Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Внутренние дела команды - это внутренние дела команды. Пожалуйста, не надо о них заботиться)
дело в том, что внутренние дела команды, это "Винторез --> Фантом и Фантом --> Винторез". А "Винторез --> Геонезис и наоборот" - это уже не внутренние дела, а внешние, поэтому Stryker_SQD вполне может проявить заботу о "Винторезе", отогнав назойливых и очень упрямых пользователей
Я конечно понимаю что ты его друг и будешь защищать его. К вашей команде я отношусь с уважением, но он действительно уже достал со своим пиаром и ФЗ.
Думаю, что имея свое мнение по раскрутке мода, Руслан для пущей убедительности приводит в пример то, что может быть расценено командой СВ3 как весомый аргумент. В какой-то степени он прав, но на сколько это необходимо именно сейчас, большущий вопрос. Я как и все жду новостей по разработке, но четко понимаю, команда работает и время тратить на подготовку видео и скринов просто нет смысла. Надеюсь, пока! Как только будет время подходить к релизу, новостей станет значительно больше.
еально уже достал со своим пиаром и ФЗ. Если ты такой умный и лучше других знаешь что делать, то какого хрена ты свалил из команды, а теперь указываешь что им и как делать? Или ты просто хочешь привлечь к себе внимание?
У тебя там ничего не подгораетъ, не не щипит пуканчик? Нормально все? Сделай глубокий вдох. Выдох. Еще раз проверь- не не горит? Не подпахивает? Ок, ну если нет, тогда иди, расслабляйся)
Цитатаleoberg124 ()
А за чем устраивать эти модовые войны?
Всегда так было что все моды делались с оглядкой на конкурентов. Конкуренция- двигатель прогресса. Если бы ее не было то все до сих пор бы играли в Новую войны или Скрытую аномалию, а не делали кучу новых сюжетов, новые локации, движковые фичи, тссы и прочее. Одни сделали хорошо, другие пытаются их перепленуть и сделать лучше. Так всегда было есть и будет. Несмотря на то что этот факт тут пытаются все отрицать.
ЦитатаSkyff ()
Неа, ни разу.
Печально ну да ладно. Раз уж вы уперлись рогом то воля ваша. Обсудим тогда что-нибудь другое со временем.
GEONEZIS, один только вопрос, если позволишь? А конкурент то кто? Где этот неведомый и уже таинственный оппонент? С кем сравниваться, кому доказывать кроме как не самим себе? Ты как ни кто знаешь о той планке, которая была задана командой для самих себя. Что там делают спящие или ушедшие в спячку, обещающие что-то показать и не сдерживающие обещаний, ни кому не известно и по большому счёту, не интересно.
GEONEZIS, конкуренция уместна в коммерческих проектах, а не любительских. Тут двигатель прогресса совсем другой - бывшие работы. Мы в первую очередь стараемся переплюнуть бывшие свои творения, создав что-то более качественное и серьезное. Между прочим - свои достижения куда тяжелее преодолевать и ставить новые рекорды, это как раз та цель, тот вызов, на который мы отвечаем. А не на туманный холодный ФэЗэ.
И не хами тут людям, а то твой акк в танках взломаем
che707, согласен. Руслан - ты зря переживаешь по этому поводу. Пиар - дело острое и на него надо тоже потратить время... Пусть лучше это время потратят на что-либо другое.
che707, ну как тебе сказать. 1. SGM 3.0. Чем не конкурент? Автор- скриптер от Бога. Главное чтобы хватило ума сделать годный новый сюжет и поменьше добавлять всякой чуши и вуаля. Несмотря на все проблемы сбрасывать старичка со счетов ох как не стоит. 2. ЗП 2. Аналогично. Чем не конкурент? Автор- маппер от Бога. Главное чтобы таки доделал все. 3. ? Почему знак ?. Да все просто- все помнят появление Долины Шорохов? Як гром среди ясного неба. Никто про него не знал, никто слыхом не слыхивал. И тут бац- вышел и заткнул все существующие на ЗП моды за пояс. Исключать возможность появления еще одного такого мода нельзя. Вдвойне нельзя сбрасывать со счетов возможность появления такого мода у западников, ибо по популярности просрете в чистую. Вспомните Мизери. 4. Да да. Наш всеми горячо любимый ФЗ. Не бывает дыма без огня. Попомните мои слова. Представляю как тут будут бомбить пуканы если он все-таки зарелизится. Да если еще и хотя половина от обещанного и показанного будет сделана.
ЦитатаВинторез94 ()
Тут двигатель прогресса совсем другой - бывшие работы.
Ну кому ты это заливаешь. Прям сама невинность дева Мария.
ЦитатаВинторез94 ()
И не хами тут людям
Кто хамлю- я? Я вообще белый и пушистый покуда не трогают))
1. SGM 3.0. Чем не конкурент? Автор- скриптер от Бога. Главное чтобы хватило ума сделать годный новый сюжет и поменьше добавлять всякой чуши и вуаля.
Ты сам же и ответил на свой вопрос - там очень много чуши и лишнего как ни крути. Автор действительно талант - спору нет.
ЦитатаGEONEZIS ()
ЗП 2. Аналогично. Чем не конкурент? Автор- маппер от Бога. Главное чтобы таки доделал все.
Но неизвестно когда он выйдет... И вообще - чего так опасаться то??? Я если честно не понимаю твоего "страха". Думаешь в СВ 3 не будут играть?? Еще как будут. Или проблема в пальме первенства в звании лучшего мода всея ЗП? Так эту пальму первенства по-любому получит другой проект - КООПератив на ЗП - Ray of Hope Будем надеятся А пока что... нет причин для паники
Добавлено (25.02.2015, 15:48) --------------------------------------------- В моддинге надо объединятся в кланы - клан мапперов, клан скриптеров, клан аниматоров, клан текстурщиков-моделлеров - и тогда в моддинге настанет мир, аномалии и локации
3. ? Почему знак ?. Да все просто- все помнят появление Долины Шорохов? Як гром среди ясного неба. Никто про него не знал, никто слыхом не слыхивал. И тут бац- вышел и заткнул все существующие на ЗП моды за пояс.
Ты сам себе противоречишь. Вот как раз ДШ - идеал в моддинге. Ни переживаний, ни страданий, ни боли пуканов ждущих... Пиара просто ноль, но об этом моде все равно все знают и уважают сие творение!
GEONEZIS, Ты здесь не хилую пиар компанию устроил как не зайду на ап - про, СВ3 всегда в верху списка темы модов в разработке . Винторез94, по скринам практически локу нельзя изучить и проекту это врядли навредит . Всегда было интересно скрины посмотреть .