Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Народ , ведь можно просто из тч перенести модельки и ретекстуры сделать
Ты извини конечно, но этот вариант крайне очевиден. Мы такой фигни делать не будем. Во-первых, будемкак можно больше своего делать, а, во-вторых, прочитай еще раз мой пост про скелет НПС.
Действительно в данной ситуации это самый лучший вариант. Посколько известно лучьше своё новое чем некачественное старое. Я в бункере задал недавно вопрос по поводу боевых патрульных вертолётов, квестов на сопровождение военной техники, и турелей как охранных систем баз. Будут ли эти моменты реализованы в аддоне?
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 02.05.2014, 17:31
Glomar, возможно, будет немного таких элементов. Но всего пара за игру, и то, в статическом виде. Нам не нужно такого автопарка, как, например в Гладиаторе.
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 02.05.2014, 17:41
Нам не нужно такого автопарка, как, например в Гладиаторе.
Знаю что каждая команда идёт своим путём. Я вот играя в Гладиатор Зоны 2 был доволен тем что команда по полной реализовала возможности военной техники. В тоже время многим эта затея не понравилась. Но каждый игрок выбирает сам во что играть. Мы знаем что ЧЗО это не театр для военных действий. Но в тоже время можно эпизодически такие моменты(с учётом сюжета) и реализовать. Например: - ГГ на вертушке должен попасть в условленное место, для проведения (замеров, спасательной операции, сопровождения группы НПС). Подготовыть безопасный отлёт вертушек с группой НПС, аппаратурой, оружием.
А что если развить концовку ЗП (отлёт на вертушках) но с другим уклоном. Допустим в средине сюжета ГГ покидает локу с группой на вертушке. Но после отлёта вертушку подбивают и тот падает в Болота. Задача ГГ добратся живым до ближайшего населённого пункта.
Возможно. А как будут обстоять дела с определёнными группировками которые будут заинтересованы в усложнении жизни ГГ на локациях СВ3? Тоесть штурмовые отряды готовые уничтожить ГГ в любой момент. А так же возможность высадки этих отрядов с вертушек и БТР?
А так же возможность высадки этих отрядов с вертушек и БТР?
Фотографа напоминает с их наймами) ГГ и так нелегко будет, а ты хочешь чтобы его штурмовые отряды преследовали. Обстановка в нашей Зоне такая, что за отдельными личностями никто гоняться не будет, НО... Если будете играть по одной из веток сюжета, то по вашу душу явятся другие группировки, которым вы дорожку пересечете. Об этом чутка позднее и подробнее будет.