Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Ну так дозиметр то у ГГ никто не отбирал, верно? Завалил кабанчика, замерил, покатило, вырезал кусок помягче с задней ляжки, зажарил и продал. Чай не дурак жрать всякую холеру.
В ТЧ они наводили некий страх, тот же холодец не был ярко-зеленым
В ТЧ аномалии наносили реальный урон и вляпаться в них ты мог где угодно , поэтому они страх и вызывали , а в чистом ЗП всю атмосферу сгубили , запрятав аномалии в отдельные Зоны , так что это всё равно что бояться тигра в зоопарке , а вот встретив его на воле, любой кирпичей наложит в независимости яркая окраска у тигра или нет .
а вот встретив его на воле, любой кирпичей наложит в независимости яркая окраска у тигра или нет .
Бутылку за этот столик! Жаль плюсануть пока не могу...
ЦитатаSkyff ()
Ну так дозиметр то у ГГ никто не отбирал, верно? Завалил кабанчика, замерил, покатило, вырезал кусок помягче с задней ляжки, зажарил и продал. Чай не дурак жрать всякую холеру.
А вот это вопрос реализации - это уже к вам Сможете реализовать такое или нет - зависит лишь от вас...
Неверное мнение, многим кому нравится Сталкер, не знают о существовании многих модов, многие мои знакомые со Сталкером в шоке когда я играю в какой-нибудь там мод, где улучшенна, банально графика, для таких людей как раз-таки пиар не помешает, и говорить что пиар бесполезен - нельзя.
Неверное мнение??? Ты приводишь в пример своих друзей, которые пару раз играли в Сталкер и удивляются наличию отличного от оригинала контента в твоей игре. Но в моем спиче, ключевой фразой была: "все, кто интересуются модингом на Сталкер". Разве те, кто знают о моддинге, будут удивляться тому, что ты играешь в нечто отличающиеся от того, что они знают? Поэтому я и говорил, все кто увлекаются моддингом, знают о проекте СВ3 достаточно. Хотя некоторый пиар не помешает, только не сейчас.
ЦитатаSherlok13 ()
Конкурент, но не в плане самого крутого мода на ЗП, а в плане неплохой скриптовой базы, а она там на высоте.
Не конкурент. По одной и очень простой причине, ни кто не конкурирует. А если Николай и скриптер от Бога, то это еще не говорит, что его мод может быть лучше, при всём глубоком моем уважении к Коле! И в конце-концов, не скриптовыми базами меряться будут моды, а совсем другим. А вот как раз в этом разница большая, еще раз повторюсь, ответственно заявляю.
В ТЧ аномалии наносили реальный урон и вляпаться в них ты мог где угодно , поэтому они страх и вызывали , а в чистом ЗП всю атмосферу сгубили , запрятав аномалии в отдельные Зоны , так что это всё равно что бояться тигра в зоопарке , а вот встретив его на воле, любой кирпичей наложит в независимости яркая окраска у тигра или нет .
а моя мысль была в том, что бы тем, кому нравится сталкер но они не знают о существовании модов, или нравился, снова вернулись к игре.
Тогда как человек, ктороый не знает о модах вообще, может узнать о них? Где пиариться тогда, в Спорт-Эскспрессе или Известиях? Что-бы до конца было понятно, скажу так. Если человек сидит на Сталкерских сайтах, то о модах он знает волей-неволей, а если он знает только игру и не интересуется ни чем, кроме игры, то он пиара не увидит вообще по той причине, что он не посещает соответствующие сайты. Я не просто так это говорю. Я сам очень долго не догадывался о существовании модов, только два года прошло с тез пор, как я совершенно случайно натолкнулся на АП и после этого я знал всё о модах. Проблема в том, что кроме как на специализированных ресурсах такие друзья как у тебя не узнают о модах, а за рамки этих ресурсов выходить ни кто не может. Тогда как ой смысл в пиаре как таковом вообще? Еще раз говорю, те, кому интересны моды, уже знают обо всем. Но некоторая раскрутка нужна в любом случае, это команда сделает, но не сейчас.
ЦитатаSherlok13 ()
Скоро будут поверь, всё чаще стал замечать, что людям, кроме атмосферы и сюжета, всё чаще хочется каких-нибудь интерестных фишечек.
Да не будут этого делать разумные люди. тем более Николай. Ему вообще не интересна наша возьня. Его еле уговорили завершить свой мод, и ты думаешь, что он будут скриптовыми базами меряться? Смешно, ей Богу смешно!
ЦитатаSherlok13 ()
А я и не говорил что его мод лучше, я говорил о его скриптах.
А я как раз имел ввиду лучшие работы на выходе для обычных игроков. И скрипты понимать юзер не будет, ему нужна игра! без вылетов и с отличным сюжетом, где о скриптах ни слова не упоминается. Надеюсь ясна моя мысль?
Скоро будут поверь, всё чаще стал замечать, что людям, кроме атмосферы и сюжета, всё чаще хочется каких-нибудь интерестных фишечек.
Вот именно, только не скриптов! А если говорить более серьезно, то всё должно быть сбалансированно. И атмосфера, и сюжет, и интересные фишечки! Когда это будет, то ни какой пиар не сделает мод лучше.
кабаны не избегают радиационных очагов на земле, они топчутся по ним и заражаются. Радиация никуда из них не денется
Можно всё представить совершенно по другому. если существует остаточная радиация, то в то время, когда событя разворачиваются, она уже не такая большая. А очаговая радиация, кабанами может обходиться стороной и этого мутанта можно представить как одного из немногих, кто не имеет радиационного заражения организма.
che707, смотря что понимать под фишками. Если поменять заставку в меню, то да, можно и без скриптов обойтись. Если вы делаете графический мод, то возможно вам и скриптёр не понадобится. Знай, сиди себе разукрашивай текстуры. Если вы хотите что - то более интересное, то без скриптов, вы ничего не сделаете. Поэтому все "крутые" фишки модов - это, в основном, работа скриптёров.
Вот даже то, что вы пишите про кабанов - это опять работа скриптёра. Это нужно написать скрипт, который будет отслеживать всех монстров на локации и их нахождение в радиационной аномалии. И если монстр побывал в ней, то нужно монстру назначить заражение радиацией. И когда ГГ захочет срезать ножку с этого кабанчика, опять же скрипт, должен сообщить ГГ стоит это делать или нет.
Просто работа скриптёра не всегда видна, как работа например модельщика или маппера, НО я как скриптёр могу без них обойтись и сделать свой мод на том ресурсе, который мне предоставляет сеть, а вот они без скриптёра СЯДУТ В ЛУЖУ. Даже если у них будет супер-пупер локация.
makdm, я не в коем случае не хотел умолить достоинств каждого из тех, кто вояет модификацию. Нет вещей второстепенных, нет более-менее важных, есть одна концепция и видение того, как нужно развивать мод и это нужно реализовывать. Тема, которую ялично обсуждал, это пиар и то, на сколько он нужен. Спор зашел на столько далеко, что уже скрипты в печку подбрасывают некоторые, а это уже искажает предмет спора. Я не могу говорить о том, в чем мало понимаю, поэтому вам возражать не имею права и рискну согласиться с вашим мнением. Как ни как, СКРИПТЁР!
Вот даже то, что вы пишите про кабанов - это опять работа скриптёра
Что касается моего предложения или ремарки, не знаю как точно назвать свое умозаключение, но в данном конкретном случае, работа скриптера можно облегчить тем, что кабан не будет зараженной животиной! И не прийдется пот проливать вам!