Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Честно говоря не очень. Нет атмосферы вообще. Такое ощущение что видос сняли из ТЧ или ЧН. Освещение один в один как там- а оно там убогое. Аномалии расставлены один в один как там. Локация не измена на видео по сравнению с оригиналом. Не видно ни новых предметов, ни мусора, ни антуража заброшенной лаборатории. Понятно что лавозатворный калаш это всего-лишь былд, но если сама лока останеца в релизе как на видео- то незачет.
Сообщение отредактировал Lanister - Вторник, 17.03.2015, 21:07
Честно говоря не очень. Нет атмосферы вообще. Такое ощущение что видос сняли из ТЧ или ЧН. Освещение один в один как там- а оно там убогое.
В принципе да. По сравнению с наземными локами: небо и земля. Действительно освещение, текстуры, да и вообще графика в целом чисто ЗП-шная. Я что-то тоже большего ожидал. На наземных и текстуры такие сочные и лучи всякие и т.д. В подземке нужно играть с освещением, явно. Все выглядит сухо, пока что
Прикольно конечно, но никогда не замечал подходя на даче к костру, чтобы были какие-то "визуальные эффекты". Лучше дым от огня сделайте и постпроцесс воздействия дымы от костра. Да и чтобы костры расжигать можно было. А такой пострпроцесс как вы показали лучше добавить к какой-нибдуь архианомалии, когда подходишь к ней близко. Так будет более логично.
Сообщение отредактировал Lanister - Вторник, 17.03.2015, 21:07
и не должно быть, это не заброшенная лаборатория, а катакомбы Агропрома.
ЦитатаLanister ()
Локация не измена на видео по сравнению с оригиналом.
плохо смотрели видео, пересмотрите
ЦитатаLanister ()
А такой пострпроцесс как вы показали лучше добавить к какой-нибдуь архианомалии, когда подходишь к ней близко. Так будет более логично.
плохо играли в зп, там при подходе к любой архианомалии на гг воздействуют либо радиационные, либо химические, либо термальные, либо психотропные очаги. Переиграйте
Цитатаgromila_63 ()
На наземных и текстуры такие сочные и лучи всякие и т.д.
Кстати, про постпроцессы аномалий...Наверное, убираем "сепию" от радиации. Гейгера достаточно. Лучше, чтоб у ГГ потом головокружения начинались через какое-то время, если схавал дозу.
Показана одна из подземных локаций, показана с первичным заселением, без каких либо обработок. Не помню, чтобы мы собирались показывать видео из разряда "а вот такой в моде будет хоррор". Если кто то ждет именно этого - придется подождать еще. Это я к тому, что видео-ролики типа последнего трейлера Фантом Зон - требуют "немножко" больше времени именно в проработке сюжетных кат-сцен либо кат-сцен для основных сайд-квестов. Конкретно до Агроката мы еще не добрались. Поэтому снято то, что есть "на сегодня". И, скажем так, Агрокат - далеко не в начале сюжета мода.
Вас самих не смущает наличие работающего штатного освещения в заброшенном подземелье, "оккупированном" монстрами, зомби, кровососами и прочая, и прочая, и прочая? Это ведь даже не та еще охраняемая подземка, которая была в ТЧ - тут уже явно дикая территория. А так да - склейка ТЧ и ЧН подземелий, ну и еще какие-то левые комнаты в центре дополнительно показали. Могли бы и более цельно как-то снять.