Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
если честно, то лучше бы сделали наоборот - арты ЗП, кроме медузы и выверта против радиации бесполезны почти и разнообразие их свойств... ну мы видели...
Возможно, ты не понял, о чем речь. Мы взяли модели и наименования этих артефактов. Речи о сохранении свойств "как в ТЧ" или "как в ЗП" не идет. Не тебя одного раздражает тупорылая система свойств артефактов из ЗП. Я когда начал всерьез перерабатывать свойства - натурально офигел. Если кто не в курсе, в Зове Припяти нет НИ ОДНОГО артефакта, у которого в наборе отрицательных свойств есть что то кроме радиации. Серьезно, сами проверьте. У всех артов, где есть "минус", этим минусом является только радиация. После разнообразия отрицательных и положительных свойств артов в ТЧ - это полный звиздец и деградация. А стандартные ЗПшные Медуза и Ломоть мяса, которые дают плюсы к выводу радиации, и которые можно найти в кислотной аномалии - это отдельная жопа. И эту "жопу" обязательно надо исправить.
Так что, ребята, если кого то это успокоит - в СВ3 со свойствами артефактов все будет совсем не так печально. Ну и в целом набор свойств пополнится, так сказать.. А то в ЗП многое вырезали, хехе.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
рандомный удар - не знаешь какой арт тебя ударит и как... хоть какое то разнообразие и неожиданность.
Ну ты прям мысли читаешь, только не все)) На самом деле чистого рандома не будет, зависимость от надетой снаряги никуда не делась. Если одет хорошо - будет гораздо легче. Плюс ко всему, как уже заметил Глеб, далеко не всё, что в аномальных полях лежит, шарахает этим самым аномальным ударом.
Пейар необходим для привлечения большей аудитории. Чем он ярче и красивее- тем шире охватываемая аудитория. Лучшие в этом плане западники. В Мизери к примеру до сих пор играют и в темах идет постоянное обсуждение. И это при условии что сам мод по себе мягко говоря "не очень". Он вышел гораздо раньше чем например Путь во Мгле и если про последний уже честно говоря многие забыли, то первый помнят, несмотря на то что по качеству он и рядом не стоял. Почему спрашивается? Правильно из-за грамотной и необычной подачи. Поэтому то я тут и распинаюсь пытаясь вам донести эту мысль. А теперь представьте какая бы была популярность у любого другого нормального мода если бы их еще и преподносили бы аудитории также как и Мизери. Правильно- еще выше. Этого то я и хочу.
ЦитатаFantomICW ()
Резервные скрины есть. Несколько.
Ну вот отлично. Можно обсудить аномалиии и артефакты.
ЦитатаFantomICW ()
На самом деле, цвет, возможно, стоит заменить.
Скорее всего да. Безусловно яркий насыщенный цвет выглядит красиво, особенно ночью, но все же теряется атмосфера опасности что-ли. Более естественные тона думаю были бы лучше.
В Мизери к примеру до сих пор играют и в темах идет постоянное обсуждение. И это при условии что сам мод по себе мягко говоря "не очень". Он вышел гораздо раньше чем например Путь во Мгле и если про последний уже честно говоря многие забыли, то первый помнят, несмотря на то что по качеству он и рядом не стоял. Почему спрашивается? Правильно из-за грамотной и необычной подачи. Поэтому то я тут и распинаюсь пытаясь вам донести эту мысль.
Меня ты убедил. Но играют в Мисери не только потому, что когда-то его раскручивали. Играют в силу того, что имеет он реально неповторимую, отличающуюся от других модов и игры в целом, атмосферу! Может быть к этому нужно стремиться? К реализации своего, нового того, чего еще не было ни у кого. По крайней мере, есть уже где это делать. Столько новых локаций еще не было ни в одном моде, как минимум именно это можно использовать.
Пейар необходим для привлечения большей аудитории. Чем он ярче и красивее- тем шире охватываемая аудитория. Лучшие в этом плане западники. В Мизери к примеру до сих пор играют и в темах идет постоянное обсуждение. И это при условии что сам мод по себе мягко говоря "не очень". Он вышел гораздо раньше чем например Путь во Мгле и если про последний уже честно говоря многие забыли, то первый помнят, несмотря на то что по качеству он и рядом не стоял. Почему спрашивается? Правильно из-за грамотной и необычной подачи. Поэтому то я тут и распинаюсь пытаясь вам донести эту мысль. А теперь представьте какая бы была популярность у любого другого нормального мода если бы их еще и преподносили бы аудитории также как и Мизери. Правильно- еще выше. Этого то я и хочу.
