитатаFantomICW ()
Во-вторых, кроме тайников, к примеру, может быть еще уйма работы по текстам. Откуда у вас есть информация о том, что проблематично, а что нет?
Вы не умеете читать.
ЦитатаClearVall ()
Шибко много тайников? Сотню описаний сделать не проблема.
"Сотню описаний для тайников сделать не проблема".
"Во-вторых, кроме тайников, к примеру, может быть еще уйма работы по текстам." Сечёте разницу?
Я пишу тексты (при том весьма масштабные) уже пять лет, поэтому да, моё мнение в этом вопросе - компетентно.
Во-первых, не помню твоих компетентных текстов в моддинге Сталкера за эти пять лет. Во-вторых, нас мало волнует, что конкретно для тебя не проблема, и в чем ты компетентен. Возможно, ты компетентен заправлять в трусы шубу, и делаешь это каждый день на протяжении пяти лет. Является ли для, скажем, меня этот факт чем то определяющим в разработке моего мода?
ЦитатаClearVall ()
Вы не умеете читать.
Сечёте разницу?
Ты в тему зашел позубоскалить, или по делу есть что сказать? По тайникам более чем развернутый ответ дан, и если сказано, что развернутых художественных описаний сотни тайников в моде не будет по объективным причинам, значит их там не будет.
Stryker_SQD, процент того, что твой тайник кто то другой не подцепит? Он зависит от того, насколько сложно его будет взять NPC. Вне аи-сетки, думается мне, вообще 100% будет, только вот такие места - редкость.
Вроде бы в моде ARS 0.5.2 есть такое. Там чтобы пользоваться личным ящиком на Скадовске, нужно было сначала арендовать его у Бороды, а затем за деньги продлевать срок пользования ящиком.
nik-prizrakk2008, "личный ящик, защищенный от посягательств за деньги", в общем то, во многих РПГ встречается. Тут дело в другом - нужен ли он настолько, чтобы прорабатывать по-хорошему эту фишку. Потому и надо "обмозговать", чтобы "просто ящик на базе за деньги" оброс дополнительным функционалом. Вот, например, заказал у контрабандиста (типа того же Шустрого) снаряжение с Большой земли, и по приходу заказа не надо бежать сломя голову забирать, снаряжение спокойно добавляется в личный ящик и ждет там хозяина сколько потребуется. А контрабандист - он фигура непостоянная. Сегодня на Агропроме, завтра в Темной долине, через пару дней - в Касьянах.. Искать его "по кустам", чтобы свое забрать - то еще удовольствие.
У меня вот вопрос, будет ли в дальнейшем еще развиваться ИИ врагов? В СВ-2 уже были довольно интересные перестрелки, в ОП-2 (новой Солянке), тоже хорошо поработали и с ИИ и с коэффициентами повреждения/защиты. Хотелось бы.чтобы бы и в вашем новом проекте и эта составляющая была выжата до максимума. Очень уж люблю перестрелки, где тебя по 20-30 раз убивают и приходится и перебегать и голову включать , да и вообще там,где адреналин рекой бьет. Делается вообще на это упор или в нынешниях реалиях движка сложно довести это до идеала? И еще один - можно ли довести до ума мутантов? В той же упомянутой Оп-2 с этой задачей не справились,а просто поспавнили адские горы мутантов, по 100-150 одних только Когтей смерти спавнится за заход на Янов... В былые времена мною были прочитаны многие книги "Сталкера" ,включая довольно достойные, например произведения Левицкого. Так вот везде мутант - невероятно опасный представитель Зоны,встреча с кабаном то может закончиться смертью , про Кровоссоса вообще говорить нечего. Просто вот в недавно упомянутой Соли проходил квест с химерами, где их мирно Миниганом положил штук 50-60. Прям на душе кошки скребут,ведь самый опасный в Зоне мутант,а с крыши автомобиля сбить меня не может. Вообще переиграл во много модов, очень много,нигде мутанты до ума в плане ИИ и Хардкора не доведены... У вас будет какой-то упор именно на это? Именно на сложность и интересность прохождения? Для меня одно вытекает из другого. И возможно ли это вообще в реалиях сталкерского движка? Спасибо заранее за исчерпывающий ответ,который всегда здесь получаешь).
Не вижу причин для вашего глупого подмигивания и попыток иронизировать.
Ни вижу в словах FantomаICW ни чего глупого и ироничного. В его словах больше сарказма чем иронии. То, что ты пишешь пять лет тексты и генерируешь идеи для модов, не говорит о том, что для СВ3 твои навыки могут быть полезными. Это я не к тому, что твои умения в принципе не полезны, но не стОит возводить свое мнение в культ. Есть концепция своя в СВ3 и FantomICW исходил в диалоге именно из этого, а так же из понимания того, что нужно сделать и что больше подойдет для СВ3. Так что не нужно называть глупым то, что на самом деле является правильным, но не для тебя!