Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Причем тут жалость? Это сталкер,а не коридорка для плаксивых школьников...
Дружок, ты сам пишешь ахинею почище любого школьника... Да и в Сталкер, судя по всему, играл от "убить бандита" до "убить кровососа" Даже фразы по типу "Нет, Клык, я его не брошу" - и те не усвоил. Ну да ладно.
ClearVall, Да что вы детектив! Видать 5 лет моддинга покажутся вам мусором по сравнению с вашим стажем в 15 лет,прошу не сажайте меня в картцер Новогейского отделения!!!
Причем тут жалость? Это сталкер,а не коридорка для плаксивых школьников...да и вообще если послушать трек и представить такую картину,начинает "голубеньким" попахивать.
Ржунемогу! Ну ведь твоя точка зрения по этому вопросу, имеет полнейшее право на существование! И в целом ты прав.
ЦитатаClearVall ()
Даже фразы по типу "Нет, Клык, я его не брошу" - и те не усвоил.
Почему ты думаешь, что brainfoldor не усвоил ни чего из того эпизода? По крайней мере, этот эпизод может представляться каждым по разному. Вот есть у тебя некая нотка эгоцентричная, я тебе давно уже об этом говорил.
Добавлено (12.04.2015, 20:57) --------------------------------------------- GEONEZIS, расскажи лучше подробности про лес. Как назвать считаешь его правильным, кто будет населять, каких мутантов там видишь. С погодой вроде более-менее понятно, а вот остальное очень интересно!
речь ведь об Atrium Carceri, ёмаё. Какое невежество...
Ты снова пытаешься свое мнение навязать? Ну нельзя так вот сразу делать выводы! Точно так же я могу у тебя спросить: ты слушал Metallica в живую? И если бы ты ответил нет, я бы восклинул: какое невежество! Это ты считаешь нормальным? Кстати, а ты Metallica в живую слушал?
Как назвать считаешь его правильным, кто будет населять, каких мутантов там видишь.
che707, да мне самому интересно кто там будет жить)) Лес отдал Винторезу- так что дальнейшая его судьба мне неизвестна. Какие у них там мутанты есть в загажнике- мне не ведомо. Видел одним глазком год назад некоторых, но за это время наверняка многое поменялось. Если Винторез покажет потом этот лес как пиар материал - то гуд. Могу только сказать что мне сейчас дали другую локу...
Тогда возникает достаточно серьёзный вопрос. Так как Смерти Вопреки и представляется, и уже пожалуй и воспринимается как произведение - т.е. свой, самодостаточный проект - то к нему предъявляются и требования (или можно сказать с ним связаны ожидания) как к проекту. Одним из таких "столпов" является целостность. Во многих модах на Сталкер этот пункт не учитывается вовсе, в результате чего у игрока возникает ощущение несвязанности, не-единства, и в итоге - несерьёзности, проще говоря появляется эффект "сделали тяп-ляп". В случае локаций, когда над ними работают несколько человек (как я понял здесь мапперов несколько), и притом они не имеют постоянной связи и общего направления и вектора работы - локации наверняка будут разными. А это плохо. И я говорю не о разнообразии локаций, а об их стилистике, некоей "веточке развития", идеях авторов. Один маппер будет считать, что разруха и мусор - это хорошо, другому нравится идея "мародёры уже всё стащили", третий вообще строения не любит - что будете делать с этим? Учитываете вероятность подобного разлада? Есть у вас общее направление, понимание необходимой стилистики и так далее?
В случае локаций, когда над ними работают несколько человек (как я понял здесь мапперов несколько), и притом они не имеют постоянной связи и общего направления и вектора работы - локации наверняка будут разными. А это плохо. И я говорю не о разнообразии локаций, а об их стилистике, некоей "веточке развития", идеях авторов.
Удивительная способность делать вводы, не зная сути вопроса и комуникаций в команде разработчиков.
Могу только сказать что мне сейчас дали другую локу...
которую ты в свое удовольствие засадишь как хочешь, но которой в моде не будет
ЦитатаClearVall ()
вопрос пропал без вести.
какое мачете?
ЦитатаClearVall ()
Учитываете вероятность подобного разлада? Есть у вас общее направление, понимание необходимой стилистики и так далее?
каждый маппер приносит частичку своего виденья и я не думаю что это плохо. Но подбор локаций таков, что они могут в крайности различаться, как тот же лес и пром-территория. Где то жуткий капец творится (как в Крематории), где то птички поют (Зорин). Все обусловлено местоположением локи на карте и ее близости к эпицентру
у меня давно возник вопрос по поводу скриншота инвентаря - мачете, всякая прочая фигня - это действительно у вас будет? Или это там просто для примера?
Здравствуйте, нет, Вы видели меня в разрабах ? Тот скриншот ничего общего с СВ3 не имеет, я выложил его просто для примера, мне именно понравилось, то, что можно одеть например плащ поверх основного костюма, как и екзоскелет.
Добавлено (12.04.2015, 22:05) --------------------------------------------- Разработчики, а Вам понравился хоть какой елемент с инвентаря?
Сообщение отредактировал Stalker-Dorosh_2033 - Воскресенье, 12.04.2015, 22:03