ты закроешься уже или нет? Обсуждай скрины, которые тебе так хотелось увидеть, а про пиар не заикайся больше
Если честно, не помню. В ЧН играл очень давно, но раз не запомнилось - значит, уже тогда ничего хорошего не было. А вот свойства многих артов ТЧ - помню, несмотря на прошедшие несколько лет. А всё почему? Потому что многие артефакты было действительно сложно найти и добыть, и они при этом обладали очень хорошими свойствами. Т.е. ты находил такой арт, и радовался, по-настоящему. Думал - носить на поясе, или продать. Прикидывал, как можно вытащить, если в текущей снаряге ну вот никак не достать, а на обнову еще копить и копить. Думать - а вдруг сейчас уйдешь, потом вернешься, а тут - пусто, и арт кому то другому достался.
Всё это - очень важные моменты. В нашем понимании (я про команду) поиск артефактов - это основное сталкерское занятие. В плане же геймплея идет сразу за выполнением квестов. А стрельба и прочее - уже на третьем месте. Т.е. чем увлекательнее процесс поиска, сбора, транспортировки, продажи либо использования артефакта (ношение, артмодифицирование, активация) - тем интереснее играть. А если сюда добавить тот факт, что игрок теперь совсем не одинок в сборе и продаже артефактов - становится вдвойне интересно.
Пейар необходим для привлечения большей аудитории. Чем он ярче и красивее- тем шире охватываемая аудитория.
Руслан, это всё - прописные истины, зачем ты нам то их рассказываешь? Знаешь же прекрасно, что мы "сами с усами", и проблем с пониманием, что и как надо показывать/представлять игрокам, у нас нет. Никто не спорит, что пиар нужен. Что его нужно проводить грамотно, активно, ярко. Но я уже сказал, и повторюсь - сейчас в этом такой необходимости нет. Работы - вагон, сделаем нескоро, усиленно "греть" всех за полтора-два года до появления хотя бы бета-версии мода - бессмысленно. Лост Альфа - простой пример. Грели, грели несколько лет, а по факту релиза - стухло всё. И в большей степени не потому, что мод многие ожидания не оправдали, а потому, что народ банально "перекормили" за эти годы усиленного пиара. Короче говоря, речь не о том, что пиариться не надо. Просто еще не время. Рано.
Все, кто интересуется моддингом на Сталкер, знают о каждом из проектов
Неверное мнение, многим кому нравится Сталкер, не знают о существовании многих модов, многие мои знакомые со Сталкером в шоке когда я играю в какой-нибудь там мод, где улучшенна, банально графика, для таких людей как раз-таки пиар не помешает, и говорить что пиар бесполезен - нельзя.
Цитатаche707 ()
Не конкурент. Ответственно заявляю.
Конкурент, но не в плане самого крутого мода на ЗП, а в плане неплохой скриптовой базы, а она там на высоте.
Вопрос по моду, а у вас будут какую-нибудь роль играть костры, кроме как посиделок сталкеров?
Может быть к этому нужно стремиться? К реализации своего, нового того, чего еще не было ни у кого.
Надеюсь что будут) А если не забудут развить систему перков из СВ2 и примут во внимания идеи для квестов, которых еще не было в других модах, то результат должен быть достойным.
ЦитатаВинторез94 ()
Обсуждай скрины, которые тебе так хотелось увидеть
Обсуждаю, обсуждаю) Артефакт понравился. Про аномалии уже сказал выше- подумайте насчет их цветовой гаммы. Более темнее что-ли или спокойнее. Если у вас теперь будет упор на атмосферу то такой разноцветной радуги, которая была в СВ2 лучше не повторять. Партиклы ведь никуда не денутся- но цветовую гамму настроить лучше по другому. В ТЧ аномалии они как бы более сбалансированные были в цветовой гамме.
ЦитатаВинторез94 ()
а про пиар не заикайся больше
Окай.
ЦитатаSkyff ()
Короче говоря, речь не о том, что пиариться не надо. Просто еще не время. Рано.
Тебе виднее теперь) Окай закончим пока про пейар. Поговорим про артефакты.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 26.02.2015, 15:37
Вопрос по моду, а у вас будут какую-нибудь роль играть костры, кроме как посиделок сталкеров?
В СВ2 у костра можно было разогреть еду, в разогретом виде она давала более длительный "буст" (эффект насыщения, уровень восстановления выносливости). Думаю, это останется. Плюс кабанятинку можно будет зажарить. Не у всех денег вагон, а жрать хочется каждый день. Вопреки расхожему мнению, мясо чернобыльских кабанов, несмотря на мутации и вредную окружающую среду, не так уж и фонит. Но тут кому как.))
Кстати, о посиделках - идеи есть как раз насчет того, чтобы игрок не просто смотрел на посиделки сталкеров со стороны, а принимал в них непосредственное участие. Пока ничего конкретно сказать не можем. Посмотрим, что получится при реализации.
Про аномалии уже сказал выше- подумайте насчет их цветовой гаммы. Более темнее что-ли или спокойнее.
Посмотрев скриншоты я тоже пришел к такому-же выводу Слишком уж чистыми выглядят аномалии и "дешево" поэтому. В ТЧ они наводили некий страх, тот же холодец не был ярко-зеленым, текстура была довольно мрачная и недружелюбная.