Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Skyff, абсолютно верно. Большая часть того, что мы имеем в игре вымышленно и нет смысла стремиться к реализации реальных. Вполне достаточно того, что есть и было реализовано еще в СВ2.
Бредятина будет- оружие нормальное, с правильными анимациями, с нормальным названием- а бронька вымышленная.
Бронька вымешленная точно так же как и та Зона, в которой мы бродим и пытаемся искать вымышленные артефакты, убивая вымешленных мутантов. Да и оружие есть вымышленное, я имею ввиду Гаусс-винтовку. А то реальное оружие, что есть в игре, придает атмосферы своего и осязаемого. Так что все пусть остается как есть.
Имхо все же лучше забить на зари и севы, а оставить только реальную экипировку. Если уж менять все предметы- еду, оружие на реальные, то и экипировку заодно тоже. Бредятина будет- оружие нормальное, с правильными анимациями, с нормальным названием- а бронька вымышленная.
Такую броньку создать можно без проблем. Костюмы подобные СЕВЕ тоже существуют. Не вижу смысла менять то же на то же.
Оружие, действие которого основано на энергии артефакта не может быть настоящим. Я это имел ввиду. А с той пушкой Гаусса, что ты привел в пример, схож только принцип действия нашего агрегата.
che707, нет, секретом большим не является. Но, честно сказать, мы полный анализ айтемов СВ2 не проводили. Но будет, например, фляга переработанная - не просто айтем, а интерактивная. То есть те предметы, которые будут взяты из СВ2, перед попаданием в СВ3 должны быть переформатированы. Fazan, не сочти за Кэпство, но "когда будут, тогда будут" ))) Мы не рекламное агенство и не пиар-конвейер
Ребята, сегодня День Рождения у нашего аниматора, Анатолия Macblack! Поздравляем его, желаем всего наилучшего. Здоровья, благополучия, мирного неба - тут без вариантов.
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 13.05.2015, 22:34