Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Yliana1973, привет) Да, предложение интересное и вполне осуществимое, я бы поднял такой вопрос в команде, но... Но гг у нас уже выбран, определились с концепцией и сюжетом. Леший не может быть "Ж") Он ведь "М" с какой стороны не посмотри, поэтому нет, выбора не будем делать, придется тебе снова за нашего угрюмого мужичка сыграть) А так - мысль интересная была)
Yliana1973, я всё понимаю, эмансипация и т.д. Но в случае выбора главного героя женского пола это не Сталкер уже будет, а симулятор женщины, пытающейся изо всех сил не быть изнасилованной разными бандюками/наемниками/кровососами в пределах Зоны. "Сталкер" - это не фэнтази и не детективы Дарьи Донцовой, здесь вполне жизненные реалии и правила без бронеливчиков и вечного женского везения. Уж извините, если вдруг жестко проехался по вашей мечте.
Это очень спорный вопрос. Может будут какие-то персонажи женского пола в роликах и т. п., но по поводу игрового процесса говорить не хочу. Я считаю, нужно новый скелет делать для девушек. А то выглядят, как широкоплечие мужики в женском облике.
Я считаю, нужно новый скелет делать для девушек. А то выглядят, как широкоплечие мужики в женском облике.
Глеб! А насколько трудно создать новый скелет для жещин разного возраста? И можно ли их портировать с Мэтро 2033? И вопрос по предыдущему посту. Возможно ли расширение штата Вашей команды, представителями модостроителей с других команд?
Возможно ли расширение штата Вашей команды, представителями модостроителей с других команд?
Этот вопрос так просто не решается , да и если было бы это все так просто то все ведущие модмейкеры забили бы на отдельные моды и сбились бы в команду , да запилили бы отличный мод на уровне аддона , но тут же такая ситуация - что сколько людей столько же мнений и взглядов на одну и туже вещь\ситуацию , нужно ведь чтобы все в команде сошлись во мнениях , взглядах и т.д примеров достаточно тот же АМК II , команда была действительно высокого уровня но ничего не вышло
Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 02.05.2014, 14:39
А насколько трудно создать новый скелет для жещин разного возраста? И можно ли их портировать с Мэтро 2033?
Очень сложно для моделлеров-аниматоров даже довольно высокого уровня. Тут еще не только уметь анимировать надо, но и физику хорошо знать. Представь, что тебе нужно передать реальные человеческие движения, пропорции и минимум 70 основных костей, делая модельку из пластилина и спичек/зубочисток. Сильно легко и быстро?)
ЦитатаGlomar ()
можно ли их портировать с Мэтро 2033?
Затрудняюсь ответить, поспрашивай более компетентных аниматоров и моделлеров, Дена Сташа, к примеру. Но наверняка тоже голову по ломать надо.
ЦитатаGlomar ()
Возможно ли расширение штата Вашей команды, представителями модостроителей с других команд?
Все возможно. Но собирать огромную команду (а сейчас она у нас и так очень большая) мы не будем, тем более, если у нас будет по десять текстурщиков, сценаристов и т. д. Есть конкретные люди и конкретные направленности, в которых мы заинтересованы. Также добавлю от себя: я больше склонен к взаимопомощи между командами/свободными модмейкерами. Например, "мы вам квестик, вы нам пару моделек". Думаю, так работать легче + не даем друг-другу важнейшую работу, с которой если пойдет что-то не так, то проект загнется и будут разборки.
Затрудняюсь ответить, поспрашивай более компетентных аниматоров и моделлеров, Дена Сташа, к примеру. Но наверняка тоже голову по ломать надо.
Народ , ведь можно просто из тч перенести модельки и ретекстуры сделать , имхо ! (та же Лейла из ТТ2 , или там "телочки" из Возвращения Шрама / Фотографа)