Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
SZM CoP 0.2
3.9
NEYA Online
3.1
История Кота
3.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  LeShaLoST
Четверг, 08.05.2014, 22:15 | Сообщение # 256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 09.03.2014

Glomar, Слушай, Гломар, мне конечно интересно читать мнения из энциклопедии или других научных реплик, но на все должно быть свое мнение , а не взятое у других!
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  Glomar
Четверг, 08.05.2014, 22:21 | Сообщение # 257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата LeShaLoST ()
мне конечно интересно читать мнения из энциклопедии или других научных реплик, но на все должно быть свое мнение , а не взятое у других!

Я тебе просто предоставил возможность убедится в том, что я не попутал жанр трилогии Сталкера.
С предоставленого материала ( я его не придумал, а это сделали разработчики трилогии) ты убедился что стиль игры Сталкера «Survival-FPS» с элементами RPG. Поэтому авторы мода сами определятся что им развивать РПГ составляющую, или экшн составляющую.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  LeShaLoST
Четверг, 08.05.2014, 22:23 | Сообщение # 258
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 09.03.2014

Glomar, Ладно, Будь збагоен , а то лопнешь еще:)
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  Xray_StyleZ
Четверг, 08.05.2014, 22:24 | Сообщение # 259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Glomar, может еще киллстрики и комбо добавить. Тупо это, не атмосферно.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Украина  Glomar
Четверг, 08.05.2014, 22:29 | Сообщение # 260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата LeShaLoST ()
Ладно, Будь збагоен , а то лопнешь еще

Спасибо что переживаешь за моё здоровье. И тебе не лопнуть!
Цитата Xray_StyleZ ()
может еще киллстрики и комбо добавить. Тупо это, не атмосферно.

Если бы движок игры это позволил, то разностороннее развитие Сталкера обеспечено. Я видел на ютубе, анимации ближнего боя (в рукопашную без ножа, и с ножом). Просто мы все прывикли к возможностям Хрея, и по этому некоторые новшества принять не можем.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Португалия  mwesten1
Четверг, 08.05.2014, 22:34 | Сообщение # 261
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Glomar ()
очков опыта


хош очки опыта пились в вар крафт. сталкер выживалка хоррорная с двумя тремя елементами рпс для красоты и реалистичности.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  Xray_StyleZ
Четверг, 08.05.2014, 22:35 | Сообщение # 262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Glomar, как вы представляете себе ближний бой в Зоне - максимум кат-сцена, но не делать же каждый раз катсцены. когда я использую нож.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Португалия  mwesten1
Четверг, 08.05.2014, 22:37 | Сообщение # 263
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Xray_StyleZ ()
Glomar, как вы представляете себе ближний бой в Зоне - максимум кат-сцена, но не делать же каждый раз катсцены. когда я использую нож.

я думаю он имел в виду как Кал Дюти, заходиш изза спины или подбегаеш нажимаеш кнопочку Е проигрывается анимация резанья глотки или вставления ржавой палки в сердце
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  Xray_StyleZ
Четверг, 08.05.2014, 22:38 | Сообщение # 264
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

mwesten1, ага, подбежал сзади к сосычу, а он развернулся и сожрал тебя. И такая надпись: "дуэль проиграна".
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Португалия  mwesten1
Четверг, 08.05.2014, 22:41 | Сообщение # 265
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Xray_StyleZ ()
mwesten1, ага, подбежал сзади к сосычу, а он развернулся и сожрал тебя. И такая надпись: "дуэль проиграна".


ну да против монстров не работает, да и против НПС тоже врядли, в зоне куча сухой травы о они услышали бы хотя если их зделать глохими это другое дело
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  Glomar
Четверг, 08.05.2014, 22:43 | Сообщение # 266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата mwesten1 ()
хош очки опыта пились в вар крафт.

Опять вижу меня не поняли.
Приведу три примера: моды СГМ 2.2(и рание версии), Гладиатор Зоны 2, Шокер Мод 1.9(ЧН). Во всех трёх модах развита система прокачки способностей ГГ( у каждого правда своя - и не утверджаю что самые лучшие, посколько можно эту систему развивать и далее).
Цитата mwesten1 ()
сталкер выживалка хоррорная с двумя тремя елементами рпс для красоты и реалистичности.

Так я же и не спорю. А просто спросил в разработчиков мода, о возможности развития этого элемента РПГ.
Мне ответили что не будет развиватся. Это ихнее право.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 09.05.2014, 09:05 | Сообщение # 267
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Glomar,не думаю что такая фишка как "колличесвто хэдшотов " нужна в сталкере , по мне это больше для онлайн-шутеров типа crossfire или warface и множество других ... а в сталкере это будет не к месту + к концу игры у тебя может быть заполнен весь экран этими киллмарками biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Glomar
Пятница, 09.05.2014, 11:47 | Сообщение # 268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Привет всем! С праздником 9 мая!
Цитата FaLcon ()
не думаю что такая фишка как "колличесвто хэдшотов " нужна в сталкере

Привет Женя!
Тут даже вопрос стоит в общем не только в одних хедшотах. А комплексный подход в подщёте очков за каждое действие ГГ в игре.
По идеи если в начале игры ГГ будет выбирать специализацию : снайпер, охотник за головами, штурмовик.
То развитие ГГ по определённым веткам способностей, была бы кстати.
Тут даже квест на уничтожения определённого НПС(ГГ выбрал специализацию снайпер)без определённого уровня(количества хедшотов) выполнить не может. Да и винтовку определённого уровня использовать тоже.
Но опять повторюсь, вашей команде виднее что использовать в аддоне. Я только предлагаю вам идеи, а вот подходят ли они вам решать не мне.
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 09.05.2014, 12:04 | Сообщение # 269
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Glomar, Вова, привет. Взаимно, с праздником.
Цитата Glomar ()
без определённого уровня(количества хедшотов) выполнить не может

Не реалистично. Для игры на IOS или Android (типа Contract Killer'а) вполне подошло бы. Но у нас система скиллов работать будет другим образом.
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Рико94
Пятница, 09.05.2014, 12:25 | Сообщение # 270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

А озвучка мода будет?
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Поиск: