Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Prosectors Project
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  LUBER
Воскресенье, 12.04.2015, 22:18 | Сообщение # 2836
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2014

ClearVall, Добрый вечер, мисье Эркюль cool Я смотрю, вы всё не унимаетесь. Тему муз.сопровождения попросили оставить, но я всё-таки скажу от себя, что на данный момент ведётся.

Нет, в игре не будет сопливых композиций, за что ваше превосходство столь яро переживает. По причине хотя бы того, что я может не умею играть на арфе, скрипке или фортепьяно... Да и не видел в этом необходимости... И вообще не видел в ознакомленных мною фильмах/играх хорошего качества в части передачи атмосферы чего-то подобного. Сумерки не смотрел и не знаю, что там на каком моменте конкретно сопровождается музыкой...

Да, в игре будет выдержена общая тема, объединяющая частные темы составных частей мода (локации). И да, в игре будет динамическая музыка, потому как считаю целесообразным сохранения первоначальной атмосферы от GSC. А также для внедрения широкого спектра музыкального сопровождения с целью удовлетворения, как собственных желаний поставить успешное звучание в обновлённом формате, так и желания игроков, уважающих быстрый стиль игры и соответственно быстрой музыки. Что подчеркнёт нелинейность в части музсопровождения разрабатываемого продукта, выгодно отличающего от красивейших, но линейных серий игр, типа CoD и BF. Подчеркиваю. Основная тема тёмного эмбиента будет сохранена, даже в динамических композициях.Как уже было отмечено ранее, в случае, если динамическая музыка игрока не устраивает, игрок может отключить её в настройках в любой момент.

Кстати. Давайте не будем путаться с эталонами, определим первоисточник, а если вы не согласны с моим мнением, то я не стану вам навязывать своих композиторов (которые наверняка будут хороши или хороши, но в моём вкусе) с пеной у рта и резко реагировать на реакцию каждого. У каждого свой идеал, победит выбранный статистически, согласно пожеланиям всех неравнодушных, а не лоббированием со стороны одного индивидуума.

Первые официальные композиции по моду "СВ3. Осколок тьмы" будут доступны не раньше середины июня 2015 г. в демо-формате на моей страницы в вк. Уточнённая дата выхода будет зависеть от даты сдачи экзаменов в аспирантуре и возможных командировок по основной работе. Первый полный трек можно будет услышать в ближайших трелерах к моду. Но будет всё! Всем успешной дороги, сталкеры! cool
Прикрепления: 0232725.jpg (125.9 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 12.04.2015, 22:19 | Сообщение # 2837
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата lafugix ()
Лол, это же фанатская хламина для какой-нибудь ФРПГ

А мне понравилась идея с плащами и жилетами. Разнообразие экипировки - комильфо. Но как я и сказал, мусора много.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  Stalker-Dorosh_2033
Воскресенье, 12.04.2015, 22:20 | Сообщение # 2838
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2015

Цитата Винторез94 ()
я вообще его впервые вижу

Ну как я знаю, у вас в моде будет одевание екзоскелета поверх костюма, не думаете такое реализировать с плащом?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2015
Российская Федерация  LUBER
Воскресенье, 12.04.2015, 22:21 | Сообщение # 2839
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2014

ClearVall, Добрый вечер, мисье Эркюль cool Я смотрю, вы всё не унимаетесь. Тему муз.сопровождения попросили оставить, но я всё-таки скажу от себя, что на данный момент ведётся.

Нет, в игре не будет сопливых композиций, за что ваше превосходство столь яро переживает. По причине хотя бы того, что я может не умею играть на арфе, скрипке или фортепьяно... Да и не видел в этом необходимости... И вообще не видел в ознакомленных мною фильмах/играх хорошего качества в части передачи атмосферы чего-то подобного. Сумерки не смотрел и не знаю, что там на каком моменте конкретно сопровождается музыкой...

Да, в игре будет выдержена общая тема, объединяющая частные темы составных частей мода (локации). И да, в игре будет динамическая музыка, потому как считаю целесообразным сохранения первоначальной атмосферы от GSC. А также для внедрения широкого спектра музыкального сопровождения с целью удовлетворения, как собственных желаний поставить успешное звучание в обновлённом формате, так и желания игроков, уважающих быстрый стиль игры и соответственно быстрой музыки. Что подчеркнёт нелинейность в части музсопровождения разрабатываемого продукта, выгодно отличающего от красивейших, но линейных серий игр, типа CoD и BF. Подчеркиваю. Основная тема тёмного эмбиента будет сохранена, даже в динамических композициях.Как уже было отмечено ранее, в случае, если динамическая музыка игрока не устраивает, игрок может отключить её в настройках в любой момент.

Кстати. Давайте не будем путаться с эталонами, определим первоисточник, а если вы не согласны с моим мнением, то я не стану вам навязывать своих композиторов (которые наверняка будут хороши или хороши, но в моём вкусе) с пеной у рта и резко реагировать на реакцию каждого. У каждого свой идеал, победит выбранный статистически, согласно пожеланиям всех неравнодушных, а не лоббированием со стороны одного индивидуума.

Первые официальные композиции по моду "СВ3. Осколок тьмы" будут доступны не раньше середины июня 2015 г. в демо-формате на моей страницы в вк. Уточнённая дата выхода будет зависеть от даты сдачи экзаменов в аспирантуре и возможных командировок по основной работе. Первый полный трек можно будет услышать в ближайших трелерах к моду. Но будет всё! Всем успешной дороги, сталкеры! cool

Добавлено (12.04.2015, 22:21)
--------------------
Прикрепления: 3577780.jpg (125.9 Kb)
Сообщение отредактировал LUBER - Воскресенье, 12.04.2015, 22:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 12.04.2015, 22:25 | Сообщение # 2840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Винторез94 ()
но которой в моде не будет

Значит и не засажу. Какие проблемы то? Остальное та я тебе уже высказал. smile
Цитата ClearVall ()
Одним из таких "столпов" является целостность.

Цитата ClearVall ()
И я говорю не о разнообразии локаций, а об их стилистике, некоей "веточке развития", идеях авторов.

ClearVall, лично я понимаю что такая проблема существует. По крайней мере те локации с которыми я работал выполнены в одной стилистике. Будут ли и остальные подоганы под общую- это уже вопросу к лиду проекта по локациям. Лично я за то чтобы например вся растительность была в едином стиле. Но захотят ли этого "кадровые работники"- вопрос открытый.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 12.04.2015, 22:47 | Сообщение # 2841
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата LUBER ()
Добрый вечер

И вам здравия happy
Цитата LUBER ()
Я смотрю, вы всё не унимаетесь.

Кому как не тебе, композитору, понимать важность музыки в проекте, имеющим в самой своей основе слово "атмосфера"?
Цитата LUBER ()
Сумерки не смотрел и не знаю

Я заочно уверен, что подобная мерзость там есть.
Цитата LUBER ()
Основная тема тёмного эмбиента будет сохранена, даже в динамических композициях.

Это прекрасно. Вот вам два примера, чтобы мы окончательно были уверены, что говорим об одном и том же.

F.E.A.R. - Insertion - основная тема. Играет в главном меню.
http://www.youtube.com/watch?v=TaE-gzC_W4Q

F.E.A.R. - Inside Armacham - звучит при проникновении в помещения Армахем. 3:15
http://www.youtube.com/watch?v....ndex=13

А так же прислушайтесь в самом начале: http://www.youtube.com/watch?v....ndex=12

Вот он, момент, когда ты понимаешь задумку и творческую идею композитора Натана Григга. Испытывается просто неописуемый восторг.

Пример отличной динамической темы, соханяющей основу Дарк Эмбиента.
http://www.youtube.com/watch?v=n_fl2KGWsd4
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 12.04.2015, 22:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 12.04.2015, 22:56 | Сообщение # 2842

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата GEONEZIS ()
вопрос открытый

закрытый.

Локации прекрасно дополняют друг друга, с чем твое субъективное мнение нифига не согласно, но мы уже все обсудили. Не вижу смысла продолжать эту беседу
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 12.04.2015, 22:58 | Сообщение # 2843
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

ClearVall, такое впечатление складывается, что ты только себя слышишь! LUBER не прозрачно тебе дал понять, сам разберется со всеми вопросами музыкального сопровождения, без твоей помощи. А ты вс ссылочки выкладываешь с музыкой для другой игры. ты можешь понять, что в игре будет общая тема выдержана, которая была в игре заложена ПЫС. Неужели и сейчас не захочешь понять???
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 12.04.2015, 23:10 | Сообщение # 2844
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Винторез94 ()
Локации прекрасно дополняют друг друга

Твои слова опровергнуты тобой же:

Цитата Винторез94 ()
каждый маппер приносит частичку своего виденья и я не думаю что это плохо.


Да, это плохо, и вот почему.

В некоторых картинных галереях порой презентуются "сюжеты" - ряд картин, развивающих некую единую историю. В Музее Нового Искусства в Москве как-то провели эксперимент - один и тот же сюжет изобразили
1. Один автор.
2. Несколько авторов, тесно сотрудничавших друг с другом и обсуждавших, как какую картину нарисовать.
3. Несколько авторов, знавших сюжет, но не общавшихся друг с другом.

На шести картинах изображались - любовь, предательство, грусть, гнев, убийство, раскаяние.

В первом ряду идеально чувствовалась целостность. Ты как будто читал книгу, ты следил за мыслью автора.
Во втором ряду уже прослеживалось некое различие, хотя ты всё ещё ощущал единую связь, некую общую идею. Можно сравнить с ремейком, режиссёр которого внимательнейшим образом прислушивался к режиссёру оригинала.
А вот третий ряд людям как целостную историю было воспринимать уже тяжело. Каждая картина несла свой сюжет, свои эмоции персонажей, свои мысли о произошедшем, изображенные на их лицах.
И вот я боюсь, что с таким подходом, как у тебя, в СВ3 будет третья ситуация. Зона будет восприниматься как сшитая из лоскутов, как напичканная поделками (в смысле работами) совершенно разных людей, просто случайно выбранными локациями, которые объединяет только список квестов. Не будет ни целостности, ни общей атмосферы, ни единой идеи, смыслового наполнения. И, разумеется, стилистики.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 12.04.2015, 23:31 | Сообщение # 2845
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Винторез94 ()
что один человек никогда не осилит тот список локаций, который необходимо сделать.

Второй вариант для кого был прописан?
Посыл был один - чтобы мапперы работали сообща, не теряя работы друг друг из виду.

Цитата Винторез94 ()
Пожалуй, я тебя тоже нахуй пошлю. Никак не угомонишься.

Блин, зря только печатал то, что выше. Врочем, судя по тому, что с Геонезисом, который работает для вас, ты себя ведёшь как свинья, ты и есть свинья. Советы, которые исключительно написаны во благо проекта, воспринимаешь как "учёбу", что говорит о комплексе неполноценности. В общем, хрен с тобой, сами разбирайтесь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 12.04.2015, 23:54 | Сообщение # 2846
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата ClearVall ()
Врочем, судя по тому, что с Геонезисом, который работает для вас, ты себя ведёшь как свинья, ты и есть свинья

Заметь, один ты влез в анализ отношений Винторез94 и GEONEZIS. Они сами разберутся между собой и манера общения, выбранная ими, это их вопрос, который тебя не касается! Но и тут ты влез со своим определением и неправильным выводом. Заканчивай умничать и поучать, угомонись уже и поток фантазии беспонтовой поумерь. Достал уже своими умозаключениями. Твой неприкрытый нигилизм тебя явно не красит.
Назвав нормального человека свиньей, ты сам по свински поступил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2015, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 13.04.2015, 06:53 | Сообщение # 2847
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

ВОУ ВОУ палехчи, парни! Верно Любер заметил - погорячиться и копья поломать можно во флудовке, там это в порядке вещей. А то другие пользователи в пяти страницах обсуждения "у кого эмбиент сильнее душу щемит" потеряются.

Насчет единой стилистики - этот вопрос контролируется. Насчет подхода в этом вопросе - он аналогичен подходу разработчиков ТЧ. Думаю, все здесь в Тень Чернобыля играли, и заметили, что Кордон - зеленый, Дикая территория - серая, а Янтарь - мертвый и ржавый. Т.е. каждая локация выглядит по-своему, дарит игроку разные впечатления. Если же вопрос заключается в соблюдении общей стилистики растительности - то с этим тоже всё в порядке.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.04.2015, 06:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Xenon
Понедельник, 13.04.2015, 07:30 | Сообщение # 2848
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Господа, администрация сайта делает последнее предупреждение, за которым последует массовая раздача банов, в случае продолжения оффтопа!
  Злобная реклама
Понедельник, 13.04.2015, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  tomich20
Понедельник, 13.04.2015, 07:42 | Сообщение # 2849
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 02.05.2012

Судя по описанию мод готовится хороший. Но только пожалуйста без: немцев, инопланетян, чужих-хищников.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.04.2015, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 13.04.2015, 08:09 | Сообщение # 2850
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата tomich20 ()
Но только пожалуйста без: немцев, инопланетян, чужих-хищников.

Как это "без немцев, инопланетян, чужих-хищников"? mellow А если серьезно.. Блин, да на такую просьбу даже ответить серьезно не получается))
  Злобная реклама
Понедельник, 13.04.2015, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: