Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Не чувствую тут никакого духа солянки. Почему вдруг полтергейст обязательно должен быть без ног? В конечном счете, если встретишь такого в игре, твое мнение об этом мутанте может измениться
Обещаю, что при встрече этой твари, вам будет страшно. Как минимум от того, как он появляется. Но он, действительно, не является нашим лучшим творением. Будет кое-кто стремнее в разы.
Просто в солянке есть такие убер кровососы которые еще вдобавок бьют аномальными эффектами(Ясен пень это электра и жарка), из за чего эти твари мало того что больно бьют, так ведь еще и после смерти получаешь урон от аномалии...Просто идея полтергейста+кровососа именно этим сабжем отдает.
Не когда не испытывал это ощущение при прохождении игр или просмотре фильмов)
Очень жаль. Фильмы - еще ладно, там ты в основном наблюдатель. А вот игры - персонифицированные. Когда полностью погружаешься в игру и атмосферу, то и за кучку пикселей, которой ты управляешь, беспокоишься. Если игра не вызывает ощущений (интереса, веселья, страха, фрустрации), то это плохая игра.
Гибрид кровососа и полтергейста это уже в духе солянки, так что не желательно.
Я так понимаю, ты видел эту животину на скрине! А вот теперь представь себе правильно представленную ситуацию в подземной лаборатории. Хотя бы вспомни свою первую встречу с кровососом, думаешь такого эффекта невозможно доиться сейчас? Я уверен можно.
ЦитатаGEONEZIS ()
Не думаю. Особого страха он не вызывает. Тут нужна еще более эксклюзивная вещь. И место куда ее посадить- годные подземные комплексы и лаборатории.
Правильно подобрав место встречи с этим монстром, как ты верно заметил, в подземной лаборатории и верно прописав звуки, можно добиться потрясающего эффекта. Как минимум, в LWO как раз такого добились, чем СВ3 хуже, ни чем!
будут ли меняться анимации и схемы поведения стандартных мутантов?
Там все немного сложнее. У каждого монстра свой цикл анимаций и т. д., так что для многого требуются правки движка. Тем не менее, можно добиться определенных улучшений через скрипты, хоть и есть определенные ограничения. На данный момент таких улучшений нет. Будут ли? - Хотелось бы, но не факт.
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 28.02.2015, 17:21