Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Glomar, мы будем бить в сторону РПГ, но вряд ли в этом ключе. Просто, кто считает, к примеру, на войне количество хедшотов? Еще и отдельный скрипт для этого пилить.
Просто, кто считает, к примеру, на войне количество хедшотов?
В общем снайпер. Но не про это я сейчас пишу. Я понял Глеб. Ваша команда будет по максимуму приближать проэкт к реалу ЧЗО без всяких ньюансов. Тоесть Зона это место для выживания, а не место для подщёта количества убийств.
LeShaLoST. Приветсвую Алексей! Вижу сразу ты не почитатель рпг игр. Но это дело сугубо личное.
ЦитатаLeShaLoST ()
Или ты [Гломар] хед-шоты считаешь?
Если брать во внимание рпг элемент, то с каждым успешным хедшотом ГГ получает очки опыта, то есть уровень игрока растёт. Но повторюсь это только в том случаи, если мод ориентирован на рпг составляющую. Посколько этого наблюдатся не будет, то толку от точных попаданий как таковых сводится только для зрелещности или просто желания просто пострелять(тоесть чистокровный экшн).
Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 08.05.2014, 21:57
Новости порадовали! Теперь ещё больше ожидаю модификацию. В моде должно быть всё что только можно : Новые ( переделанные старые ) локации, квесты, теперь ещё анимации...от den-stash ( а как известно именно качественные анимации стали главной фишкой "Долины шорохов" ), да и STCoP Weapon Pack считаю одним из лучших оружейных модов на ЗП, думаю Gaz1k доведёт оружейную часть модификации до должного уровня ( потому что я считаю в предыдущих частях с этим аспектом не все так гладко было ). В общем, с пополнением вас, желаю удачи в дальнейшей разработке!
Т.е для РПГ главное хед-шоты? А стиль игры не главное?
Для РПГ составляющей мода принимаются во внимание не только количесво хедшотов, а и другие способы заработки очков опыта(во время выполненный квест, подбор арта с учётом сложности ). Вот например описание Теней Чернобыля: "Жанр игры производителем определяется как «Survival-FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного шутера, наличие перманентно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные задания, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора." Хотя опять повторюсь, разработчики мода сами определяют в какую сторону РПГ или шутера они будут развиваться.