Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Холодная кровь
3.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Glomar
Пятница, 02.05.2014, 17:23 | Сообщение # 196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата FantomICW ()
я больше склонен к взаимопомощи между командами/свободными модмейкерами.

Согласен такой вариант оптимальный.
Цитата FaLcon ()
что сколько людей столько же мнений и взглядов на одну и туже вещь\ситуацию , нужно ведь чтобы все в команде сошлись во мнениях , взглядах

А вот это действительно проблема. Посколько каждый модостроитель видет Сталкер по своему.
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 02.05.2014, 17:24 | Сообщение # 197
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата stalkersk ()
Народ , ведь можно просто из тч перенести модельки и ретекстуры сделать

Ты извини конечно, но этот вариант крайне очевиден. Мы такой фигни делать не будем. Во-первых, будемкак можно больше своего делать, а, во-вторых, прочитай еще раз мой пост про скелет НПС.
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Glomar
Пятница, 02.05.2014, 17:29 | Сообщение # 198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата FantomICW ()
Будем как можно больше своего делать

Действительно в данной ситуации это самый лучший вариант.
Посколько известно лучьше своё новое чем некачественное старое.
Я в бункере задал недавно вопрос по поводу боевых патрульных вертолётов, квестов на сопровождение военной техники, и турелей как охранных систем баз. Будут ли эти моменты реализованы в аддоне?
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 02.05.2014, 17:31
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 02.05.2014, 17:35 | Сообщение # 199

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Glomar, сомневаюсь что по сюжету нам будет нужна такая нехилая техника
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 02.05.2014, 17:41 | Сообщение # 200
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Glomar, возможно, будет немного таких элементов. Но всего пара за игру, и то, в статическом виде. Нам не нужно такого автопарка, как, например в Гладиаторе.
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 02.05.2014, 17:41
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Glomar
Пятница, 02.05.2014, 17:51 | Сообщение # 201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата FantomICW ()
Нам не нужно такого автопарка, как, например в Гладиаторе.

Знаю что каждая команда идёт своим путём.
Я вот играя в Гладиатор Зоны 2 был доволен тем что команда по полной реализовала возможности военной техники. В тоже время многим эта затея не понравилась.
Но каждый игрок выбирает сам во что играть.
Мы знаем что ЧЗО это не театр для военных действий. Но в тоже время можно эпизодически такие моменты(с учётом сюжета) и реализовать.
Например:
- ГГ на вертушке должен попасть в условленное место, для проведения (замеров, спасательной операции, сопровождения группы НПС). Подготовыть безопасный отлёт вертушек с группой НПС, аппаратурой, оружием.
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 02.05.2014, 17:56 | Сообщение # 202
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Glomar ()
ГГ на вертушке должен попасть в условленное место

Вот такого точно не будет tongue

Добавлено (02.05.2014, 17:56)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
команда по полной реализовала возможности военной техники

Примерно так. Но у нас совершенно другая концепция, как ты сам говорил.
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Glomar
Пятница, 02.05.2014, 17:59 | Сообщение # 203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата FantomICW ()
Вот такого точно не будет

А что если развить концовку ЗП (отлёт на вертушках) но с другим уклоном. Допустим в средине сюжета ГГ покидает локу с группой на вертушке. Но после отлёта вертушку подбивают и тот падает в Болота. Задача ГГ добратся живым до ближайшего населённого пункта.
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 02.05.2014, 18:01 | Сообщение # 204

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Glomar, нет, бессмыслица. Не то совсем smile
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Glomar
Пятница, 02.05.2014, 18:06 | Сообщение # 205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Винторез94 ()
Не то совсем

Возможно.
А как будут обстоять дела с определёнными группировками которые будут заинтересованы в усложнении жизни ГГ на локациях СВ3? Тоесть штурмовые отряды готовые уничтожить ГГ в любой момент. А так же возможность высадки этих отрядов с вертушек и БТР?
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 02.05.2014, 19:10 | Сообщение # 206

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Glomar ()
А так же возможность высадки этих отрядов с вертушек и БТР?

Фотографа напоминает с их наймами)
ГГ и так нелегко будет, а ты хочешь чтобы его штурмовые отряды преследовали. Обстановка в нашей Зоне такая, что за отдельными личностями никто гоняться не будет, НО... Если будете играть по одной из веток сюжета, то по вашу душу явятся другие группировки, которым вы дорожку пересечете. Об этом чутка позднее и подробнее будет.
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Xray_StyleZ
Пятница, 02.05.2014, 19:15 | Сообщение # 207
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Винторез94, меньше информации - больший интерес потом.
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 02.05.2014, 19:16 | Сообщение # 208

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Xray_StyleZ, так мы и стараемся по минимуму раскрывать инфу)
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Xray_StyleZ
Пятница, 02.05.2014, 19:20 | Сообщение # 209
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Винторез94, да ты издеваешся? biggrin Вон, я про СВ2 прочитал на оф. сайте больше, чем наиграл...
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Украина  Glomar
Пятница, 02.05.2014, 19:24 | Сообщение # 210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Винторез94 ()
так мы и стараемся по минимуму раскрывать инфу

И это правильно.
Мы же как пользователи конечного продукта , только предлагаем некоторые идеи, а вот команде решать что будет, а что нет.
  Злобная реклама
Пятница, 02.05.2014, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » СВ3. Осколок Тьмы (Расширяем территорию...)
Поиск: