Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Lost World 3.0
3.9
Время перемен v2.0
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 08.05.2014, 20:42 | Сообщение # 241

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Glomar ()
Будут ли на локациях тоннели, и подземные переходы?

не исключено smile
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Glomar
Четверг, 08.05.2014, 21:01 | Сообщение # 242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

По поводу худа:
- будет ли окно в котором будут отображатся очки за убийства, хедшоты?
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Четверг, 08.05.2014, 21:03 | Сообщение # 243
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Glomar ()
очки за убийства, хедшоты

Нет, наверное. Зачем оно надо?
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Glomar
Четверг, 08.05.2014, 21:18 | Сообщение # 244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата FantomICW ()
Нет, наверное. Зачем оно надо?

Посколько не думаю что только я есть поклонником екшн/рпг игр, то этот элемент(а возможно усовершенствован с учётом времени) был бы очень кстати.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Четверг, 08.05.2014, 21:32 | Сообщение # 245
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Glomar, мы будем бить в сторону РПГ, но вряд ли в этом ключе. Просто, кто считает, к примеру, на войне количество хедшотов? Еще и отдельный скрипт для этого пилить.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Glomar
Четверг, 08.05.2014, 21:39 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата FantomICW ()
Просто, кто считает, к примеру, на войне количество хедшотов?

В общем снайпер. Но не про это я сейчас пишу.
Я понял Глеб. Ваша команда будет по максимуму приближать проэкт к реалу ЧЗО без всяких ньюансов.
Тоесть Зона это место для выживания, а не место для подщёта количества убийств.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Четверг, 08.05.2014, 21:42 | Сообщение # 247
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Glomar ()
В общем снайпер

Разве что он.
Цитата Glomar ()
Зона это место для выживания, а не место для подщёта количества убийств

Да, Вова, все верно wink
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 08.05.2014, 21:42
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Glomar
Четверг, 08.05.2014, 21:47 | Сообщение # 248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Глеб.
ГГ будет изначально опытным бойцом , или же будет постепенно развивать свои способности по выживанию в условиях ЧЗО?
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 08.05.2014, 21:49
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  LeShaLoST
Четверг, 08.05.2014, 21:48 | Сообщение # 249
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 09.03.2014

FantomICW, Согласен:)Или ты [Гломар] хед-шоты считаешь?
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  FantomICW
Четверг, 08.05.2014, 21:50 | Сообщение # 250
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Glomar, у Лешего уже есть немалый опыт выживания, но с Третьим Выбросом в Зоне много поменялось. Легко ему не придется.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Glomar
Четверг, 08.05.2014, 21:56 | Сообщение # 251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

LeShaLoST. Приветсвую Алексей!
Вижу сразу ты не почитатель рпг игр. Но это дело сугубо личное.
Цитата LeShaLoST ()
Или ты [Гломар] хед-шоты считаешь?

Если брать во внимание рпг элемент, то с каждым успешным хедшотом ГГ получает очки опыта, то есть уровень игрока растёт. Но повторюсь это только в том случаи, если мод ориентирован на рпг составляющую. Посколько этого наблюдатся не будет, то толку от точных попаданий как таковых сводится только для зрелещности или просто желания просто пострелять(тоесть чистокровный экшн).
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 08.05.2014, 21:57
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  LeShaLoST
Четверг, 08.05.2014, 22:00 | Сообщение # 252
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 09.03.2014

Glomar, Т.е для РПГ главное хед-шоты? А стиль игры не главное?
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  Xray_StyleZ
Четверг, 08.05.2014, 22:01 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Glomar, думаю, что важно провести тонкую черту между реализмом и фантастико-РПГ. Ну так вот, как по мне, то хэдшоты за этой чертой.
Сообщение отредактировал Xray_StyleZ - Четверг, 08.05.2014, 22:01
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  holod
Четверг, 08.05.2014, 22:05 | Сообщение # 254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Новости порадовали! smile Теперь ещё больше ожидаю модификацию. В моде должно быть всё что только можно : Новые ( переделанные старые ) локации, квесты, теперь ещё анимации...от den-stash ( а как известно именно качественные анимации стали главной фишкой "Долины шорохов" ), да и STCoP Weapon Pack считаю одним из лучших оружейных модов на ЗП, думаю Gaz1k доведёт оружейную часть модификации до должного уровня ( потому что я считаю в предыдущих частях с этим аспектом не все так гладко было ). В общем, с пополнением вас, желаю удачи в дальнейшей разработке! smile
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Украина  Glomar
Четверг, 08.05.2014, 22:09 | Сообщение # 255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата LeShaLoST ()
Т.е для РПГ главное хед-шоты? А стиль игры не главное?

Для РПГ составляющей мода принимаются во внимание не только количесво хедшотов, а и другие способы заработки очков опыта(во время выполненный квест, подбор арта с учётом сложности ).
Вот например описание Теней Чернобыля:
"Жанр игры производителем определяется как «Survival-FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного шутера, наличие перманентно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные задания, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора."
Хотя опять повторюсь, разработчики мода сами определяют в какую сторону РПГ или шутера они будут развиваться.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Поиск: