Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Смею заверить, что подземок в моде будет достаточно. И, кстати, будут и такие, в которые ГГ сможет попасть свободно и так же свободно исследовать в рамках фриплея + по второстепенным квестам. То есть по основной сюжет их не заденет.
Наоборот тем хуже, этож блин Сталкер, а не Метро....
просто дело в том, что наземных площадей очень много, подземки хоть немного, но разнообразят их. В ЗП вон на 3 наземные локи пришлось 3 подземки - разве создалось ощущение "метро"?
просто дело в том, что наземных площадей очень много, подземки хоть немного, но разнообразят их. В ЗП вон на 3 наземные локи пришлось 3 подземки - разве создалось ощущение "метро"?
Не ну там подземки хорошо сделаны, просто уже в модах подзадрали... хочется большие наземные локации, где поля и просторы.
В ЗП вон на 3 наземные локи пришлось 3 подземки - разве создалось ощущение "метро"?
В ЗП вроде две подземки же... Да нет никакого ощущения метро нигде. Добротных подземок очень мало, так что делайте свои - подземки интересно исследовать
ЦитатаРико94 ()
хочется большие наземные локации, где поля и просторы.
Это тебе стоит ждать этот мод, ЗП 2 и фрозян с тайной станции
Да, ей самой. Вроде тут на сайте инфы особо нет по этой модификации, только в блоге в статье.
ЦитатаFantomICW ()
И, кстати, будут и такие, в которые ГГ сможет попасть свободно и так же свободно исследовать в рамках фриплея + по второстепенным квестам. То есть по основной сюжет их не заденет.
Вот это очень и очень здорово. Мне всегда нравится резкая смена обстановки. А еще и незадействованные в сюжете подземки... Такое только в Fallout было, но там они все однотипные.
Лучше и ту и ту. Чем больше подземелий- тем лучше.
Полностью поддерживаю. Подземные локации не только разнообразят геймплей, но и привносят в игру некоторый элемент разнообразия и загадочности. А если подземелий будет больше, то можно сюжет развернуть самым непредсказуемым образом!
ЦитатаРико94 ()
Наоборот тем хуже, этож блин Сталкер, а не Метро....
Ни кто не отменял концепции использования подземных локаций и без них Сталкер не был бы Сталкером.
ЦитатаFantomICW ()
И, кстати, будут и такие, в которые ГГ сможет попасть свободно и так же свободно исследовать в рамках фриплея + по второстепенным квестам. То есть по основной сюжет их не заденет.
Грамотное решение, которое позволит во фриплее увидеть что-то новое, а не просто закончить второстепенные квесты, если такие будут.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
В ЗП вроде две подземки же...
Три. Одна на Затоне, вторая на Юпитере, третья в Припяти.
che707, мы покажем подземки, но всему свое время...Могу сказать, что сейчас ведется работа над одной пока не объявленной локацией. Наводим там атмосфиру)) Агрокат в целом готов. Ждет включения в сюжет.
мы покажем подземки, но всему свое время...Могу сказать, что сейчас ведется работа над одной пока не объявленной локацией. Наводим там атмосфиру)) Агрокат в целом готов. Ждет включения в сюжет.
Заинтриговал! Ну как тут теперь спокойно ждать, интерес всё больше и больше! FantomICW сценарий уже готов???