Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
FantomICW, именно что уникальные моменты! В самую точку! При повторении даже самое любимое начинает в конкретном произведении пресыщать, происходит передозировка. А вот моменты, которые вызывают ностальгию и жажду получить ещё - это то самое, что остаётся в памяти и душе навсегда. Собственно, Тарк, при реализации, схожей с его описанием, мог бы стать потрясающим такого рода "колом" в сердце - как сказал дружище stalkersvk, существо действительно вызывает некую оторопь, из-за своей феномальнальной анти-жизненной природы... Эдакое существо, уже чуть ли не имеющее предсмертную агонию, живущее в судорогах страданий от самой жизни. Если дать ему верную озвучку, вот, например, момент на 8:25 и нескольких других минутах http://www.youtube.com/watch?v=Zu8q8YkJJmw (каждый раз, когда я слушаю эту композицию и слышу этот вой, я вижу страдающее, ненавидящее собственную жизнь и всё живое существо), то ёмаё... Это будет феноменальный удар атмосферы по игроку и потрясающее добавление для Вселенной игры.
Я снова про оружие понудить. Судя по ролику с обследованием хутора, АКСУ завалился между Винтовками и ПП. ГГ меняет магазин левой рукой, а дёргает затвор правой. Зачем такая эквилибристика? У винтовки удобнее всё делать правой, тогда можно вообще не сбивать прицел. У ПП всё левой, поскольку его можно удерживать правой без отвисания тяжёлого ствола вниз, излишнего напряжения кисти и т.п. . При всяких боях накоротке, для чего АКСУ и предназначен, имея некоторые навыки, проще всё левой. Хотя правильно для всех АК, всё делать правой.
Всех Православных христиан поздравляю с Великим праздником Пасхи!
ЦитатаКраснов ()
Что-то он не похож на мини-босса, так модель-анорексичка
Повеселил!
Цитатаleoberg124 ()
Леший по концептам - это мини-босс, а тарк - это мутант массовый, как плоти, кабаны. Так что тут надо видеть разницу.
Вот и я про это же! Если мы говорим о мутанте, который будет в лесу обитать, то Тарку там точно не место и в том лесу, что будет представлен, который GEONEZIS смоделировал, нужен как раз мини-босс!
Я снова про оружие понудить. Судя по ролику с обследованием хутора, АКСУ завалился между Винтовками и ПП. ГГ меняет магазин левой рукой, а дёргает затвор правой. Зачем такая эквилибристика? У винтовки удобнее всё делать правой, тогда можно вообще не сбивать прицел. У ПП всё левой, поскольку его можно удерживать правой без отвисания тяжёлого ствола вниз, излишнего напряжения кисти и т.п. . При всяких боях накоротке, для чего АКСУ и предназначен, имея некоторые навыки, проще всё левой. Хотя правильно для всех АК, всё делать правой.
Мне кажется, это те вещи, на которые можно закрыть глаза, а то можно договориться до вопрос типа "а почему ружжо вот так не заряжается?"
Вы на такие мелочи внимание обращаете - какой рукой затвор передернул, какой магазин сменил, ппц, я порой даже на пушку в руках не смотрю, с чем иду, не говоря уже о затворах)
Вы на такие мелочи внимание обращаете - какой рукой затвор передернул, какой магазин сменил, ппц, я порой даже на пушку в руках не смотрю, с чем иду, не говоря уже о затворах)
Ну это тоже часть атмосферы, мне вот важна звуковая часть оружия. Кто-то прется от, разных затворов, магазинов. Тут каждый .... вообщем пляшет как хочет.
Black Star - хороший, кстати, трек. Один из любимых от Lustmord.
У Lustmord каждая композиция - отдельное, тёмное повествование. При каждом прослушивании погружаешься в появляющиеся образы... Между прочим, что вы думаете о саундтреке? Напишите целиком свой? Сколько тогда будет композиций? Соответственно кол-ву локаций?
ClearVall, у нас Любер этим занимается Ну, амбиенты для локаций - это минимум. Планируются еще музыкальные моменты, динамическая музыка. Короче, полноценное сопровождение.