Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Только прошу учитывать, что серьёзную броню или экзоскелет прокусить непросто.
ЦитатаSherlok13 ()
Такую бронь сразу не прокусишь, самая слабая собака точно не прокусит, а вот здоровая вполне может, да и то если будет кусать в одно место, а мы будем стоять тупить
Безусловно. экзоскелет не должен прокусываться на раз-два. Он на то и экзоскелет, что должен давать самую сильную защиту от укусов, ударов, взрывов и пуль. Но тем не менее все равно, даже в нем игрок уже не будет бежать напролом в стиле "Я Рэмбо", а будет более осмотрителен и аккуратен. Тем более, что экзоскелет не должен появляться в начале игре, а скорее всего уже под конец, когда и мутант пойдет более позабористей.
Я вот еще что подумал. Пускай каждый мутант будет заражать своей индивидуальной заразой (точнее имеьт определенный шанс заразить и то, когда он вызовет у вас кровотечение) и под каждую заразу нужен специальный тип антидота, или же переть к медику.
P.S. Насколько я понял, экзоскелет тут не будет в виде отдельного класса брони, а в виде специальной надстройки. Ну что же интересная задумка. Мне нравится.
Сообщение отредактировал Lonesome - Среда, 11.03.2015, 23:50
Кстати, а почему в сталке нет камней которыми может кидаться бюрер или полтергейст (ogf модель), почему только ящики, баллоны? Булыжники, по моему, везде есть, в крайнем случае кирпичи.
моделей мелких кирпичей и обломков бетона в сдк много, нужно лишь в огф перегнать их и разбросать где нужно
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
И да - кроме ЧНовского Агропрома нигде не встречались норы мутантов. Ну на Затоне разве что есть пещерки...
Он на то и экзоскелет, что должен давать самую сильную защиту от укусов, ударов, взрывов и пуль.
штамповое мышление, навеяное ТЧ. Советую ознакомится с тем что есть такое реальный экзоскелет. Это как имбовый Винторез в том же ТЧ.
ЦитатаLonesome ()
Тем более, что экзоскелет не должен появляться в начале игре
ну пожалуйста, назовите хоть один мод, где выдают экзу вначале
ЦитатаLonesome ()
и под каждую заразу нужен специальный тип антидота, или же переть к медику.
о боже... надеюсь разрабы до такого не дойдут
ЦитатаLonesome ()
Ну что же интересная задумка. Мне нравится.
так в реальности экзоскелет и есть сервопривод с поршнями для физического усиление и переноски тяжелых грузов. никакой брони он не дает и от радиации не защищает. Это лишь внешний каркас.
Итог - продумывать наперед свои действия и подбирать экипировку так
Тогда экза должна быть съёмной, чтобы при необходимости её можно ставить на любой комбез.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
факт то, что там несуразица написана.
Что конкретно тебе не понравилось? Там написаны разные точки зрения и предположения, никакой несуразицы там нет. Соглашаться с чем-либо или нет дело ваше.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
так в реальности экзоскелет и есть сервопривод с поршнями для физического усиление и переноски тяжелых грузов. никакой брони он не дает и от радиации не защищает. Это лишь внешний каркас.
Это-то все давно уже поняли. Просто в игре понятие экзы прикрепилось к бронику из тяжёлой брони и самой экзы.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 12.03.2015, 01:15
никакой брони он не дает и от радиации не защищает. Это лишь внешний каркас.
Наверное имелся в виду тот тип костюма к которому все привыкли по трем частям оригинальной игры. С уже навешенной бронёй . Если отдельный модуль для переноски грузов - тут да , он для этого и создан.
Сообщение отредактировал Noise - Четверг, 12.03.2015, 01:26
ак в реальности экзоскелет и есть сервопривод с поршнями для физического усиление и переноски тяжелых грузов. никакой брони он не дает и от радиации не защищает. Это лишь внешний каркас.
На самом деле, в реальности уже существуют военные экзосеклеты и их прототип был представлен довольно таки давно.
На самом деле, в реальности уже существуют военные экзосеклеты и их прототип был представлен довольно таки давно.
И кто это тут так информативно высказался по насущному вопросу об экзоскелетах? На самом деле, nik-prizrakk2008 прав, но и говорить о том, что военных экзоскелетов нет, будет не правильно. Они существуют, только как прототипы как раз.
А жаль..... Хотя, как знать, если мод выйдет "отполированным", с стабильной скриптовой структурой, с наличием системы роста навыков персонажа; пересекающимися сюжетными линиями, охватывающими несколько историй других модификаций; наличем качественной локационной базы и прекрасным оформлением - то может быть и станет новой "ЛА" для любителей ЗП. Как знать....