Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
nik-prizrakk2008, один фиг на затоне табличка всплывала такая)) Да и помимо "отдельных-самостоятельных" подземок будут просто прикрученные к поверхности подземные помещений - пещеры, ангары, бомбоубежища и прочее. С подземками полный порядок будет
Плохого в подземках ничего нет. Главное подавать их правильно.
Это точно. Если захотеть, то можно и прямой трехкилометровый подземный тоннель сделать захватывающим и интересным. Все упирается в насыщение деталями, действиями и атмосферой. Завалы, каморки, технические комнаты, технические этажи, толстые кабеля, трубы, вентиляция, освещение, рельсы, шпалы, едет поезд запоздалый , ящики, мебель и прочие прочие маленькие детали... Все это требует детального обдумывания и не менее детальной реализации.
З.Ы.: Чисто мое мнение, длинный тоннель в Зоне - не такая уж дикая задумка. Даже с возможным логическим обоснованием. Вроде - были времена СССР, хотели по скрытому подвозить технику, боеприпасы и персонал к ЗГРЛС, а заодно и ядерные материалы к ЧАЭС. Тоннель был завален и недоступен, а потом из-за химической аномалии просела земля и тоннель открылся. Вуаля! Может быть такое и появится в будущих версиях.
Плохого в подземках ничего нет. Главное подавать их правильно. К сожалению пока этого не было.
Ну слишком много тоже не надо.Подземелья должны быть редкостью, ведь редко встречающиеся вещи более интересны, нежели обыденные. К примеру -в игре одна снайперская винтовка,найти ее в радость,а когда они на каждом шагу,то ...
Цитатаche707 ()
Всё зависит от того, какие фильмы ты смотрел и во что играл?
Цитатаbsnighteye ()
А вот игры - персонифицированные. Когда полностью погружаешься в игру и атмосферу, то и за кучку пикселей, которой ты управляешь, беспокоишься. Если игра не вызывает ощущений (интереса, веселья, страха, фрустрации), то это плохая игра.
Я флегматик, сильные чувства во мне вызвать очень тяжело
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 06.03.2015, 01:48
Про то чтобы их было много разговора не было) Нужно изменять стиль их подачи игрокам. И саму концепцию этих лабораторий. Делать их все разными. Одну более линейную по типу ТЧ. Одну большую и запутанную в которой можно бродить часами. Третью- с еще какой-нибудь концепцией. И они должны вызывать страх и интерес в их исследовании. Хоррор должен быть. Одна лабу- вообще без освещения. Вторая - с редкими источниками какого-нибудь однотонного света. Третью еще как-нибудь. Минимум стандартных мутантов, минимум стандартных аномалий. Любая встреча с мутантом это отложенный кмрпичик или взорванный стул. В ТЧ, ЗП практически не было такого. Там все лабы как под копирку сделаны с минимум атмосферы. Если в ТЧ при первом заходе в X18 еще как-то было интересно, то потом- никакого страха или напряженности все эти подземелья не вызывали. В ЗП же вообще проход в Припять сплошной говношутер. Если и тут продолжат делать лабы как всегда- то печально. Поэтому нужно этот вопрос тщательно прорабатывать.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 06.03.2015, 11:41
В ЗП же вообще проход в Припять сплошной говношутер.
Я соглашусь с FantomICW! Переход в Припять был выполнен достойно. Хватало там всего, и страха, и интереса, и атмосфера приличная присутствовала. Местами и стул мог вздрогнуть, до кирпичей не доходило, но трясло. Но в целом, я поддержу мнение GEONEZIS. Лаборатории должны вызывать ужас. Страх должен встречать нас с каждым шагом. Лично мне очень понравились подземные локации в Путь во мгле. Но настоящий страх я испытал в LWO последней версии. Приятно удивили разработчики своей подачей подземок. Вроде не так много нового, хотя билдовские, несколько измененные подземки для меня в новинку, сколько звуки и элементы хоррора, о которых как раз говорит GEONEZIS.
Это лишнее,если делать хоррор. Игрок должен боятся заблудится, было бы неплохо сделать места,из которых выйти невозможно. Допустим, зашел игрок в лифт,а он провалился в шахту. Так будет чувствоваться реализм, что нельзя идти куда хочешь. Гг должен сомневаться в своем выборе каждую секунду. Впечатлений от этого будет гораздо больше,нежели от иди прямо прямо и прямо. Также можно сделать одну вещь,от которой игроку станет не по себе. Можно посадить мутантов в капсулы, и при нажатии чего нибудь или при контакте с капсулой -они бы ожили ,разбили стеклянные стенки и.. -
Чего же в ней хорошего?Неписи как дети. На секунду их бросить нельзя. Рычаги сами нажать не могут,все за них надо делать. Идти нужно медленно из-за них. Реализовано ужасно, хоррора нуль. В общем -
ЦитатаGEONEZIS ()
сплошной говношутер
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 06.03.2015, 17:06
Чего же в ней хорошего?Неписи как дети. На секунду их бросить нельзя. Рычаги сами нажать не могут,все за них надо делать. Идти нужно медленно из-за них. Реализовано ужасно, хоррора нуль. В общем -
Да тебя невозможно ни чем удивить! Ты же сам говорил, что с твоей флегматичностью вызвать сильные чувства в тебе сложно. Страх это тоже чувство, попробуй угоди тебе!
ЦитатаStalker89 ()
Не думаю, что нужно делать такие места. От этого мод явно лучше не станет.
А я считаю, что нужно! Лишней подобная локация в моде точно не будет.