Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Но у нас система скиллов работать будет другим образом.
Тоесть больше внимание будет уделятся РПГ элементам: навыки охотника, навики оказания первой медицынской помощи в условиях отсутсвия медикаментов,навыки селекции артефактов, навыки работы с апаратурой разной степени сложности, навыки начального ремонта оружия и брони, навыки сапёрного дела.
Примерно следующие: - снайпер; - сапёр: с подручных материалов - взрывсредства; - разведчик; - диверсант; А как с навыками : проводник Зоны, научный сотрудник(изучение артефактов, поведения мутантов, выброса, аномалий).
Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 09.05.2014, 13:51
Винторез94. Вопрос по поводу техники: - будут ли патрульные вертолёты, которые истребляют монстров(контролируюют количество, и нарушителей Периметра); - БТР и танки на блок постах. Только как укреп точки. Хотя и покататся на полигоне былобы не плохо; - турели- как охранные ситсемы полуопустевших лабораторий.