Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Dollchan 7: Inception
2.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
История Борова
3.6
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 12.04.2015, 12:02 | Сообщение # 2791
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата FantomICW ()
Любер

Эт не Любомир Переслигин случайно?) Мы с ним как-то в баре пили, он долго говорил о том, что значит настоящий Ambient biggrin
Цитата FantomICW ()
музыкальные моменты, динамическая музыка

Оох, вот уж не советую. Все эти резко появляющиеся треки, особенно динамичные, энергичные... Они так негативно влияют на атмосферу. Гнетущая, постоянная композиция на фоне, продолжающаяся и во время некоей сценки - вот, что сохраняет целостность картинки и единое атмосферное наполнение. Единственный вариант, который бы играл в плюс - схожий с F.E.A.R., где была некая "главная тема", с арабским пением на фоне, очень тяжёлая и грустная, и вот она в важных моментах играла в разных вариантах, при этом, так как композитор один (и талантлевейший), она воспринималась как некое логичное продолжение Ambient-композиций, играла с ними в едином ключе. Затем - медленно затухала...
А кучи разных "крутяцких" треков для разных моментов - это пошлятина.

http://www.youtube.com/watch?v=ekLuKK7e9kQ

http://www.youtube.com/watch?v=TaE-gzC_W4Q
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  FantomICW
Воскресенье, 12.04.2015, 12:20 | Сообщение # 2792
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

ClearVall, я сам не любитель динамической музыки в таком виде, как ее можно включить в ЗП, к примеру, но у нас все продумано. Динамика будет именно там, где она нужна. В принципе, не столько динамика, сколько динамический амбиент. Я бы с радостью привел конкретный пример из мода, но это пока что секрет. Возможно, 24го расскажем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Воскресенье, 12.04.2015, 12:21 | Сообщение # 2793
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата che707 ()
Lustmord как нельзя лучше подойдет для этого!

Авторские права...Разве что для трейлеров будем юзать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 12.04.2015, 12:29 | Сообщение # 2794
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата ClearVall ()
Единственный вариант, который бы играл в плюс - схожий с F.E.A.R., где была некая "главная тема", с арабским пением на фоне, очень тяжёлая и грустная, и вот она в важных моментах играла в разных вариантах

Вот только арабские мотивы ни как не вписываются в атмосферу Сталкера.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  groks
Воскресенье, 12.04.2015, 12:30 | Сообщение # 2795
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Цитата Винторез94 ()
даже на пушку в руках не смотрю

При минимальных навыках и в реале никто не смотрит. А уж подносить к самым глазам, что пейзаж затуманивается, как предложено например в OGSE и вовсе странно. Можно предложить смену способа перезарядки с ростом навыка у ГГ. От разглядывания оружия и тыканья магазином мимо пару раз, до вообще несбития прицела. Но это заморочно(хотя если только два варианта, то и ничего), а вот время на перезарядку можно увеличить/сократить наверное без проблем.
Просто некоторое время назад кипели страсти по перезарядке и обязательно подчёркивалось, что в моде оружие именно правостороннее. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 12.04.2015, 12:49 | Сообщение # 2796
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата FantomICW ()
Авторские права...

Чего-чего? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  FantomICW
Воскресенье, 12.04.2015, 13:54 | Сообщение # 2797
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

lafugix, перечитал свой пост...Таки да, фигню сморозил. Единственное, были якобы вопросы с летсплеями у Фотографа, где использовались различные треки.
В любом случае, у нас есть человек, который пишет музыку, поэтому особая необходимость юзать известных амбиент-исполнителей отпадает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 12.04.2015, 14:12 | Сообщение # 2798

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата groks ()
При минимальных навыках и в реале никто не смотрит. А уж подносить к самым глазам, что пейзаж затуманивается, как предложено например в OGSE и вовсе странно. Можно предложить смену способа перезарядки с ростом навыка у ГГ. От разглядывания оружия и тыканья магазином мимо пару раз, до вообще несбития прицела. Но это заморочно(хотя если только два варианта, то и ничего), а вот время на перезарядку можно увеличить/сократить наверное без проблем.
Просто некоторое время назад кипели страсти по перезарядке и обязательно подчёркивалось, что в моде оружие именно правостороннее.

я кстати недавно думал об одной штуке, что когда оружие перезаряжаем (не дергая мышку) - то прицел смотрит строго в ту точку, в которую смотрел ДО перезарядки.
Вот если бы можно было как то сбивать прицел после перезарядки - то это прибавило бы динамики в игру. Особенно на снайперском оружие это чувствуется, когда косорыло не попадаешь в хед нпс, начинаешь перезаряжаться и уже вторую пулю посылаешь куда надо, ибо прицел читерски возвращается автоматически в былое положение и скорректировать огонь не составляет труда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 12.04.2015, 15:46 | Сообщение # 2799
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата lafugix ()
Чего-чего?

А в чём странность. Я действительно удивлён, что различные авторы ещё не обратили внимание на использование их композиций в сторонних работах. Или ты нечто другое имеешь ввиду?

