Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Погоня за Праздником
3.8
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
«В аду… Псы»
3.6
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 02.03.2015, 21:54 | Сообщение # 2236

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

nik-prizrakk2008, один фиг на затоне табличка всплывала такая)) Да и помимо "отдельных-самостоятельных" подземок будут просто прикрученные к поверхности подземные помещений - пещеры, ангары, бомбоубежища и прочее. С подземками полный порядок будет smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 02.03.2015, 22:00 | Сообщение # 2237
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата nik-prizrakk2008 ()
по моему субъективному мнению локация - это когда появляется табличка "Перейти на след. локацию"

Ну может быть ты прав!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 02.03.2015, 22:01 | Сообщение # 2238
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата che707 ()
сценарий уже готов???

Костяк - готов. Но мяса на нем в виде заданий, диалогов и прочего нарастить надо - мама не горюй. Но это мелочи. Глаза боятся - руки делают.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  FantomICW
Понедельник, 02.03.2015, 22:01 | Сообщение # 2239
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

che707, скажем, мы знаем, зачем ГГ будет в Агрокате и т. д., но нужно уточнить, где он может выйти, что там должен встретить.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Понедельник, 02.03.2015, 22:19 | Сообщение # 2240
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Skyff ()
Костяк - готов. Но мяса на нем в виде заданий, диалогов и прочего нарастить надо - мама не горюй. Но это мелочи. Глаза боятся - руки делают.

Цитата FantomICW ()
скажем, мы знаем, зачем ГГ будет в Агрокате и т. д., но нужно уточнить, где он может выйти, что там должен встретить.

Ну нельзя так интриговать! biggrin
Теперь буду каждую возможность использовать для просмотра темы, а вдруг покажите что-либо интересное! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2015, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 03.03.2015, 15:57 | Сообщение # 2241
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Рико94 ()
Наоборот тем хуже, этож блин Сталкер, а не Метро....

Плохого в подземках ничего нет. Главное подавать их правильно. К сожалению пока этого не было.
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  bsnighteye
Вторник, 03.03.2015, 19:22 | Сообщение # 2242
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Цитата GEONEZIS ()
Плохого в подземках ничего нет. Главное подавать их правильно.


Это точно. Если захотеть, то можно и прямой трехкилометровый подземный тоннель сделать захватывающим и интересным. Все упирается в насыщение деталями, действиями и атмосферой. Завалы, каморки, технические комнаты, технические этажи, толстые кабеля, трубы, вентиляция, освещение, рельсы, шпалы, едет поезд запоздалый biggrin , ящики, мебель и прочие прочие маленькие детали...
Все это требует детального обдумывания и не менее детальной реализации.

З.Ы.: Чисто мое мнение, длинный тоннель в Зоне - не такая уж дикая задумка. Даже с возможным логическим обоснованием. Вроде - были времена СССР, хотели по скрытому подвозить технику, боеприпасы и персонал к ЗГРЛС, а заодно и ядерные материалы к ЧАЭС. Тоннель был завален и недоступен, а потом из-за химической аномалии просела земля и тоннель открылся. Вуаля! wacko Может быть такое и появится в будущих версиях.
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2015, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
  С_К_И_Ф
Пятница, 06.03.2015, 01:45 | Сообщение # 2243
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата GEONEZIS ()
Плохого в подземках ничего нет. Главное подавать их правильно. К сожалению пока этого не было.

Ну слишком много тоже не надо.Подземелья должны быть редкостью, ведь редко встречающиеся вещи более интересны, нежели обыденные. К примеру -в игре одна снайперская винтовка,найти ее в радость,а когда они на каждом шагу,то ...
Цитата che707 ()
Всё зависит от того, какие фильмы ты смотрел и во что играл?

Цитата bsnighteye ()
А вот игры - персонифицированные. Когда полностью погружаешься в игру и атмосферу, то и за кучку пикселей, которой ты управляешь, беспокоишься. Если игра не вызывает ощущений (интереса, веселья, страха, фрустрации), то это плохая игра.


Я флегматик, сильные чувства во мне вызвать очень тяжело
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 06.03.2015, 01:48
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 06.03.2015, 07:39 | Сообщение # 2244
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

С_К_И_Ф, женись и заведи детей. Сильные чувства во всех направлениях эмоций - гарантированы. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 06.03.2015, 11:38 | Сообщение # 2245
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата С_К_И_Ф ()
Ну слишком много тоже не надо.

Про то чтобы их было много разговора не было) Нужно изменять стиль их подачи игрокам. И саму концепцию этих лабораторий. Делать их все разными. Одну более линейную по типу ТЧ. Одну большую и запутанную в которой можно бродить часами. Третью- с еще какой-нибудь концепцией. И они должны вызывать страх и интерес в их исследовании. Хоррор должен быть. Одна лабу- вообще без освещения. Вторая - с редкими источниками какого-нибудь однотонного света. Третью еще как-нибудь. Минимум стандартных мутантов, минимум стандартных аномалий. Любая встреча с мутантом это отложенный кмрпичик или взорванный стул. В ТЧ, ЗП практически не было такого. Там все лабы как под копирку сделаны с минимум атмосферы. Если в ТЧ при первом заходе в X18 еще как-то было интересно, то потом- никакого страха или напряженности все эти подземелья не вызывали. В ЗП же вообще проход в Припять сплошной говношутер. Если и тут продолжат делать лабы как всегда- то печально. Поэтому нужно этот вопрос тщательно прорабатывать.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 06.03.2015, 11:41
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 06.03.2015, 12:26 | Сообщение # 2246
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата GEONEZIS ()
В ЗП же вообще проход в Припять сплошной говношутер

Мне в свое время понравилось biggrin
Но именно концепция похода, а хоррора там реально не было.
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Пятница, 06.03.2015, 13:10 | Сообщение # 2247
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
В ЗП же вообще проход в Припять сплошной говношутер.

Я соглашусь с FantomICW! Переход в Припять был выполнен достойно. Хватало там всего, и страха, и интереса, и атмосфера приличная присутствовала. Местами и стул мог вздрогнуть, до кирпичей не доходило, но трясло.
Но в целом, я поддержу мнение GEONEZIS. Лаборатории должны вызывать ужас. Страх должен встречать нас с каждым шагом. Лично мне очень понравились подземные локации в Путь во мгле. Но настоящий страх я испытал в LWO последней версии. Приятно удивили разработчики своей подачей подземок. Вроде не так много нового, хотя билдовские, несколько измененные подземки для меня в новинку, сколько звуки и элементы хоррора, о которых как раз говорит GEONEZIS.
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
  С_К_И_Ф
Пятница, 06.03.2015, 16:58 | Сообщение # 2248
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата GEONEZIS ()
Одну более линейную по типу ТЧ.

Это лишнее,если делать хоррор. Игрок должен боятся заблудится, было бы неплохо сделать места,из которых выйти невозможно. Допустим, зашел игрок в лифт,а он провалился в шахту. Так будет чувствоваться реализм, что нельзя идти куда хочешь. Гг должен сомневаться в своем выборе каждую секунду. Впечатлений от этого будет гораздо больше,нежели от иди прямо прямо и прямо.
Также можно сделать одну вещь,от которой игроку станет не по себе. Можно посадить мутантов в капсулы, и при нажатии чего нибудь или при контакте с капсулой -они бы ожили ,разбили стеклянные стенки и.. -
Цитата GEONEZIS ()
. Хоррор должен быть.


Добавлено (06.03.2015, 16:58)
---------------------------------------------
Цитата FantomICW ()
Но именно концепция похода

Чего же в ней хорошего?Неписи как дети. На секунду их бросить нельзя. Рычаги сами нажать не могут,все за них надо делать. Идти нужно медленно из-за них. Реализовано ужасно, хоррора нуль. В общем -
Цитата GEONEZIS ()
сплошной говношутер
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 06.03.2015, 17:06
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Гренландия  Stalker89
Пятница, 06.03.2015, 17:02 | Сообщение # 2249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата С_К_И_Ф ()
Игрок должен боятся заблудится, было бы неплохо сделать места,из которых выйти невозможно.

Не думаю, что нужно делать такие места. От этого мод явно лучше не станет.
Цитата С_К_И_Ф ()
Гг должен сомневаться в своем выборе каждую секунду

Так и играть не захочется. Лично я никогда не сомневаюсь в своем выборе.

Элементы хоррора должны присутствовать в игре, но лишь в разумных пределах.
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  che707
Пятница, 06.03.2015, 18:08 | Сообщение # 2250
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата С_К_И_Ф ()
Чего же в ней хорошего?Неписи как дети. На секунду их бросить нельзя. Рычаги сами нажать не могут,все за них надо делать. Идти нужно медленно из-за них. Реализовано ужасно, хоррора нуль. В общем -

Да тебя невозможно ни чем удивить! Ты же сам говорил, что с твоей флегматичностью вызвать сильные чувства в тебе сложно. Страх это тоже чувство, попробуй угоди тебе!
Цитата Stalker89 ()
Не думаю, что нужно делать такие места. От этого мод явно лучше не станет.

А я считаю, что нужно! Лишней подобная локация в моде точно не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 06.03.2015, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: