Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Касательно атмосферы и хоррора. Люди, которые напрямую этим занимаются (по сути - два человека), знают, что и как там нужно сделать, чтобы было стремно. Кстати,билд локации у них немного другой. "Мяса" в убер-количествах не будет. Психологическое давление - да, будет.
Не знаю почему многие решили, что в подземелье Агрокат не будет жутко, я лично даже при просмотре видео ощущал некоторый страх, представляю как можно будет подпрыгивать от ужаса, если ведется специалистами работа по наполнению подземелья страхом!
И если рано делать выводы- то и смысл вообще показывать недоделку?
ахаха, тут кстати забаненный товарищ Геонезис больше всех орал - подайте скрины, видео, все что угодно, ибо нету информации по проекту. Чтобы немножко заткнуть ему рот - был потрачен день (всего один) на создание видео и двух скриншотов, но тут появляется еще один недовольный. Я в растерянности, честное слово, как с тобой быть
ЦитатаLanister ()
Главное чтобы разрабы учли пожелание все же.
пожелания всегда принимаются, если не идут вразрез убеждениям разработчиков. Кстати Монк с АМК очень хорошо прошелся критикой по геометрии уровня, а не просто ляпнул "мелочевки нет". Его слова безусловно учтутся при создании других уровней.
ЦитатаС_К_И_Ф ()
Винторез ,изначально начал говорить бред(Без обид если что). Там мы атмосферу сделаем,а там она не нужна. С таким подходом...
какая атмосфера может быть на всеми увиденной локации, которая у пысов кстати (по крайней мере в ЧН) вообще отсутствовала. Пробежал, пострелял, выбежал. Все. Может для кого-то это и является атмосферой, у всех разное понимание. Потому и пытаемся несколько вариантов сделать, что непонятного?
ЦитатаLanister ()
Боже упаси эту порнографию. Дианонововведений здесь не надо.
был потрачен день (всего один) видео и двух скриншотов
Саму локу судя по всему тоже за один день сделали. Хотя наверное даже не делали а взяли готовую склейку агроката от РМА. Да и чесно говоря какой смысл показывать тот уровень, который все и так видели в десятках модов?
ЦитатаВинторез94 ()
Монк с АМК очень хорошо прошелся критикой по геометрии уровня,
Ну раз ему захотелось указать на недостатки пысовской геометрии, которую вы не изменяли- его право. В чем проблема-то? Хотя нет стоп. За язык тебя никто не тянул. Если ты еще добавишь под Темную Долину X-18- то значит будешь ей переделывать геометрию учтя пожелания Монка. Ловим на слове посоны.
ЦитатаВинторез94 ()
какая атмосфера может быть на всеми увиденной локации, которая у пысов кстати (по крайней мере в ЧН) вообще отсутствовала. Пробежал, пострелял, выбежал.
Гениальная логика. Ессно видео того как этот уровень сделали в Лост Ворлде никто не смотрел, выводов не сделал и мораль сей басни ты так и не понял))
Сообщение отредактировал Lanister - Среда, 18.03.2015, 16:30
какая атмосфера может быть на всеми увиденной локации, которая у пысов кстати (по крайней мере в ЧН) вообще отсутствовала. Пробежал, пострелял, выбежал. Все. Может для кого-то это и является атмосферой, у всех разное понимание. Потому и пытаемся несколько вариантов сделать, что непонятного?
Тогда вообще смысл этой локации? Она должна быть такая,чтоб исследовать ее было интересно. И столько мутантов хардкора не добавят... В общем делайте как хотите
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Среда, 18.03.2015, 16:53
С освещением еще будет проведена работа. Я сознательно говорю "работа с освещением", а не выкручивание всех попавшихся под руку лампочек. Никто, к примеру, не пытается убедить "выключить освещение" Шадоу, глядя на ту красоту, что он создает в подземках, играя с освещением. Всего будет в меру. К тому же в других подземках будут такие сюрпризы, о которых вы пока не подозреваете. Вот там у многих при прохождении персональная кирпичная фабрика дома будет выложена. Но вы сами должны понимать - мы покажем это сейчас, вы испугаетесь сейчас, а потом, после релиза, вы уже не испугаетесь. Будете знать, будете ожидать, и эффект выйдет совсем не тот. Оно вам надо? Очевидно же, что если "не показывают", это не значит, что "ничего нет". Мы о сюжете тоже ни слова ни говорим - и что теперь, скажете, что его в моде не будет?))
Очевидно же, что если "не показывают", это не значит, что "ничего нет". Мы о сюжете тоже ни слова ни говорим - и что теперь, скажете, что его в моде не будет?))
А ни кто и не сомневался в наличии других, более страшных подземных локаций. Винторез94 об этом же говорил. Вопрос заключался не в том, что не страшно, а в том, что для некоторых отсутствовала атмосферность и было много света, о чем ты упомянул и о чем говорили многие. Но опять же, делать выводы по подземелью Агрокат нет ни какого смысла, пока не увидим локацию так сказать в живую и полноценно. Пока локация показана концептуально и естественно может быть еще доработана, я лично это понимаю и даже не сомневаюсь, что в игре всё будет на порядок лучше.