Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Хотя, как знать, если мод выйдет "отполированным", с стабильной скриптовой структурой, с наличием системы роста навыков персонажа; пересекающимися сюжетными линиями, охватывающими несколько историй других модификаций; наличем качественной локационной базы и прекрасным оформлением - то может быть и станет новой "ЛА" для любителей ЗП. Как знать....
Ни когда не понимал сравнений, тем более, когда это касается модификаций, уже зарекомендовавших себя как самостоятельные аддоны. Я понимаю, что это твое субъективное мнение, оно как и любое другое имеет право на существование, но может быть подвергнуто некоторой критике. Считаю совершенно некорректным сравнение СВ№ и ЛА. И причин для этого несколько. Ты перечислил то, что для тебя в СВ3 будет важным и это в моде всё будет, ну кроме системы наывыков быть может. А раз так, для чего ты сравниваешь СВ3 с модификацией, которая делалась по совершенно другому принципу и не является тем ориентиром, на который как минимум можно равняться. СВ3 же, как раз и является той модификацией, на которую прийдется равняться по определению большинству и которая не станет долгостроем, пережившим себя за долго до релиза. По итогу, если для тебя ЛА является чем-то неординарным, то это лишь твое абсолютно субъективное мнение и сравнение ЛА с СВ3, который в отличии от ЛА выйдет "отполированным", со стабильной скриптовой базой, с пересекающимися сюжетными линиями, охватывающими несколько историй других модификаций, с отличной сюжетной линией, с наличем обширной качественной локационной базы, которой до селе не было ни в одной из модификаций, в силу подготовки и использования новых, сделанных самостоятельно локаций и прекрасным оформлением, то твое сравнение уже как минимум не уместно.
Согласен. В любом случае ждём СВ3. ЛА для меня не ориентир, просто привёл тот мод как "маячок" - какой должна быть глобальная задумка по концепции. А вот как она была исполнена - это уже совсем другая история) Надеюсь, что разрабы СВ3 не подкачают.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 16.03.2015, 11:33
ЛА для меня не ориентир, просто привёл тот мод как "маячок" - какой должна быть глобальная задумка по концепции.
Твое мнение понятно! Но ведь верно подмечено, ЛА не может быть ориентиром, тем более, что ни какой задумки глобальной в ЛА и не было, в отличии от СВ3. Расценивай мое мнение как хочешь, но "маячком" как раз является СВ3, вот именно такой глобальной задумкой по концепции и будет модификация серии СВ. И это еще мы не знаем многого, что задумано! Анализируя всё, что авторы дают для этого, можно смело признать, что по мере подготовки мода, наши глаза от удивления будут раскрываться все шире, а после релиза, изумлению не будет границ. Я почему-то не сомневаюсь в этом.
Скажите а включено ли в СВ2 всё это замечательное вооружение от Газика или оно есть только в грядущем СВ3? Сорри за несовсем уместный в этой теме вопрос.
Буквально вчера мы реализовали постпроцесс от костра, который запускается/останавливается в зависимости от дистанции ГГ до костра.
Разумеется, эффект проигрывается только если костер горит.
P.S. Для тех, кто не понимает, что такое "постпроцесс": в данном случае - "теплый фильтр" на экране. А вообще это может быть и помутнение в глазах, и ПНВ, и радиоактивный "шум".
Видео ждите сегодня вечером!
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 17.03.2015, 17:17