Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Я в бункере задал недавно вопрос по поводу боевых патрульных вертолётов, квестов на сопровождение военной техники, и турелей как охранных систем баз. Будут ли эти моменты реализованы в аддоне?
Нет. Текущая концепция предполагает крайне слабое воздействие военных сил на Зону после Третьей Катастрофы.
ЦитатаGlomar ()
- ГГ на вертушке должен попасть в условленное место, для проведения (замеров, спасательной операции, сопровождения группы НПС). Подготовыть безопасный отлёт вертушек с группой НПС, аппаратурой, оружием.
Никаких вертушек, отлетов и прочего. По земле, ножками, среди аномалий и мутантов - как в старые добрые сталкерские времена.
ЦитатаGlomar ()
Допустим в средине сюжета ГГ покидает локу с группой на вертушке. Но после отлёта вертушку подбивают и тот падает в Болота. Задача ГГ добратся живым до ближайшего населённого пункта.
Давай сразу расставим точки над "i". Сюжет мода - целиком и полностью прерогатива команды. Поэтому никаких "допустим" не будет. Про вертолеты с турелями уже сказал.
ЦитатаGlomar ()
А как будут обстоять дела с определёнными группировками которые будут заинтересованы в усложнении жизни ГГ на локациях СВ3? Тоесть штурмовые отряды готовые уничтожить ГГ в любой момент. А так же возможность высадки этих отрядов с вертушек и БТР?
И снова бтры и винтокрылые. Н.е. б.у.д.е.т. Группировки будут, но их количество и состав не выйдет из уже обозначенных в СВ1-1,5-2 рамок. И никто изначально не заинтересован усложнять жизнь Лешему - по большому счету всем глубоко насрать на его существование. Кроме, естественно, самого Лешего. Однако, как уже сказал Винторез - в определенный момент игры факты пересечения с другими фракциями выйдут на другой уровень.
После этих слов стало ясно - вопрос решен ! если у вас получится с моделью когда-нибудь , то сравним
Добавлено (03.05.2014, 22:42) --------------------------------------------- посмотрев ваше интервью я вот что сказал : " наконец на атм3 перешли, ведь постоянные тучи глаза напрягают , динамическая погода должна быть(тут я уж сильно надеюсь) и оружие добавили побольше(надеюсь большая часть будет из СССР и РФ) в общем надеюсь у вас все задуманное получится , да и на ходу может что придумаете в добавок "
Отнюдь , я с атмосфером только в сигер играл и так 1 раз игру прошел , всетаки лучше на красочную картинку смотреть и нормальную погоду разнообразную , чем глаза постоянными тучами мусолить , вы только вспомните тот красочный закат и рассвет аш мурашки по коже пошли
Атмосфир - это хорошо, но погода своя должна быть. К тому же, всем наверняка уже приелся Атмосфир.
За 7 лет для Сталкеров сделали только 3 годных погодных мода - Панорамик, Атмосфеар и СВТЦ. АМК-мод дал скрипты для динамической погоды. Собственно всё. И в модах, где погода хорошо настроена - так или иначе использовались наработки этих модов. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы взять работу такого мастера как Кромм за основу, и переработать под нужды СВ3, чем пытаться "лепить коня", когда в команде нет ни нужных для этого специалистов, ни времени на эти элементы.