Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Доброго дня всем! FantomICW. Приветсвую Глеб! Предложения к реализации: - Динамическая погода как в АТ3. - Во время выброса атака ГГ фантомами и зомби-"час ужаса" или что-то своё новоё. - Закладка тайника с помощью сапёрной лопатки.
В своё время скачал мод АВС+ЭЮЯ 1.2. Мне понравилась система квестов в Деревне новачков. Почти каждый НПС мог выдать ГГ задания(рандомные)- как правило на защиту деревни от мутантов или вражеских НПС.
- Во время выброса атака ГГ фантомами и зомби-"час ужаса" или что-то своё новоё.
Учитывая тот момент что технологии сейчас лучьше, можно сделать в некоторых стрёмных местах "нежданчики " для ГГ. Например "привидения Чёрного Сталкера или мутантов" с соответсвующими ужасающими звуками.
Учитывая тот момент что технологии сейчас лучьше, можно сделать в некоторых стрёмных местах "нежданчики " для ГГ. Например "привидения Чёрного Сталкера или мутантов" с соответсвующими ужасающими звуками.
Всем привет! Вот и подошло время для второго знакомства с локациями проекта, но на этот раз расскажем сразу о двух мини-локациях. Для чего нужны подобные места, сравнительно небольшой площади? Все просто, главная задача пасхалок сводится к возникновению исследовательского интереса у игроков, которые непременно захотят так или иначе попасть туда - кто-то в поисках уникальных артефактов, кто-то проверить очередную байку из бара, кто-то в поисках новых тропинок, ведущих... Куда именно - узнаете в игре Итак - "Крематорий". Во время Третьего Выброса хуторок накрыла термальная аномалия, которая выжгла все в округе, превратив некогда зеленый уголок Зоны в раскаленную пустыню.
Через некоторое время, аномалия исчезла, оставив после себя термальные очаги, огненные вихри, догорающие деревья и, разумеется - артефакты. Сталкеры избегают этого места, ибо далеко не у всех есть экипировка, способная выдержать чудовищную жару. А те, у кого есть - предпочитают не рисковать и совершать рейды в куда более "безопасные" места. Если у главного героя возникнет необходимость посетить "Крематорий" - то советуем основательно подготовиться к ходке, надев не только хороший бронекостюм, но и разместить на поясе артефакты, защищающие хозяина от термального воздействия.
Вторая мини-локация имеет тоже говорящее название - "Медвежий бор". Догадайтесь почему Подобно "Крематорию", лесная чаща с небольшим озером тоже подверглась воздействию аномальной энергии, на этот раз искорежив все гравитационными образованиями.
Поваленные деревья, раздробленные камни, обломанные ветки - результат работы не только аномалий... Это местечко облюбовали слегка мутировавшие медведи, которые водятся тут в больших количествах и явно не будут рады появлению заблудившегося сталкера. Берем оружие покрупнее, побольше патронов к нему и идем на свой страх и риск раскрывать тайну "Медвежьего бора".
wolfstrelok, в том то и дело что нет Более того - переход на некоторые пасхальные локации вы не получите пройдя квест, поговорив с персонажем или еще как то. Он может просто присниться в одном из снов, а найдете ли вы его - все зависит от вашей внимательности и фотографической памяти.
Во время выброса атака ГГ фантомами и зомби-"час ужаса" или что-то своё новоё.
Не, лучше добавить мутанта "Морока", который и будет наводить всех этих фантомов и прочую дребедень. По поводу выброса - если ГГ к моменту его начала недостаточно глубоко зарылся под землю, в доме например схоронится решил, то можно добавить головокружение, небольшое ухудшение здоровья, зрения, а то и вовсе потерю сознания до скончания тряски.
Сообщение отредактировал Prophet - Суббота, 10.05.2014, 17:26
В своё время скачал мод АВС+ЭЮЯ 1.2. Мне понравилась система квестов в Деревне новачков. Почти каждый НПС мог выдать ГГ задания(рандомные)- как правило на защиту деревни от мутантов или вражеских НПС.
Согласен рандомные кв дополнят сюжет ,можно зделать так что бы среди однотипных квестов выпадал с шансом 1% допустим какой-нибудь более сложный квест.