Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Glomar, Слушай, Гломар, мне конечно интересно читать мнения из энциклопедии или других научных реплик, но на все должно быть свое мнение , а не взятое у других!
мне конечно интересно читать мнения из энциклопедии или других научных реплик, но на все должно быть свое мнение , а не взятое у других!
Я тебе просто предоставил возможность убедится в том, что я не попутал жанр трилогии Сталкера. С предоставленого материала ( я его не придумал, а это сделали разработчики трилогии) ты убедился что стиль игры Сталкера «Survival-FPS» с элементами RPG. Поэтому авторы мода сами определятся что им развивать РПГ составляющую, или экшн составляющую.
Спасибо что переживаешь за моё здоровье. И тебе не лопнуть!
ЦитатаXray_StyleZ ()
может еще киллстрики и комбо добавить. Тупо это, не атмосферно.
Если бы движок игры это позволил, то разностороннее развитие Сталкера обеспечено. Я видел на ютубе, анимации ближнего боя (в рукопашную без ножа, и с ножом). Просто мы все прывикли к возможностям Хрея, и по этому некоторые новшества принять не можем.
Glomar, как вы представляете себе ближний бой в Зоне - максимум кат-сцена, но не делать же каждый раз катсцены. когда я использую нож.
я думаю он имел в виду как Кал Дюти, заходиш изза спины или подбегаеш нажимаеш кнопочку Е проигрывается анимация резанья глотки или вставления ржавой палки в сердце
Опять вижу меня не поняли. Приведу три примера: моды СГМ 2.2(и рание версии), Гладиатор Зоны 2, Шокер Мод 1.9(ЧН). Во всех трёх модах развита система прокачки способностей ГГ( у каждого правда своя - и не утверджаю что самые лучшие, посколько можно эту систему развивать и далее).
Цитатаmwesten1 ()
сталкер выживалка хоррорная с двумя тремя елементами рпс для красоты и реалистичности.
Так я же и не спорю. А просто спросил в разработчиков мода, о возможности развития этого элемента РПГ. Мне ответили что не будет развиватся. Это ихнее право.
Glomar,не думаю что такая фишка как "колличесвто хэдшотов " нужна в сталкере , по мне это больше для онлайн-шутеров типа crossfire или warface и множество других ... а в сталкере это будет не к месту + к концу игры у тебя может быть заполнен весь экран этими киллмарками
не думаю что такая фишка как "колличесвто хэдшотов " нужна в сталкере
Привет Женя! Тут даже вопрос стоит в общем не только в одних хедшотах. А комплексный подход в подщёте очков за каждое действие ГГ в игре. По идеи если в начале игры ГГ будет выбирать специализацию : снайпер, охотник за головами, штурмовик. То развитие ГГ по определённым веткам способностей, была бы кстати. Тут даже квест на уничтожения определённого НПС(ГГ выбрал специализацию снайпер)без определённого уровня(количества хедшотов) выполнить не может. Да и винтовку определённого уровня использовать тоже. Но опять повторюсь, вашей команде виднее что использовать в аддоне. Я только предлагаю вам идеи, а вот подходят ли они вам решать не мне.