Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Тайные Тропы 2
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
The Second Sun
2.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 27.02.2015, 19:09 | Сообщение # 2191
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата GEONEZIS ()
Перк прокачки самой возможности отрезания останется?

Да.
Цитата GEONEZIS ()
Печально. Хотя они подходят под категорию свои нулевые. Так как позаимствуете вы оттуда только по сути название арта и его основное свойство.

Хочется все таки чисто свое придумать, интереснее.
Цитата GEONEZIS ()
Арты которые в ЗП были изменены по сравнению с ТЧ будете возвращать на ТЧ варианты? Душа, Ломать мяса например. В ЗП из этих нормальных артов сделали химический шлак. Имхо лучше вообще за основу взять ТЧ вариант всех артефактов и добавить из ЗП если есть что.

Дрейф в сторону ТЧ, но со своим колёром. Система материнских аномалий - тоже ближе к ТЧ, с кое какими дополнительными идеями. Т.е. Медуза, Грави, Ломоть мяса, Душа - однозначно будут рождаться в аномалиях гравитационной природы. Для химических аномалий типа Холодец или Газировка имеется свой набор артефактов. Аналогично для материнских аномалий других типов воздействия. Есть "смеси", т.е. артефакты, которые рождаются только в смешанных аномальных полях. Например, условия для образования редкого артефакта "?" требуют наличия рядом друг с другом термо-аномалии и электро-аномалии. Естественно, далеко не факт, что артефакт в таком месте будет попадаться всегда, процент образования зависит не только от внешних условий, но и от редкости и уникальности самого артефакта.
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  artem23780
Пятница, 27.02.2015, 19:16 | Сообщение # 2192
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2014

Очень понравились фиолетовые тона и зелень. Можете и того и того побольше сделать?)
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 27.02.2015, 19:42 | Сообщение # 2193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Skyff, главное чтобы с артами не вышло как в Клондайке 2.0 - там респавна не только я не увидел на билдо-локах... а на дефолтных ЗПшных локах все было как и прежде. Так что...

Добавлено (27.02.2015, 19:42)
---------------------------------------------

Цитата artem23780 ()
Очень понравились фиолетовые тона и зелень. Можете и того и того побольше сделать?)

комп надорвёшь biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  bsnighteye
Пятница, 27.02.2015, 19:55 | Сообщение # 2194
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Вообще жаль что, в модостроении очень немного кодеров и скриптеров. Сталкеру в целом уже давно не хватает новых фич. Мододелы стараются как могут. Давно никто не делал новых монстров, например. Там хищных растений, растений-ловушек, всякие гигантские гидры, скопления хищных червей или паразитов, тучи гигантских комаров, которые протыкают даже резину, волков, медведей, реальных хищников в общем, только мутированных. И, конечно, измененных людей или человекоподобных - с паразитами, безглазых, зубастых, и в целом отвратительных и страшных.
Но если бы кто-то хотел сделать реально запоминающегося монстра, то его появление должно либо вызывать мгновенную реакцию "с ним бесполезно бороться, спасайся или точно умрешь", либо его появление должно очень сильно напрягать на длительный промежуток времени.
Нет в Сталкере монстров, которые бы на любом этапе развития игры при неправильной реакции очень-очень быстро приводили к абсолютно неизбежной смерти. Ни контроллеры, ни кровососы в одиночку не способны нанести должный эффект на средне-поздних этапах игры при нормальной снаряге. Сталкеру реально нужен тот, кто будет давить своим даже теоретически возможным присутствием и принесет смерть в секунды при любом раскладе или снаряге, если будет неосторожен или глуп.

Вот такое мое мнение.
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 27.02.2015, 20:19 | Сообщение # 2195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

bsnighteye, это называется имба
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  FantomICW
Пятница, 27.02.2015, 20:33 | Сообщение # 2196
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата bsnighteye ()
Там хищных растений, растений-ловушек



Всегда пожалуйста smile
Аномалия "Хваталка" будет в СВ3.

P.S.
Есть вещи, для реализации которых нужно быть не только скриптером, но и идейным человеком. Фантазия + теоретические знания скриптов (и не только) + умение делать на практике = успех.
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  bsnighteye
Пятница, 27.02.2015, 20:39 | Сообщение # 2197
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

nik-prizrakk2008, необязательно. Соблюдение баланса всегда возможно. Слепой и относительно дохлый, но резкий и все слышит. Или почти неубиваемый, но медленый. Но всегда должна быть смертоносность при любой снаряге, артах и оружии. На последних стадиях игры у тебя есть толстая бронь, крутые арты и большие пушки, а контроллер остается контроллером. А такое существо не даст расслабиться, если за два удара валит тебя в экзоскелете. При этом можно ему истошно и громко вопить, чтобы пугать игроков biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 27.02.2015, 20:45 | Сообщение # 2198
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
главное чтобы с артами не вышло как в Клондайке 2.0 - там респавна не только я не увидел на билдо-локах... а на дефолтных ЗПшных локах все было как и прежде. Так что...

Не переживай, всё будет настроено.
Цитата bsnighteye ()
Нет в Сталкере монстров, которые бы на любом этапе развития игры при неправильной реакции очень-очень быстро приводили к абсолютно неизбежной смерти. Ни контроллеры, ни кровососы в одиночку не способны нанести должный эффект на средне-поздних этапах игры при нормальной снаряге. Сталкеру реально нужен тот, кто будет давить своим даже теоретически возможным присутствием и принесет смерть в секунды при любом раскладе или снаряге, если будет неосторожен или глуп.

Нуу.. Скажем так, в этом плане у нас уже есть чем вас удивить. Просьба не расспрашивать, всё равно больше ни слова не скажу по этой теме. smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  bsnighteye
Пятница, 27.02.2015, 20:47 | Сообщение # 2199
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Цитата Skyff ()
Скажем так, в этом плане у нас уже есть чем вас удивить.


А вот это действительно приятная новость. smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Украина  [ZhuravelOrigin]
Пятница, 27.02.2015, 21:01 | Сообщение # 2200
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2014

FantomICW, надеюсь реализация будет лучше чем в НС. А так чем то напоминает жгучий пух на земле. Можно выдать как один из его разновидностей .
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 27.02.2015, 21:09 | Сообщение # 2201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Skyff ()
Т.е. Медуза, Грави, Ломоть мяса, Душа - однозначно будут рождаться в аномалиях гравитационной природы.

Раз в торону ТЧ уклон то и модельки оттуда возьмите тогда этих артефактов. Кстати видимые арты будут какие-нибудь или только по детектору?
Цитата Skyff ()
Система материнских аномалий - тоже ближе к ТЧ

Значит одиночные аномалии тоже будут? Если да- то возможно чтобы они были рандомными со сменой месторасположения после выбросов?
Цитата bsnighteye ()
Сталкеру реально нужен тот, кто будет давить своим даже теоретически возможным присутствием и принесет смерть в секунды при любом раскладе или снаряге, если будет неосторожен или глуп.

Нужны такие мутанты при встрече с которыми пуканчик подгарал как в хоррорах типа аутласта. Надеюсь что подобное будет. smile

Кстати по мутантам посмотрите игрушку Dying Light. Есть что интересное.
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 27.02.2015, 21:27 | Сообщение # 2202
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата GEONEZIS ()
Раз в торону ТЧ уклон то и модельки оттуда возьмите тогда этих артефактов.

Некоторые модели ЗП лучше аналогичных ТЧшных, некоторые наоборот. Будет смесь, об этом уже три раза повторился.)
Цитата GEONEZIS ()
Кстати видимые арты будут какие-нибудь или только по детектору?

Смесь. Т.е. и такие будут, и такие. Пока без подробностей, сначала надо что то сделать, что то доделать, и все это оттестировать.
Цитата GEONEZIS ()
Значит одиночные аномалии тоже будут?

Да. Статичные точно. Подобного "безопасному санаторному ЗП, где аномалии в отдельных резервациях", не будет. Готовьте болты, пригодятся.
Цитата GEONEZIS ()
Если да- то возможно чтобы они были рандомными со сменой месторасположения после выбросов?

А вот по динамическим аномалиям - пока никаких гарантий. Хочется сделать. Будем поглядеть, получится или нет. Смена местоположения - да, если динамическим аномалиям быть, то в зависимости от выбросов, тут никаких сюрпризов.
Цитата GEONEZIS ()
Нужны такие мутанты при встрече с которыми пуканчик подгарал как в хоррорах типа аутласта. Надеюсь что подобное будет.

Уже есть.
Цитата GEONEZIS ()
Кстати по мутантам посмотрите игрушку Dying Light. Есть что интересное.

Уже.)
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  FantomICW
Пятница, 27.02.2015, 21:32 | Сообщение # 2203
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата GEONEZIS ()
Dying Light

Годная игра. Довольно атмосферная, имхо. Я там кое-что еще заметил, кроме мутаннтов) К примеру, анимации от 1-го лица.

Цитата [ZhuravelOrigin] ()
реализация будет лучше чем в НС

Ничего не могу обещать. Один и тот же движковый класс.
  Злобная реклама
Пятница, 27.02.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Суббота, 28.02.2015, 11:16 | Сообщение # 2204
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
Нужны такие мутанты при встрече с которыми пуканчик подгарал как в хоррорах типа аутласта. Надеюсь что подобное будет.

Как вариант, можно таким монстром назначить гибрид полтергейста и кровососа, нового монстра, ты наверняка его видел уже. Впечатляющая животина! rolleyes
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 28.02.2015, 16:41 | Сообщение # 2205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Skyff ()
А вот по динамическим аномалиям - пока никаких гарантий. Хочется сделать.

Посмотрите. Если сделаете будет очень хорошо)
Цитата che707 ()
Как вариант, можно таким монстром назначить гибрид полтергейста и кровососа

Не думаю. Особого страха он не вызывает. Тут нужна еще более эксклюзивная вещь. И место куда ее посадить- годные подземные комплексы и лаборатории.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: