Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
GEONEZIS, ну вы тут порукоблудили! Я только не понимаю, для чего сначала писать, утверждая, а потом только спрашивать, так ли это или нет? Вы же с Винторез94 по ходу общаетесь через другие ресурсы, спроси у него об интнресующем вопросе, а потом уж тут обсуждай. Я имею ввиду тобой написанный расклад по локациям или ты так пытаешься носом ткнуть кого-то во что-то? А то получается ребята колоссальную работу провели, а ты пишешь, что локация не их! Их, все это понимают кроме тебя. Взрослый вроде человек, а все болт свой на линейку выкладываешь! Я тут почитал тему и хочу спросить, а господин ClearVall вообще нормальный? Столько идей и все, буквально все, пустые! Мачете где-то нашел и сюда же приплел! Skyff, скажи пожалуйста, будут ли дополняться мод еще какими нибудь монстрами или Морлоком ограничитель в плане реализации новых монстров?
будут ли дополняться мод еще какими нибудь монстрами
У нас уже сейчас 15-17 новых мутантов...Часть из них, возможно, будет вырезана, часть - уники. Некоторые еще имеют подвиды. В целом сейчас может набраться до 20 секций новых мутантов. На этом, я так понимаю, не остановимся.
Где это сказано? Вы такие умозаключения делаете толи не вчитываясь, толи не понимая сути прочитанного
Как раз я все читаю предельно внимательно и уже давно, мнение свое высказываю редко, в основном прочитываю все интересующие. И твои комментарии читаю очень внимательно, зная тебя в недавнем прошлом как лидера проекта, но как только ты отошел от дел и появился другой лидер, ты начал периодически наведываться в тему с хейтерским поведением, зачем? Ты привел весь известный тебе список локаций и не удосужился даже поинтересоваться напрямую о наполнении данных локаций. Или ты хочешь что-бы любой вздох разработчиков они описывали в теме? Может быть хватит уже?
а все таки, какая погода будет преобладать на локациях? А если точнее вопрос поставить, будут ли локации, на которых погода будет коренным образом отличаться от других, за исключением Леса от GEONEZIS, его предпочтения по погоде предельно понятны по данной локации?
На данный момент Скат полностью адаптировал Атмосфер 3, со всеми плюшками. Единственно, от радиоактивных и химических осадков было решено отказаться. Честно скажу - тонкую настройку пока не проводили, но она будет, потому как чистый Атмосфер3 - лучший погодный мод на платформе ЗП, но по ряду параметров требует подгонки под концепцию нашего мода.
ЦитатаGENEZIS ()
будут ли дополняться мод еще какими нибудь монстрами или Морлоком ограничитель в плане реализации новых монстров?
Будут дополняться. Точнее, уже дополнены.
ЦитатаGEONEZIS ()
Ну так это и отлично. Рад что свели все к единому стилю.
Мы то как рады.))
ЦитатаGENEZIS ()
А то получается ребята колоссальную работу провели, а ты пишешь, что локация не их! Их, все это понимают кроме тебя.
Руслан, конечно, тот еще вредина, но хаять почем зря тоже не нужно. Он внес определенную лепту в текущую разработку СВ3. Про серию модов "СВ" в целом вообще нечего говорить. Его просто иногда заносит на поворотах. А мы - уже привыкли к этому. Хотя иногда - да, раздражает.))
ЦитатаStryker_SQD ()
Это не считая оригинальных мутантов ЗП?
Да. Но голые цифры ни о чем не скажут - что то будет вырезано, что то встретиться в игре в единичном экземпляре в виде "боссов".
На данный момент Скат полностью адаптировал Атмосфер 3, со всеми плюшками. Единственно, от радиоактивных и химических осадков было решено отказаться.
Не считаю это большой потерей для модификации, как и возможное отсутствие пси-шторма! Концепция игры в целом подразумевает наличие выбросов, этого на мой взгляд вполне достаточно!
Он внес определенную лепту в текущую разработку СВ3.
В принципе могу и еще внести, если будет необходимость поработать над растительностью с новыми локациями. Естественно в стилистике идеала- НЦ проекта. Не помню точно уже сколько- вроде пять лок через мои руки прошли. К качеству ведь претензий не было?
Дам вам совет- не нужно всю ту ахинею, которую говорят на форумах принимать за чистую моменту
Не буду вам советов давать, скажу прямо, не говорите тогда то, что принимается большинством за чистую монету. Проще говоря, не провоцируйте и не пытайтесь исказить факты.
Не буду вам советов давать, скажу прямо, не говорите тогда то, что принимается большинством за чистую монету. Проще говоря, не провоцируйте и не пытайтесь исказить факты.
Да заканчивай ты уже, Руслана не остановить, он сам прийдет в соответствие, со временем.
В зависимости от возможности реализации...Какие тебя интересуют?
Меня интересуют: постчеловек крысиный волк карлик тощий в робе карлик толстый зелёный (протобюрер) кошка сборщик
Так же интересуют возможные варианты реализации фантазма, т. к. я разрабатываю квест с ним в рамках своего сценария. Возможно вас тоже заинтересует данный монстр как мини-босс.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 13.04.2015, 22:51