Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Стрельбы было мало в СВ1. Нас с Русланом за это ругали. Стрельбы было много в СВ2. Нас (уже команду) за это ругали. Стрельбы будет в меру в СВ3, и, надеюсь, здесь мы уже не промахнемся с концентрацией.
Что же касается основы концепции - я миллион раз говорил, и скажу еще раз, что основа Сталкера - это исследование Зоны. В этой вселенной центральную позицию занимает именно Зона, а не игрок. Именно Зоне (как территории, как неизведанному и опасному месту, где есть аномалии, артефакты, мутанты, где за секунды погибают люди, и т.д.) отведена роль главного объекта. Тогда как игрок - субъект, изучающий "объект", т.е. Зону. А стрельба и хоррор - это следствие изучения, а не первопричина.
Такое понимание Сталкера, пожалуй, у всех в команде. Если это кого то успокоит, или, наоборот, возбудит - быть посему.
и не должно быть, это не заброшенная лаборатория, а катакомбы Агропрома.
ЦитатаВинторез94 ()
плохо смотрели видео, пересмотрите
Ну собственно тебе выше уже остальной народ все ответил по этому поводу) Остальное я тебе в личке говорил. Собственно три вещи важны для любых подземных уровней- будь то катакомбы это или лаборатории. 1. Освещение. 2. Антуражные предметы. (мелкий мусор, поломанные вещи и т.д.) 3. Озвучка.
Поэтому так или иначе надо что-то с ними делать. Хотя бы как минимум с двумя этими пунктами. Освещение. Меняйте его обязательно. То что было в ТЧ, ЧН хренотень полная и не должно это повторяться. Однотонный более тусклый свет- желательно бело зеленоватых оттенков от люминосцентных ламп. И как можно меньше его. Слишком большой контраст будет если наземные уровни сделаны по уму, а этот "на отвали".
То что было в ТЧ, ЧН хренотень полная и не должно это повторяться.
меня всегда в ТЧ устраивали подземки, к слову
ЦитатаLanister ()
Слишком большой контраст будет если наземные уровни сделаны по уму, а этот "на отвали".
ну как бы да, только учти - что наземных уровней было показано с пяток штук и у вас создалось уже по ним общее впечатление, в то время как подземка всего лишь в единичном экземпляре показана, и то - отрывками.
Слишком большой контраст будет если наземные уровни сделаны по уму, а этот "на отвали".
Слишком рано делать выводы по подземной локации Агрокат. Мы видели только фрагменты её, не думаю, что цельная картина будет выглядеть не так, как мы хотим. Посмотри несколько раз видео и твое мнение может измениться, главное не закладывай первичный негативный код для восприятия. А по освещению я с тобой соглашусь, в некоторых местах его многовато.
Если ты мое мнение спросишь, я отвечу однознеачно, атмосфера есть всегда и везде, просто каждый вкладывает свой смысл в это понятие. Если говорить о мнении Винтореза94, то я с ним не согласен. Атмосфера должна быть и для её реализации нужно совсем не так уж и много. Но это опять же мое субъективное мнение. Но я ще раз повторюсь, мы все можем ошибаться во мнении по подземке, когда появиться возможность увидеть целостную картину, мнение может измениться, как это было у меня лично после релиза ПвМ. Мне тамошние подземные коммуникации Кордона не казались атмосферными, в итоге всё было по другому!
Слишком рано делать выводы по подземной локации Агрокат.
Надеюсь на это. Однако.
Цитатаche707 ()
Посмотри несколько раз видео и твое мнение может измениться
Не измениться. Вижу то что там есть на данный момент- не больше и не меньше. Как видишь тут почти все сказали что атмосферы в показанном видео нет. И если рано делать выводы- то и смысл вообще показывать недоделку? Можно было вообще обойтись без этого видео. Вот к примеру тоже катакомбы агропрома, которые показывали лоствордовцы при разработки. http://www.youtube.com/watch?v=5eg9R17MeXU Думаю дальше комментировать нет смысла. Главное чтобы разрабы учли пожелание все же.
Сообщение отредактировал Lanister - Среда, 18.03.2015, 12:12
И если рано делать выводы- то и смысл вообще показывать недоделку? Можно было вообще обойтись без этого видео
Услышав массу мнений, большинство из которых не на столько восторженны, разработчики смогут сделать определенные выводы и внесут коррективы. Критика воспринимается командой адекватно. Быть может именно для этого и было представлено видео. А обошлись бы от демонстрации и подобные вопросы, что мы задали, задавались бы после релиза, кому это нужно?
Услышав массу мнений, большинство из которых не на столько восторженны, разработчики смогут сделать определенные выводы и внесут коррективы.
В принципе это правильно, надеюсь на тоже самое. Все же "ах" не случилось. Именно уровень подземных локаций такой, какой на видео могут предоставить команды менее опытные и чисто по видео, опять же(просто в видео уже 80-90% это изъерзанные до дыр известные территории) можно сказать, что это уровень 2013 года и такое мы уже видели. А может вы просто видео снимать не умеете :D, да еще и не на максималках, такое чувство, было снято.
Касательно атмосферы и хоррора. Люди, которые напрямую этим занимаются (по сути - два человека), знают, что и как там нужно сделать, чтобы было стремно. Кстати,билд локации у них немного другой. "Мяса" в убер-количествах не будет. Психологическое давление - да, будет.