Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
ClearVall, Добрый вечер, мисье Эркюль Я смотрю, вы всё не унимаетесь. Тему муз.сопровождения попросили оставить, но я всё-таки скажу от себя, что на данный момент ведётся.
Нет, в игре не будет сопливых композиций, за что ваше превосходство столь яро переживает. По причине хотя бы того, что я может не умею играть на арфе, скрипке или фортепьяно... Да и не видел в этом необходимости... И вообще не видел в ознакомленных мною фильмах/играх хорошего качества в части передачи атмосферы чего-то подобного. Сумерки не смотрел и не знаю, что там на каком моменте конкретно сопровождается музыкой...
Да, в игре будет выдержена общая тема, объединяющая частные темы составных частей мода (локации). И да, в игре будет динамическая музыка, потому как считаю целесообразным сохранения первоначальной атмосферы от GSC. А также для внедрения широкого спектра музыкального сопровождения с целью удовлетворения, как собственных желаний поставить успешное звучание в обновлённом формате, так и желания игроков, уважающих быстрый стиль игры и соответственно быстрой музыки. Что подчеркнёт нелинейность в части музсопровождения разрабатываемого продукта, выгодно отличающего от красивейших, но линейных серий игр, типа CoD и BF. Подчеркиваю. Основная тема тёмного эмбиента будет сохранена, даже в динамических композициях.Как уже было отмечено ранее, в случае, если динамическая музыка игрока не устраивает, игрок может отключить её в настройках в любой момент.
Кстати. Давайте не будем путаться с эталонами, определим первоисточник, а если вы не согласны с моим мнением, то я не стану вам навязывать своих композиторов (которые наверняка будут хороши или хороши, но в моём вкусе) с пеной у рта и резко реагировать на реакцию каждого. У каждого свой идеал, победит выбранный статистически, согласно пожеланиям всех неравнодушных, а не лоббированием со стороны одного индивидуума.
Первые официальные композиции по моду "СВ3. Осколок тьмы" будут доступны не раньше середины июня 2015 г. в демо-формате на моей страницы в вк. Уточнённая дата выхода будет зависеть от даты сдачи экзаменов в аспирантуре и возможных командировок по основной работе. Первый полный трек можно будет услышать в ближайших трелерах к моду. Но будет всё! Всем успешной дороги, сталкеры!
ClearVall, Добрый вечер, мисье Эркюль Я смотрю, вы всё не унимаетесь. Тему муз.сопровождения попросили оставить, но я всё-таки скажу от себя, что на данный момент ведётся.
Нет, в игре не будет сопливых композиций, за что ваше превосходство столь яро переживает. По причине хотя бы того, что я может не умею играть на арфе, скрипке или фортепьяно... Да и не видел в этом необходимости... И вообще не видел в ознакомленных мною фильмах/играх хорошего качества в части передачи атмосферы чего-то подобного. Сумерки не смотрел и не знаю, что там на каком моменте конкретно сопровождается музыкой...
Да, в игре будет выдержена общая тема, объединяющая частные темы составных частей мода (локации). И да, в игре будет динамическая музыка, потому как считаю целесообразным сохранения первоначальной атмосферы от GSC. А также для внедрения широкого спектра музыкального сопровождения с целью удовлетворения, как собственных желаний поставить успешное звучание в обновлённом формате, так и желания игроков, уважающих быстрый стиль игры и соответственно быстрой музыки. Что подчеркнёт нелинейность в части музсопровождения разрабатываемого продукта, выгодно отличающего от красивейших, но линейных серий игр, типа CoD и BF. Подчеркиваю. Основная тема тёмного эмбиента будет сохранена, даже в динамических композициях.Как уже было отмечено ранее, в случае, если динамическая музыка игрока не устраивает, игрок может отключить её в настройках в любой момент.
Кстати. Давайте не будем путаться с эталонами, определим первоисточник, а если вы не согласны с моим мнением, то я не стану вам навязывать своих композиторов (которые наверняка будут хороши или хороши, но в моём вкусе) с пеной у рта и резко реагировать на реакцию каждого. У каждого свой идеал, победит выбранный статистически, согласно пожеланиям всех неравнодушных, а не лоббированием со стороны одного индивидуума.
Первые официальные композиции по моду "СВ3. Осколок тьмы" будут доступны не раньше середины июня 2015 г. в демо-формате на моей страницы в вк. Уточнённая дата выхода будет зависеть от даты сдачи экзаменов в аспирантуре и возможных командировок по основной работе. Первый полный трек можно будет услышать в ближайших трелерах к моду. Но будет всё! Всем успешной дороги, сталкеры!
Значит и не засажу. Какие проблемы то? Остальное та я тебе уже высказал.
ЦитатаClearVall ()
Одним из таких "столпов" является целостность.
ЦитатаClearVall ()
И я говорю не о разнообразии локаций, а об их стилистике, некоей "веточке развития", идеях авторов.
ClearVall, лично я понимаю что такая проблема существует. По крайней мере те локации с которыми я работал выполнены в одной стилистике. Будут ли и остальные подоганы под общую- это уже вопросу к лиду проекта по локациям. Лично я за то чтобы например вся растительность была в едином стиле. Но захотят ли этого "кадровые работники"- вопрос открытый.
Локации прекрасно дополняют друг друга, с чем твое субъективное мнение нифига не согласно, но мы уже все обсудили. Не вижу смысла продолжать эту беседу
ClearVall, такое впечатление складывается, что ты только себя слышишь! LUBER не прозрачно тебе дал понять, сам разберется со всеми вопросами музыкального сопровождения, без твоей помощи. А ты вс ссылочки выкладываешь с музыкой для другой игры. ты можешь понять, что в игре будет общая тема выдержана, которая была в игре заложена ПЫС. Неужели и сейчас не захочешь понять???
каждый маппер приносит частичку своего виденья и я не думаю что это плохо.
Да, это плохо, и вот почему.
В некоторых картинных галереях порой презентуются "сюжеты" - ряд картин, развивающих некую единую историю. В Музее Нового Искусства в Москве как-то провели эксперимент - один и тот же сюжет изобразили 1. Один автор. 2. Несколько авторов, тесно сотрудничавших друг с другом и обсуждавших, как какую картину нарисовать. 3. Несколько авторов, знавших сюжет, но не общавшихся друг с другом.
На шести картинах изображались - любовь, предательство, грусть, гнев, убийство, раскаяние.
В первом ряду идеально чувствовалась целостность. Ты как будто читал книгу, ты следил за мыслью автора. Во втором ряду уже прослеживалось некое различие, хотя ты всё ещё ощущал единую связь, некую общую идею. Можно сравнить с ремейком, режиссёр которого внимательнейшим образом прислушивался к режиссёру оригинала. А вот третий ряд людям как целостную историю было воспринимать уже тяжело. Каждая картина несла свой сюжет, свои эмоции персонажей, свои мысли о произошедшем, изображенные на их лицах. И вот я боюсь, что с таким подходом, как у тебя, в СВ3 будет третья ситуация. Зона будет восприниматься как сшитая из лоскутов, как напичканная поделками (в смысле работами) совершенно разных людей, просто случайно выбранными локациями, которые объединяет только список квестов. Не будет ни целостности, ни общей атмосферы, ни единой идеи, смыслового наполнения. И, разумеется, стилистики.
что один человек никогда не осилит тот список локаций, который необходимо сделать.
Второй вариант для кого был прописан? Посыл был один - чтобы мапперы работали сообща, не теряя работы друг друг из виду.
ЦитатаВинторез94 ()
Пожалуй, я тебя тоже нахуй пошлю. Никак не угомонишься.
Блин, зря только печатал то, что выше. Врочем, судя по тому, что с Геонезисом, который работает для вас, ты себя ведёшь как свинья, ты и есть свинья. Советы, которые исключительно написаны во благо проекта, воспринимаешь как "учёбу", что говорит о комплексе неполноценности. В общем, хрен с тобой, сами разбирайтесь.
Врочем, судя по тому, что с Геонезисом, который работает для вас, ты себя ведёшь как свинья, ты и есть свинья
Заметь, один ты влез в анализ отношений Винторез94 и GEONEZIS. Они сами разберутся между собой и манера общения, выбранная ими, это их вопрос, который тебя не касается! Но и тут ты влез со своим определением и неправильным выводом. Заканчивай умничать и поучать, угомонись уже и поток фантазии беспонтовой поумерь. Достал уже своими умозаключениями. Твой неприкрытый нигилизм тебя явно не красит. Назвав нормального человека свиньей, ты сам по свински поступил.
ВОУ ВОУ палехчи, парни! Верно Любер заметил - погорячиться и копья поломать можно во флудовке, там это в порядке вещей. А то другие пользователи в пяти страницах обсуждения "у кого эмбиент сильнее душу щемит" потеряются.
Насчет единой стилистики - этот вопрос контролируется. Насчет подхода в этом вопросе - он аналогичен подходу разработчиков ТЧ. Думаю, все здесь в Тень Чернобыля играли, и заметили, что Кордон - зеленый, Дикая территория - серая, а Янтарь - мертвый и ржавый. Т.е. каждая локация выглядит по-своему, дарит игроку разные впечатления. Если же вопрос заключается в соблюдении общей стилистики растительности - то с этим тоже всё в порядке.