Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Связной
4.2
Clear Sky - Remake
3.8
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 19.03.2015, 13:35 | Сообщение # 2431
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Есть мнение, что большинство игроков и здешних просто ждут имбу всея моддинга - сталкер 2 какой то. Привет ЛА. Может... стоит слегка снизить свои ожидания? Вот где Руслан?)) По-моему пиар качества продукта сработал на ура, раз начали немного критиковать видео))) Команда то большая, но они блин не волшебники же... просто это примите.
Видео неплохое кстати.

Добавлено (19.03.2015, 13:34)
---------------------------------------------
И да - неплохо было бы чтоб мутантики между собой срались...

Добавлено (19.03.2015, 13:35)
---------------------------------------------

Цитата Skyff ()
Но вы сами должны понимать - мы покажем это сейчас, вы испугаетесь сейчас, а потом, после релиза, вы уже не испугаетесь. Будете знать, будете ожидать, и эффект выйдет совсем не тот. Оно вам надо?

Иногда забывается, что в сталкер играют и малолетки, да? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Lanister
Четверг, 19.03.2015, 14:29 | Сообщение # 2432
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата Skyff ()
"работа с освещением", а не выкручивание всех попавшихся под руку лампочек.

Было бы хорошо если бы одна лаборатория была с полностью вырубленным освещением. Или как вариант был завязан сюжетный момент, где в зависимости от действий ГГ была развилка на поход в освещаемую лабораторию или нет. К примеру по одному из квестов- ГГ должен был догнать группу сталкеров, которая решили скрыться в лабе. По времени не успел и те подорвали пути отхода, повредив единственный электрический генератор. если успел- то те не успели подорвать. Вообщем что-то в этом роде- как лучше эту уже сами придумайте- главное с развилкой.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 19.03.2015, 15:44 | Сообщение # 2433

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Lanister, и в чем прикол идти натыкаясь на стены с фонарем, освещающим 10м перед рылом пространства? А если это еще и не коридорная локация, а разветвленная (типа той же Х18 из ТЧ) - тогда вообще мазохизм сплошной.

Кстати заныкаться в лабе - идея недостойная даже марадеров
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  скат
Четверг, 19.03.2015, 16:05 | Сообщение # 2434
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Lanister, прежде чем такие идеи толкать ознакомился бы для начала с техническими возможностями игры.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Lanister
Четверг, 19.03.2015, 16:29 | Сообщение # 2435
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата Винторез94 ()
и в чем прикол идти натыкаясь на стены с фонарем, освещающим 10м перед рылом пространства?

А ты спустись ночью в нормальный подвал какой-нибудь с одним фонарем- тогда поймешь в чем прикол))
Цитата скат ()
ознакомился бы для начала с техническими возможностями игры

насколько мне известно некоторые лампы имеют конфиг. может и путаю что. да и обходной вариант никто не отменял- когда в игру добавляется две версии локации- одна с именем level_1 имеющая одно освещение, вторая (таже самая локация) с именем level_2 имеющая другое освещение. и в зависимости от инфопоршня срабатывает тот или иной левел ченджер кидающие гг или на первую версию уровня (level_1) или на вторую (level_2). странно что вы не в курсе подобного способа. cool wink
Сообщение отредактировал Lanister - Четверг, 19.03.2015, 16:38
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 19.03.2015, 16:38 | Сообщение # 2436
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Есть мнение, что большинство игроков и здешних просто ждут имбу всея моддинга - сталкер 2 какой то. Привет ЛА. Может... стоит слегка снизить свои ожидания? Вот где Руслан?)) По-моему пиар качества продукта сработал на ура, раз начали немного критиковать видео))) Команда то большая, но они блин не волшебники же... просто это примите.

Просто 100500 плюсов.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 19.03.2015, 16:42 | Сообщение # 2437

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Lanister ()
А ты спустись ночью в нормальный подвал какой-нибудь с одним фонарем- тогда поймешь в чем прикол))

совсем одинаковые вещи - огромная подземка и подвал.

Цитата Lanister ()
одна с именем level_1 имеющая одно освещение, вторая (таже самая локация) с именем level_2 имеющая другое освещение. и в зависимости от инфопоршня срабатывает тот или иной левел ченджер кидающие гг или на первую версию уровня или на вторую.

ну да, а заселять вторую версию локи кто будет? И квест делать

Добавлено (19.03.2015, 16:42)
---------------------------------------------

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Вот где Руслан?))

понимаешь, он тут кипеш навел в теме, всем настроение испортил, а как только видео появилось - слился. Вот что за натура такая бессовестная biggrin Давайте дружно позовем его, детки - раз, два, три, Руся - выходи! Не выходит, он в бане сидит. Досада то какая)
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 19.03.2015, 16:42 | Сообщение # 2438
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата nik-prizrakk2008 ()
И да - неплохо было бы чтоб мутантики между собой срались...

Уже. Вовсю. smile
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Lanister
Четверг, 19.03.2015, 16:42 | Сообщение # 2439
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата Винторез94 ()
огромная подземка

а кто сказал что она должна быть огромной? или с чего вы взяли что подвал бывает маленький? wink
Цитата Винторез94 ()
ну да, а заселять вторую версию локи кто будет? И квест делать

а в чем проблема? ради одного хорошего нестандартного квеста два раза подключить одну и туже локацию с разным техническим именем в игре и с разными "настройками"? вопрос лишь желания, а не возможности как ваш товарищ тут пытался доказать. wink
Сообщение отредактировал Lanister - Четверг, 19.03.2015, 16:43
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 19.03.2015, 16:44 | Сообщение # 2440

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Lanister ()
а кто сказал что она должна быть огромной? или с чего вы взяли что подвал бывает маленький?

ну вроде как Агрокат не маленький, да? Достаточно большая подземная площадь, никакой подвал и в сравнение не идет.

Цитата Lanister ()
ради одного хорошего нестандартного квеста

а как же 100 других хороших нестандартных квестов, которые необходимо сделать? Для них тоже будем отдельные тепличные условия создавать? Эдак до старости работать будем
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Lanister
Четверг, 19.03.2015, 16:50 | Сообщение # 2441
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата Винторез94 ()
ну вроде как Агрокат не маленький, да?

а кто сказал что я про агрокат веду разговор? я же говорил в начале- добавить уровень без освещения. про то что это агрокат сказано не было. wink
Цитата Винторез94 ()
Для них тоже будем отдельные тепличные условия создавать? Эдак до старости работать будем

это уже ваши внутренние проблемы до старости вы будете делать или нет. уж поверьте игроков они мало интересуют. но игроков интересует будет ли что-то новое и не стандартное, а не банальное "подай-принеси". вы ведь не солянка какая-нибудь, так ведь ?
Сообщение отредактировал Lanister - Четверг, 19.03.2015, 16:51
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 19.03.2015, 16:57 | Сообщение # 2442

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Lanister ()
добавить уровень без освещения. про то что это агрокат сказано не было.

нее, это уж точно не планируется. Список подземных локаций утвержден уже и изменяться будет только в форс-мажорных ситуациях. Твои хотелки к ним не относятся tongue

Цитата Lanister ()
это уже ваши внутренние проблемы до старости вы будете делать или нет. уж поверьте игроков они мало интересуют.

они их напрямую интересуют к твоему сведению. Для игроков есть разница между ожиданием в 1 год и 10 лет. Глупость ты сказанул
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Lanister
Четверг, 19.03.2015, 17:06 | Сообщение # 2443
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата Винторез94 ()
Для игроков есть разница между ожиданием в 1 год и 10 лет.

ну если разработчики настолько олени что делают мод десять лет- это опять же их проблемы. но игроков устроит вариант подождать лишний год от исходного срока 2-3 года, чтобы получить нормальный продукт а не очередную недоделку.
Цитата Винторез94 ()
Список подземных локаций утвержден уже и изменяться будет только в форс-мажорных ситуациях.

а кто сказал что эта должна быть новая локация? можно подумать у вас абсолютно для всех подземок уже расписана их концепция, включая вопросы освещения того или иного уровня?
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 19.03.2015, 18:08 | Сообщение # 2444

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Lanister ()
ну если разработчики настолько олени что делают мод десять лет- это опять же их проблемы.

Во-первых, делаем в свое удовольствие, для нас это не наказание и не тюремный срок, поэтому никаких проблем нет. Во-вторых, ты опять потерял нить разговора, речь шла о том, что игрокам пофиг на длительность разработки (по твоим словам), что является определенно глупой мыслью.

Цитата Lanister ()
можно подумать у вас абсолютно для всех подземок уже расписана их концепция, включая вопросы освещения того или иного уровня?

для многих - да. Для оставшихся подберем подходящую рациональную концепцию и будем следовать ей, а создание дубликатов уровней для квеста - это лишнее.
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 19.03.2015, 18:46 | Сообщение # 2445
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Камрады, давайте обсудим вот какую вещь - чекпойнтную систему сохранений.
!ВНИМАНИЕ! Основной системой сохранений была и остается стандартная ЗП-система (свободные сохранения + автосохранения). Изложенная под спойлером идея даже в случае реализации будет своего рода "надстройкой" для тех, кто "любит погорячее".

Как я уже говорил ранее, самый сильный страх в игроках пробуждает ситуация, когда можно погибнуть здесь и сейчас, понеся при этом определенные потери. Отсутствие возможности сохраняться на каждом углу и после каждой удачной перестрелки или найденного тайника серьезно понижает шансы игрока на безопасное и безболезненное прохождение игры. Однако, повторюсь, указанная идея - во-первых пока только идея, во-вторых даже в случае реализации будет надстройкой, которую можно будет выбрать по своему желанию. Основной системой остается стандартная система сохранений.

Что думаете, "состоятельные кроты"? smile
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 19.03.2015, 18:48
  Злобная реклама
Четверг, 19.03.2015, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: