Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Опасный Вирус
2.4
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Arsenal Mod
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 28.02.2015, 16:43 | Сообщение # 2206
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Гибрид кровососа и полтергейста это уже в духе солянки, так что не желательно.
Сообщение отредактировал Prosperos - Суббота, 28.02.2015, 16:43
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 28.02.2015, 16:51 | Сообщение # 2207
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Prosperos ()
это уже в духе солянки

Не чувствую тут никакого духа солянки. Почему вдруг полтергейст обязательно должен быть без ног?
В конечном счете, если встретишь такого в игре, твое мнение об этом мутанте может измениться smile
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 28.02.2015, 16:54 | Сообщение # 2208
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Обещаю, что при встрече этой твари, вам будет страшно. Как минимум от того, как он появляется.
Но он, действительно, не является нашим лучшим творением. Будет кое-кто стремнее в разы.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 28.02.2015, 16:57 | Сообщение # 2209
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Просто в солянке есть такие убер кровососы которые еще вдобавок бьют аномальными эффектами(Ясен пень это электра и жарка), из за чего эти твари мало того что больно бьют, так ведь еще и после смерти получаешь урон от аномалии...Просто идея полтергейста+кровососа именно этим сабжем отдает.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 28.02.2015, 17:01 | Сообщение # 2210
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Prosperos ()
Просто идея полтергейста+кровососа именно этим сабжем отдает

Не, не, такого эффекта эти нести не будут. Другая схема. Эти ребятки будут отличаться определенным умом - в этом опасность.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
  С_К_И_Ф
Суббота, 28.02.2015, 17:03 | Сообщение # 2211
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата FantomICW ()
Обещаю, что при встрече этой твари, вам будет страшно.

Я вообще не понимаю, как может возникать страх из-за картинки на экране. Не когда не испытывал это ощущение при прохождении игр или просмотре фильмов)
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  bsnighteye
Суббота, 28.02.2015, 17:11 | Сообщение # 2212
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Цитата С_К_И_Ф ()
Не когда не испытывал это ощущение при прохождении игр или просмотре фильмов)


Очень жаль. happy Фильмы - еще ладно, там ты в основном наблюдатель. А вот игры - персонифицированные. Когда полностью погружаешься в игру и атмосферу, то и за кучку пикселей, которой ты управляешь, беспокоишься. Если игра не вызывает ощущений (интереса, веселья, страха, фрустрации), то это плохая игра.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 28.02.2015, 17:13 | Сообщение # 2213
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Prosperos ()
Гибрид кровососа и полтергейста это уже в духе солянки, так что не желательно.

Я так понимаю, ты видел эту животину на скрине! А вот теперь представь себе правильно представленную ситуацию в подземной лаборатории. Хотя бы вспомни свою первую встречу с кровососом, думаешь такого эффекта невозможно доиться сейчас? Я уверен можно.
Цитата GEONEZIS ()
Не думаю. Особого страха он не вызывает. Тут нужна еще более эксклюзивная вещь. И место куда ее посадить- годные подземные комплексы и лаборатории.

Правильно подобрав место встречи с этим монстром, как ты верно заметил, в подземной лаборатории и верно прописав звуки, можно добиться потрясающего эффекта. Как минимум, в LWO как раз такого добились, чем СВ3 хуже, ни чем!
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 28.02.2015, 17:15 | Сообщение # 2214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата FantomICW ()
Будет кое-кто стремнее в разы.

А будут ли меняться анимации и схемы поведения стандартных мутантов? Ведь по идее аи мутантов тоже можно настроить как и аи нпс.

Добавлено (28.02.2015, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Правильно подобрав место встречи с этим монстром

У меня на ум пока приходит лаборатория из СВ2. Она идеальна для подобных встреч. Ее бы как подземку добавили с доработками.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 28.02.2015, 17:21 | Сообщение # 2215
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата GEONEZIS ()
будут ли меняться анимации и схемы поведения стандартных мутантов?

Там все немного сложнее. У каждого монстра свой цикл анимаций и т. д., так что для многого требуются правки движка. Тем не менее, можно добиться определенных улучшений через скрипты, хоть и есть определенные ограничения. На данный момент таких улучшений нет.
Будут ли? - Хотелось бы, но не факт.
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 28.02.2015, 17:21
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 01.03.2015, 00:01 | Сообщение # 2216
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
У меня на ум пока приходит лаборатория из СВ2. Она идеальна для подобных встреч. Ее бы как подземку добавили с доработками.

Отличный вариант! А еще, если возможно, подземка из ПвМ. Там тоже жутковато.

Добавлено (01.03.2015, 00:01)
---------------------------------------------

Цитата С_К_И_Ф ()
Не когда не испытывал это ощущение при прохождении игр или просмотре фильмов)

Всё зависит от того, какие фильмы ты смотрел и во что играл?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 02.03.2015, 16:04 | Сообщение # 2217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата che707 ()
Отличный вариант! А еще, если возможно, подземка из ПвМ. Там тоже жутковато.

Лучше и ту и ту. Чем больше подземелий- тем лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Рико94
Понедельник, 02.03.2015, 16:09 | Сообщение # 2218
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
Чем больше подземелий- тем лучше.


Наоборот тем хуже, этож блин Сталкер, а не Метро....
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Украина  скат
Понедельник, 02.03.2015, 16:14 | Сообщение # 2219
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата GEONEZIS ()
Лучше и ту и ту. Чем больше подземелий- тем лучше.
Поддерживаю! Я такой что из подземок и не вылазил! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 02.03.2015, 17:54 | Сообщение # 2220
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Рико94 ()
Наоборот тем хуже, этож блин Сталкер, а не Метро....

Кому как. Мне нравиться исследовать подземелий, так в некоторых играх тоже есть много подземок, не только в Метро.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 02.03.2015, 18:45
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: