Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
Road To The North
3.7
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 17.03.2015, 22:39 | Сообщение # 2386

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ClearVall, наверное потому, что атмосфера при большом количестве мутантов теряется, а нам именно на данном участке они нужны будут. Недавно вконтакте зашел разговор о локациях, какие людям больше по душе - заброшенные и атмосферные или же оживленные с кучей мяса. И большинство склонилось к тому, что хорошо бы видеть в моде оба типа локаций. Я к чему это все веду - мы стремимся работать в двух направлениях, уже сейчас готова пара подземных уровней "с мясом" и на стадии разработки несколько отдельных локаций в виде лабораторий и подземных комплексов, которые естественно заброшены и достаточно атмосферны smile Первую часть работы мы вам показали.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Вторник, 17.03.2015, 22:41
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 17.03.2015, 22:40 | Сообщение # 2387
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата lafugix ()
Это ведь даже не та еще охраняемая подземка

Да там что так что так лампочки уже подохли бы.
Надо про аварийку почитать. Сколько она будет работать, если допустим, её включить в 2006... Если достаточно долго проживёт - можно засадить подземки красивейшими источниками освещения.
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  warif
Вторник, 17.03.2015, 22:41 | Сообщение # 2388
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата lafugix ()
работающего штатного освещения

В одной книги было упомянуто то, что аномальная энергия питает всю Зону, кпк, освещение подземелий и все остальное, все-таки аномальная зона на территории АЭС.
Сообщение отредактировал warif - Вторник, 17.03.2015, 22:42
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 17.03.2015, 22:42 | Сообщение # 2389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

lafugix, наверное отсылка к книгам, что в зоне все наэлектризовано)
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  ClearVall
Вторник, 17.03.2015, 22:48 | Сообщение # 2390
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Винторез94 ()
что атмосфера при большом количестве мутантов теряется

Это с чего это вдруг. http://www.youtube.com/watch?v=douuiUdyGEI

Цитата Винторез94 ()
мы стремимся работать в двух направлениях

Зря. Моё видение, конечно, но Сталкер - это не серьёзный сэм. И он не о пострелушках. Концентрироваться нужно на чём-то одном, тогда и будет там идеал.

Цитата Винторез94 ()
заброшенные и атмосферные

Самим не кажется, что эти два слова - то, к чему нужно стремиться?
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 17.03.2015, 22:50 | Сообщение # 2391
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

maksimsunset, warif, а в какой-то из книг ГГ - дети. Что теперь, детей в сталкач добавлять?
ClearVall, можно было бы предположить, что осознанцы использовали помещения под что-нибудь (чтобы как-нибудь логично сократить эти 8 (?) лет беспрерывной работы авариек), аварийного питания, допустим, на год-другой только лишь на аварийное освещение хватит.
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 17.03.2015, 23:43 | Сообщение # 2392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

lafugix, причем тут дети biggrin ?
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2015, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  che707
Среда, 18.03.2015, 00:19 | Сообщение # 2393
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата ClearVall ()
Это с чего это вдруг.

Вот что ты в пример за видео привел? Чем пытаешься убедить? Тебе кажется, что это атмасферно или ты считаешь, что в D3 правильно сочетается наличие монстров в лаборатории и сама лаба? Твое мнение всё из той же серии, что и раньше, ты считаешь свое мнение важным и неоспоримым, но оно только лишь твое и не факт, что верное. Не забывай, судим мы всего лишь насего по одной подземной локации о моде в целом, но сам не можешь знать концепции мода. Может быть концепция подразумевает наличие именно такого подземелья!
Цитата ClearVall ()
Зря. Моё видение, конечно, но Сталкер - это не серьёзный сэм. И он не о пострелушках. Концентрироваться нужно на чём-то одном, тогда и будет там идеал.

Весьма легкомысленный вывод. СВ3 будет тем модом, который в себе совместит всё то, что могут в нем для себя найти поклонники различных игровых направлений в Сталкере и это правильное стремление. И пострелять нужно, и поискать, и головой подумать! Надеюсь всего этого будет предостаточно в СВ3.
Цитата ClearVall ()
Самим не кажется, что эти два слова - то, к чему нужно стремиться?

не факт, что подземелье законченный вид имеет. Думаю, что еще добавят атмосферности в него.
Цитата lafugix ()
Вас самих не смущает наличие работающего штатного освещения в заброшенном подземелье,

Я тоже считаю, что света многовато.
Цитата lafugix ()
Могли бы и более цельно как-то снять.

Хорошо, что такое видео есть. Вполне нормально всё сняли и показали.
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  скат
Среда, 18.03.2015, 00:29 | Сообщение # 2394
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата che707 ()
не факт, что подземелье законченный вид имеет. Думаю, что еще добавят атмосферности в него.

На счет атмосферности не знаю, но то что с валокордином под рукой надо будет проходит этот уровень я лично обещаю. То что показано на видео не соответствует финальной версии этой локации.
Сообщение отредактировал скат - Среда, 18.03.2015, 00:36
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  che707
Среда, 18.03.2015, 00:35 | Сообщение # 2395
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата скат ()
На счет атмосферности не знаю, но то что валокордином под рукой надо будет проходит этот уровень я лично обещаю. То что показано на видео не соответствует финальной версии этой локации.

