Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Зачистка
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Обречённый город
4.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 26.02.2015, 08:50 | Сообщение # 2146
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
если честно, то лучше бы сделали наоборот - арты ЗП, кроме медузы и выверта против радиации бесполезны почти и разнообразие их свойств... ну мы видели...

Возможно, ты не понял, о чем речь. Мы взяли модели и наименования этих артефактов. Речи о сохранении свойств "как в ТЧ" или "как в ЗП" не идет.
Не тебя одного раздражает тупорылая система свойств артефактов из ЗП. Я когда начал всерьез перерабатывать свойства - натурально офигел. Если кто не в курсе, в Зове Припяти нет НИ ОДНОГО артефакта, у которого в наборе отрицательных свойств есть что то кроме радиации. Серьезно, сами проверьте. У всех артов, где есть "минус", этим минусом является только радиация. После разнообразия отрицательных и положительных свойств артов в ТЧ - это полный звиздец и деградация.
А стандартные ЗПшные Медуза и Ломоть мяса, которые дают плюсы к выводу радиации, и которые можно найти в кислотной аномалии - это отдельная жопа. И эту "жопу" обязательно надо исправить. smile

Так что, ребята, если кого то это успокоит - в СВ3 со свойствами артефактов все будет совсем не так печально. Ну и в целом набор свойств пополнится, так сказать.. А то в ЗП многое вырезали, хехе. smile

Цитата nik-prizrakk2008 ()
рандомный удар - не знаешь какой арт тебя ударит и как... хоть какое то разнообразие и неожиданность.

Ну ты прям мысли читаешь, только не все)) На самом деле чистого рандома не будет, зависимость от надетой снаряги никуда не делась. Если одет хорошо - будет гораздо легче. Плюс ко всему, как уже заметил Глеб, далеко не всё, что в аномальных полях лежит, шарахает этим самым аномальным ударом.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Рико94
Четверг, 26.02.2015, 10:29 | Сообщение # 2147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Skyff, А в ЧН то уже какие арты ?
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 26.02.2015, 11:05 | Сообщение # 2148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Но пиар так то не сделает этого, уж согласись

Цитата che707 ()
зачем нужен пиар для каждого из модов?

Пейар необходим для привлечения большей аудитории. Чем он ярче и красивее- тем шире охватываемая аудитория. Лучшие в этом плане западники. В Мизери к примеру до сих пор играют и в темах идет постоянное обсуждение. И это при условии что сам мод по себе мягко говоря "не очень". Он вышел гораздо раньше чем например Путь во Мгле и если про последний уже честно говоря многие забыли, то первый помнят, несмотря на то что по качеству он и рядом не стоял. Почему спрашивается? Правильно из-за грамотной и необычной подачи. Поэтому то я тут и распинаюсь пытаясь вам донести эту мысль. А теперь представьте какая бы была популярность у любого другого нормального мода если бы их еще и преподносили бы аудитории также как и Мизери. Правильно- еще выше. Этого то я и хочу.
Цитата FantomICW ()
Резервные скрины есть. Несколько.

Ну вот отлично. smile Можно обсудить аномалиии и артефакты.
Цитата FantomICW ()
На самом деле, цвет, возможно, стоит заменить.

Скорее всего да. Безусловно яркий насыщенный цвет выглядит красиво, особенно ночью, но все же теряется атмосфера опасности что-ли. Более естественные тона думаю были бы лучше.

Добавлено (26.02.2015, 11:05)
---------------------------------------------
Цитата che707 ()
Сбрасывать со счетов GeJorge нельзя

Сбрасывать со счетов нельзя из-за говорящего имени. SGM это примерно тоже что когда-то AMK. Тут только ради того что это очередной SGM будет качать.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 26.02.2015, 11:05
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  che707
Четверг, 26.02.2015, 11:21 | Сообщение # 2149
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
В Мизери к примеру до сих пор играют и в темах идет постоянное обсуждение. И это при условии что сам мод по себе мягко говоря "не очень". Он вышел гораздо раньше чем например Путь во Мгле и если про последний уже честно говоря многие забыли, то первый помнят, несмотря на то что по качеству он и рядом не стоял. Почему спрашивается? Правильно из-за грамотной и необычной подачи. Поэтому то я тут и распинаюсь пытаясь вам донести эту мысль.

Меня ты убедил.
Но играют в Мисери не только потому, что когда-то его раскручивали. Играют в силу того, что имеет он реально неповторимую, отличающуюся от других модов и игры в целом, атмосферу! Может быть к этому нужно стремиться? К реализации своего, нового того, чего еще не было ни у кого. По крайней мере, есть уже где это делать. Столько новых локаций еще не было ни в одном моде, как минимум именно это можно использовать.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 26.02.2015, 13:35 | Сообщение # 2150

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата GEONEZIS ()
Пейар необходим для привлечения большей аудитории. Чем он ярче и красивее- тем шире охватываемая аудитория. Лучшие в этом плане западники. В Мизери к примеру до сих пор играют и в темах идет постоянное обсуждение. И это при условии что сам мод по себе мягко говоря "не очень". Он вышел гораздо раньше чем например Путь во Мгле и если про последний уже честно говоря многие забыли, то первый помнят, несмотря на то что по качеству он и рядом не стоял. Почему спрашивается? Правильно из-за грамотной и необычной подачи. Поэтому то я тут и распинаюсь пытаясь вам донести эту мысль. А теперь представьте какая бы была популярность у любого другого нормального мода если бы их еще и преподносили бы аудитории также как и Мизери. Правильно- еще выше. Этого то я и хочу.

ты закроешься уже или нет? Обсуждай скрины, которые тебе так хотелось увидеть, а про пиар не заикайся больше
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 26.02.2015, 14:52 | Сообщение # 2151
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Рико94 ()
А в ЧН то уже какие арты ?

Если честно, не помню. В ЧН играл очень давно, но раз не запомнилось - значит, уже тогда ничего хорошего не было. А вот свойства многих артов ТЧ - помню, несмотря на прошедшие несколько лет. А всё почему? Потому что многие артефакты было действительно сложно найти и добыть, и они при этом обладали очень хорошими свойствами. Т.е. ты находил такой арт, и радовался, по-настоящему. Думал - носить на поясе, или продать. Прикидывал, как можно вытащить, если в текущей снаряге ну вот никак не достать, а на обнову еще копить и копить. Думать - а вдруг сейчас уйдешь, потом вернешься, а тут - пусто, и арт кому то другому достался.

Всё это - очень важные моменты. В нашем понимании (я про команду) поиск артефактов - это основное сталкерское занятие. В плане же геймплея идет сразу за выполнением квестов. А стрельба и прочее - уже на третьем месте. Т.е. чем увлекательнее процесс поиска, сбора, транспортировки, продажи либо использования артефакта (ношение, артмодифицирование, активация) - тем интереснее играть. А если сюда добавить тот факт, что игрок теперь совсем не одинок в сборе и продаже артефактов - становится вдвойне интересно.

Добавлено (26.02.2015, 14:52)
---------------------------------------------

Цитата GEONEZIS ()
Пейар необходим для привлечения большей аудитории. Чем он ярче и красивее- тем шире охватываемая аудитория.

Руслан, это всё - прописные истины, зачем ты нам то их рассказываешь? Знаешь же прекрасно, что мы "сами с усами", и проблем с пониманием, что и как надо показывать/представлять игрокам, у нас нет. Никто не спорит, что пиар нужен. Что его нужно проводить грамотно, активно, ярко. Но я уже сказал, и повторюсь - сейчас в этом такой необходимости нет. Работы - вагон, сделаем нескоро, усиленно "греть" всех за полтора-два года до появления хотя бы бета-версии мода - бессмысленно. Лост Альфа - простой пример. Грели, грели несколько лет, а по факту релиза - стухло всё. И в большей степени не потому, что мод многие ожидания не оправдали, а потому, что народ банально "перекормили" за эти годы усиленного пиара.
Короче говоря, речь не о том, что пиариться не надо. Просто еще не время. Рано.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 26.02.2015, 14:53 | Сообщение # 2152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата che707 ()
Все, кто интересуется моддингом на Сталкер, знают о каждом из проектов

Неверное мнение, многим кому нравится Сталкер, не знают о существовании многих модов, многие мои знакомые со Сталкером в шоке когда я играю в какой-нибудь там мод, где улучшенна, банально графика, для таких людей как раз-таки пиар не помешает, и говорить что пиар бесполезен - нельзя.
Цитата che707 ()
Не конкурент. Ответственно заявляю.

Конкурент, но не в плане самого крутого мода на ЗП, а в плане неплохой скриптовой базы, а она там на высоте.

Вопрос по моду, а у вас будут какую-нибудь роль играть костры, кроме как посиделок сталкеров?

Добавлено (26.02.2015, 14:53)
---------------------------------------------
Цитата Skyff ()
Никто не спорит, что пиар нужен. Что его нужно проводить грамотно, активно, ярко. Но я уже сказал, и повторюсь - сейчас в этом такой необходимости нет


Ну вот, всё верно, в чём спор то тогда)
Сообщение отредактировал Sherlok13 - Четверг, 26.02.2015, 14:54
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 26.02.2015, 15:34 | Сообщение # 2153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата che707 ()
Может быть к этому нужно стремиться? К реализации своего, нового того, чего еще не было ни у кого.

Надеюсь что будут) А если не забудут развить систему перков из СВ2 и примут во внимания идеи для квестов, которых еще не было в других модах, то результат должен быть достойным.
Цитата Винторез94 ()
Обсуждай скрины, которые тебе так хотелось увидеть

Обсуждаю, обсуждаю) Артефакт понравился. Про аномалии уже сказал выше- подумайте насчет их цветовой гаммы. Более темнее что-ли или спокойнее. Если у вас теперь будет упор на атмосферу то такой разноцветной радуги, которая была в СВ2 лучше не повторять. Партиклы ведь никуда не денутся- но цветовую гамму настроить лучше по другому. В ТЧ аномалии они как бы более сбалансированные были в цветовой гамме.
Цитата Винторез94 ()
а про пиар не заикайся больше

Окай.
Цитата Skyff ()
Короче говоря, речь не о том, что пиариться не надо. Просто еще не время. Рано.

Тебе виднее теперь) Окай закончим пока про пейар. Поговорим про артефакты.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 26.02.2015, 15:37
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 26.02.2015, 17:08 | Сообщение # 2154
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Sherlok13 ()
Вопрос по моду, а у вас будут какую-нибудь роль играть костры, кроме как посиделок сталкеров?

В СВ2 у костра можно было разогреть еду, в разогретом виде она давала более длительный "буст" (эффект насыщения, уровень восстановления выносливости). Думаю, это останется. Плюс кабанятинку можно будет зажарить. Не у всех денег вагон, а жрать хочется каждый день. Вопреки расхожему мнению, мясо чернобыльских кабанов, несмотря на мутации и вредную окружающую среду, не так уж и фонит. Но тут кому как.))

Кстати, о посиделках - идеи есть как раз насчет того, чтобы игрок не просто смотрел на посиделки сталкеров со стороны, а принимал в них непосредственное участие. Пока ничего конкретно сказать не можем. Посмотрим, что получится при реализации.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 26.02.2015, 17:27 | Сообщение # 2155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Рико94 ()
А в ЧН то уже какие арты ?

точно такие же, как и в ЗП, только арт Компас не радиоактивен в ЧН и +6 к выносливости
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 26.02.2015, 17:38 | Сообщение # 2156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата GEONEZIS ()
Про аномалии уже сказал выше- подумайте насчет их цветовой гаммы. Более темнее что-ли или спокойнее.


Посмотрев скриншоты я тоже пришел к такому-же выводу smile Слишком уж чистыми выглядят аномалии и "дешево" поэтому. В ТЧ они наводили некий страх, тот же холодец не был ярко-зеленым, текстура была довольно мрачная и недружелюбная.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 26.02.2015, 17:41 | Сообщение # 2157
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Skyff ()
Вопреки расхожему мнению, мясо чернобыльских кабанов, несмотря на мутации и вредную окружающую среду, не так уж и фонит.

а я в толк допустим не возьму с чего вообще взяли, что оно должно фонить?)
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Гренландия  Stalker89
Четверг, 26.02.2015, 17:47 | Сообщение # 2158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата nik-prizrakk2008 ()
а я в толк допустим не возьму с чего вообще взяли, что оно должно фонить?)

Все из-за очень высокого радиационного фона. Мясо чернобыльских кабанов, пусть и слабо, фонить будет в любом случае.
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 26.02.2015, 17:52 | Сообщение # 2159

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
а я в толк допустим не возьму с чего вообще взяли, что оно должно фонить?)

кабаны не избегают радиационных очагов на земле, они топчутся по ним и заражаются. Радиация никуда из них не денется
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 26.02.2015, 18:09 | Сообщение # 2160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Винторез94 ()
кабаны не избегают радиационных очагов на земле, они топчутся по ним и заражаются.

точно так же как и не топчутся по ним, ибо гг не держит свечку им...
  Злобная реклама
Четверг, 26.02.2015, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Поиск: