Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
все говорят про экзы мол их надо ограничить в продаже и тд и тп. Может я КЭП, но это делается почти везде - я не видел модов, где экзы валяются где то пачками
Я говорю о том, что после зомбирования они могут подвергаться воздействию радиации, аномалий и т.д. И замечу, что мутагенность самого пси-поля отметать нельзя. В результате их ткани отчасти могут мутировать, отчасти подвергаться некрозу. Вот здесь,, например, про это написано. http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 Так что это вы, сударь, учите матчасть.
учти, что там не сказано, что зомби могут мутировать... либо что они вообще мутируют. И кстати, если вдуматься, то весьма... странное описание... то выброс им дофени, то просто человеки без личности с замедленным метаболизмом, но всегда голодные. Что к чему там написано?
все говорят про экзы мол их надо ограничить в продаже и тд и тп. Может я КЭП, но это делается почти везде - я не видел модов, где экзы валяются где то пачками
в ЗП их можно было либо у Шустрого заказать, либо купить у торговцем. В ЧН и ТЧ та же фигня - свободно в продаже.
Стас написал - что 1-2 за всю игру, отсутствие свободной продажи/заказа. Возможность самодельной сборки с маленьким процентом успеха
nik-prizrakk2008, мы ограничим еще сильнее. Экза встретится пару раз в игре. В прямом смысле. Касательно зомби...Каноны нас не очень-то и волнуют, если они нам не по душе)) Зомби будут няшные, страшные.
все говорят про экзы мол их надо ограничить в продаже и тд и тп. Может я КЭП, но это делается почти везде - я не видел модов, где экзы валяются где то пачками
Ну это-то да. Мы говорим о том как экзы могут попасть к ГГ путём личного создания или техником или через торгашей и т.д.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
учти, что там не сказано, что зомби могут мутировать... либо что они вообще мутируют. И кстати, если вдуматься, то весьма... странное описание... то выброс им дофени, то просто человеки без личности с замедленным метаболизмом, но всегда голодные. Что к чему там написано?
Согласен, поэтому и надо всегда выводы делать самому. Но факт то, что мутациям в какой-то мере подвержены все существа.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
в книгах про Спама и Ворона был термин "обоженные". я их так и стал называть.
Тут важно скорей не название, а собственно то, что под ним скрывается в нашем случае. Но название в принципе подходит.
ЦитатаВинторез94 ()
Стас написал - что 1-2 за всю игру, отсутствие свободной продажи/заказа. Возможность самодельной сборки с маленьким процентом успеха
ЦитатаFantomICW ()
мы ограничим еще сильнее. Экза встретится пару раз в игре. В прямом смысле.
Это значит, что собственно тяжёлого бронекостюма, идущего в комплекте с экзой, тоже не будет?
Это значит, что собственно тяжёлого бронекостюма, идущего в комплекте с экзой, тоже не будет?
можно к примеру нацепить экзу поверх армейского бронекостюма - получится хорошая защита от огнестрела + переносимый вес увеличится. Но армейский бро не защитит от аномалий Придется цеплять на Севу. А она в свою очередь не спасет от огнестрела... Итог - продумывать наперед свои действия и подбирать экипировку так, чтобы потом не скидывать судорожно хабар, выбираясь из какой-нибудь норы с бюрерами, потому что научный костюм никак защитить от града камней не может.
выбираясь из какой-нибудь норы с бюрерами, потому что научный костюм никак защитить от града камней не может
Кстати, а почему в сталке нет камней которыми может кидаться бюрер или полтергейст (ogf модель), почему только ящики, баллоны? Булыжники, по моему, везде есть, в крайнем случае кирпичи.
Ну я думаю неправильно все хотелки писать сюда разрабам. Но все же углубления в земле ака норы мутантов все же пусть будут немного, хотя бы в лесистых локациях