Вот это на много важнее чем наши умозаключения! В подземке не атмосферность нужна, а страх на каждом шагу!
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  GENEZIS
Среда, 18.03.2015, 00:47 | Сообщение # 2396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

Цитата скат ()
На счет атмосферности не знаю, но то что с валокордином под рукой надо будет проходит этот уровень я лично обещаю. То что показано на видео не соответствует финальной версии этой локации.

Не могу понять о чем споры идут, очень даже атмосферная подземка и это при том, что наверняка в самой игре она будет выглядеть на много лучше, в видео она показана фрагментарно, что скрадывает её полноценность.

Добавлено (18.03.2015, 00:45)
---------------------------------------------

Цитата ClearVall ()
И он не о пострелушках

Позвольте узнать, а о чем же тогда S.T.A.L.K.E.R.??? Или в нем нет пострелушек?

Добавлено (18.03.2015, 00:47)
---------------------------------------------

Цитата lafugix ()
Вас самих не смущает наличие работающего штатного освещения в заброшенном подземелье, "оккупированном" монстрами, зомби, кровососами и прочая, и прочая, и прочая? Это ведь даже не та еще охраняемая подземка,

Не самая большая проблема. Чуть убавить штатного освещения и все будет супер.
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 18.03.2015, 01:13 | Сообщение # 2397
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата GENEZIS ()
Позвольте узнать, а о чем же тогда S.T.A.L.K.E.R.??? Или в нем нет пострелушек?


Сталкерскую концепцию ты знаешь ничуть не хуже меня. Сталкер - это изучение. Познание неизведанного. Попытка ответить на вечные вопросы (разум, оправдывает ли цель средства, что такое человечество). Сталкер - это идти по заброшенному заводу, шхерясь от аномалий, бросать болты, от страха пытаться протереть запотевшее стекло противогаза, подбирать артефакт, застрелить нескольких мутантов, вернуться на базу, упасть отсыпаться. А не "граната! РПГ! Вертолёты, Меченный, стреляй! Стреляй, Меченный! Бандиты! Огонь! Стреляют! Атас, Меченный!".
От этой концепции создатели ушли в сторону в конечном Сталкере чисто ради наживы (больше игроков поймут). Но это не значит, что Сталкер - о стрельбе. Просто в Сталкер ДОБАВИЛИ стрельбу. Тоннами.

В оригинале дофига пострелушек. Слишком много пострелушек. Чуть ли не ОДНИ пострелушки. Но разве модификации не имеют в том числе целью доведение оригинала до идеала? Или же хотя бы исправление самых явных ошибок?
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  che707
Среда, 18.03.2015, 01:20 | Сообщение # 2398
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата ClearVall ()
Сталкер - это изучение. Познание неизведанного. Попытка ответить на вечные вопросы (разум, оправдывает ли цель средства, что такое человечество). Сталкер - это идти по заброшенному заводу, шхерясь от аномалий, бросать болты, от страха пытаться протереть запотевшее стекло противогаза, подбирать артефакт, застрелить нескольких мутантов, вернуться на базу, упасть отсыпаться.

Полностью поддерживаю!
Понятно, что от пострелушек ни куда и ни кто не будет отходить, но шутер из Сталкера ни какущий по определению и это правильно.
Спараведливости ради, нужно отметить, что в СВ3 будут присутствовать различные направления и видео со сталекром-призраком это в полной мере доказывает.
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 18.03.2015, 02:26 | Сообщение # 2399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Ребят, согласен с вами. Когда я в первый раз установил я и ждал от Сталкера максимум мутантов и бандитов. Военных на блокпосте. Это верно. Но я напоролся сразу на Новую... И все равно. Как и говорили сто лет назад. Мало взаимодействия с миром в плане анимаций. Мы же это все прекрасно знаем. Чтобы уйти от пострелушной концепции, я считаю, нужно уйти от вот этих меню рюкзаков и прочее. Минимум.
che707, да, над этим честно трудятся.
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 18.03.2015, 05:17 | Сообщение # 2400
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Стрельбы было мало в СВ1. Нас с Русланом за это ругали. Стрельбы было много в СВ2. Нас (уже команду) за это ругали. Стрельбы будет в меру в СВ3, и, надеюсь, здесь мы уже не промахнемся с концентрацией.

Что же касается основы концепции - я миллион раз говорил, и скажу еще раз, что основа Сталкера - это исследование Зоны. В этой вселенной центральную позицию занимает именно Зона, а не игрок. Именно Зоне (как территории, как неизведанному и опасному месту, где есть аномалии, артефакты, мутанты, где за секунды погибают люди, и т.д.) отведена роль главного объекта. Тогда как игрок - субъект, изучающий "объект", т.е. Зону. А стрельба и хоррор - это следствие изучения, а не первопричина.

Такое понимание Сталкера, пожалуй, у всех в команде. Если это кого то успокоит, или, наоборот, возбудит - быть посему.
  Злобная реклама
Среда, 18.03.2015, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: