Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Lost World: Origin
4.1
Зона поражения
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 28.02.2015, 16:43 | Сообщение # 2206
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Гибрид кровососа и полтергейста это уже в духе солянки, так что не желательно.
Сообщение отредактировал Prosperos - Суббота, 28.02.2015, 16:43
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 28.02.2015, 16:51 | Сообщение # 2207
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Prosperos ()
это уже в духе солянки

Не чувствую тут никакого духа солянки. Почему вдруг полтергейст обязательно должен быть без ног?
В конечном счете, если встретишь такого в игре, твое мнение об этом мутанте может измениться smile
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 28.02.2015, 16:54 | Сообщение # 2208
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Обещаю, что при встрече этой твари, вам будет страшно. Как минимум от того, как он появляется.
Но он, действительно, не является нашим лучшим творением. Будет кое-кто стремнее в разы.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 28.02.2015, 16:57 | Сообщение # 2209
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Просто в солянке есть такие убер кровососы которые еще вдобавок бьют аномальными эффектами(Ясен пень это электра и жарка), из за чего эти твари мало того что больно бьют, так ведь еще и после смерти получаешь урон от аномалии...Просто идея полтергейста+кровососа именно этим сабжем отдает.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 28.02.2015, 17:01 | Сообщение # 2210
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Prosperos ()
Просто идея полтергейста+кровососа именно этим сабжем отдает

Не, не, такого эффекта эти нести не будут. Другая схема. Эти ребятки будут отличаться определенным умом - в этом опасность.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
  С_К_И_Ф
Суббота, 28.02.2015, 17:03 | Сообщение # 2211
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата FantomICW ()
Обещаю, что при встрече этой твари, вам будет страшно.

Я вообще не понимаю, как может возникать страх из-за картинки на экране. Не когда не испытывал это ощущение при прохождении игр или просмотре фильмов)
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  bsnighteye
Суббота, 28.02.2015, 17:11 | Сообщение # 2212
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Цитата С_К_И_Ф ()
Не когда не испытывал это ощущение при прохождении игр или просмотре фильмов)


Очень жаль. happy Фильмы - еще ладно, там ты в основном наблюдатель. А вот игры - персонифицированные. Когда полностью погружаешься в игру и атмосферу, то и за кучку пикселей, которой ты управляешь, беспокоишься. Если игра не вызывает ощущений (интереса, веселья, страха, фрустрации), то это плохая игра.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 28.02.2015, 17:13 | Сообщение # 2213
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Prosperos ()
Гибрид кровососа и полтергейста это уже в духе солянки, так что не желательно.

Я так понимаю, ты видел эту животину на скрине! А вот теперь представь себе правильно представленную ситуацию в подземной лаборатории. Хотя бы вспомни свою первую встречу с кровососом, думаешь такого эффекта невозможно доиться сейчас? Я уверен можно.
Цитата GEONEZIS ()
Не думаю. Особого страха он не вызывает. Тут нужна еще более эксклюзивная вещь. И место куда ее посадить- годные подземные комплексы и лаборатории.

Правильно подобрав место встречи с этим монстром, как ты верно заметил, в подземной лаборатории и верно прописав звуки, можно добиться потрясающего эффекта. Как минимум, в LWO как раз такого добились, чем СВ3 хуже, ни чем!
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 28.02.2015, 17:15 | Сообщение # 2214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата FantomICW ()
Будет кое-кто стремнее в разы.

А будут ли меняться анимации и схемы поведения стандартных мутантов? Ведь по идее аи мутантов тоже можно настроить как и аи нпс.

Добавлено (28.02.2015, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Правильно подобрав место встречи с этим монстром

У меня на ум пока приходит лаборатория из СВ2. Она идеальна для подобных встреч. Ее бы как подземку добавили с доработками.
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 28.02.2015, 17:21 | Сообщение # 2215
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата GEONEZIS ()
будут ли меняться анимации и схемы поведения стандартных мутантов?

Там все немного сложнее. У каждого монстра свой цикл анимаций и т. д., так что для многого требуются правки движка. Тем не менее, можно добиться определенных улучшений через скрипты, хоть и есть определенные ограничения. На данный момент таких улучшений нет.
Будут ли? - Хотелось бы, но не факт.
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 28.02.2015, 17:21
  Злобная реклама
Суббота, 28.02.2015, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 01.03.2015, 00:01 | Сообщение # 2216
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
У меня на ум пока приходит лаборатория из СВ2. Она идеальна для подобных встреч. Ее бы как подземку добавили с доработками.

Отличный вариант! А еще, если возможно, подземка из ПвМ. Там тоже жутковато.

Добавлено (01.03.2015, 00:01)
---------------------------------------------

Цитата С_К_И_Ф ()
Не когда не испытывал это ощущение при прохождении игр или просмотре фильмов)

Всё зависит от того, какие фильмы ты смотрел и во что играл?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2015, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 02.03.2015, 16:04 | Сообщение # 2217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата che707 ()
Отличный вариант! А еще, если возможно, подземка из ПвМ. Там тоже жутковато.

Лучше и ту и ту. Чем больше подземелий- тем лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Рико94
Понедельник, 02.03.2015, 16:09 | Сообщение # 2218
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
Чем больше подземелий- тем лучше.


Наоборот тем хуже, этож блин Сталкер, а не Метро....
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Украина  скат
Понедельник, 02.03.2015, 16:14 | Сообщение # 2219
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата GEONEZIS ()
Лучше и ту и ту. Чем больше подземелий- тем лучше.
Поддерживаю! Я такой что из подземок и не вылазил! biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 02.03.2015, 17:54 | Сообщение # 2220
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Рико94 ()
Наоборот тем хуже, этож блин Сталкер, а не Метро....

Кому как. Мне нравиться исследовать подземелий, так в некоторых играх тоже есть много подземок, не только в Метро.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 02.03.2015, 18:45
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: