Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Перк прокачки самой возможности отрезания останется?
Да.
ЦитатаGEONEZIS ()
Печально. Хотя они подходят под категорию свои нулевые. Так как позаимствуете вы оттуда только по сути название арта и его основное свойство.
Хочется все таки чисто свое придумать, интереснее.
ЦитатаGEONEZIS ()
Арты которые в ЗП были изменены по сравнению с ТЧ будете возвращать на ТЧ варианты? Душа, Ломать мяса например. В ЗП из этих нормальных артов сделали химический шлак. Имхо лучше вообще за основу взять ТЧ вариант всех артефактов и добавить из ЗП если есть что.
Дрейф в сторону ТЧ, но со своим колёром. Система материнских аномалий - тоже ближе к ТЧ, с кое какими дополнительными идеями. Т.е. Медуза, Грави, Ломоть мяса, Душа - однозначно будут рождаться в аномалиях гравитационной природы. Для химических аномалий типа Холодец или Газировка имеется свой набор артефактов. Аналогично для материнских аномалий других типов воздействия. Есть "смеси", т.е. артефакты, которые рождаются только в смешанных аномальных полях. Например, условия для образования редкого артефакта "?" требуют наличия рядом друг с другом термо-аномалии и электро-аномалии. Естественно, далеко не факт, что артефакт в таком месте будет попадаться всегда, процент образования зависит не только от внешних условий, но и от редкости и уникальности самого артефакта.
Skyff, главное чтобы с артами не вышло как в Клондайке 2.0 - там респавна не только я не увидел на билдо-локах... а на дефолтных ЗПшных локах все было как и прежде. Так что...
Вообще жаль что, в модостроении очень немного кодеров и скриптеров. Сталкеру в целом уже давно не хватает новых фич. Мододелы стараются как могут. Давно никто не делал новых монстров, например. Там хищных растений, растений-ловушек, всякие гигантские гидры, скопления хищных червей или паразитов, тучи гигантских комаров, которые протыкают даже резину, волков, медведей, реальных хищников в общем, только мутированных. И, конечно, измененных людей или человекоподобных - с паразитами, безглазых, зубастых, и в целом отвратительных и страшных. Но если бы кто-то хотел сделать реально запоминающегося монстра, то его появление должно либо вызывать мгновенную реакцию "с ним бесполезно бороться, спасайся или точно умрешь", либо его появление должно очень сильно напрягать на длительный промежуток времени. Нет в Сталкере монстров, которые бы на любом этапе развития игры при неправильной реакции очень-очень быстро приводили к абсолютно неизбежной смерти. Ни контроллеры, ни кровососы в одиночку не способны нанести должный эффект на средне-поздних этапах игры при нормальной снаряге. Сталкеру реально нужен тот, кто будет давить своим даже теоретически возможным присутствием и принесет смерть в секунды при любом раскладе или снаряге, если будет неосторожен или глуп.
Всегда пожалуйста Аномалия "Хваталка" будет в СВ3.
P.S. Есть вещи, для реализации которых нужно быть не только скриптером, но и идейным человеком. Фантазия + теоретические знания скриптов (и не только) + умение делать на практике = успех.
nik-prizrakk2008, необязательно. Соблюдение баланса всегда возможно. Слепой и относительно дохлый, но резкий и все слышит. Или почти неубиваемый, но медленый. Но всегда должна быть смертоносность при любой снаряге, артах и оружии. На последних стадиях игры у тебя есть толстая бронь, крутые арты и большие пушки, а контроллер остается контроллером. А такое существо не даст расслабиться, если за два удара валит тебя в экзоскелете. При этом можно ему истошно и громко вопить, чтобы пугать игроков
главное чтобы с артами не вышло как в Клондайке 2.0 - там респавна не только я не увидел на билдо-локах... а на дефолтных ЗПшных локах все было как и прежде. Так что...
Не переживай, всё будет настроено.
Цитатаbsnighteye ()
Нет в Сталкере монстров, которые бы на любом этапе развития игры при неправильной реакции очень-очень быстро приводили к абсолютно неизбежной смерти. Ни контроллеры, ни кровососы в одиночку не способны нанести должный эффект на средне-поздних этапах игры при нормальной снаряге. Сталкеру реально нужен тот, кто будет давить своим даже теоретически возможным присутствием и принесет смерть в секунды при любом раскладе или снаряге, если будет неосторожен или глуп.
Нуу.. Скажем так, в этом плане у нас уже есть чем вас удивить. Просьба не расспрашивать, всё равно больше ни слова не скажу по этой теме.
Т.е. Медуза, Грави, Ломоть мяса, Душа - однозначно будут рождаться в аномалиях гравитационной природы.
Раз в торону ТЧ уклон то и модельки оттуда возьмите тогда этих артефактов. Кстати видимые арты будут какие-нибудь или только по детектору?
ЦитатаSkyff ()
Система материнских аномалий - тоже ближе к ТЧ
Значит одиночные аномалии тоже будут? Если да- то возможно чтобы они были рандомными со сменой месторасположения после выбросов?
Цитатаbsnighteye ()
Сталкеру реально нужен тот, кто будет давить своим даже теоретически возможным присутствием и принесет смерть в секунды при любом раскладе или снаряге, если будет неосторожен или глуп.
Нужны такие мутанты при встрече с которыми пуканчик подгарал как в хоррорах типа аутласта. Надеюсь что подобное будет.
Кстати по мутантам посмотрите игрушку Dying Light. Есть что интересное.
Раз в торону ТЧ уклон то и модельки оттуда возьмите тогда этих артефактов.
Некоторые модели ЗП лучше аналогичных ТЧшных, некоторые наоборот. Будет смесь, об этом уже три раза повторился.)
ЦитатаGEONEZIS ()
Кстати видимые арты будут какие-нибудь или только по детектору?
Смесь. Т.е. и такие будут, и такие. Пока без подробностей, сначала надо что то сделать, что то доделать, и все это оттестировать.
ЦитатаGEONEZIS ()
Значит одиночные аномалии тоже будут?
Да. Статичные точно. Подобного "безопасному санаторному ЗП, где аномалии в отдельных резервациях", не будет. Готовьте болты, пригодятся.
ЦитатаGEONEZIS ()
Если да- то возможно чтобы они были рандомными со сменой месторасположения после выбросов?
А вот по динамическим аномалиям - пока никаких гарантий. Хочется сделать. Будем поглядеть, получится или нет. Смена местоположения - да, если динамическим аномалиям быть, то в зависимости от выбросов, тут никаких сюрпризов.
ЦитатаGEONEZIS ()
Нужны такие мутанты при встрече с которыми пуканчик подгарал как в хоррорах типа аутласта. Надеюсь что подобное будет.
Уже есть.
ЦитатаGEONEZIS ()
Кстати по мутантам посмотрите игрушку Dying Light. Есть что интересное.