Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
С радостью сообщаем Вам, что оружейный пак для СВ3 будет собирать наш коллега Gaz1k на базе STCoP Weapon Pack. Разумеется, будут нововведения и доработки в списке оружия и самих моделях.
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 06.05.2014, 19:26
Разумеется, будут нововведения и доработки в списке оружия и самих моделях.
сильно мало оружия тоже не совсем вписывается , надеюсь вы это не повторите , а если перегруз оружия будет , то сделайте некоторые в единичных экземплярах некоторым нпс (тип у командира свободы какая-нибудь крутая натовская винтовочка и ни у кого такой нет , у главы долга там какой - нибудь супер - пупер штурмовой комплекс и т.п.)
Да ну. 10 человек на постоянной основе (11 с Газиком), и это не считая помощников.
сделайте шрифт побольше для объема
Газику респект , все таки жаль , что дальше вы идете без грофа
Добавлено (08.05.2014, 16:24) --------------------------------------------- У меня к вам заметка/просьба/претензия (тут уж решать вам)
я в этой подземке под болотами заблудился в конец , 2 дня убил на то , чтобы найти с нее выход , чуть прохождение мода не забросил ! не надо сильно громадные подземки делать с разветвлением каждый раз в 2-3 хода лучше сделайте размерами приблизительно с подземку агропрома из чн , там и легко выйти и легко войти , все без проблем
Друзья, у нас есть для вас новости Их несколько, пойдем по нарастающей:
В интервью было сказано, что оружейный пак для проекта будет создавать Gaz1k, автор STCoP Weapon Pack Final. С сегодняшнего дня он официально состоит в команде и уже занялся своей частью работы.
И вторая новость - к проекту присоединился... den-stash ! И не просто присоединился, а передал новую локацию собственного производства, которая уже заняла свое место на нашей карте Зоны и в ближайшее время будет вплетена в сюжет. Денис занимается анимациями NPS и некоторыми другими вещами, о которых мы обязательно вам расскажем
Винторез94, Хех, с такой командой, как у вас, можно сделать действительно идеальный мод, где отныне найдётся место качественному оружию и уникальным анимациям.