FantomICW, да даже динамический эмбиент (я уж не говорю о динамической "battle" музыке), в каждой ситуации разный - это пошло. Посмотреть на современные фильмы - когда я вижу, как во время страааааааааааааашной сцены начинает играть фортепиано, любовной сцены - грууустная скрипка, во время смерти - какая-нибудь арфа - мне хочется блевать от примитивизма. Ну это уже даже не ярлык, это вершина банальности. А вот когда в фильме (или игре) есть как бы основная тема проекта - какой-то длинный гитарный рифф, какая-либо Dark Ambient композиция, или ещё что-то, что, сохраняя свой ОСНОВНОЙ сюжет, незначительно меняется (могут даже меняться инструменты), и играет в ключевых моментах - вот это да. Сразу чувстуется блеск, сразу проявляется изюминка проекта - вот, мол, основная тема Смерти Вопреки. В виде депрессивного гитарного риффа играла во время смерти Призрака, в виде эмбиента на синтезаторе - во время спуска в подземку, в виде дарк-эмбиента - при первом заходе в чащу.
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 12.04.2015, 15:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 12.04.2015, 18:34 | Сообщение # 2800
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

FantomICW, да не понял, наверняка lafugix имел ввиду совсем другое! wink ClearVall видимо как раз догадался о чем речь шла. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  groks
Воскресенье, 12.04.2015, 19:02 | Сообщение # 2801
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Винторез94, Зачем такие сложности? Исключительно чтоб аним перезарядки сохранить?
Разберём как на самом деле вообще.
Пистолет. Кончился магазин, затворная рама стала на задержку, курок взведён. Извлекаем магазин у ПМ или просто нажимаем кнопку у продвинутых моделей. Вставляем магазин, снимаем с задержки, рама возвращается, досылая патрон. Можно продолжать стрелять, курок то был взведён.
Автомат/винтовка в режиме прицеливания. Кончился магазин. Левой рукой поддавливаем оружие к плечу. Правой рукой извлекаем магазин, вставляем новый, дёргаем рычаг/крутим прицел/перекуриваем/... .
При этих действиях прицел конечно может плавать, если стрелок не робот. Но зачем при перезарядке сначала поворачивать пистолет левым бортом, смотреть на него очень внимательно, потом втыкать магазин, потом вытягивать правую руку и дёргать раму? Что подразумевает, что стрелок сбросил раму с задержки(зачем? он больше стрелять не собирался?) или выбросил первый патрон(вообще неадекват).
При перезарядке винтовки примерно тоже самое.
Вся эквилибристика с перезарядкой, которую демонстрируют салонные стрелки, подразумевает что на них бронежилет высшего уровня с бронесферой и наехали на них гопники с травматикой.

Ну вот как-то так. Но труд модеров уважаю и ни на чём не настаиваю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 12.04.2015, 19:14 | Сообщение # 2802
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Насчет музыкального сопровождения не переживайте, всё будет "тип-топ". smile Звуковая составляющая - очень важная вещь в плане создания атмосферы. Я сам обожаю, когда геймплей на экране дополняется дарк-эмбиентом, это здорово усиливает впечатления. Совсем не "то", когда идешь, например, по траве, а в наушниках только хруст травы и собака какая то вдалеке гавкает. Хотя тут кому как.

Насчет динамической музыки - в Зове Припяти наборы динамического эмбиента можно отключать в настройках игры. Если кому то не хочется ничего динамического - просто "снимаем галочку", и всё.

Добавлено (12.04.2015, 19:14)
---------------------------------------------
groks, по факту это просто игровое разнообразие. Разные модели разных видов стрелкового вооружения, разные анимации перезарядки и т.д. Одинаковые однообразные анимации быстро "навязываются". В общей массе геймплея особой роли этот момент не играет, но тем не менее.
Конечно, когда "всё по высшему разряду" - это здОрово. Но даже в модах оружейной тематики "не всё так однозначно", иначе тот же Шокер вышел бы уже год назад в версии 5.0, да и Ганслингером мы бы давно уже наслаждались.

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Malik
Воскресенье, 12.04.2015, 19:31 | Сообщение # 2803
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

Что-то у меня цитата не вставляется.

Так или иначе Винторез написал:
«...думал об одной штуке, что когда оружие перезаряжаем (не дергая мышку) - то прицел смотрит строго в ту точку, ...»

Суть в том, что перезаряжая оружие, оно выходит из прицела. Было бы здорово, если взгляд игрока терял Цель.

Как-то так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 12.04.2015, 19:33 | Сообщение # 2804
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Skyff ()
Насчет динамической музыки - в Зове Припяти наборы динамического эмбиента можно отключать в настройках игры.

Ты не врубаешься о чём я. Нет ничего плохого в треке, логически связанном с происходящим на экране. Но одно дело, когда ты, держа на руках умирающего Призрака (к примеру), слышишь это http://www.youtube.com/watch?v....YGtC-2- , а другое - это http://www.youtube.com/watch?v=0YRICEt7XiY .
Чувствуешь, как драматичность, глубинность момента сменилась смазливой мерзостью по типу сумерек и прочего дерьма?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Malik
Воскресенье, 12.04.2015, 19:44 | Сообщение # 2805
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

ClearVall, Бред же. И первая композиция и вторая. Не катит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Поиск: