Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
ClearVall что-бы Ваша светлость не утруждала себя поисками информации, приведу специально для Вас выдержку из умного портала под названием Википедия. "Уро́чище — любая часть местности, отличная от остальных участков окружающей местности. Например, это может быть лесной массив среди поля, болото или нечто подобное, а также участок местности, являющийся естественной границей между чем-либо." Как знать, может быть Чертово Урочище станет естественной границей между чем-либо в игре.
Сообщение отредактировал che707 - Вторник, 05.05.2015, 02:50
А дабы не заставлять многоуважаемых кандидатов наук, лазать по всяким поисковикам, т.к., им, ученым, необходимо не допустить деградации человеческой расы в целом, то я, собственной персоной "загуглил" (загуглить, значит зайти в поисковую систему Google и найти то, что тебя интересует), в общем вот, значение термина Урочище: «Участок, отличный от окружающей местности.» Кратко выделена основная суть, которая идеально вписывается в крас.... тьфу... концепцию локации ЛЕС. Вопросы есть? Я конечно не кандидат наук, но ответ внятный дать смогу
Да и звучит, как по мне, не шибко красиво. Урочище...
Ну, оно и не должно красиво звучать, потому что и сам левел, и его "обитатель" - страшные, как говорится, "шопестец". Не в плане уродливые или корявые. А именно страшные, пугающие, вызывающие нервную дрожь. От слов "Чертово урочище" веет чем то явно недобрым. Места в Зоне сами сталкеры и называют, поэтому часто название места отражает его суть. Если уж назвали так этот "лесок" - то явно не от хороших впечатлений.
Да какая разница честно говоря как назвать- главное что наконец-то в сталке появилась более или менее нормальная лесная локация. Это не лесная чаща от Кости5, которая была чуть ли не в половине всех вышедших модов последних 3-4 лет. Честно говоря можно было еще один лесной уровень сделать, еще лучше...
Лес просто шикарен!!! Только аномалии жалко что все те же... Вот бы добавили таких, которые подходят под концепцию локи! Например соснодуб из зова припяти или аномальная роща изкакой то из книг сталкера, не помню какой. Или аномальный болиголов, чьи пары заставляют гг пьянеть как от водки и хочется спать:) распихать этот болиголов по всей локации и тем самым сделать наличие шлема на локации обязательным - он поможет) еще можно сделать пространственную аномалию из книги орехова вроде: там были три сосны в которых можно было заблудиться) В общем, чем больше нового и оригинального, тем лучше!
Добавлено (05.05.2015, 13:39) --------------------------------------------- И кстати, хотелось бы чтобы сделали в моде квесты, где гг был бы участником тех историй у костра. Про дом с полтергейстом, про лабораторию с невидимыми сущностями, про переход через периметр с напарником и швырянием им гранаты под забор) было бы здорово)) эти истории сняты в короткометражках "байки у костра" называются. Посмотрите, может вдохновитесь ими реализовать такую задумку)
Добавлено (05.05.2015, 13:47) --------------------------------------------- И еще, добавьте в лес кладбище! Старое советское кладбище) придаст атмосферы. Ну и вообще реалистично будет, во многих лесах ведь кладбища есть. И сделайте там ночную аномалию: бегающие по траве огоньки какие нибудь, чтобы они появлялись только ночью, было бы интересно. Можно было бы сделать пару квестов на расследование этой аномалии: сходить к ученым, рассказать про аномалию, взять у них прибор для замеров, а когда гг придет туда с прибором то появится какой нибудь дед, местный житель-отшельник и расскажет что это место трогать нельзя , какую нибудь легенду поведает и у гг будет выбор - уйти обратно и сказать ученым что ничего особенного там нет, а в награду за это дед даст какую нибудь наводку на тайник или место с артефактами, или свое фамильное ружье отдаст, или позовет к себе домой на окраину леса, понарасскажет других интересных историй:) А в противном случае можно послать деда и сделать замеры и тогда появится пара полтергейстов и странный артфакт с отрицательными свойствами, который можно хорошо загнать ученым
В общем, чем больше нового и оригинального, тем лучше!
Так лучше новое или оригинальное? Ты бы уже определился что ли.
ЦитатаSamurai ()
Ну и вообще реалистично будет, во многих лесах ведь кладбища есть.
Кладбища в лесах? Ты ничего не перепутал? Где ты такое видел в реальности? Я был в лесу, и не в одном, поверь, и что-то я там не видел кладбищ. Может ты перепутал лес с лесопосадкой?
А чтобы не бегать на янтарь и обратно, можно сделать сквад ученых в глубине леса, заодно спасти их от стаи слепых псов каких нибудь) найти их не сложно будет - гг сам получит от них сигнал сос о помощи, а когда их выручит то они сами и расскажут что шли делать замеры аномалии на кладбище но испугались стаи псов и убежали и больше они туда ни ногой!:) гг получит от них сканер ну а дальше я написал что будет) а еще их надо будет отвести к безопасному месту сперва, не оставлять же в глубине леса заблудившихся ученых)
Добавлено (05.05.2015, 13:58) --------------------------------------------- Stryker_SQD, оригинальное это и значит новое, необычное, не такое как везде Кладбища есть в лесах, заброшенные кладбища, а не новые. Они давно заросли травой и лесом, видно что ты в деревне не часто бываешь и с ребятами по молодости не ходил в такие места)
Добавлено (05.05.2015, 13:59) --------------------------------------------- Когда то может эти кладбища и были в лесопосадках но не забывай - это чзо! Тут все лесопосадки давно превратились в густые непроходимые чащи
Samurai, насчет кладбищ Страйкер прав - если там никогда не было населенных пунктов (пусть даже оные уже с землей сравнялись), то и кладбищу взяться неоткуда. Конкретно в Чертовом Урочище кладбища нет, потому что нет населенных пунктов. В других местах кладбища кой где есть. Насчет "типа соснодуба" - есть что то около того.
Например соснодуб из зова припяти или аномальная роща изкакой то из книг сталкера, не помню какой
там есть соснодуб..
ЦитатаSamurai ()
Или аномальный болиголов, чьи пары заставляют гг пьянеть как от водки и хочется спать:
заросли канабиса на что посажены?...
ЦитатаSamurai ()
Про дом с полтергейстом
ангар, это был ангар, он смоделлирован уже....
ЦитатаSamurai ()
можно сделать сквад ученых в глубине леса, заодно спасти их от стаи слепых псов каких нибудь) найти их не сложно будет - гг сам получит от них сигнал сос о помощи, а когда их выручит то они сами и расскажут что шли делать замеры аномалии на кладбище но испугались стаи псов и убежали и больше они туда ни ногой!:) гг получит от них сканер ну а дальше я написал что будет) а еще их надо будет отвести к безопасному месту сперва, не оставлять же в глубине леса заблудившихся ученых)
лесной черт сожрал бы уже давно этих ученых. И собачек на десерт тоже. И гг сожрет, не сомневайтесь.
ЦитатаSamurai ()
Когда то может эти кладбища и были в лесопосадках но не забывай - это чзо! Тут все лесопосадки давно превратились в густые непроходимые чащи